Блог им. denozavro → Аварийная Карточка
Мотобратья и мотосесты, в преддверии нового мото сезона разработал для Вас «Аварийную Карточку», необходимую в случае ДТП, положите её в свои документы и при плохом стечении обстоятельств всю нужную информацию спасатели и скорая смогут найти в ней!
Берегите себя и катайтесь аккуратно Ваш DenoZavro!
(полный размер для загрузки загрузить)
Берегите себя и катайтесь аккуратно Ваш DenoZavro!
(полный размер для загрузки загрузить)
- denozavro
- Денис
- 4 марта 2016 в 15:33
- 12
- +31
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sidle_Jinks
- 4 марта 2016 в 16:58
- ↑
- ↓
Ну во-первых русский язык является одним из официальных языков ООН, во-вторых большинство пилотов с ресурса мне кажется колесит по России-Матушки и в третих зря Вы там небрежно словами про Русский язык кидаетесь… стыдно
здесь был ататат
- Sidle_Jinks
- 4 марта 2016 в 17:20
- ↑
- ↓
Ну это сугубо Ваше субъективное мнение, у меня даже в тексте нет такого слова, тем более каких-то ругательных слов в Ваш адрес.
Мне подобные не встречались увы, «портянка» рисовалась для себя а так как «пафос» я люблю то он имеет место быть :), размер подгонялся так же под себя (складывается пополам и имеет размер авто. тех. паспорта РК который себя прекрасно чувствует в моей «документнице»
Рисовалась для себя и уже после появилась идея поделиться ей с массами %)
Рисовалась для себя и уже после появилась идея поделиться ей с массами %)
Прям с языка сняли фразу, мне совершенно не важно используют этот или иной шаблон (пусть хоть на огрызке тетрадного листа ручкой будет написана нужная информация)
Если не дай боже представить когда либо случай искать хоть какие то данные о том кому позвонить возле «немычачего» пилота и будет обнаружена подобная записка будет намного легче и проще составить график экстренных действий.
Если не дай боже представить когда либо случай искать хоть какие то данные о том кому позвонить возле «немычачего» пилота и будет обнаружена подобная записка будет намного легче и проще составить график экстренных действий.
Не вижу смысла в этих картах.
Даже не так.
Делая себе такую карту уже априори считаешь что у тебя большие шансы попасть в ДТП.
По сравнению с теми-же автоводителями — никто на авто такие не делает.
Почему мотоциклист должен считать себя особо подверженым ДТП?
Почему вместо того чтобы учиться ездить, вместо того чтобы думать на дороге, человек предпочитает думать о другом? Об иконках на торпеде, карточке с группой крови и прочей хрени? Люди, вы чего??? Заранее себя в травмотологию записываете?
Даже не так.
Делая себе такую карту уже априори считаешь что у тебя большие шансы попасть в ДТП.
По сравнению с теми-же автоводителями — никто на авто такие не делает.
Почему мотоциклист должен считать себя особо подверженым ДТП?
Почему вместо того чтобы учиться ездить, вместо того чтобы думать на дороге, человек предпочитает думать о другом? Об иконках на торпеде, карточке с группой крови и прочей хрени? Люди, вы чего??? Заранее себя в травмотологию записываете?
да как вы не поймете что номер не для этого ну что за понятия то уж сил нет объяснять, ну ясно же должно быть что не помощи ради он там нужен а информации для в сембиозе с выховом квалифицированной помощи, хоть в одной такой карточке написано под номером: не звонить в скорую а звонить по указаному номеру?
ну ей богу можно же чуть чуть хотя бы картинку собрать в ребус, или это из ряда коментарий ради коментария?
ну ей богу можно же чуть чуть хотя бы картинку собрать в ребус, или это из ряда коментарий ради коментария?
Ну смотря что произошло.
Я вот тоже далек от ДТП, но первая мысль после того как решил сесть на мотоциклы была — застраховать себя на всякий случай. Если на некоторое время потеряю работоспособность. Так как осознаю, что мотоцикл куда опасней машины.
И да, я один — так что искать начнут лишь через несколько дней, когда друзья/работодатель сочтут мое отсутствие слишком долгим. Посему идея хорошая. Причем общие данные есть в «Базе данных» — но минимум дать номер кому позвонить, считаю необходимым.
Я вот тоже далек от ДТП, но первая мысль после того как решил сесть на мотоциклы была — застраховать себя на всякий случай. Если на некоторое время потеряю работоспособность. Так как осознаю, что мотоцикл куда опасней машины.
И да, я один — так что искать начнут лишь через несколько дней, когда друзья/работодатель сочтут мое отсутствие слишком долгим. Посему идея хорошая. Причем общие данные есть в «Базе данных» — но минимум дать номер кому позвонить, считаю необходимым.
Нет, это мне не поможет.
Но поможет специалистам из экстренных служб обнаружить контакты нужных людей в экстренной ситуации.
Чтоб не по справочникам искать родственников, а из этой карточки знать кому звонить.
Чтоб позвонили друзьям для эвакуации мотоцикла.
Чтоб позвонили жене или друзьям в случае если найдут пачку моих документов.
Но поможет специалистам из экстренных служб обнаружить контакты нужных людей в экстренной ситуации.
Чтоб не по справочникам искать родственников, а из этой карточки знать кому звонить.
Чтоб позвонили друзьям для эвакуации мотоцикла.
Чтоб позвонили жене или друзьям в случае если найдут пачку моих документов.
А это уже кто как воспринимает. Лично мной воспринимается не более, как страховка на случай непредвиденных обстоятельств. И не факт ДТП, может сознание потеряю или фулюганы стукнут по голове и документы/телефон заберут, а я память потеряю? Случаев, когда может пригодиться подобная карточка много больше, чем ДТП, которое является частностью применения данного информационного листа.
лично для меня это не более чем бумажка с телефонами близких людей и информацией о группе крови.Но сделал ты ее только когда сел на мотоцикл, так? Значит раньше она не была так нужна?
Пойдем от обратного — зачем ставить на мотоцикл дуги, «вместо того чтобы учиться ездить»?Прикинь, я против дуг и клеток. За исключением мотоциклов на которых они действительно нужны(турэндуро, стант например). Максимум слайдеры.
Одев экип ты уже признаешь что твои шансы травмироваться и погибнуть значительно выше чем на других ТС. И это может произойти в любой момент, ты ведь экип всегда одеваешь?
Если ты не допускаешь вероятности попасть в ДТП или считаешь что в случае ДТП травматичность будет не выше чем при езде на автомобиле, тогда в общем то ни экип ни карточки не имеют никакого смысла.
Если тебя бумажка на что-то настраивает то это печально. На что бы тебя интересно настроило простейшее требование например французского трудового законодательства о необходимости предоставлять работодателю emergencу контакты. Это там касается любой работы.
Если ты не допускаешь вероятности попасть в ДТП или считаешь что в случае ДТП травматичность будет не выше чем при езде на автомобиле, тогда в общем то ни экип ни карточки не имеют никакого смысла.
Если тебя бумажка на что-то настраивает то это печально. На что бы тебя интересно настроило простейшее требование например французского трудового законодательства о необходимости предоставлять работодателю emergencу контакты. Это там касается любой работы.
Экип одеваю всегда. Мне не хочется валяться в больничке если мот на ногу упадет на светофоре)
Карточки смысла не имеют, экип имеет. Экип физически поможет тебе уменьшить травмы. Карточки не помогут никак.
Врач поверивший бумажке на которой написана группа крови — херовый врач который может убить.
Сотрудник находит контакты родственников не так уж долго чтобы заморачиваться этим.
Карточки смысла не имеют, экип имеет. Экип физически поможет тебе уменьшить травмы. Карточки не помогут никак.
Врач поверивший бумажке на которой написана группа крови — херовый врач который может убить.
Сотрудник находит контакты родственников не так уж долго чтобы заморачиваться этим.
«Сотрудник находит контакты родственников не так уж долго чтобы заморачиваться этим.»
вы всегда ездите по своему району? скажите, как сотрудник австрийской полиции будет искать телефон вашей бабушки из саратова? или вашей гражданской жены?
Кроме группы, которая не так сильно важна при текущем оснащении в развитых странах, имеется куда более важное поле для врача про наличие противопоказаний и необходимых пациенту препаратах.
Исходя из того что я написал, карточка также может уменьшить для тебя последствия ДТП, в том числе физически.
вы всегда ездите по своему району? скажите, как сотрудник австрийской полиции будет искать телефон вашей бабушки из саратова? или вашей гражданской жены?
Кроме группы, которая не так сильно важна при текущем оснащении в развитых странах, имеется куда более важное поле для врача про наличие противопоказаний и необходимых пациенту препаратах.
Исходя из того что я написал, карточка также может уменьшить для тебя последствия ДТП, в том числе физически.
вы всегда ездите по своему району? скажите, как сотрудник австрийской полиции будет искать телефон вашей бабушки из саратова? или вашей гражданской жены?Скажите, вы всегда ездите в Австрии? Я никогда не ездил. И вообще много народу ездит за границей? И как часто они это делают? Вообще мототуризм отдельная тема, там такие карточки имеют право на жизнь. Для города нет.
Кроме группы, которая не так сильно важна при текущем оснащении в развитых странах, имеется куда более важное поле для врача про наличие противопоказаний и необходимых пациенту препаратах.Опять-же плох тот врач который может верить бумажке написанной неизвестно кем. А мож я своему другу Васе вез эту карточку и инфа про него т.к. у него своего принтера нет?*
Исходя из того что я написал, карточка также может уменьшить для тебя последствия ДТП, в том числе физически.Исходя из того что я написал это маловероятно.
1. Я живу за границей и езжу по европе тоже постоянно.
2. Контакты близких людей далеко не всегда легко находятся. Более того нужные люди<>родственники. Кроме как родственников, никого найти не смогут в такой ситуации, даже если у них будет желание. И если эти родственники в принципе еще живы.
3. Если вопрос будет стоять остро, то зальют и по бумажке.
4. Ты зачем то пропустил аргумент про противопоказания и назначенное медикаментозное лечение.
2. Контакты близких людей далеко не всегда легко находятся. Более того нужные люди<>родственники. Кроме как родственников, никого найти не смогут в такой ситуации, даже если у них будет желание. И если эти родственники в принципе еще живы.
3. Если вопрос будет стоять остро, то зальют и по бумажке.
4. Ты зачем то пропустил аргумент про противопоказания и назначенное медикаментозное лечение.
Ты серьезно? Обязан проверить у тебя без сознания вероятность наличия потенциальных нескольких тысяч заболеваний, аллергических реакций а также на совместимость с препаратами, которые ты можешь принимать по назначению. Мне кажется ты чутка далек от медицины.
Например у тебя в карте написано что у тебя например астма. или ты пьешь антикоагулянты. Но упоротый доктор считает что ты это написал чтобы ввести его в заблуждение и радостно приводит тебя в могилу, так? Зачем тогда вообще карточки и истории болезни, доктор же должен сразу все взять и проверить.
Любопытно, ты ведь не 16 летний пацан, а так трудно с логикой и признанием своей неправоты.
Например у тебя в карте написано что у тебя например астма. или ты пьешь антикоагулянты. Но упоротый доктор считает что ты это написал чтобы ввести его в заблуждение и радостно приводит тебя в могилу, так? Зачем тогда вообще карточки и истории болезни, доктор же должен сразу все взять и проверить.
Любопытно, ты ведь не 16 летний пацан, а так трудно с логикой и признанием своей неправоты.
У нас в стране введено дактилоскопирование (добровольное пока, за исключением некоторых категорий граждан) сходи в участок сыграй на пианино :-)
Если фулюганы дадут по кумполу и заберут документы/телефон, они и карточку заберут, которая будет находится вместе с документами. Или ты думаешь менты на всякий случай все помойки в округе ошманают, типа: «Вдруг найдем карточку с данными этого мычащего тельца»…
Если фулюганы дадут по кумполу и заберут документы/телефон, они и карточку заберут, которая будет находится вместе с документами. Или ты думаешь менты на всякий случай все помойки в округе ошманают, типа: «Вдруг найдем карточку с данными этого мычащего тельца»…
Да фиг с ней с кармой, я всегда высказывают своё личное мнение даже если оно не сходится со мнением большинства.
Просто в данном случае дело не в том что эта карта кому-то помогает и экономит время.
Дело в простой психологии. Я писал выше.
Просто в данном случае дело не в том что эта карта кому-то помогает и экономит время.
Дело в простой психологии. Я писал выше.
Мотоциклисты сознательно ставят себя в разряд «расходников»?
По мне ты немного перегибаешь, но твоя позиция мне понятна. Дело ещё в другом: часто на байк люди садятся не с холодной головой. Наверняка, ты знаешь, как трудно успокоиться когда ты злой. Вот в таком состоянии легко попасть в аварию. И тогда данный вкладыш будет в кассу.
В конечном итоге, мы не дизайн надгробий обсуждаем.
А вообще на эту тему можно долго говорить, лучше по теплу о другом поговорим ;)
В конечном итоге, мы не дизайн надгробий обсуждаем.
А вообще на эту тему можно долго говорить, лучше по теплу о другом поговорим ;)
Ок.
Серьезно???
Для обычного нормального адекватного человека поведение «сел на мот злой и разбил его к херам собачьи» допустимо? Это действительно нормальный человек? Да ну на?
Я не спорю о его полезности. Я про другое говорю.
И тогда данный вкладыш будет в кассу.Данный вкладыш делается как правило на трезкую холодную голову. То есть даже в спокойном состоянии человек допускает что он может попасть в ДТП по причине «как трудно успокоиться когда ты злой»?
Серьезно???
Для обычного нормального адекватного человека поведение «сел на мот злой и разбил его к херам собачьи» допустимо? Это действительно нормальный человек? Да ну на?
Я не спорю о его полезности. Я про другое говорю.
Мотоциклисты сознательно ставят себя в разряд «расходников»?
Максим, попасть в ДТП можно попасть по ошибке других участников движения и тут от тебя ничего не зависит.Поверь, ты сильно ошибаешься) От тебя зависит намного больше чем может показаться на первый взгляд.
От движения на моте может быть не только злоба и агрессия, но и эйфория, при этом драйвер может так же открутить ручку газа.Оправдание алкоголика которые получает кайф от буха но тем самым убивает себя?
Не, а какая разница-то от чего умирать?)))
Вообще, аналог данной карточки есть в любом айфоне, и сомневаюсь что её делали для мотоциклистов и «заранее записавшихся в травматологию».
И в случае чего (а это не только ДТП), наверное каждый бы хотел, чтобы родственники не обзванивали все морги и больницы, а были в курсе что с ним произошло. Аллергикам такие тоже полезны.
С точки зрения указания группы крови… вот это мне лишним кажется, к тому моменту когда дойдёт до переливания — её уже десять раз определить успеют.
Если у вас всё отлично со здоровьем — радуйтесь, но не стоит так категорично судить о всех остальных.
P.S. А карта сама конечно ни о чём — особенно графа «мой телефон» :D
И в случае чего (а это не только ДТП), наверное каждый бы хотел, чтобы родственники не обзванивали все морги и больницы, а были в курсе что с ним произошло. Аллергикам такие тоже полезны.
С точки зрения указания группы крови… вот это мне лишним кажется, к тому моменту когда дойдёт до переливания — её уже десять раз определить успеют.
Если у вас всё отлично со здоровьем — радуйтесь, но не стоит так категорично судить о всех остальных.
P.S. А карта сама конечно ни о чём — особенно графа «мой телефон» :D
Есть хорошая фраза которую могу тут применить: Лучше перебздеть чем недобдеть, я из тех кто любит перебздеть а кого либо упрашивать печатать себе такие же нет совершено мыслей :)
Ну что же ты так насчет телефона критичен :) Увезли райдера на реанимации составляют протоколы в которых есть и графа с телефонами (ни в правах ни где либо еще этих данных нет) а благодаря этой графе возможно телефон увидят, опять же все вода в сито в наших странах мы так далеки от этого, что чудо будет если этот клочок бумаги увидят! с нашим то людом который с переломанного в аварии человека под шумок снимает ценные вещи и кошельки…
Ну что же ты так насчет телефона критичен :) Увезли райдера на реанимации составляют протоколы в которых есть и графа с телефонами (ни в правах ни где либо еще этих данных нет) а благодаря этой графе возможно телефон увидят, опять же все вода в сито в наших странах мы так далеки от этого, что чудо будет если этот клочок бумаги увидят! с нашим то людом который с переломанного в аварии человека под шумок снимает ценные вещи и кошельки…
я с тобой кстати тут не соглашусь, у меня в машине где-то лежит карточка и в паспорте группа крови стоит и тд
хотя за рулем коробки я весьма давно, фигня на то и фигня, чтобы случиться внезапно и лучше быть подготовленным к ней, чем верить в приметы.
Еще скажи аптечка не нужна, мол нагнетает она только. :)
хотя за рулем коробки я весьма давно, фигня на то и фигня, чтобы случиться внезапно и лучше быть подготовленным к ней, чем верить в приметы.
Еще скажи аптечка не нужна, мол нагнетает она только. :)
Делая себе такую карту уже априори считаешь что у тебя большие шансы попасть в ДТП.Из-за таких, ***, умников, наши поисковые группы до сих пор выкапывают неопознанных бойцов времен войны. А все почему? Надеть на себя жетон с указанием ФИО считалось плохой приметой. Сильно им это (ненадевание жетонов) помогло?..
Так на авто гибнет гораздо больше народу.Автомобилистов тупо больше. Считай по шансу получить травму или погибнуть на 1км пробега.
Почему мотоциклист должен считать себя особо подверженым ДТП?По оценкам какой-то из больших западных страховых (пруфов к сожалению не найду или искать долго, информация 2002-2004 годов), шансы сыграть в ящик у мотоциклиста в 20 раз выше, чем у автомобилиста, при том же пробеге.
Для особо непонятливых.
Берем среднюю аварийность (травмируемость, смертность...) автомобилиста.
Берем такие же средние параметры мотоциклиста.
Получаем, что у мотоциклиста В СРЕДНЕМ эти шансы в 20 раз выше.
Разумеется, ты можешь возразить, что можно:
— не пить за рулем
— не нарушать разметку
— не нарушать правила обгона
— не… (100500 запретов)
— не превышать скорость (ну-ну, ты в идеальный сферический рай в вакууме попал что ли?...)
И все равно, в таком случае, мотоциклист из палаты мер и весов в Париже будет иметь тот же шанс травмироваться / погибнуть, как и средний автомобилист.
Делай выводы.
Берем среднюю аварийность (травмируемость, смертность...) автомобилиста.
Берем такие же средние параметры мотоциклиста.
Получаем, что у мотоциклиста В СРЕДНЕМ эти шансы в 20 раз выше.
Разумеется, ты можешь возразить, что можно:
— не пить за рулем
— не нарушать разметку
— не нарушать правила обгона
— не… (100500 запретов)
— не превышать скорость (ну-ну, ты в идеальный сферический рай в вакууме попал что ли?...)
И все равно, в таком случае, мотоциклист из палаты мер и весов в Париже будет иметь тот же шанс травмироваться / погибнуть, как и средний автомобилист.
Делай выводы.
Берем среднюю аварийность (травмируемость, смертность...) автомобилиста.То есть вы хотите сказать, что «средний погибший автомобилист» нарушает правила столь же часто, как и «средний погибший мотоциклист»?
Берем такие же средние параметры мотоциклиста.
Получаем, что у мотоциклиста В СРЕДНЕМ эти шансы в 20 раз выше.
- Plundelger
- 4 марта 2016 в 17:06
- ↓
В 80е было популярно одно время у тех кто гонялся(кросс.кольцо)носит на кисти руки цепочку грубую, шлифанутая под плоскость с табличкой на которой было выгравиравина группа крови мотогона.С читаю полезным, когда человек без сознания, ускоряет время помощи.
- Plundelger
- 4 марта 2016 в 17:31
- ↑
- ↓
Поверь-не оторветься, там не «клацка»как на брелке а прорезь в прорезь звена и одеть трудно и снять и подгоняли все по руке что б без провиса сильного но и не давила.Если б небыло у самого то промолчал бы. А сделана тем паче на ссср ких заводах, качество еще то)))
И на руке как раз то и видно.Насчет оторвать… случаев ни разу не слышал.А то если что… на шлеме тоже ремешок есть?!)))
И на руке как раз то и видно.Насчет оторвать… случаев ни разу не слышал.А то если что… на шлеме тоже ремешок есть?!)))
- Plundelger
- 4 марта 2016 в 23:09
- ↑
- ↓
http://www.metaza-zagotovki.ru/ru/raznoe/469-braslety-zolotye-zhenskie">Цепочка, но не золотая)
Группа крови и прочие данные больше как приписка делалась, основной упор был на телефоны для экстренного случая, видел и не единожды как при дтп райдера госпитализируют в бессознательном состоянии а завязаный в узел байк либо оттаскивают на штраф стоянку (что лучше) либо хоть и мото братья но мало знакомые пилоту либо вовсе не знакомые везут к себе на сохранение мотик мир не без добрых людей конечно и все это понятно, но все же свои люди всегда ближе.
Представь себе звонок на указанный номер с воплями что водитель мотоцикла срочно нуждается в финансовой помощи и говорить сейчас не может.Типичная схема развода по карточкам под лобовым стеклом «если Вам мешает эта машина позвоните по номеру ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ».А водитель в это время не в курсе и катается.
- RedNovember
- 4 марта 2016 в 20:29
- ↓
На таких карточках полезно написать какое-нибудь критическое противопоказание. Например у меня сильнейшая аллергическая реакция на новокаин — сразу хлопаюсь в бессознанку. :D
- ilovecandy
- 4 марта 2016 в 20:36
- ↓
Группу крови писать нет смысла. Вам никто не будет лить кровь опираясь на данные из какой-то карточки. Не уверен что щас вообще кровь льют при травмах. Спрошу у друга хирурга.
а чем плох стандартный вариант?
И группу крови, имхо, неплохо бы ещё и в виде нашивки иметь.
И группу крови, имхо, неплохо бы ещё и в виде нашивки иметь.
это-то да, но я исхожу из того, что «в случАй чего», шансы на то, что кто-то (кроме мародёров) будет шариться по карманам малы. Все данные должны быть «на глазах» и под рукой. А более подробные… У буржуев есть, например, флешкарта (размером с кредитку), на которой храниться чуть ли не вся история болезни.
Не понимаю сарказма царящего в комментариях.
Вполне полезная вещь даже в повседневной жизни (упоминали выше).
Случись что — подскользнулся и ударился сильно головой. Прохожие вызывали скорую, бригада отвезла в реанимацию. Каким образом сотрудники больницы будут искать контакты ваших родственников? И кому это нужно, заморачиваться данным вопросом? А если к этому прибавить то, что вы находитесь в 2ккм от дома? Помрешь в больнице и никто не узнает. А так хоть есть шанс быть нормально похороненным :)
Вполне полезная вещь даже в повседневной жизни (упоминали выше).
Случись что — подскользнулся и ударился сильно головой. Прохожие вызывали скорую, бригада отвезла в реанимацию. Каким образом сотрудники больницы будут искать контакты ваших родственников? И кому это нужно, заморачиваться данным вопросом? А если к этому прибавить то, что вы находитесь в 2ккм от дома? Помрешь в больнице и никто не узнает. А так хоть есть шанс быть нормально похороненным :)
вместо того чтобы взять идею на вооружение — устроили бабский холивар, чесс слово!
народ, вы че злые такие? завидуете, что сами до такого не додумались? или боитесь на столько результата аварии на мотоцикле, что даже этой палочки-выручалочки использовать не хотите?
идите валерьянку купите, да готовьтесь к 8 марта!
народ, вы че злые такие? завидуете, что сами до такого не додумались? или боитесь на столько результата аварии на мотоцикле, что даже этой палочки-выручалочки использовать не хотите?
идите валерьянку купите, да готовьтесь к 8 марта!
«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа» © :))
В смысле, во-первых — не на каждом экипе это есть (да, да — даже более-мене «фирменном»), а во-вторых даже не каждый байкер знает где эти бирки в экипе искать (я, вот, не знаю). Не говоря уж о «гражданских» (даже врачах).
Не зря же на всяких «униформах» подобные данные располагаются открыто и на груди — что бы сразу было видно «кто и что».
ЗЫ. лично я сторонник «военных» примочек (как проверенных). Т.е. «на груди/рукаве» или «на шее».
В смысле, во-первых — не на каждом экипе это есть (да, да — даже более-мене «фирменном»), а во-вторых даже не каждый байкер знает где эти бирки в экипе искать (я, вот, не знаю). Не говоря уж о «гражданских» (даже врачах).
Не зря же на всяких «униформах» подобные данные располагаются открыто и на груди — что бы сразу было видно «кто и что».
ЗЫ. лично я сторонник «военных» примочек (как проверенных). Т.е. «на груди/рукаве» или «на шее».
Такая карточка — вещь совершенно не вредная и могущая оказаться полезной.
Но главный вопрос: где она должна лежать?
Все вот эти вот «рядом с правами», «где-то в экипе» — это полумеры. Ну поставьте себя на место стандартного такого прохожего, подошедшего к лежащему мотоциклисту. Будет он кого-то трогать, искать в нем документы? Кто-то будет, конечно, но вряд ли этого кого-то будет интересовать карточка.
Я подобную карточку держу на самом видном месте. На котором ее не прозевает никто.
На теменной части шлема. Снаружи. Просто-напросто приклеенная несколькими слоями прозрачного скотча карточка.
Вот, обведена красной рамочкой:
Но главный вопрос: где она должна лежать?
Все вот эти вот «рядом с правами», «где-то в экипе» — это полумеры. Ну поставьте себя на место стандартного такого прохожего, подошедшего к лежащему мотоциклисту. Будет он кого-то трогать, искать в нем документы? Кто-то будет, конечно, но вряд ли этого кого-то будет интересовать карточка.
Я подобную карточку держу на самом видном месте. На котором ее не прозевает никто.
На теменной части шлема. Снаружи. Просто-напросто приклеенная несколькими слоями прозрачного скотча карточка.
Вот, обведена красной рамочкой:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (198)
RSS свернуть / развернуть