- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Электродиагностика cb400 (продолжение)
Как я говорил раньше, у меня проблема с электриков на моем железном коне. Уже написал 2 блога с этой проблемой вот они первый и второй. Вчера получил следующие направления: проверить генератор (сопротивление и напряжение) и утечку тока на аккуме.
Начал я мерить утечку по такой схеме:
Проверь ток утечки, только:
1. провода поставь как я сказал, черный в COM, красный в среднее гнездо
2. мот должен быть потушен, убери ключи от него в карман (с амперами не шутят)
3. Переключи барашек мультиметра в режим A — 200m (это изсерение постоянного тока с пределом в 200 миллиампер).
4. Если аккумулятор подключенн к клеммам, то отключи только + клемму
5. В этот разрыв и подключи мультиметр, т.е. к + аккумулятора подключи один контакт мультиметра, а к + клемме мотоцикла подключи другой провод мультиметра. То есть в разрыв цепи.
Показало мне:
Спасибо за совет gritsenich у
Далее стал мерить сопротивление на штекере РР:
еще нашел провод не посредстевенно идущий с генератора, померил на их сопротивление, она оказалась таким же :)
Начал мерить напряжение, но увы ничего не нашел. Все железо (массу) перетрогал щупом, никак, включил прозвон тоже ничего...
В добавок посадил аккум, т.к. отключил РР и отключил генератор :)
- duster
- Дмитрий
- 14 марта 2012 в 13:54
- 3
- +4
А c напряжениями?
Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:
Между обмотками — 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)
Между обмотками и массой — бесконечность.
Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)
Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)
Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор.
PP = реле регулятор напряжения.
Выглядит так
Вот на колодке, которая в него вставляется (она же штекер РР) и можно измерить напряжение фаз генератора.
ТЫЦ
В принципе на последней фотке ты в правильную колодку подключился, однако измерив сопротивление, там же надо измерить и напряжение.
Выглядит так
Вот на колодке, которая в него вставляется (она же штекер РР) и можно измерить напряжение фаз генератора.
ТЫЦ
В принципе на последней фотке ты в правильную колодку подключился, однако измерив сопротивление, там же надо измерить и напряжение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть