Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960 +1

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт трицикла Honda Neowing

Концепт трицикла Honda Neowing

Японский производитель Honda не собирается отставать от своего конкурента-компании Yamaha и анонсировала новый концепт, который будет официально представлен на автосалоне в Токио. В то время как Yamaha Tricity является трехколесным мотоциклом/скутером для города, компания Honda создала более агрессивную концепцию под названием Neowing.

Из заявления Honda: «Neowing — беспрецедентное 3-колесное транспортное средство, которое гарантирует чувство поворотов и спортивную динамику большого мотоцикла, а также стабильность на низких скоростях. Транспортное средство оборудовано гибридной системой, которая объединяет горизонтальный оппозитный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатели, которые позволяют добиваться высокого крутящего момента для быстрого ускорения».

В передней части использована запатентованная рычажная подвеска, которая позволяет машине наклоняться. Другие особенности: большие дисковые тормоза, алюминиевая рама, карбоновый обвес.

Ждем премьеры.

Концепт трицикла Honda NeowingКонцепт трицикла Honda NeowingКонцепт трицикла Honda Neowing
  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2015 в 10:17
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+5
Tyranid
С морды так вообще Дисептикон какой-то.
Только Хардкор! Только два колеса!
+1
Mart
Лего)
0
zogar-zag
Задолбала Хонда своими концептами, пора уже и реальной продукцией разродиться.
0
Evgenleb
Выглядит огонь!!!)
0
Yaroslav2007
между пробок проходить будет? если да, то норм) что за движок, в вилли поднимет?
0
chaotism
Это же мегатрон от Майкла Бея
0
chaotism
Движок от голды по виду, оппозит
+1
korj
  • korj
  • 1 октября 2015 в 11:52
Ждем премьеры.
Ага, ждите… Вот такое чудо от Ямахи ждут уже лет 10, да похоже никогда не дождутся:



PS: зачем нужны какие-то дополнительные электродвигатели непонятно. Оппозит тоже никто не просил, мотор от литрового спорта — это лучшее, что можно впихнуть в такой аппарат
0
Ekolog
Вот на четырех колесах получается же шансов упасть больше?
Ну и если не ошибаюсь, оппозитный двигатель неплохо смещает центр тяжести вниз.
+2
freeezzzz
Все енти трициклы от креаклов для пенсия-стайл в городских пробках))) Фиг пролезешь и комфорта ноль. Печалька.
0
andrew2002
В Европе очень популярны трициклы на базе скутеров, там 2 передних колеса и расположены они очень близко, лазят хорошо т.к. ширины не отличается от обычной, а устойчивость на низких скоростях выше. Правда, в европейских городах это далеко не всегда возможно.
0
freeezzzz
Ну, хотя да, устойчивость на низких скоростях то им напротив, очень важна. Средств контроля скорости полно, а штафы — итиевоналево)))
0
moto_vet
этот агрегат скорее нацелен на рынок США
0
andrew2002
Ну он и выглядит совсем иначе. В США маленькие габариты наверное не так критичны, а устойчивость выше в такой компоновке.
+2
red_light
кто скажет — нафига нужны трициклы? Что это за вид транспорта такой? Впитавший минусы малолитражек и мотоциклов… Пробки не прошить, диван не перевезти…

А опозит брутален)
+2
andrew2002
Далеко не везде актуально перевозить диваны и прошивать пробки. Просто не спеша ехать по загородным альпийским трассам без серьезного обучения и злого экипа — самое то.
0
red_light
Ну убраться можно так-же, как на мото. На этот просто легче сесть и меньше шанс уронить стоя на месте…
+2
andrew2002
ну мне кажется 90% мотопадений из статистики (пережатый передний тормоз, лоусайд, падение на рельсах) на трайке не возможны. Даже если в него въедут несильно (заденут), большой шанс остаться в седле.
+1
red_light
отчего-то мне кажется, что при скоростях выше 70-80 неверная работа с передним тормозом тут будет так же фатальна. Хотя, могу и ошибаться. В любом случае — устойчивость на малых скоростях создаёт иллюзию безопасности.
Двигаться по ДОП будет примерно как мотоцикл — соответственно те риски, которые приходятся на ДТП с участием других транспортных средств такие-же, как на мото.
+6
Tyranid
Это для того планктона, который хочет байка, но ссыт.
0
red_light
бро, дай пять!)
+1
Tyranid
Хватай пятерню!
+1
andrew2002
Как вариант, не хочет париться в фулл-экипе и при этом не создавать доп. риски здоровью. Я когда тестировал трайк, просто взял какой-то полулицевик с визором и ездил в футболке и джинсах. Только в процессе дошло, что блин, не нужно эпипироваться и это круто.
+1
Tyranid
Т.е. вероятность слететь с трайка при столкновении на 60+ отсутствует как класс?
Вот уж не поверю!
0
andrew2002
Можно и машине убиться, если не повезет. Конечно вероятность врезаться на трайке есть. Но 90% распространных аварий мотоциклистов для него не сильно актуальны (90% в смысле по количеству ДТП).

Особенно, это касается аварий в которые попадают новички.
0
Daruma13
А чо выше носа не взглянуть??? Вот не ссу ни капли, но без двух ноженек как то не выходит.
0
madrider777
Карбон в отделке особенно актуален, учитывая общую тяжеловесность конструкции ))
+1
gkw
  • gkw
  • 1 октября 2015 в 14:00
чувствую будущее у нас грустное: электро моторчик с приводом на передние 2 колеса (чтобы не пугать офисный планктон заносами и прочими прелестями от потери сцепления ведущего колеса) и батарейка вместо мотора. Куча электронных ошейников (против: заноса, букса,… мужского желания)) и можно ставить всесезонную резину и тошнить круглый год в пробках на переднеприводной…
+3
Tyranid
Я ведь говорил, что дело кончится байками с коробкой-автомат, гироскопическим стабилизатором и электромотором.
0
andrew2002
Зачем коробка автомат? 2 мотора для каждого колеса по одному. В заднем прямая передача, переднее через редуктор чтобы на высоких скоростях вытягивало. И никаких коробок не надо.
0
moto_vet
Кажись Хонда решила пнуть Can am, да еще и сделает так, что б рулился с наклоном, дорого, злобно и брутально, вечномолодым джентельменам за 50 с кошельком — понравится
0
slimshedykof
Я видать чтарею, мне нравится в пределах 20 я готов был бы взять =)
0
moto_vet
да чего? В пределах 20 — надо Харлей брать, а лучше Виктори… или Индиан
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт трицикла Honda Neowing