Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2353 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Электродиагностика cb400

обмен картинками Xmages.net

Была у меня проблема расписал ее в этом блоге, да и осталась она. Спасибо, ребятам помогли советами. Но мне легче не стало…
Сегодня пришел в гараж и по «Диагностика электрооборудования на мотоцикле» стал все премерять.
Аккумулятор на выключенном двигателе
обмен картинками Xmages.net

На холостых.
обмен картинками Xmages.net
обмен картинками Xmages.net

На 2500 тыс.
обмен картинками Xmages.net
обмен картинками Xmages.net

На 5000 тыс.
обмен картинками Xmages.net
обмен картинками Xmages.net

И опять на холостых
обмен картинками Xmages.net

Что скажете? чем поможете?
  • dusterduster
  • Дмитрий
  • 13 марта 2012 в 17:21
  • 3
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
Bars
  • Bars
  • 13 марта 2012 в 18:05
ты специально фотку засветил?)) сколько на 5 000?
0
duster
нет
0
Bars
так сколько там? должно быть около 13ти
0
duster
12,27.
около 14
0
Bars
зарядка не идет, проблема или в генераторе, или в РР.
как проверять генератор — я тебе скидывал, если все норм — попроси у кого-нибудь релюху на вечер, попробуй запустить с ней
0
duster
А рр от какого мота на сибиху подходит?
0
Bars
CB CBR VFR RVF VT VTR NSR NV750C CB400 CB400F CB500 — я так понял, что она одна на всех у хонды.
0
duster
не у кого то и взять…
0
Bars
спроси у ребят из новгорода, там наверняка есть кто-то на хонде
0
Bars
но все-таки сначала лучше проверить генератор, а то есть вероятность спалить чужую деталь
0
duster
в ближайшие дни проверю. сегодня сил нету.
+1
Jackson87
я в блоге у себя писал про проверку рр правда на зизере. но думаю, суть у них одинаковая можешь ради интереса попробовать по схеме, что описана у меня. потом рассказал бы как и что.
0
duster
прочитал.я не смогу сам споять не техник.)
0
Jackson87
я тож не сам. мне мужичок спаял. таких кулибиных полно везде. ты, если симптомы однозначно укажут на РР поспрошай среди местых. а может даже проще на ебэе купить будет)
0
duster
на нем я уже присмотрел, и добавил в корзину :)
+1
kumitomokina
Меняй реле-регулятор. Это ботячка всех суперфур и не только. РР — Расходник.
0
duster
я уже это понял :)
0
neo19802
Привет, у меня СBR 600F4, так в прошлом сезоне я поменял 3 релюхи, все было точно так же как и у тебя, причиной оказался генератор, я его перемотал и все стало на свои места
0
duster
в ближайшие дни генератор проверю. перемотать генератор для не умелого человека сложно…
0
l1nk
генераторы на постсоветском пространстве перематывает куча умельцев за вменяемые деньги.
0
neo19802
ты не прав нет ни чего там сложного) самое интересное когда я проверял генератор так он показывал что все нормально, я ставил новою реле, мерял все замеры по зарядке, все как положено, день два и релюха перегорала, так у меня паника была уже и спать не мог ))
0
duster
ну там же не просто наматывать, а по инструкции) а графические инструкция я плохо воспринимаю)
0
SMOL61
одно из двух: либо отремонтируешь старый генератор, либо купишь новый. Если не получится- то придётся покупать. Если получится- не придётся покупать. Шансы 1 к 2. А деньги ещё никто не отменял.
0
duster
Измеряем сопротивление обмоток генератора. Как правильно это сделать? Никак не пойму что и где брать.
0
duster
как выглядит…
0
gritsenich
Обмотки генератора можно померить только микроомметром. Это сложный прибор-мост и есть только в мастерских, где движки стиралкам перематывают.
Ребята правильно говорят. У тебя не идет заряд. Совсем. На заведенном моторе должно быть > 13 вольт, а у тебя меньше.
Надо сначала проверить генератор и диодную сборку в нем, а потом уже РР.
0
Dyn
у мотоциклов в большинстве случаев диодный выпрямитель находится в регуляторе (ну в смысле в РР)
+1
ingmar
Уже писал где то на БП… С Гены идет три желтых или три черных провода. Идут они к РР. Отсоединяем от РР фишку.
1. Меряем между первым и вторы вторым и третьим и между третьим и первым. Должно быть небольшое сопротивление. Порядка 2 Ом. Если сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ — это однозначно указывает на обрыв в одной из катушек. Гену в перемотку или замену.
2. Поочередно меряем каждый из проводов на массу. Сопротивление должно быть — БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Если другое — замыкание одной из катушек на «массу».
3. Заводим мотик меряем ток поочередно с каждого провода на массу. Должно быть 40-60 Вольт.
Все.
0
gritsenich
Межвитковое тоже мультиметром мерить будите?
0
MrSnail
Ерунда какая-то. Ничего -там по сопротивлению не намеряешь, ибо оно у целого генератора и у обугленного провода будет в пределах погрешности прибора.
Надо замерять переменку МЕЖДУ всеми тремя выходами на разных оборотах — и всё станет понятно за 3 минуты.
0
ingmar
3. Заводим мотик меряем ток поочередно с каждого провода на массу. Должно быть 40-60 Вольт.
А я о чем?
0
MrSnail
Не на массу, а между собой, переменка там перед РР. Масса не при чём вроде.
0
MrSnail
А хотя… Может и ошибаюсь :)
0
ingmar
Про диагностику РР надо лезть в мануал… Надо?
0
misha1700
Извини, но ты сделал проблему из ничего проверяй генератор и всё если поломанный делай или новый покупай.
0
zlodej
Проверь РР тестером, в мануале должно быть описано как. Если надумаешь его менять, то подойдет любой пятиконтактный — хоть с зизера, хоть с бусы, они все одинаковые.
Провода с генератора на РР и с РР на аккум заодно проверь на предмет нагрева. И батарейку заряди.
0
duster
РР греется, акум нет.
0
ingmar
РР греется
Эт нормально.
акум нет.
А с чего бы ему греться? Зарядки то нет…
0
zlodej
Реле-регулятор должен греться, а провода? Может там коротыш где-то, который и унес рр…
0
duster
С виду нигде не видно.
0
zlodej
Ты что, тепловизор? :)
0
duster
Ты что, тепловизор? :)
да не похож вроди
0
lecss
смотри соединения на клемах! мои в прошлом окислелись и точно-также реле грелось и зарядка скакала! да и вообще пересмотри все соединения они окисляются!
0
Andsah
Проверь генератор, реле регулятор и катушки зажигания так как сказано в мануале по твоему мотоциклу.Судя по напряжению на холостых хана реле регулятору или выпрямителю, но возможно какая то цепь дат утечку.
Тут пошарь-это профильный форумУкажите название ссылки...
0
AntonioPenza
Зарегистрируйся на cb-1.ru, там эти вопросы часто обсуждают.
У меня на сибишке один раз РР погарело, потом еще раз зарядки не было из-за подгоревшей клемной колодки РР.
Чтобы точно узнать о работе генератора, проверь сопротивление между обмотками (это вроде желтые провода в клемной колодке что приходит на РР) или приходящее напряжение на РР с каждой обмотки (думаю должно быть порядка 50-70В)
0
MrSnail
Обычным мультиметром замеряется переменный ток (там смотри отдельная метка на мульттре) между всеми тремя проводами с генератора на заведённом двигателе. Ток:
— должен быть во всех комбинациях между проводами
— быть примерно одинаковым на одинаковых оборотах
— должен значительно увеличиваться с увеличением оборотов (80V + )

Если всё так — замена РР, если нет — снять крышку генератора и увидеть обугленную обмотку…
0
Dyn
Не ток! Переменное напряжение. человек же руки себе попалит…
+1
aleXoid
Товарищ ставил РР на сибиху от китайского viper tornado и нормально ездит :)
0
QG20004
проверь какой ток с генератора идет. у меня такое на эсвэ400 было. поставил реле щас от джики400
0
gsxmen
Прежде чем проверять генератор и рр почисти контакты рр клемки в штекерах идущих к нему клемы аккума от окислов. У брата такая проблема была, почистил клемы и всё заработало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Электродиагностика cb400