Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K100RS 1984

Кафе рейсер BMW K100RS 1984

В конце 70-ых годов компания BMW столкнулась с серьезными проблемами. С одной стороны, в европейских странах вводились новые законы относительно норм вредного выхлопа, с другой стороны, японские рядники занимали всё большую долю рынка. Баварцы нуждались в мощном силовом агрегате с жидкостным охлаждением. Тогда они начали экспериментировать с автомобильным двигателем Пежо, который впоследствии был установлен продольно. Подобную конфигурацию BMW не использовали с довоенных времен… Всё остальное история, которую австралиец Пол Хатчисон повторил вместе со своим BMW K100RS.

Пол Хатчисон живет в Мельбурне и работает пилотом в авиакомпании. Вдохновившись некоторыми кастомами BMW, он нашел и купил мотоцикл BMW K100RS, после чего проехал 1600 км, даже не осмотрев байк. Переделывая мотоцикл, Пол хотел построить кафе рейсер с элементами стритфайтера, и можно сказать, у него это прекрасно получилось.

Детали проекта:

  • подножки BSK SpeedWorks, изготовлены на заказ
  • кастомный топливный бак, изготовлен из алюминия по пластиковому макету
  • покраска, работа Пита из «Peter’s Panels», Пол называет её «оранжевый шершень»
  • 4-поршневой передний суппорт
  • вилка K1100
  • заднее колесо K1100
  • переднее колесо Yamaha R1 2000
  • фара Yamaha MT-03
  • резина Pirelli GT


Кафе рейсер BMW K100RS 1984Кафе рейсер BMW K100RS 1984Кафе рейсер BMW K100RS 1984Кафе рейсер BMW K100RS 1984Кафе рейсер BMW K100RS 1984Кафе рейсер BMW K100RS 1984
  • kimkim
  • Ким
  • 24 мая 2014 в 16:35
  • 7
  • оценка: +19

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
mrLemon
круто! всё пытался понять как этот мотор вкрячен, куда там смотрят цилиндры, вроде не вверх, вроде и не вбок, ничего не торчит никуда, и вперед вроде не выходят, что за фигня

а в итоге всё намного проще и гениально. Ох уж эти немцы, почему интересно не производят сейчас такие моторы это же офигенно, компактный, центр тяжести низкий, наверное и вибрации маленькие, коленвал стоит в нужном месте и крутит в правильную сторону, вообще, и к карбам доступ хороший и к акб, просто супер!
0
Zebring
Я думаю, что эту компоновку они придумали, когда поняли, что на оппозите японцев не догнать. Чтобы особо не рисковать, оставили отработанную КПП, сцепление, и редуктор. При этом, положить четвёрку продольно на бок — единственное решение, вот его и взяли. Неплохо получилось в принципе, но проблемы есть. Например с весом и минимальной базой мота — на такой схеме спортбайк не построишь.

А что значит «коленвал крутит в правильную сторону»?
0
mrLemon
Да я имел в виду что в отличии от какого нибудь GTR от кавасак или FJR от ямахи где коленвал работает перпендикулярно движению, потом надо както, цепью или шестернями, соединить с коробкой, а потом развернуть на 90 градусов для кардана и еще раз на 90 для колеса, тут же коленвал сбоку от мотоцикла крутится, со стороны кардана, соединяй всё по цепочке, как в заднеприводном авто и все довольны. Минусы конечно наверняка есть в этой конструкции, но я бы поездил на таком аппарате.
0
mrLemon
Мне нравятся эти видео youtu.be/bFkPnLVkxWQ и www.youtube.com/watch?v=rzbTrO0MqKI
Можно ничего не снимая разобрать весь двигатель, никаких баков снимать не надо или чего еще, классно же :) думаю свечи меняются тоже, скрутил и новые поставил, ничего дополнительного:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер BMW K100RS 1984