- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Клетка для мотоциклистов
Каждый мотоциклист ценит в своем железном коне проявление свободы, которое теряется за металлическим корпусом автомобиля, но какой-то безумец попытался придумать «клетку для мотоциклистов».
В марте месяце разработку даже запатентовали в США. Идея заключается в том, чтобы создать металлический каркас вокруг мотоциклиста. Разработчик считает, что он может спасти жизнь во время аварии, словно кузов автомобиля.
Конечно, во время столкновения байкер зачастую вылетает из седла мотоцикла, поэтому разработчик решил привязать байкера к стальной клетке.
В общем, что мы имеем из "+":
— сомнительная безопасность
Из "-":
— из мотоцикла постарались сделать автомобиль
— огромные размеры, в междурядье не покатаешься
— чрезмерная опасность, если мотоцикл загорится в момент аварии
— слишком долго садиться/слазить с мотоцикла
— безопасность автомобиля со всеми прелестями непогоды (дождь, ветер, снег)
— сложность балансировки и управления мотоциклом
— и т.д.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2011 в 15:16
- +7
здесь был ататат
здесь был ататат
Воооо… блин… Народ где вы такое находите??))
Вспомнил отечественные журналы то ли Юнный техник, то ли Моделист конструктор конца 60-х годов. Так точно такую же хрень описывали. Чего только не придумывали для защиты мотоциклистов. Кто их в клетку сажать собирался, кто хотел мотоциклиста усадить в колесо, что бы аки белка в нём ездил, то крышу приделают, то дополнительно два колеса страховочные выдвигаются при торможении. А наш родной и всеми любимый мотоцикл с момента изобретения как был на двух колёсах, так до сих пор таким и остался. Ничего не получается переделать. Есть две крайности… или машина или мотоцикл. и не надо делать из одного другое.
Моё мнение этим грешать японцы. Особенно Сузуки. вот какой авто они не далют всё получается мотоцикл))))
Вспомнил отечественные журналы то ли Юнный техник, то ли Моделист конструктор конца 60-х годов. Так точно такую же хрень описывали. Чего только не придумывали для защиты мотоциклистов. Кто их в клетку сажать собирался, кто хотел мотоциклиста усадить в колесо, что бы аки белка в нём ездил, то крышу приделают, то дополнительно два колеса страховочные выдвигаются при торможении. А наш родной и всеми любимый мотоцикл с момента изобретения как был на двух колёсах, так до сих пор таким и остался. Ничего не получается переделать. Есть две крайности… или машина или мотоцикл. и не надо делать из одного другое.
Моё мнение этим грешать японцы. Особенно Сузуки. вот какой авто они не далют всё получается мотоцикл))))
здесь был ататат
- Programer23
- 8 декабря 2011 в 23:05
- ↓
После такого патента на мото поставят клетки и закон о не притегнутом ремне как на авто введут, «сказка» а не жизнь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть