- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K100RS 1984
В конце 70-ых годов компания BMW столкнулась с серьезными проблемами. С одной стороны, в европейских странах вводились новые законы относительно норм вредного выхлопа, с другой стороны, японские рядники занимали всё большую долю рынка. Баварцы нуждались в мощном силовом агрегате с жидкостным охлаждением. Тогда они начали экспериментировать с автомобильным двигателем Пежо, который впоследствии был установлен продольно. Подобную конфигурацию BMW не использовали с довоенных времен… Всё остальное история, которую австралиец Пол Хатчисон повторил вместе со своим BMW K100RS.
Пол Хатчисон живет в Мельбурне и работает пилотом в авиакомпании. Вдохновившись некоторыми кастомами BMW, он нашел и купил мотоцикл BMW K100RS, после чего проехал 1600 км, даже не осмотрев байк. Переделывая мотоцикл, Пол хотел построить кафе рейсер с элементами стритфайтера, и можно сказать, у него это прекрасно получилось.
Детали проекта:
- подножки BSK SpeedWorks, изготовлены на заказ
- кастомный топливный бак, изготовлен из алюминия по пластиковому макету
- покраска, работа Пита из «Peter’s Panels», Пол называет её «оранжевый шершень»
- 4-поршневой передний суппорт
- вилка K1100
- заднее колесо K1100
- переднее колесо Yamaha R1 2000
- фара Yamaha MT-03
- резина Pirelli GT
- kim
- Ким
- 24 мая 2014 в 16:35
- 7
- +19
круто! всё пытался понять как этот мотор вкрячен, куда там смотрят цилиндры, вроде не вверх, вроде и не вбок, ничего не торчит никуда, и вперед вроде не выходят, что за фигня
а в итоге всё намного проще и гениально. Ох уж эти немцы, почему интересно не производят сейчас такие моторы это же офигенно, компактный, центр тяжести низкий, наверное и вибрации маленькие, коленвал стоит в нужном месте и крутит в правильную сторону, вообще, и к карбам доступ хороший и к акб, просто супер!
а в итоге всё намного проще и гениально. Ох уж эти немцы, почему интересно не производят сейчас такие моторы это же офигенно, компактный, центр тяжести низкий, наверное и вибрации маленькие, коленвал стоит в нужном месте и крутит в правильную сторону, вообще, и к карбам доступ хороший и к акб, просто супер!
Я думаю, что эту компоновку они придумали, когда поняли, что на оппозите японцев не догнать. Чтобы особо не рисковать, оставили отработанную КПП, сцепление, и редуктор. При этом, положить четвёрку продольно на бок — единственное решение, вот его и взяли. Неплохо получилось в принципе, но проблемы есть. Например с весом и минимальной базой мота — на такой схеме спортбайк не построишь.
А что значит «коленвал крутит в правильную сторону»?
А что значит «коленвал крутит в правильную сторону»?
Да я имел в виду что в отличии от какого нибудь GTR от кавасак или FJR от ямахи где коленвал работает перпендикулярно движению, потом надо както, цепью или шестернями, соединить с коробкой, а потом развернуть на 90 градусов для кардана и еще раз на 90 для колеса, тут же коленвал сбоку от мотоцикла крутится, со стороны кардана, соединяй всё по цепочке, как в заднеприводном авто и все довольны. Минусы конечно наверняка есть в этой конструкции, но я бы поездил на таком аппарате.
Мне нравятся эти видео youtu.be/bFkPnLVkxWQ и www.youtube.com/watch?v=rzbTrO0MqKI
Можно ничего не снимая разобрать весь двигатель, никаких баков снимать не надо или чего еще, классно же :) думаю свечи меняются тоже, скрутил и новые поставил, ничего дополнительного:)
Можно ничего не снимая разобрать весь двигатель, никаких баков снимать не надо или чего еще, классно же :) думаю свечи меняются тоже, скрутил и новые поставил, ничего дополнительного:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть