Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)

Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)

Баварский производитель БМВ представил мотоцикл BMW F800R 2015, который имеет некоторые модернизации. Самое главное — фара! Похоже, немецкий производитель постепенно начал отказываться от асимметричного дизайна передней светотехники в пользу более традиционных решений.

Другие модификации:

— более бодрый мотор, который производит 90 л.с. мощности (87 л.с. — предыдущая модель), в то время как крутящий момент остался неизменным (86 Нм)
— более короткие первые две передачи
— улучшена эргономика: более низкое седло (-10 мм), новый руль и подножки
— модернизированы обтекатель, корпус радиатора, переднее крыло и колеса
— новые цвета

Пакет электроники:

— АБС в базовой комплектации
— опциональные системы ASC (Automatic Stability Control), ESA (Electronic Suspension Adjustment)

Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2014 в 14:18
  • 1
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
-2
del34
  • del34
  • 6 ноября 2014 в 14:23
Вилка новая.
— более короткие первые две передачи
И так в городе надоедало до жути щёлкать передачи, так теперь вообще… А на третьей он не едет, не может вытянуть.
+5
bad_hare
-10 см от роста, значит его решили переквалифицировать на девушек и коротконогих мальчиков (вроде меня)?
а фара прям с какого-то китайца снята. Вот почему они не взяли фару, которую поставили на свежий R1200R, она бы больше подошла
+19
Avdeev
да фара убогая, раньше хоть беха фарой отличалась и была узнаваема, а теперь морда как у китайца((
+1
GvritoMan
полностью согласен
+2
zogar-zag
Мудаки, одно слово, хоть бы Гусей своими грязными дизайнерскими ручками не испортили. Единствено, переднее крыло понравилось больше, чем у старого.
0
SDenis
Прямо украл мой каммент. )))
Самобытность БМВ уходит. ((
+1
Stray
  • Stray
  • 6 ноября 2014 в 14:41
Я заметил еще новую перевернутую вилку и радиальные передние тормоза.
Как владелец этого мота, могу сказать — меняется к лучшему!
Хотя, без О_о фары он что-то потерял, некую индивидуальность, изюминку…
Может быть в следующем сезоне я поменяю свой F800R'11 на этот…
+6
trip
  • trip
  • 6 ноября 2014 в 15:03
На забугорных сайтах народ радуется этой фаре, а я вот тоже как-то не понял её, старая по мне лучше
+8
unicorn
Если налепить на него шильдик Suzuki, то никто не поймет, что это BMW. Неприятно наблюдать отход от оригинальных дизайнерских решений в пользу мейнстрима (в переводе на русский: «гавно это ваша фара»). Вот, кстати, и Suzuki GSR750:



Насчет фоторяда, мысли сначала были такие:


«Вот он, мотоцикл моей мечты! Какая няяяяшка!....»


«Это вообще моя мапетка! Села — дала!!111»
0
NOEL636
Гесер по сравнеию с ним, вообще шедевр дизайна.Красив.
+3
rasamaha
И получился фазер с приборкой от Гуся =)))
+3
LenaSkruzde
шило на мыло. Хотя + за то, что подумали о доступности, для нас (коротышек).
+7
Guzzi_Mane
Фара ужасная. Китаец китайцем. БМВ зачем-то пошли на поводу у общественного мнения и убирает асимметрию… Не дай Боже фару гуся тронут)
+3
unicorn
Не дай Боже фару гуся тронут)
Не, нуачо, даешь рестайлинг R1200GS с закосом под новый DL1000! (после этого BMW лично для меня перестанет существовать как марка).
+1
rasamaha
Мне вообще не понравилась единая стилистика с этого года 1600ГТ/Л и Р1200РТ, мало того что выглядит как богомол, так еще и бардачки стали по бокам в РАЗЫ меньше, генератор с 700 ватт спустился до 550 ватт, и еще куча откровенных удешевлений добавились — печаль-печаль…
0
Muahaha
На м1нске фара вроде точно такой же формы, а смотрится гораздо лучше. Потерял старичок свою индивидуальность. Могли бы и диодную поставить, жлобы.
0
GvritoMan
мне внешне не нравится — фара как у китайца, а приборка: два котла один над другим… как на меня полный бред… очень не красиво и наверное не удобно
+1
T0XA
  • T0XA
  • 6 ноября 2014 в 18:32
но сборка немецкая)
0
slimshedykof
Не угадал! Тайская =)
0
slimshedykof
ЗЫ причем и того, и другого =)
+2
Rianon
Так, походу дизайнер KTM Duke 125 сбежал в BMW
+4
XuligankMot
Бедный фырчик, говорят что дизайнер ушел от BMW, очень жаль что они решили сделать эту фару, теперь он один из… всех тех как его конкуренты…
+1
steelfork
Отличная фара, наконец-то!
Автору спасибо за пост!
0
trip
Ппц, народ минусует за мнение)
+4
Kawaler
Фара, действительно, не очень! Жаль что ушли от асимметричной фары, так хоть какая-то харизма была! А так немного китаем отдает.
+1
NOEL636
Тоже не понравилось.
Напомнил стелс и сузуки gw.
+1
Kawaler
Да, из этой серии)
+1
Ivan_Sunych
хотел взять выфера, тьфу «фывера» 14', передумал… взял cb650f.
что-то в нем не то…
15' не лучше
0
slimshedykof
Странно что Telelever не прикрутили =) =) =)
+3
Reape
все понимаю, кроме одного: нафига цепь справа? чтобы на стоянке дождиком лучше заливало?
0
Stray
Всё просто — слева тормоза, потому что на цепь чаще смотреть надо.
Хотя центральная подножка решает полюбому)
А на стоянке мот накрывать чехлом надо, а еще лучше — в гараж ставить.
0
korshm
Почему-то никто не пишет об изменении объема бензобака — на интернешнл сайте БМВ в тех характеристиках указан объем бензобака 15л, в то время, как у старого — 16л.
+1
olegsher
А можно дилетанский вопрос — а что там вместо бензобака? Вот у NC700 там бардачок, а у БМВ ничего? Или двигатель в БМВ настолько больше, чем NC700, что ни для бензобака, ни для бардака места не нашлось?
0
Stray
Там спрятана магия, при помощи которой оно едет)
На самом деле, под пластиковой обшивкой скрывается аккумулятор (ближе к рулю), за ним — коробка воздухозаборника с воздушным фильтром картриджного типа, под ней — система смесеобразования (форсунки).
И немного пустого места, куда я впихнул сигнализацию с автономным аккумулятором и сиреной…
+1
Stray
А «бардачок» — пустое место под седлом. У меня туда получилось запихнуть набор для ремонта шин, кучу инструментов, систему автоматической смазки цепи и даже мини-компрессор (на раз выручало в дальняках).
0
olegsher
Реально так много места? Я просто нигде фоток поддельного пространства у 800 не видел. У меня в ерше под задним сиденьем только штатный инструмент помещается, даже ремкомплект для резины не влазит и я, честно говоря, с некоторой завистью смотрю на скутеры (ну, или на тот же NC700), у которых проблем куда день мелочевку нет.
0
olegsher
подседельного пространства, конечно, не поддельного. Чертова автозамена.
0
Stray
Его не так много, как хотелось бы, но есть отделения по бокам и в центре, куда можно всё распихать. Буду скоро в гараже, мот к зиме готовить, сфоткаю и выложу.
+2
Stray
Вот как-то так, подседельное пространство и под фальшбаком.
cs622930.vk.me/v622930238/9295/RyA2vp2tofM.jpg
cs622930.vk.me/v622930238/92d4/RYDMvtG_gSI.jpg
0
olegsher
Спасибо, с интересом посмотрел. Места вполне достаточно для мелочевки, раз уж даже насос влез.
Все же кажется, что инженеры БМВ могли все же сделать хоть маленький бардачок наверху. Понятно их желание убрать аккумулятор подальше от бака, но так часто не хватает места, куда кинуть документы-телефон-ключи.
0
Stray
  • Stray
  • 13 ноября 2014 в 17:26
А когда мот вышел, все говорили «Фу, что за фара»… А теперь «Фу, уже не тот!»

+1
Stray
Но мне новая тоже нравится, да.
+1
Vladimir87nc
А мне нравится и мот и фара)… Симметрия мне ближе… Привыкнем. А что касается доводов — «БМВ уже не та», «серия NC у Хонды непонятно что, серия cbr 650 f — это полуфабрикат… — вот cbr600f4i, сb400 — вот это моты!»… Одно и тоже, одно и тоже.
Много ребят, как и я начнут не с порядком укатанных Б/У — или начнут с чуть-чуть Б/у, — А ЗНАЧИТ, не познают радости всеми любимых динозавров и динозавриков. Мотоциклы хорошие сейчас и у Хонды и у БМВ… Все там в порядке с надежностью и ГОРАЗДО ОНИ УДОБНЕЕ по эргономике, чем старые, кстати и экономичнее.
Вывод: классный стрит от БМВ, очень стильный с кучей оригинальных допов и харизмой — и никогда не спутаешь ни с чем!
0
ZedBY
  • ZedBY
  • 9 февраля 2015 в 0:02
Не знаю как светит новая фара, но не выглядит она как должна выглядеть фара на Bmw…
А был же мот с изюменкой — с прищуренным взглядом!
Эх грусть-печаль…
здесь был ататат

0
Stray
Где бы на него ветровик найти… Без него невозможно долго ехать больше 120 км/ч.
0
Stray
О, коллега! Я вчера заказал такой. Как придёт, посмотрим, как будут изменения. Сам будешь что-нибудь ставить?
0
Shnaider
Приветствую! Ты какой заказал? Я уже езжу с ним, у меня тот что по второй ссылке средней величины. Магазин в германии не понравился, на письма почти не отвечают. Долго не могли отправить посылку ссылаясь на забастовку на почте. На трассе ветровик пока не испытывал, только город, но шее стало гораздо легче. Кстати мотоцикл я купил задушенный 47.6 л.с. по ПТС, потом официалы мне его раздушили. Теперь у меня 90 л.с., а в ПТС 46.7)))
0
Stray
А сколько в итоге шла посылка? Я заказал самый большой, у меня на предыдущем был похожей длинны.
С мотом у меня так же, они все задушенные шли. А детальку для раздушки тоже ждал две недели? С меня еще хотели за неё 1500 взять, но я поругался и они быстро всё заказали за свой счет.
0
Shnaider
0
Stray
Увидел. Что-то совсем мелкий козырёк)
+1
Shnaider
С момента заказа до получения на почте примерно месяц прошло. Самый большой не стал заказывать из-за эстетических соображений(чересчур длинный кажется)и цены. Хотя от ветра конечно наверно получше будет защищать. Деталь для раздушки в течении недели привезли. Денег не брали.
0
Stray
Понял, спасибо! Буду ждать) Надеюсь, до августа успеет прийти — еду в дальняк)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)