- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Triumph
Некоторые проекты реализовываются с большим трудом, как, например, этот боббер Triumph. На его изготовление потребовалось четыре долгих года, так как проводилась серьезная работа по поиску компонентов.
«Я всегда хотел сделать кастомный боббер на базе двигателя Triumph», — говорит Марниц Вентер (Marnitz Venter). — «Однако, поиск оригинальных, старых компонентов практически невозможен».
Марниц живёт в Йоханнесбурге, Южная Африка, где управляет сайтом «Old Skool Trading» по продаже компоненты и экипировки. Он торгует старыми мотоциклами, делает кастомы и также руководит местной ячейкой Distinguished Gentlemen’s Ride. На постройку боббера потребовалось много лет, поскольку в процессе Марниц успел женится, переехать в новым дом и сделать ремонт в помещении. Ему всячески помогали друзья, которые брались за всё от сварки до простого совета. Нехватка времени накладывалась на большие сложности с адаптацией компонентов от разных мотоциклов.
Марниц сначала нашел комплект крышек от старого мотора, а затем коробку BSA M20, передний барабанный тормоз и ступицу от японского мотоцикла, остатки заднего колеса BSA. Никак не получалось раздобыть подходящую хардтейл раму Triumph и параллелограммную вилку.
«Я столкнулся с фактом, что коллекционеры не любят расставаться со старинными компонентами», — говорит Марниц.
В конечном счете, южноафриканец нашел раму BSA Blue Star 1935 и затем обменял её на раму Triumph 1940-х наряду с различными компонентами параллелограммной вилки. Этого было достаточно для старта проекта. Вилку собрали, используя различные компоненты, включая современные и кастомные детали. В задней части раму вытянули на примерно 100 мм.
Что еще было сделано?
— переспицованная передняя ступица с более крупным ободом, спицы из нержавеющей стали
— новая задняя ступица
— барабанные тормоза облегчены путём сверления отверстий
— резина Allstate
— двигатель Triumph 1950-х, капитальный ремонт
— коробка BSA 1940-х, капитальный ремонт
— карбюратор Amal
— короткий выхлоп
— топливный бак Yamaha 60-х
— кастомное кожаное седло
— кастомное заднее крыло
— другие кастомные детали: маслобак, руль, ножные органы управления, элементы заднего тормоза
— старинная фара
- kim
- Ким
- 4 июля 2019 в 11:46
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть