Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Простейший синхронизатор карбюраторов

И снова здравствуйте!

Выдался свободный день и почему бы его не посвятить изготовлению синхронизатора для карбюраторов.

Уже существует много аналогичных тем, кто-то делает из шприцов, кто-то из банок, ну а кто-то как и я из водяного уровня.

Данная приблуда стоит около 175 рублей в любом хозмаге.

Итак начнем.

Вот как она выглядит.





Для герметизации соединений использовал клеевой пистолет, получилось все герметично.



Вот и все, собственно :) приклеиваем на фанеру крышками вниз, а также подсоединяем переходник между «стаканами».



Делаем ручку, заливаем жидкость и можно пользоваться.



Самое главное, не забываем, что в переходнике между стаканами не должно быть воздуха иначе работать не будет, а также выдуваем жидкость из трубок, которые в дальнейшим подсоединим к карбюраторам.

Теперь внимание, перед использованием, пережимаем прищепками трубки, которые подсоединили к карбам, в случае большой рассинхронизации часть жидкости может втянуть в себя карб, ни к чему хорошему это не приведет. Жидкость наливать нужно один полный «стакан», чтобы уровень был чуть ниже середины.

P.S. Был дан мне совет заливать бензин в систему синхронизации, в случае если попадет какая-то его часть во внутрь карбюратора, то ничего страшного не будет.
  • DyserDyser
  • Бася
  • 28 ноября 2015 в 20:06
  • 26
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
MOTOPPP
Если налить на 9 меток одной ёмкости, то жижа не в карбюратор никак не попадёт. Уже писали, что проще тогда бензина налить или масла.
0
Dyser
сейчас домашние тесты, когда уже непосредственно в гараже буду, то масло залью.
+12
Antique
Удивительное совпадение, сегодня на канале одного Уфимского блогера как раз видео про такого рода синхронизатор.
По сабжу. пытался сделать такого типа, на практике оказался не очень-то удобным, в итоге сделал из 4 вакуумметров — совсем другое дело. за труды все равно +
+2
Dyser
Можно еще сделать вот так. Просто из одной трубки, все работает)

0
putnik
да да, тоже сразу обратил внимание)
0
Talin
Точно точно. Тоже смотрел.
Парни главное вишневый кампот в систему не лейте. Плюсую. Тема пошла в народ.
0
Dyser
Зачем компот? я же писал, обычный или подкрашенный бензин
0
baru900ph
Шприцы медицинские и трубки от капельниц тоже подойдут, даже б/У как вариант.
0
Dyser
Слишком тонкие, на форумах оппозитчиков делают также из уровня. Сейчас знакомый сказал, чтоб во внутрь заливал бензин, в случае если засосет, то ничего страшного не будет
0
MOTOPPP
Слишком тонкие,
Не тонкие, прекрасно синхронится. Рассказывал ТУТ
+3
theuser
Эм, сегодня Болт видос опубликовал, точь в точь инструмент)
youtu.be/1znDCkcYpRw
0
Guse
подозрительно одновременно…
0
Dyser
Блин, похоже)) только он еще капельницы использовал
+1
MaxDor
Главное чтобы трубки были маслобензостойкие. Например от омывателя, которые продаются в автозапчастях, даже для залития внутрь масла не подходят. Они дубеют, растягиваются, перестают плотно прилегать к переходникам/штуцерам.

Я юзаю вот такой вариант. Благодаря тому, что он высокий, успеваю вырубить мотор и провести грубую регулировку, в случае если при заводке засасывает слишком сильно в одну сторону.

0
Dyser
Круто!!!
+1
diznef
У меня такой же, один в один. Для двух V-твинов этого вполне достаточно. Залил туда двухтактное масло синего цвета, все хорошо видно.
0
Guse
  • Guse
  • 28 ноября 2015 в 23:07
А тема то актуальная! — вон сколько фоток в каментах.
+2
Ubik
  • Ubik
  • 29 ноября 2015 в 1:20
Спасибо Болту.
здесь был ататат

+1
idnb
  • idnb
  • 29 ноября 2015 в 11:05
Круто вам с 2-мя карбами, а когда их 4 и нужно пары между собой синхронить то еще занятие)
+1
Antique
у меня никаких сложностей это не вызвало, напротив для меня самое сложное — демпфирование колебаний стрелок, промахнулся я с приборами видимо(надо было брать в глицерине)
0
idnb
Дык это прибор покупной же? А речь идет про самоделы и да, пользуясь случаем, тут местные бабайкеры рассказывают, что синхронить нужно только на свежем бензине, новом воздушном фильтре и новых свечах, в этом есть толика правды или нужно расценивать как попытку сбить больше бабла?
0
Antique
прибор не покупной. Купил только сами вакуумметры, планка на которой все держится сделана из какого-то плотного пластика. так что он самодельный)
По моему это все чушь, про новые свечи, бензин, фильтр. Синхронизация позволяет установить положение дроссельных заслонок так, чтобы во все цилиндры попадало одинаковое количество смеси.
Это если грубо)
+1
diznef
Добавляешь в эту схему еще две трубки, снизу все соединяешь в одно целое, заливаешь жидкость, подключаешь и синхронизируешь, принцип тот-же. Когда во всех четырех трубках уровень сровнялся, значит ты отсинхронил все 4 карба.
0
idnb
Да, я к тому, что самая занимательная часть начинается в тот момент, когда вроде 1 со 2м нормально, 3 с 4м нормально, а потом начинаешь крутить болтик синхронизации между парами 1-2 и 3-4 — все начинает сыпаться, как будто ничего и не делал)
0
Antique
я кстати не наблюдал такого явления. когда регулируешь между парами 1-2 и 3-4, стрелки приборов соответствующих пар движутся синхронно в зависимости от положения винта
+1
MOTOPPP
Не знаю, какие тут могут быть сложности и зачем соединять между собой все карбы. У меня в мануале чётко и просто написано — синхронизировать одну пару, синхронизировать вторую пару, синхронизировать пары между собой. Всё. Три одинаковые операции.
0
idnb
Да, именно так, но когда я начинаю крутить болтик синхронизации между парами — сбиваются 1 и 4 почему-то(
+1
MOTOPPP
У меня гладко прошло — после синхронизации пар проверил сами пары — всё осталось нормально.
0
Vorkuta72
А кто-нибудь с TwinMax-ом дело имел? Интересно послушать было-бы.
0
sybereks
Не занимайся х… купи синхронизаторы а то у тебя масло или бензинчик а может и воду засасет в вакумную систему и будешь потом голову ломать сколько надо разобрать и что снять что бы всё промыть

Для гаражных работ прикупил такой прибор год назад, итог настроенные карбы у меня и на нескольких десятках мотоциклов ну и инструмент под рукой теперь.
0
Dyser
  • Dyser
  • 30 ноября 2015 в 20:05
Друзья, напишу тут. Где можно найти переходники под трубки, которые вкручиваем в карбюраторы??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Простейший синхронизатор карбюраторов