Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый уровень безопасности мотошлемов

Новый уровень безопасности мотошлемов

Все еще думаете, что технологии мотоциклетных шлемов застряли в 20 веке? Компания «Del Rosario» из Нью-Йорка собирается исправить ситуацию, использовав ультрасовременные технологии безопасности. Для начала они хотят избавиться от пенополистирола.

Глубоко с технологиями безопасности шлемов современности я не знаком. Видимо прослойка из полистирола отыгрывает главную роль в гашении силы удара и, по сути, она является внутренней частью раковины. Данная прослойка из полистирола делается конкретной толщины, твердости и плотности. В лабораторных условиях ученные испытывают и рассчитывают нужные параметры. Они отталкиваются от средней величины силы удара, то есть шлем может спасать голову человека в конкретном диапазоне сил, есть нижний и верхний предел. Прослойка из полистирола гасит силу удара за счет собственной деформации, поэтому они эффективны только в случае направленного одиночного удара, а вот при многократном количестве ударов мозг может превратиться в кашу.

В основу дизайна и технологии компании Del Rosario заложен новый подход к поглощению силы удара в три этапа. Кроме того технология обещает быть легче и меньше, чем прослойка из пенополистирола. Первый слой защиты — гелиевые вставки, которые гасят колебания и другие незначительные силы, которые текущие технологии напрочь игнорируют. Конечно, все эти мелкие силы не вызывают травм, а только доставляют дискомфорт и приводят к усталости.

Второй слой защиты – многослойный ламинат. Способный к сгибанию, разрушению и расслоению, он может противодействовать более широкому диапазону сил в отличие от традиционного пенополистирола. Углеродистая структура арочных элементов составляет главный механизм безопасности шлема Del Rosario. Благодаря точным расчетам данная структура может справляться с любыми силами.

Del Rosario утверждают, что последние два слоя способны противостоять 60-100+ Дж энергии силы удара, в то время как обычный шлем со слоем пенополистирола может справиться только с 60-80 Дж.

Конечно, эта вся научная писанина мало кому интересна, и я даже немного удивлен, что смог что-то понять и всё это описать. В большинстве своем шлем притягивает дизайном, который разработал Джон Дель Росарио (John Del Rosario).

Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
Новый уровень безопасности мотошлемов
  • kimkim
  • Ким
  • 20 октября 2010 в 17:19
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
PyccoTypucTo
Будущее уже за углом!
0
motoshilo
в очередь =)
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 17:40
был бы флип апом!..
+1
Zigi
  • Zigi
  • 20 октября 2010 в 17:48
мдя, если бы предложили, взял черный )даже ляд с ним что не флипап
+1
lena552
Я много чего не поняла, например почему визоры не прозрачные?
И еще насчет оболочки. Внутренний слой гелевый? Потом многослойный ламинат? А внешний слой углеродистая структура арочных элементов? Боюсь даже спросить что это такое. Пошла гуглить.
+1
svetoyar
визоры не прозрачные по тому что это рендер, концепт.
нащет остального хз
+2
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:13
ага обьяснил!))) рендер, думаш все такие матюги знают, я вот только знаю что это процес получения изображения в 3Д графики
+1
svetoyar
дык это именно он ) сначала жлем в 3Д проге делают
0
vanyashiz
понятно что рендер, вопрос в том почему визоры не прозрачные
+1
roor
потому что концепт, ты часто в концептах видишь рациональные вещи? :) я ни разу, в основном это не суразные, не удобные и не практичные вещи, зато красивые )), да и что ты там хотел увидеть за визором то :)?
0
vanyashiz
я спросил какое отношение имеет непрозрачность визора к термину рендер. читайте внимательнее )
0
roor
хм показалось как будто о другом, ну да ладно :)
0
vanyashiz
:)
0
svetoyar
отношение прямое. рендер создается для восприятия целой формы, а прозрачное стекло как дырка.
Плюс натуральности стекла добиться трудно и не нуно в данном случае. ну и
да и что ты там хотел увидеть за визором то
Обычно внутренности не прорисовываются.
0
vanyashiz
это глупый спор, изобразить стекло в 3d очень просто. этот шлем просто так и задумал, таким как мы это видим.

вот пример Фотореалистичного изображения, отрендеренного в POV-Ray 3.6
0
svetoyar
это не спор вообще. концепты всегда так делаются
0
vanyashiz
соглашусь если покажешь ещё пару троку рендеров концептов траспорта или чего либо, где на смотровом стекле нарисованны полосы или вообще чтото
+1
svetoyar
черный крут!
+4
Marcus
реально красивая шапочка, и на вид весит в пол кило максимум.
главное дожить до массового производства
+1
badmf
  • badmf
  • 20 октября 2010 в 18:19
Прям звездные войны какие-то… ухх…
+1
svetoyar
ага. один в один охотник
+1
RealKorvin
А мне Крафтверк напомнило=)
+2
Ruslan_7000
косят под Айзека из dead space
+1
Eldarog
Кстати да :)
Но мне сначала вспомнился iron man
+1
MixTer
тоже об этом подумал :) но все-равно выглядит симпатично!
+1
tartar
Что-то среднее между сварочной маской и шлемом хоккейного вратаря.
Жалко что не модуляр.
+2
c_piper
белый и чёрный просто отпадные!
+3
roor
полностью согласен, туда бы еще привод для открытия визора, было бы вообще пафосно и футуристично :))
-1
svetoyar
и дворники
0
Eldarog
а выступы напротив ушей как будто сделаны специально для динамиков из студийных наушников ))
+2
Sergun
Биллайн спонсор
0
motoshilo
не, Хорхе! =)
+1
Hawk_white
Идея правильная, развитие есть
0
timonza-kun
смотрится непривычно и даже фантастично, но технология очень заинтересовала. к нему в комплект и доспех такой же космический нужен LOL
0
MotoPiknik
было бы прикольно, чтобы пошло в жизнь!
0
blacksun
точно, точно ) я бы купил )
+3
MotoPiknik
а еще на этот визир должна выводиться информация спидометра/тахометра, трипметра и gps
Ну, и температура масла для водителя «Днепра»))
+1
blacksun
или сразу на сетчатку глаза проецироваться) тоже вариант)))
0
MotoPiknik
нет6 это уже не то. Если на сетчатку — то тут и до чипа в голову не далеко, и тогда не нужно никаких мото будет. А потом все по старой накатаной программе: восстание людей, красная таблэточка и тд… Все можно у человека из головы вышибить, но стремление к мото — нет!!! Наверное это отголоски кода какого-то, с тех времен, когда первозданные люди «посланцев оттуда» на чем-то похожем наблюдали)) Такое уже не вычеркнешь
0
blacksun
ну или так:
сенсация! ученые ошибались! первобытный человеческий предок, обезьяна, не ходила на 4х лапах, а шпарила на мото, потом котаклизм, мото пропали, обезьяне пришлось ходить на 2х ногах ))))))))))
0
MotoPiknik
Аааааа! топливный кризис!!! Тогда же еще все эти растения, из которых нефть образовалась — росли еще!!!
А чего они тогда электроцикл не изобрели? На солнечных батареях?
0
blacksun
Да так совпало видимо, когда метеорит упал, небо заволокло пылью и солнечные батареи перестали давать энергию…
Так погибла великая цивилизация мотообезьян :(((
0
MotoPiknik
единственное что от них осталось — это дороги… На Западе их покрыли потом свежим асфальтом — а в СНГ так и не трогали: «А вдруг снова?! И что тогда — опять переделавать?»
-1
iliya1239
не зеаю как он с практической точки зрения, но внешне мне он вообще не понравился, особенно задняя часть
0
iliya1239
к тому же открытый шлем, смотрится лучше любого!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый уровень безопасности мотошлемов