Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Дизель мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 28

Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.

Дизель мото → Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012

Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012

Мы неоднократно уже писали о турбодизельном мотоцикле Track T800CDI, который выпускается в Голландии. Байк оснащается небольшим 800-кубовым дизелем, развивающим мощность 45 л.с. и крутящий момент 100 Нм на очень низких для мотоцикла оборотах. Кроме того мотоцикл оснащается вариатором, словно скутер, а расход топлива не превышает 5 литров на 100 км, в то время как топливный бак вмешает 19 литров топлива.

В целом Track T800CDI — отличный мотоцикл для путешествий: экономичный, надежный. В сравнении с BMW R1200GS и KTM 990 Adventure голландский байк производит больше крутящего момента, который передается на заднее колесо через карданный вал. Официально мотоцикл в Голландии продается по цене 14 650 евро, но недавно Track T800CDI достиг британских островов и там он стоит уже £15,995 ($25,000).

Технические характеристики Track T800CDI 2012:


Двигатель
• Объем: 800 см3, трехцилиндровый, степень сжатия 1:18, 2 клапана на цилиндр, рядный
• Мощность: 33/45 (кВт/л.с.) при 3000-4500 об/мин
• Крутящий момент: 100 Нм при 1800-4500 об/мин
• Топливная система: ECU от CANbus
• Коробка передач: центробежное сцепление, вариатор, карданный вал

Шасси
• Рама: трубчатая, хромомолибденовая сталь
• Передняя подвеска: перевернутая вилка WP 48 мм
• Задняя подвеска: амортизатор WP, регулировка натяга пружины
• Ход подвески: 210/210 мм
• Колесная база: 1615 мм
• Передний тормоз: парный 310-мм дисковый тормоз
• Задний тормоз: диск 268 мм
• Колеса: 1.85" 21" — спереди, 4.25" 17" — сзади

Габариты:
• Длина: 2450 мм
• Ширина (с зеркалами): 900 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Вес (без жидкостей): 225 кг
• Грузоподъемность: 425 кг
• Топливный бак: 19 литров

• Расход топлива: 1 литрв на 21 км ( в пустыне), 1 литр на 30 км (дорога)

Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 7 января 2012 в 15:39
  • 9
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
Voothi
Походу там турбо-дизель. Из видео видно, что двигатель работает довольно тихо и позволяет динамично передвигаться на этом байке.
0
Dmitriy
Отрадно видеть, что эта фирма еще существует и выпускает столь необычный, но реально прикольный мотоцикл… Хотя отличий модели 2012 от предыдущих, что то не видно…
… но все равно, я его ХОЧУ!!!
0
korhor
На триумф тигру смахивает. Для того чтобы ездить далеко и «где ни попадя» самое то. Хотя не турист конечно же.
+1
Dmitriy
Если этот тяжелый туристический эндуро, не турист, тогда, что же турист...?
0
SportsmeN
В автомобилях уже давно используют дизельные двигатели, странно почему в мотоциклах дизельные двигатели практически не используются?!
По тех. характеристикам этот мотоцикл довольно такие мощный и дизайн красивый.
0
Dmitriy
На счет дизайна — мне тоже нравится… А вот на счет мощности и конкретно, удельной мощности (на литр объема или на кг массы), то тут не все так однозначно — современные бензиновые мотоциклы намного более энерговооруженны. Но хорошо, что не у всех она на первом месте стоит.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 января 2012 в 16:55
Вот и ещё один вариант на заметку. Рядом с тигром, гусём и тенерой.
Дизель, это прикольно.
0
Poruchik
не люблю эндуро, но этот зацепил, особенно его брюхо :)
0
Dmitriy
Такое впечатление, что на фотографии старые. На видео для Британского рынка на задней подвеске видна дополнительная «реактивная» тяга (по типу БМВ-ого параллевера). www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fk5atysUu6U
Интересно она теперь на всех?
+1
kenar75
смущает только вариатор, ресурс и цена ремня, обслуживание…
+1
Dmitriy
Как раз вариатор смущает меньше всего. Производитель заявляет ресурс ремня порядка 50 тысяч км, обслуживания никакого, заменить ремень правда в таком расположении не так быстро, но это не так часто и потребуется. А так взял на «дальняк» ремешок в запас и порядок.
+1
Dmitriy
Ремешок конечно не дешевый, не знаю как на этот мотоцикл, но как правило, от 3 до 9 тысяч рублей, но за такой период заменой масла перекрывается. Тем более мотор здесь автомобильный и замена масла пореже и цена на автомасло пониже. Шкивы вариатора переживут не один ремень, если конечно при замене ремня не использовать «лом» и прочие подручные, но совершенно не приспособленные для этого, инструменты. Так что опасаться на счет вариатора не стоит. Порукой тому, огромный опыт применения вариаторов на снегоходах и квадроциклах.
0
Dmitriy
По информации с официального сайта производителя меж сервисный интервал составляет 25 тысяч км…
0
nname1
Дизель, кардан. Мооощь.
0
putnik
мотоцикл явно достойный внимания!
+2
Richmond
У авто с дизельными зимой проблема… А мот зимой и не заводит никто =)))
Так что минус ещё одна проблема )
+1
arelav_sk
очень интересный мот.особенно нравится, что он дизельный.с бензином у нас всегда напряги и цена 50р против соляра 20р.у него неплохие характеристики, дизайн на высоте, но вот расположение глушителя, для эндуро уж очень неудобное.при езде по высокой траве, между глушителем и двигателем, будет забиваться ростительность.таго и гляди ветку какую цепанёшь.я бы его сразу переделал.так же преодолевая водные преграды и грязь, есть шанс его забивания.
0
Dmitriy
На счет забивания — это вряд ли. Тем более на некоторых версиях (видео, другие фото) выпускной патрубок завернут сильнее назад. Да и давление газов на выпуске дизеля «серьезное», если не заглохнет (вариатор с авто-сцеплением!!!) то залить его проблематично. На трофи-рейдных аппаратах тоже не всегда глушители выводят вверх.
0
Dmitriy
А вот от травы, что-нибудь можно и придумать…
0
arelav_sk
и ещё заметь, у этого мота, отсутствует защита двигателя.которая моглабы сгладить удар и защитить агрегат.
0
Dmitriy
Защиты нет в базовой комплектации (читай-«дешевой»), а в качестве опции пожалуйста. На том же Супер Тенере так же…
+1
arelav_sk
если это эндуро, то могли бы уже сделать защиту стоковой.заметь как там всё угловато, так и норовит цепануться.
0
Dmitriy
Вопрос маркетинга, а порой и здравого смысла — не всем она нужна (не все будут покорять пампасы — даже гусь в стоке на литье идет). И не все захотят покупать оригинальную — иногда она чем то не устраивает по функционалу или просто дорого.
0
Dmitriy
Вопрос маркетинга, а порой и здравого смысла — не всем она нужна (не все будут покорять пампасы — даже гусь в стоке на литье идет). И не все захотят покупать оригинальную — иногда она чем то не устраивает по функционалу или просто дорого.
На счет цепануться — не совсем понимаю. По моему достаточно все ровненько, а если еще прикрыть все защитой с низу и с левого бока (опция!?), то вообще красота…
0
arelav_sk
везде есть свои минусы, опции-это повод содрать с покупателя сей модели поболя бабла =0)«цапануть» -я к примеру часто на у нас и на днище защиты мот ставлю при попытке залезть подальше, да и судя по той же защите-камни часто вылетают.благо оттелываюсь вмятинами защиты, а не разбытым двигом.
+1
arelav_sk
влетев в глубокой колее, запросто воткнутся таким глушаком.от ростительности можно защититься.к примеру есть подобные девайсы для лапок тормоза и переключения передач, крепятся тросики, выполняющие роль отсекателя.тут можно установить подобное, но всё же вынесеый выше глушак предпочтительней.коли это эндуро, то и его направления передвежения всякие бывают.по опыту могу сказать, очень уж неприятно будет, если между лапками и мотом влетит ветка, заставляя пилота учиться летать, а тут ещё дополительная цеплялка =0)
0
Dmitriy
Нет конечно залезшая ни туда ветка, это конечно «не приятно», но разве цилиндры, выпуск и куча дуг защиты на «Гусе», да и на других тяжелых эндуро цепляются меньше?
Но назначение данного класса мотоциклов — это, большей частью, передвижение по дорогам самого разного качества, чем гонки «на все деньги» по лесу между деревьев.
0
arelav_sk
дуги выполняют иную функцию, работают как тот же отсекатель и конечно же защита при падении.про гонки никто и неговорит, но за городом и по грунтовке, оно обязано ездить, зачастую приходиться и просто объезжать напрочь разбитую дорогу.это турэндуро, а не кросс, но всё же он должен быть безопасным.я бы сразу переделал, глушитель тут компактный и проблем по его переносу небудет.был бы данный глушитель установлен направлением на зад, то было бы и меньше раздражающих факторов, а тут это можно сравнить с мини копьём, он направлен вперёд, имеет довольно острое окончание и так же зазор между ним и двигателем, тем самым провоцируя туда чего нибудь зацепить и застрять.на материковской природе это ещё ничего, а у нас может торчать короткая и довольно толстая ветка.попади она туда, то меня и мот прилично разложит.потому меня это очень смущает.часто бывало обычной травой и бурьяном забьёт лапки, и нет ни тормоза, ни переключения передач, да и бывало за ветки прилично цеплял.и тогда 2 варианта-либо меня резко развернёт на месте, либо разложит загорать на полянке =0)
0
Dmitriy
… не хочется спорить, но все же…
Да-да согласен, что перенос глушителя имеет свою логику и не сложен. Но производитель, похоже, руководствовался другими соображениями. Похоже он решил, что увеличение поперечного сечения изначально узкого мотоцикла (двигатель то стоит продольно) на какие-то сотые процента, окупается уменьшением общей массы, снижением центра тяжести, централизацией этих масс, а также простотой ремонта и обслуживания.
Право слово, ну не будем же мы всерьез обсуждать, что несколько см глушителя, даже не прикрытого никакой защитой будут более зацеписты, чем «добрых» пол-метра с лишним переплетения труб, цилиндров и глушителей на самом известном турэндуре (да-да я знаю для чего служат дуги). Я уже не говору про «клетки» в которые эти эндуро для защиты упаковывают.
А на счет «копья» глушителя — то в других вариантах но более загнут и менее «опасен». А ведь возможен так же тюнинг.
0
Dmitriy
Отдельно хочется сказать про лапки переключения передач и заднего тормоза, забивания которых вы справедливо опасаетесь. В этом смысле, данный мотоцикл практически идеальный. Лапки переключения передач нет вообще (вариатор). А лапку заднего тормоза, которую производитель оставил под ногой только для того чтобы мотоциклисты не «переучивались», можно запросто (в этом есть даже логика) «убрать» на левую руку (сцепление автоматическое), как на любом скутере.
+1
arelav_sk
к стати да.согласен, можно было бы тормоз заднего колеса вывезти на руль.
0
arelav_sk
о споре речи и нет.я сужу по своим «дорогам»направлениям и по тому в каких ситуациях бывал.мне этот мот очень понравился, но вот эта деталь смутила, если бы взял, то обязательно переделал бы под себя глушитель.так мне спокойней.
0
Dmitriy
Да, этот правильный подход!
+1
kish
мотоцикл урал в воду заезжает по воздухозаборник, глушитель сами знаете где у него:)главно не заглохнуть:)
+1
BeTep
у нас солярка дороже 95-го сейчас стоит, а то что у вас по 20 рублей, этому движку как бы «противопоказано»
+1
arelav_sk
импортной технике и наш российский бензин противопоказан, а куда деваться.просто у нас в городе соляры много используется в предприятиях.потому с рук можно преобрести за 20, так то она дороже будет.у нас дизельная электростанция, флот мор порта, и конечно же много техники на соляре, да и так дизель.генераторов на разных предприятиях хватает.
0
Dmitriy
С дизтопливом дела хоть и медленно но в нашей стране налаживаются. Прелесть этого мотора в том что, по заявлению производителя, он много топливный. Так что возможны варианты.
0
arelav_sk
эх дожить бы, когда у нас всё наладится.если на материке бордак, а у нас и подавно лет так через 50 после вас порядок появится =0)курилы-это государство в государстве.
0
Dmitriy
Да уж, у вас до Японии значительно ближе чем до Москвы…
0
arelav_sk
это верно, но у меня самый северный остров и самое близкое это камчатка.
0
Dmitriy
Даже представить такое сложно, человеку прожившему всю жизнь на равнине, где любой водоем вплавь переплыть можно…
0
arelav_sk
я сам с Кубани =0) а тут почти 35 лет живу.нормально, человек ко всему привыкает.
0
BeTep
я доэконоимлся… на 4Д56 клапаны оборвало
ремонт он дороже, особенно у нас, у вас то этих движков пруд пруди… а тут ГБЦ не найдешь днём с огнем
0
BeTep
это я про 4д56, а на Смарт, думаю у вас также как на жигули… нет ничего…
0
Dmitriy
Неужели такая маленькая машинка не пользуется спросом в Японии? Ведь они там официально продаются (с правым рулем).
0
kest
  • kest
  • 8 января 2012 в 21:51
Мот интересный.но громоздко выглядит.
+1
Dmitriy
Это смотря с чем сравнивать. Если с 125-250-кубовыми кросачами, то да. А так любая раллийная 450-ка более громоздкая…
0
none34
Хочу такую красоту.
офигенно мощный. крутящий момент в 100 Нм при 1800-4500 об/мин. это вам не жужжалка какая то пластиковая. С самых низов прёт как паровоз. И конечно кардан, зачёт мотоциклу по всем статьям.
кто ещё может тащить 200кг груза на себе. да ещё расходовать так мало диз. топлива. и вариатор тоже позитивная вещь. Покатался на мотоцикле жены с автоматом, получил кайф от этого. Вот взял бы себе такой вторым мотоциклом в семью.
0
BeTep
  • BeTep
  • 10 января 2012 в 9:51
Это «любимый всеми» двигатель от Смарта я так понимаю, куда его бедного только не ставят, и на самолеты и на мотоциклы…
+1
Dmitriy
Да-да он самый, не в оригинале конечно, с некоторыми переделками, но он. А что не плохой движочек. К тому же чем их будет больше, тем проблем с запчастями и тюнингом будет меньше.
0
Spayn
  • Spayn
  • 3 апреля 2014 в 10:14
Кстати, он же походу полноприводный?
0
RideBike
перья вижу, тормозную магистраль вижу…
с чего-то полноприводный?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Дизель мото, Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012