- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер BMW R100RS
Кафе рейсер BMW построил литовский энтузиаст Арнольдас, причем предистория проекта довольно интересна. Будучи отличным мужиком, Арнольдас помог своему пожилому соседу с заменой черепицы на крыше дома. Он отказался от денежной оплаты, поэтому сосед предложил ему старый мотоцикл BMW, который последние 9 лет простоял в углу гаража.
За свои труды Арнольдас получил мотоцикл BMW R100RS с пробегом 90 000 миль. Осмотрев машину, литовец начал бороздить интернет и изучать различные кастомы BMW. Благо таких проектов очень много, и Арнольдас быстро нашел вдохновение, причем он моментально стал большим фанатом оппозитного двигателя BMW. Кроме того, литовец отказался от реставрации мотоцикла в пользу постройки кафе рейсера.
«Проще всего было разобрать мотоцикл», — говорит Арнольдас. По сути, так и есть. В действительности работа проделана титаническая, хотя мастер не стал раскрывать мелкие детали своего проекта. Судя по фото, он ничего не придумывал. Арнольдас постарался максимально облегчить байк, выкинул все лишние компоненты, переделал заднюю часть, установил новое седло и перекрасил мотоцикл.
Некоторые детали:
— самодельное седло, обтянутое коричневой кожей
— клипоны
— выхлопные трубы с термолентой, матово-черные банки
— спидометр Acewell с самодельным креплением
— классический топливный бак BMW, покрашенный в черный цвет + значки BMW + номер «23»
В общей сложности Арнольдас затратил на проект примерно 14 месяцев.
- kim
- Ким
- 21 мая 2014 в 10:53
- 5
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть