Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер Triumph 6T Thunderbird 1949

Боббер Triumph 6T Thunderbird 1949

Классический боббер Triumph 6T 1949 — работа легендарного голландского специалиста Фон Датча (Von Dutch), который пользовался спросом в 1970-ых годах. Датч работал в Калифорнии, и его проекты популярны даже сегодня.

1949 — первый год производства Triumph 6T Thunderbird. Британцы разработали этот мотоцикл специально для американского рынка. Он оснащался 650-кубовым двигателем (расточенная версия 500-кубового рядника Triumph Speed Twin). Благодаря дополнительной мощности Triumph 6T Thunderbird стал популярным мотоциклом в США, а также Великобритании и других странах: Австралии и Новой Зеландии. Множество оригинальных Triumph 6T Thunderbird до сих пор катается по дорогам Земли, и существуют клубы владельцев данной модели.

Мотоцикл, представленный на фото, перекрасил Кеннет Грем Говард (Kenneth Graeme Howard ака Фон Датч) в 1970-ых. Фон Датч сделал огромный вклад в развитием кастом-культуры, и его проекты всегда будут актуальными даже спустя 40 лет. Предположительно голландец самостоятельно переделал данный Triumph 6T Thunderbird, но доказать подлинность никто не может, поскольку Датч не вёл никаких журналов и дневников.

Боббер Triumph 6T Thunderbird 1949 оценивается в 20 000 — 30 000 долларов.

Боббер Triumph 6T Thunderbird 1949Боббер Triumph 6T Thunderbird 1949Боббер Triumph 6T Thunderbird 1949Боббер Triumph 6T Thunderbird 1949
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2014 в 15:05
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
del34
  • del34
  • 6 января 2014 в 15:35
Классный байк.
34 л.с. (25 кВт) при 6300 оборотах в минуту.
Маловато. Сейчас у них 1600 и 1700 — в самый раз )
0
lsw
  • lsw
  • 6 января 2014 в 17:04
Фоток мало, охота больше подробностей.
0
gabarit
дорого стоит, считай ты покупаешь здесь только мотор, документы и историю мотоциклов Triumph, а все остальное можно сделать, ничего типа «вауу!» здесь не нахожу… в общем дорого))
0
vihan2
Все чистенько и блестит дизайн привлекателен… но вот подножка и седло как то мягко говоря бросаются в глаза своей корявостью…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер Triumph 6T Thunderbird 1949