Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda не собирается разрабатывать новое поколение Honda CBR600RR

Компания Honda не собирается разрабатывать новое поколение Honda CBR600RR

Британское издание MCN опубликовало шокирующие новости. В начале следующего года японский производитель Honda прекратит продажи спортбайка Honda CBR600RR в Европе, так как модель не соответствует стандарту евро4, который вступает в силу 1 января 2017 года. Оставшиеся на европейских складах мотоциклы можно будет продать, но затем спортбайк, имеющий более 30 лет истории, останется в прошлом…

О будущем Honda CBR600RR пока ни слова, так как японцы пока не планируют разработку нового поколения. Фабрика вместо этого продолжит выпускать текущую модель для стран, в которых не действует законодательство евро4.

Итак, Европа остается без отличного суперспорта, и это то, о чем никто прежде даже не мог подумать.

Почему японцы не разработали новую модель? Дело в том, что разработка 600ки по затратам практически идентична разработке литрового спортбайка, в то время как суперспорт стоит дешевле, и следовательно прибыль для производителя минимальна.

Японский источник сказал изданию MCN: «Компания Honda приняла непростое решение, потому что CBR600RR — мотоцикл, который много значит для бренда, но факт — модель не продается в необходимых количествах для развития нового поколения.

Разработка мотоцикла под стандарт евро4 слишком дорогая, нужно производить много новых деталей, чтобы сделать байк законным. Кроме того, важно сохранить характер CBR600RR, что еще больше увеличивает объем работы, которая сложна и дорога. В связи со сложностью агрегат станет тяжелей, то есть нужно убирать вес где-то в другом месте, то есть всё слишком сложно…»
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июля 2016 в 9:45
  • оценка: +12

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 июля 2016 в 11:41
«Выжали» с рынка…
+8
ololoev
Ради какой альтернативы? У всех производителей есть модели которые по Е4 не проходят. Псевдозеленые бабло отмывают миллиардами и срать безразлично им мнение и желания людей, производителей и прогресса. Лоббируют сугубо свои интересы и не более. Вся карбюраторная классика уже ушла из европы. Свернулись XJR, DRZ, cbr-rr… Дальше будет только хуже. А учитывая тенденции современной европы ждем халяльный бензин, не оскорбляющее ничьих чувств белые покрышки, дизайн одобреный ЛГБТ сообществом и т.д.
+1
moto_vet
карбюраторов в ЕС уже давно нет, тот XJR который сняли был инжекторный
+1
Feodor
Это не первая «жертва» четверки и не последняя
+1
artameel
Везде есть свои плюсы. В плане прогресса это позитивная новость. Будут вкладывать бабло в развитие электроциклов. За ними всё равно будущее, так пусть оно настанет быстрее!
+7
ololoev
Электро? Променять звук детонации и лязганье железа на писк электродвигателя? не-не-не. Не хочу. Да и ключевая проблема вес и обслуживание батарей. Полутонный кроссовик? Мощьно. Дальняки на 300км с последующей зарядкой от 8 часов? Пробуй еще пропихнись к розетке. Понакупят все Тэсла, забьют все заправки. Либо потребуется стандартизация во всем — размер и класс батареи, зарядное, размер и дизайн мотоцикла что бы можно было на заправке\придорожном магазине впихнуть новую стандартную батарейку, а габариты мото подходили под стандартную площадку «заправки». А это приведет к одинаковым рамам, колесам, звездам, проводке, ПО и все это будет под контролем одной-двух корпораций. Монополия чистейшей воды, отсутствие конкуренции и развития. Все будут гонять на одинаковых Альфах и платить овер9000 за кастомкиты. Прям политика Эппл чистейшей воды. Кстати и тут зеленые вонять будут. Сколько деревьев покосят и ореолов обитания животных уничтожат когда вдоль трасс и через поля будут электро магистрали на заправки тянуть =). Гудящие провода которые отпугивают птиц… не паханное поле для ввода очередных законов Евро5-6-7 и.тд =) Производство и утилизация батарей тож неплохо так природе нагадит.
+7
artameel
Лязнанье железа, заправка дорогим бензином, постоянные ремонты? Расскажите это обывателям 100 лет назад, и они бы вас засмеяли. Вот живой арабский жеребец — вот это «натоящее», а все ваши машины и мотоциклы — для гиков. Не знаю, что там производители придумают, но ДВС пора на покой, это технология прошлого века. Слишком много механических деталей, очень ограниченный диапазон оптимальной работы по оборотам, маленький КПД, большой вес. Понятное дело, в определенных областях трудно будет вытеснить, но это лишь вопрос времени. Технологии еще доделают, массовое производство наладят, налоги поднимут, и будет мотоцикл как хорошая лошадь, только для больших ценителей.
+1
poncik-87
Да и весь вопрос-то в компактном аккумулировании электроэнергии. Как только придумают, двс станет достоянием истории и отсталых стран.
+1
Kvaga
При всех минусах ДВС перед электродвигателем, я не променяю свой теплый ламповый на бездушную цифру
0
coocos
Соглашусь, от электро сомнительная польза.
+4
SeruyBeluy
Теперь понятно почему у БМВ нет спортивной 600-ки, а только литровые +-
0
pifagor
ну вот, такая история.такая легенда! и снимают.печально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda не собирается разрабатывать новое поколение Honda CBR600RR