Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Обзор Buell 1125R 2010


Buell строит свои мотоциклы по так называемой «Trilogy of Technology» (трилогия технологии): жесткость шасси, централизация массы и низкий центр тяжести — модель 1125R 2010 года не исключение. Кроме того, байк обладает отличными рабочими характеристиками, фирменным звуком и точным управлением.

Основные моменты:
— новые стальные бока
— новые уплотнения поршней, что улучшают торможение
— новый, более удобный стакан для проверки масла
— новая топливная крышка
— новые перепроектированные колеса
— новая задняя фара
— новей сигнал поворота
— новая графика кузова
— доступен новый меньший комплект обтекателей
— Buell® ZTL2 передний тормоз с восьмью поршнями
— задний суппорт тормоза с двумя поршнями, установленный прямо на маятник
— сигналы поворота интегрированы в зеркала
— цифровой таймер и индикатор скорости
— «тихая зональная» аэродинамика, оптимизирует потоки воздуха вокруг водителя
— сменный пластик на пассажирское седло
— лежачая посадка с удобным расположением ног обеспечивает комфорт и контроль на трассе

Техническая характеристика:


Двигатель и трансмиссия
Тип: Helicon, жидкостное охлаждение, четырехтактный, 72* V-Twin
Объем: 1126 см3
Диаметр: 103 мм
Ход: 67.51 мм
Вращающий момент: 111 Нм при 8000 об/мин
Мощность: 146 л.с. (109 кВт) при 9800 об/мин
Степень сжатия: 12.3:1
Расход топлива по городу: 6 л на 100 км
Расход топлива по трассе: 4.4 л на 100 км
Первичная передача: винтовая, 1.806:1 (65/36)
Вторичная передача: ремень, 145 зубьев, 2.593:1 (70/27)
Коробка: 6 скоростей
Передаточное отношение, 1-ое: 2.462
Передаточное отношение, 2-ое: 1.75
Передаточное отношение, 3-ье: 1.381
Передаточное отношение, 4-ое: 1.174
Передаточное отношение, 5-ое: 1.042
Передаточное отношение, 6-ое: 0.96

Шасси и измерения
Передний тормоз: тормозная система ZTL-2, с 8 поршнями Nissin, ротор 375 мм
Задний тормоз: два поршня, 240 мм ротор,
Задняя подвеска: полностью приспосабливаемая (сжатие, восстановление), пружина, моношок
Передняя подвеска: полностью приспосабливаемая, перевернутая вилка 47 мм
Ход передней подвески: 120 ммм
Ход задней подвески: 127 мм
Угол наклона:
— контакт при 48*
— полный контакт 50*
Маятниковый задний рычаг: алюминиевый, литой
Структура: алюминий
Длина: 2 040 мм
Высота по седлу: 775 мм
Высота по седлу ненагруженный: 810 мм
Габаритная ширина: 716 мм
Клиренс: 125 мм
Угл вилки: 21*
След: 84 мм
Колесная база: 1 374 мм
Топливный бак: 21 л
Масляный резервуар: 3,1 л
Собственный вес: 170 кг
Нагруженный: 386 кг
Грузоподъемность: 177 кг

Колеса и шины
Марка шин: Pirelli Corsa III
Размер: 120/70 ZR-17 спереди, 180/55 ZR-17 сзади
Колеса: 6 спиц, литые, сплав алюминия
Размер: спереди — 3.5" x 17", сзади 5.5" х 17"

Цвета: Черный, Красный, Белый
Цена: 12 499$
  • kimkim
  • Ким
  • 26 августа 2009 в 21:48
  • оценка: +6

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
hermes
Скорее всего это будет мой следующий мотоцикл!
И цена такая только в США… в России да и в Украине точно не такая :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Обзор Buell 1125R 2010