- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт трицикла Yamaha 01GEN
На мотошоу Intermot 2014 компания Yamaha анонсировала концепцию трицикла Yamaha 01GEN. Японский производитель классифицирует его в качестве 3-колесного кроссовера с двумя колесами спереди и одним сзади. По словам японцев, байк можно использовать как на бездорожье, так и на ДОПах, причем он подходит для агрессивной езды.
Особенности:
— подвеска подобная скутеру Tricity, передние колеса наклоняются в поворотах
— агрессивны дизайн с двумя передними крыльями, которые напоминают клешни насекомого
- kim
- Ким
- 1 октября 2014 в 14:27
- 2
- +15
- TermoSINteZ
- 1 октября 2014 в 15:19
- ↑
- ↓
Все равно нелогично. Тупой расход материала и увеличение веса. Ну поставили бы просто вилку потолще. А ведь внедорожность, это еще вопрос… Я даже представить его не могув этой среде пусть даже со спицами и злой резиной — ибо вес )
- TermoSINteZ
- 1 октября 2014 в 15:25
- ↑
- ↓
Они бы и так работали бы независимо, без дублирования вилки на каждое колесо.
- Vlad-anapa
- 1 октября 2014 в 15:33
- ↑
- ↓
Инженеры не читали комментарии с байкпоста, поэтому и поставили 2 вилки )))
- TermoSINteZ
- 1 октября 2014 в 15:44
- ↑
- ↓
не понял. если они независимы (как вы сказали, а это значит что у них ось не общая), то они полюбому будут крутиться по каждой оси самостоятельно. Как на это влияет «пара вилок» на каждое колесо?
- TermoSINteZ
- 1 октября 2014 в 16:18
- ↑
- ↓
Вы правы, в варианте с классической оно бы вращалось по оси, если нет дополнительных направляющих. Поставили бы типа Telelever. И проблем бы не было.
Я вообще этим хочу сказать, что это некрасиво. Все остальное очень даже ничего, а вот вилка… кажется как будто ее туда поставили на «оть! бись».
Я вообще этим хочу сказать, что это некрасиво. Все остальное очень даже ничего, а вот вилка… кажется как будто ее туда поставили на «оть! бись».
похоу етой осенью тренд на революции… ети парни тож готовят че-то подобное www.youtube.com/watch?v=xf5tj5bwf1I&feature=em-uploademail
- Stich_Kopoff
- 1 октября 2014 в 20:07
- ↓
Дизайнеры приняли что-то перед работой, но результат вполне неплох
- realgrandrew
- 2 октября 2014 в 0:41
- ↓
Владелец трайка заценил :) очевидно как существуют кроссоверы у авто, так должны быть и у трициклов! На таком зимой в снег и по песку/грязи должно быть заметно удобнее чем на скутере с мелкими колесами, так что я — за! Только для зимы нужна ветровая защита, а ее тут видимо не предусмотрено. Ну а для летних путешествий — вообще супер!
байк можно использовать как на бездорожье, так и на ДОПах, причем он подходит для агрессивной ездыПо ходу у меня немного другое понятие бездорожья. Как имхо — вынесенные вперед подножки (посадка чем-то похожа на круизер), куча пластика, литые колеса и ремень с бездорожьем не очень сочетаются. Хотя как красивый концепт и турэндурный трицикл — вполне. Но по ходу больше «тур» чем «эндуро»
- Hooliganca
- 11 октября 2014 в 21:53
- ↓
Не пойму, толи сильно страшный, толи больно симпатичный. Знаю только одно, нафиг он нужен?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть