Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Схематическое сравнение аэродинамики Honda CBR600RR 2013 и Honda RC212V

Схематическое сравнение аэродинамики Honda CBR600RR 2013 и Honda RC212V

Гоночные прототипы MotoGP стоят более миллиона евро, и многие считают, что их связь с дорожными спортивными мотоциклами незначительна. В принципе, в этом есть доля правды, но премьер-класс — это в первую очередь плацдарм для оттачивания самых высоких технологий. Например, аэродинамика — очень важный аспект спортивного мотоцикла, которые требует тщательного изучения и понимания, а также множества экспериментов.

Схематическое сравнение аэродинамики Honda CBR600RR 2013 и Honda RC212V


Компания Honda опубликовала интересные схемы аэродинамики прототипа Honda RC212V и спортбайка Honda CBR600RR 2013, который многим сильно не понравился и был раскритикован за плохой дизайн. На схемах показано, как потоки воздуха действую на мотоцикл. Зоны высокого давления выделены красным цветом (давление снижается от желтого к синему). Как видим, аэродинамические показатели обоих мотоциклов практически одинаковые — это реальные пример использования наработок MotoGP на дорожном мотоцикле.

Схематическое сравнение аэродинамики Honda CBR600RR 2013 и Honda RC212V


Новый CBR600RR комплектуется новым обтекателем, который улучшает аэродинамику на 6.5 процентов. Новая геометрия фар (первый предмет критики фанатов Honda) сделаны покатыми к воздухозаборнику, чтобы максимально сконцентрировать давление воздуха в той зоне. Другие «горячие точки»: центральная часть покрышки, перья вилки и шлем гонщика.

Конечно, на прототипе аэродинамика немного лучше за счет более массивного обтекателя и более высокого ветрового стекла, которое делает горячую точку максимального давления на шлеме гонщика минимальным.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2012 в 13:59
  • 3
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
VoodooMan
дизайн спорный, но покритикуют покритикуют и дальше покупать будут =)
+1
Tommygun
Содержание превыше формы, хотя на мой взгляд тут и с формой всё в порядке.Кстати у меня вопрос к любителям и знатокам «спортов», догадываюсь что много времени такие байки, во время проектирования, проводят в «трубе», почему же зеркала заднего вида такие явно анти-аэродинамические? Или такие специально в стоке ставят?)))
+2
Default
Предполагаю что нет смысла заниматься аэродинамикой того, что первым снимается на треке, а это одно из требований.
0
Allergen
зеркало заднего вида не реально по моему сделать аэродинамичным, можно сделать переднюю часть корпуса зеркала заостренной или скругленной что даст визуальную обтекаемость но сама плоскость зеркала будет поперек потока воздуха создавать разряжение и завихрения позади зеркала, единственное что больше всего влияет на аэродинамику так это размер зеркала.
0
Monstr
Для улучшения аэродинамики на плоскость зеркала можно установить прозрачный колпак по форме хвоста капли. Как один из вариантов.
0
Allergen
да, хорошая идея, даже и не приходило в голову, но видимость думаю серьезно пострадает, проще их убрать, да и не такое уж большое сопротивление они дают наверное раз производители не замарачиваются по их поводу.
+1
Default
А меня другой вопрос заинтересовал, почему левый и правый воздухозаборник (на серийнике фара) так сильно отличаются сопротивлением? Хотя наверно это при частично боковом обдуве.
0
Allergen
вообще какая то странная графика, не понятно откуда ветер дует)))
0
dem
Если смотреть глазами мотоциклиста то там ветер дует слева. Но скорее всего это варианты +10% обдува. Специально чтоб видеть что будет при прохождении поворота и в боковой ветер. На переднем все видно.
0
Lazar
Прохождение поворота, я думаю.
+1
vovanz
Хонде стоит выпустить две версии CBR: красивую и аеродинамичную, и все будут довольны =)
+1
vovanz
Аэродинамичную, конечно же.
0
Allergen
на виде спереди видна приличная разница в ширине мота и особенно жерло под радиатор у прототипа компактное и не выпирает за пределы вилки.
0
Yeti
  • Yeti
  • 30 ноября 2012 в 16:59
Судя по красным зонам — прототип хуже
+2
delwood
а мне внешне этот мотоцикл больше нравится чем предыдущие) строгий дизайн)
здесь был ататат

0
Grandeek
Дизайн начала или серединый 2000х годов — ныне уродливый и унылый. Что то в кавасаки или йамаха не прибегают к пережиткам прошлого для улучшения аэродинамики, наоборот, делают еще более плоскими и обтекаемыми, но тут… и эти убогие зеркала… они что, принципиально не меняют дизайн с тех же 2000х? Или экономят?
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 2 декабря 2012 в 1:46
А мне нравится дизайн. Смотрится даже очень ничего. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Схематическое сравнение аэродинамики Honda CBR600RR 2013 и Honda RC212V