Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл BRD RedShift SM на треке Инфинеон Рэйсвэй


Вэс Роу (Wes Rowe) присутствовал на треке Инфинеон Рэйсвэй и сумел поснимать испытания нового электроцикла BRD RedShift SM. Накопив материал, Вэс сделал интересный ролик. Супермото BRD RedShift SM выглядит очень круто, и компания «BRD Motorcycles» планирует начать поставки заказчикам уже в следующем году. На данный момент байк всё еще на стадии прототипа, и во время тестов была небольшая проблема с ПО (что-то вроде синего экрана смерти). Конечно, проблему устранили.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 декабря 2011 в 19:22
  • оценка: +9

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
makw
  • makw
  • 11 декабря 2011 в 20:14
блин звучит как швейная машинка)
здесь был ататат

0
makw
  • makw
  • 11 декабря 2011 в 20:15
почему их без коробок передач делают?
0
Derzy
Электромотор не нуждается в данном случае в коробке…
здесь был ататат

+2
Derzy
Дружище, когда детишки твои школу закончат, дедушкой станешь, будешь физикой стращать отпрысков, им это понравится, верь.

Сабж — не электролебедка с постоянными оборотами эл. двигателя, понижающий редуктор (коробка) не нужны, обороты двигателя управляются электроникой, мощность по оборотам распределена равномерно.
0
makw
блин ну электромотор же не может развивать бесконечно высокое количество оборотов в минуту, и между прочим есть такие электороциклы на которых стоит коробка передач
0
Derzy
А зачем развивать «бесконечное число оборотов»? Это не требуется. Планетарная передача скорее всего есть + звезды.
+1
sasha
Блин :) электромагнитная связь не неразрывная! Чтобы «тошнить» или медленно выехать иногда лучше иметь возможность переключить передачу. Скорее всего ручка дожна иметь либо короткий либо нелинейный ход, чтобы покрыть весь диапазон двигателя.
0
dsashka
электромотор не нуждается в коробке передач, так как у него нет «оптимального в плане КПД режима работы» и ему не нужно менять передаточное значение для работы мотора в более-менее постоянном темпе при меняющейся скорости вращения колес. «мощность» на единицу затраченной энергии одинакова на низких и высоких оборотах, прежде чем начинать хамить — разберись сам в вопросе, чтобы не сесть в лужу как сейчас.
0
makw
блин помоему никто никому не хамил)
0
dsashka
я Arxiw :)
тут слегка дурацкая система комментов
не понятно кто кому отвечает в ветке дискуссии)
0
kim
  • kim
  • 11 декабря 2011 в 22:40
вообще всё понятно и работает правильно:), а если не понятно, то нажимаем синюю стрелочку возле даты публикации комментария, и тогда покажет, на какой коммент отвечает данный коммент:))
0
makw
я понял что Arwix)
здесь был ататат

+1
sasha
Вообще-то нуждается, но по некоторым другим причинам.

Высокооборотистые ЭД требуют особую конструкцию, чтобы не разорвало. Оч высокие обороты могут сделать из массивного ротора подобие гироскопа, которые не даст сдвинуть мотоцикл с траектории.

Энергопотребление. Из курса электропривода известно, что у ЭД есть мех х-ка, и, в зависимости от конструкции, энергопотребление может существенно меняться от оборотов. И зависимость — эта обратно пропорциональна: чем ниже обороты — тем больше потребление.

В данном исполнении он более напоминает 2Т технику — злую и сложно контролируемую, как раз для профи.
Лично мне видится наличие 2-3 передач в первую очередь для гражданской техники
0
makw
ну да, верно, поскольку ротор на высоких оборотах инерцию высокую имеет то на поддержание вращения требуется меньше энергии
здесь был ататат

0
berryjelly
была небольшая проблема с ПО (что-то вроде синего экрана смерти)
Главное, на скорости такой не словить
0
Dimius
А почему они электродвигло не ставят на заднем колесе — дабы избавиться от цепи???
0
kim
  • kim
  • 12 декабря 2011 в 15:02
баланс масс, развесовка и т.д.)
0
Orbea-sport
а я думаю тут больше дело в передаточном числе. С цепью двигатель крутит небольшую ведущую звезду, а ведомую можно подбирать по «необходимости». На прямом приводе в роли звезды будет выступать колесо и при резком открытии газа двигателю с аккумулятором придётся очень не просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл BRD RedShift SM на треке Инфинеон Рэйсвэй