- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda не собирается разрабатывать новое поколение Honda CBR600RR
Британское издание MCN опубликовало шокирующие новости. В начале следующего года японский производитель Honda прекратит продажи спортбайка Honda CBR600RR в Европе, так как модель не соответствует стандарту евро4, который вступает в силу 1 января 2017 года. Оставшиеся на европейских складах мотоциклы можно будет продать, но затем спортбайк, имеющий более 30 лет истории, останется в прошлом…
О будущем Honda CBR600RR пока ни слова, так как японцы пока не планируют разработку нового поколения. Фабрика вместо этого продолжит выпускать текущую модель для стран, в которых не действует законодательство евро4.
Итак, Европа остается без отличного суперспорта, и это то, о чем никто прежде даже не мог подумать.
Почему японцы не разработали новую модель? Дело в том, что разработка 600ки по затратам практически идентична разработке литрового спортбайка, в то время как суперспорт стоит дешевле, и следовательно прибыль для производителя минимальна.
Японский источник сказал изданию MCN: «Компания Honda приняла непростое решение, потому что CBR600RR — мотоцикл, который много значит для бренда, но факт — модель не продается в необходимых количествах для развития нового поколения.
Разработка мотоцикла под стандарт евро4 слишком дорогая, нужно производить много новых деталей, чтобы сделать байк законным. Кроме того, важно сохранить характер CBR600RR, что еще больше увеличивает объем работы, которая сложна и дорога. В связи со сложностью агрегат станет тяжелей, то есть нужно убирать вес где-то в другом месте, то есть всё слишком сложно…»
- kim
- Ким
- 1 июля 2016 в 9:45
- +12
Ради какой альтернативы? У всех производителей есть модели которые по Е4 не проходят. Псевдозеленые бабло отмывают миллиардами и срать безразлично им мнение и желания людей, производителей и прогресса. Лоббируют сугубо свои интересы и не более. Вся карбюраторная классика уже ушла из европы. Свернулись XJR, DRZ, cbr-rr… Дальше будет только хуже. А учитывая тенденции современной европы ждем халяльный бензин, не оскорбляющее ничьих чувств белые покрышки, дизайн одобреный ЛГБТ сообществом и т.д.
Электро? Променять звук детонации и лязганье железа на писк электродвигателя? не-не-не. Не хочу. Да и ключевая проблема вес и обслуживание батарей. Полутонный кроссовик? Мощьно. Дальняки на 300км с последующей зарядкой от 8 часов? Пробуй еще пропихнись к розетке. Понакупят все Тэсла, забьют все заправки. Либо потребуется стандартизация во всем — размер и класс батареи, зарядное, размер и дизайн мотоцикла что бы можно было на заправке\придорожном магазине впихнуть новую стандартную батарейку, а габариты мото подходили под стандартную площадку «заправки». А это приведет к одинаковым рамам, колесам, звездам, проводке, ПО и все это будет под контролем одной-двух корпораций. Монополия чистейшей воды, отсутствие конкуренции и развития. Все будут гонять на одинаковых Альфах и платить овер9000 за кастомкиты. Прям политика Эппл чистейшей воды. Кстати и тут зеленые вонять будут. Сколько деревьев покосят и ореолов обитания животных уничтожат когда вдоль трасс и через поля будут электро магистрали на заправки тянуть =). Гудящие провода которые отпугивают птиц… не паханное поле для ввода очередных законов Евро5-6-7 и.тд =) Производство и утилизация батарей тож неплохо так природе нагадит.
Лязнанье железа, заправка дорогим бензином, постоянные ремонты? Расскажите это обывателям 100 лет назад, и они бы вас засмеяли. Вот живой арабский жеребец — вот это «натоящее», а все ваши машины и мотоциклы — для гиков. Не знаю, что там производители придумают, но ДВС пора на покой, это технология прошлого века. Слишком много механических деталей, очень ограниченный диапазон оптимальной работы по оборотам, маленький КПД, большой вес. Понятное дело, в определенных областях трудно будет вытеснить, но это лишь вопрос времени. Технологии еще доделают, массовое производство наладят, налоги поднимут, и будет мотоцикл как хорошая лошадь, только для больших ценителей.
- SeruyBeluy
- 1 июля 2016 в 18:09
- ↓
Теперь понятно почему у БМВ нет спортивной 600-ки, а только литровые +-
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть