Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2627 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кафе рейсер BMW K-Series Bell Kaff

Кафе рейсер BMW K-Series Bell Kaff

В 60-70-ых годах производители мотоциклов умели выпускать настоящих железных коней без лишнего пластика и электроники, мощных и надежных. Многие современные кастомайзеры вдохновляются оригинальными моделями итальянских, немецких и британских производителей. Кафе рейсер, который мы рассмотрим в данном посте, был вдохновлен мотоциклами всех вышеперечисленных производителей. Его построил Ларри Роместант из «Romestant Engineering & Design». Проект назвали «Bell Kaff».



Основные детали проекта Bell Kaff:

  • рама: облегчена и сделаны новые крепления для двигателя и коробки, покрашена в цвет «Green Frame»
  • коробка: BMW K1200S
  • двигатель: прикреплен к раме болтами
  • топливный бак: самодельный, вдохновлен мотоциклом MV Agusta America 1974
  • седло: самодельное, вдохновлено седлом Ducati SuperSport 750
  • хвост: самодельный, вдохновлен хвостом Ducati 900SS
  • подвеска: регулируемые крепления амортизаторов Velocette, маятник BMW 1970-ых, дифференциал, спереди подвеска BMW K75S
  • тормоза: модернизированные барабанные, передний от Suzuki GT750
  • масса: 240 кг
  • инжектор: K1200 FI + блок управления Bosch 2.2 Motronic
  • выхлоп: самодельный


Кафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell KaffКафе рейсер BMW K-Series Bell Kaff
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2014 в 11:56
  • 3
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Figgyfox
Конфетка!

На переднем колеса тормоза с обеих сторон! Смотришь на такое и понимаешь, что даже на барабане можно сделать классный тормоз (обратите внимание на две тяги). Кстати, в переднем колесе явно не штатная спицовка — есть пустые отверстия в ступице.

Че-то не врубаюсь в двигатель: это лежащая но боку рядная 4-ка???
0
Tofer
Ну да, 4 дудки жеж. Рядная четверка на боку. =)
0
Figgyfox
Однорядный полуоппозит)
0
anan1mus
кстати, вот да. Что за движок и от чего?
+1
Feodor
«Лежащие» рядные движки БМВ начал использовать начиная с K100
+1
Feodor
0
wolf-customs
красавец, да и донор не совсем обычный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кафе рейсер BMW K-Series Bell Kaff