- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Комментарии гонщиков по поводу первых испытаниях MotoE
В конце прошлой недели состоялись первые официальные тесты нового чемпионата мира FIM MotoE. Предлагаем вашему вниманию комментарии некоторых участников, включая лидера тестов Брэдли Смита.
Брэдли Смит, One Energy Racing (1-е место): «Я приятно удивлен. Они проделали отличную и предоставили нам отличный пакет. Электроцикл похож на гоночный прототип. Есть некоторые аспекты, которые нужно учитывать. К примеру, вес байка. Лорис, как гонщик-испытатель, хорошо выполнил свою работу и подготовил для нас гоночный электроцикл, с которым уже можно работать. Конечно, мы будем вносить свои изменения, но, в целом, байк отличный».
Маттео Феррари, Gresini (5-й): «Требуется время для адаптации. Важно избегать лишнего торможения, так как байк очень тяжелый. В любом случае мне понравился электроцикл и на сухой, и на мокрой трассе».
Кенни Форей, Tech3 (7-й): «На первых кругах изучал трассу, после чего начал наращивать темп. С каждым кругом чувствовал себя комфортней и наслаждался байком. Я прекрасно понимаю, что мне нужно многое изучить, улучшить скорость прохождения поворотов и некоторые другие аспекты. Электроцикл тяжелый, но интересный».
Рэнди де Пунье, LCR (8-й): «Первые испытания прототипа MotoE получились интересными, хотя немного не повезло с погодой. Мы были ограничены во времени. Кроме того, организаторы поставили по одному электроциклу каждой команде, даже если в составе двое пилотов, как у нас. Пришлось подстраиваться, меняться. Нам приходилось лишний раз перенастраивать байк, на что уходило много времени. Несмотря на все неудобства, показали хороший темп...»
Джош Хук, Pramac (9-й): «Отлично провел время. Я, честно говоря, удивлен распределением мощности и крутящего момента. Байк отлично ускоряется. Больше всего меня удивило управление, электроцикл отлично рулится».
- kim
- Ким
- 26 ноября 2018 в 13:54
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть