Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K1100RS

Кафе рейсер BMW K1100RS

Эрик Колтер (Eric Kalter) ака «Crazy Cooter» является автором необычного кафе рейсера, изготовленного на базе BMW K1100RS 1994. Подобные мотоциклы едва ли подходят для постройки легких кастом-байков, но Эрик рискнул. Он работает менеджером по сервису в полиграфии, а вечерами перевоплощается в безумного кастомайзера.

Детали проекта:

— донор BMW K1100RS 1994 (268+ кг), убран обвес и все лишние компоненты
— новый подрамник + облегченная рама
— алюминиевая секция хвост/седло с наклейками
— переделано крепление топливного бака, который установлен ниже для создания линии кафе рейсера
— модифицирован топливный бак, коричневая покраска
— двигатель: инжектор BMW K1200 (Bosch Motronic ECU), хромированные фильтры нулевики, конический выхлоп
— литиево-ионный аккумулятор
— заниженная стандартная 43-мм вилка
— маятник BMW Monolever
— дисковые тормоза 305/285 мм
— клипоны и многие другие мелочи

Кафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RSКафе рейсер BMW K1100RS
  • kimkim
  • Ким
  • 14 октября 2015 в 15:24
  • 5
  • оценка: +23

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tyranid
Нужно больше! Нужно больше нулевиков!!! MOAR!!! )))
+1
ultorix
Как по мне, так сделано грубовато, почти топорно, НО! Пригладить-покрасить-отполировать его можно, если кому-то будет нужно, главное: ПОДРЕЗАН НИЗ БАКА И ИЗМЕНЕН ПОДРАМНИК!!! У этого мотоцикла реально прямая линия «бак-седло-горб», что крайне редко можно наблюдать при кастомайзинге BMW K-серии. Пять плюсов, нет, Шесть!
0
Abihto
боже ж ты мой, дико удивляют горе-кустомизеры, умудряющиеся перепилить полмотоцикла и получить очень средненький итог. Вы только посмотрите на раму этой бэхи — там уже есть прямая линия. И всё, шо тут надо это добавить ретро-фару типа явовской и поднять передок бака для соответствия линии рамы. вот, снимок для подтверждения

0
ultorix
Она ниспадающая, а каферейсеру надо либо горизонталь, либо легкий подъем к задней части, лучше без ступенек в районе верхней точки крепления амортизаторов. Приходится пилить или прятать раму. Как-то так ;)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер BMW K1100RS