Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. duster → Выехал в первый раз..


Сегодня впервый раз выехал после зимы прокатится. На своей ново приобретенной Honda CB400 SF 1996 года выпуска. Проехал 10 минут, 4 км. Заглушил мотор, прошло пару минут, стал заводить двигатель, а стартер ели-ели крутит. До выезда аккумулятор был в норме, спокойно заводил, тем более он новый. Куда то делась вся зарядка...

С толкача завели его, аккум уже не подавал признаки жизни, свет не горел. Мы с другом позовонили, подъехал парень, с другим аккумом, его вставили и стартер опять чуть крутит и заводит. Тут опять толкнули, завели и доехали на нем до гаража. Уже у своих ворот я опять заглушил двигатель, включил зажигание и опять фара не горит. Куда то делся опять весь ток…

Помогите разобраться..
  • dusterduster
  • Дмитрий
  • 11 марта 2012 в 19:39
  • оценка: +4

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bars
  • Bars
  • 11 марта 2012 в 19:41
реле-регулятор закончилось=)
+3
Bars
150$ на ебее
0
duster
кинь ссылку в личку :)
+2
Bars
поищи сам, Regulator Rectifier honda cb400
Вообще штука довольно универсальная, одна и та же обычно подходит на много моделей. Посмотри в местных салонах
+3
gritsenich
Для начала может сначала проверить контакты на реле-регуляторе. Бывает подгорают на некоторых мотоциклах.
+1
Bars
это полюбому, перед тем как что-то покупать надо сто раз все прозвонить.
Хотя если купить не проверив, то у тебя 200% заработает старая деталька, и новую потом сможешь продать=)
0
duster
У меня была ржавчина с стороны клемы, которая идет на массу, я шкуркой затер ее.
+1
gritsenich
Ржавчина на массе не при чем. Ты же завел мот, то значит контакт есть.
Заряди аккумулятор мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) и замерь его вольтаж после зарядки. Должно быть около 12,5-13 вольт. Если аккумулятор в порядке — заведи мот и мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) замерь вольтаж на контактах аккумулятора в режиме заряда от генератора при заведенном мотоцикле. Если ниже 13,5 вольт — смотри контакты на реле-регуляторе.
Как-то так.
0
duster
Попробую
+1
gritsenich
Заряди аккумулятор мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) и замерь
Заряди аккумулятор и мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) замерь…
Амперметром ток утечки тоже замерь, но 50 мА это что-то многовато.
+4
Bars
  • Bars
  • 11 марта 2012 в 19:43
номер поста зачетный))
здесь был ататат

0
duster
Да забыл дописать. После этого я аккум сносил домой, потом принес обратно, вставил его он у меня оживился фара загералась, стартер медлоно крутанул.
здесь был ататат

0
duster
неа :( акум уже севший хватило на чуток прокуртить стартер
+3
YaS
  • YaS
  • 11 марта 2012 в 20:05
Для начала почистить клеммы на акб, шкуркой.
Во вторых в руки тестер и измеряем:
— напряжение на клеммах со скинутым проводом массы (ну никак не менее 11 вольт)
— потом переставляем в режим измерения силы тока на положение десятки ампер для начала (от греха, если тестер стрелочный, потом помере показаний понижаем максимум) и измеряем силу тока без включенного зажигания в разрыве между клеммой и снятым с нее проводом. В реале в пределах 50 мА со всякими сигналками
— выше — короткое замыкание где то или проводка истерлась, соль удачно попала и прочее
— далее только б я завел и проверил напряжение на реле-регуляторе…
Может (видел на авто раз) на каком то разъеме нарост соли с дорог и касаясь железа он конкретный разряд дает, не делая классического короткого замыкания.
Короче — либо есть контакт, где его быть не должно, либо его нет где должно — это в первую очередь проверить бы надо.
+1
gritsenich
— потом переставляем в режим измерения силы тока на положение десятки ампер для начала (от греха, если тестер стрелочный, потом помере показаний понижаем максимум) и измеряем силу тока без включенного зажигания в разрыве между клеммой и снятым с нее проводом. В реале в пределах 50 мА со всякими сигналками
Потом забываем отключить амперметр — крутим стартер, сжигаем амперметр и т.д.
0
duster
Стрелочный сегодня купил, еще никак не разберусь с ним как мерить… 10/50/250/1000 у меня диапазон, не знаю куда ставить.
+1
gritsenich
10/50/250/1000
Это миллиамперы.
Ставь на максимум (1000) и постепенно уменьшай предел.
+2
gritsenich
И не вздумай крутить стартер в режиме замера мультиметром! Сожжешь его нафиг. Пусковые токи под сотню ампер.
0
duster
А что это даст?
на 1000 у меня аккум щас 2В
на 250 — 7,5В
на 50 — 41В
какая из них правда?
+1
gritsenich
Это как это????
Что за прибор используешь? Есть его фото или название?
0
duster
0
duster
+1
gritsenich
Запомни физику — вольтметр вешается параллельно цепи измерения, а амперметр — в разрыв цепи!
Хочешь замерять ток утечки на мотоцикле — при отключенном (!!!) зажигании включаешь прибор в режим «DCmA»-«50», подключаешь минус клемму мотоцикла к аккумулятору, а плюсовую клемму к плюсу прибора, а минус прибора к клемме "+" мотоцикла.
0
duster
Что то я полностью запутался :(
Как мне вот щас измерить напряжение в аккумуляторе?
0
Alko
Выставляешь мультиметр в измерение постоянного тока (у тебя это DCV) ставь на 50. Красный провод на плюс, черный на минус и смотришь сколько покажет
0
duster
41 V показывает!
0
Alko
Тогда прибор на помойку :(
+1
gritsenich
Переключись в режим «DCV»-«50» — это и есть режим вольтметра постоянного напряжения с пределом в 50 Вольт измерения. Не хулигань с амперметром — спалишь его нафиг.
0
duster
Переключился, он у меня на Аккуме показывает 41 V. mA
+1
gritsenich
Сознавайся, мерил ли вольтаж аккумулятора в режиме «DCmA»? Если «да», то кранты прибору если там нет предохранителя.
Напиши в личку, а то уже мусор пошел…
0
YaS
Я бы посоветовал автору инструкцию к тестеру посмотреть, обычно там написано все популярно.
Неужели это нынче уже в школах не преподают?
0
gritsenich
Да нет, вроде парень соображает. Похоже тестер шалит у него.
+1
YaS
Где ж Вы стрелочный то нашли? Нынче цифровые меньше 200 рублей есть. Предположу, что на нем несколько шкал есть и Вы не на ту смотрите. Ищите ту, где написано mA рядом.
+2
gritsenich
Так он щас амперметром вольтаж замеряет! Отчаянный парень!
+1
gritsenich
Стоп!
Если у тебя при включении зажигания автоматически включается фара, то использовать амперметр тоже не желательно. При мощности в 55 Ватт, ток будет около 5 Ампер.
Так что амперметром меряй только ток утечки при выключенном зажигании!
+1
Andsah
Все советы которые можно дать в данном случае это аборт по телефону…
Если аккумулятор заряжен и исправен, то засадить его за 10 минут не возможно при исправной проводке.
Причин может быть очень много.
Я бы сперва привёл все контакты и разъёмы в надлежащее состояние, а затем переходил к более глобальным мерам.
0
zloy-glide
Проверь контакты везде. Скорее всего это реле заряда. Ты пришел завелся на заряженном аккуме и поехал. Генератор крутит аккум не подпитывается. Ну и достань книгу по ремонту сибихи. В сети есть. А то может этот генератор вовсе.
0
CrazyCat
Реле-регулятор заказывать новый бессмысленно… Дорого и долго ждать… Если есть руки заточенные под паяльник и голова (или друг с наличием и того и другого) то идем сюда Изготовление реле-регулятора Honda CB400 SF в штатном корпусе...
0
duster
Можно было бы попробывать. Только где взять все детали.
+1
CrazyCat
Интернет показывает, что ТУТ можно посмотреть…
0
zloy-glide
Не надо ничего заказывать и ждать. От 3000 до 4000р. В любом маломальски серьезном сервисе.
Если с паяльником на ты то можно и спаять от нечего делать. До сезона еще есть время :-)
0
zloy-glide
можно и дешевле найти в принципе. Тыщи за две с половиной. На аккумуляторных клеммах мерял напругу при заведенном мотаке?
0
duster
перечитал раз 10. распечатл. щас аккум заряжается. завтра все пойду мерить… и отпишусь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. duster, Выехал в первый раз..