Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 186 | Постов: 50

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Полный обзор байка Benelli TnT 1130


Собственно начну с того, что абревиатура TnT означает тринитротолуол (взрывчатое вещество), но при этом компания спрятала за ней «tornado naked tre».
Байк имеет редко встречающийся рядный 3-Х цилиндровый двигатель! Который обладает ураганной тягой и мощностью. В новой модели R160 она достигла 155 л.с. (Прямой бросок в сторону Ducati StreetFichter). Но поговорим о младшей модели которая продается даже в России. Benelli TnT 1130. Она имеет 127 л.с. и 117 нМ крутящего момента. Впечатляет? Если нет, то модель Cafe Racer обладает 137л.с. и да, кстати В моделях от 2006 года выпуска есть такая кнопочка, с ласкающей слух надписью «TURBO» она может ограничить мощность со 137 л.с. до 112. Самое оно для езды в дождь или на небольшой дальняк т.к. бензин в зависимости от режимов езды экономится на 10-20%. К тому-же она очень пригодится когда вы первый раз сядете на байк.
Итак, дизайн мотоцикла на любителя, одни назовут его байком Дарт Вэйдера =) А другие в него влюбятся, но мало кто останется к нему равнодушным. Байк имеет составную раму из стальных труб состыковывающихся с литой основой, литой-же подрамник сложной формы и потрясающей красоты маятник. Радиаторы охлаждения расположили по бокам бака (их два) некое подобие в последствии применили на мотоциклах BUELL. Это позволило сдвинуть двигатель ближе к переднему колесу и соответственно загрузить его.
Взади воткнули бублик аш на 190мм, а выхлопную трубу 3-1 расположили под сиденьем пассажира, чтобы не замерзал в холодную погоду. На нем стоят мощнейшие 4-х поршневые суппорта Brembo радиального типа. Вес байка не мал без кило 200! Но на дороге благодаря грамотной развесовке и хорошо подобранному центру тяжести он хорошо рулится и никак не напоминает о своей массе. Байк в штатной версии оснащен 50мм! вилко marzocci, но к несчастью нерегулируемой. прим.(в версии titanium и Sport вилка имеет полный набор регулировок) Когда ты на него садишся, то ждешь спортивной и неудобной посадки, но сиденье оказывается довольно мягким, а посадка прямой и комфортной. Байк располагает к длительным поездкам, если конечно-же не жечь. А ЖЕЧЬ он умеет, для этого он и создовался. Красная зона начинается с 9500 оборотов и на всем протяжении начиная с полутора тысяч (да, да прямиком с холостых) в дело вступает ровная АДская тяга, которая унесет вас к горизонту, ну или в столб если задумаетесь =) Разгон байка до 100км/ч ни много ни мало 3.3секунды, а до 200 км/ч он довезет за 10.78 секунд. При этом максимальная скорость где-то в области 270 км/ч. Но пока я не видел ни одного редактора который-бы осмелился разогнать его до отсечки =) Кстати говоря, ветровичек в стиле мини-бикини отталкивает потоки воздуха лучше чем может показаться и до 170 км/ч на байке еще можно ехать. В общем байк полностью оправдывает свое «взрывное» название. Но есть и косячки: проводка у него бросается в глаза, а аккумулятор слаб, стартер еле толкает огромные поршни, а аккумулятор наровит разрядится если байк по какой-то причине отказался завестись с первого разу. (начало сезона и холодная погода например) Но я считаю что к мотоциклу ценой в 574000 рублей (эт у наших диллеров) не так трудно докупить аккум помощней. В остальном-же это удел фантазий для любителей стрит-файтеров. Вы только представьте в Америке r160 Весь пластик и выхлоп которого выполнены из карбона стоит всего 17000 трижды дохлых енотов =( Правда Yamaha R1 2010 модельного года стоит так ваще в 2 с фигом раза дешевле чем у нас 10500 ЕНОТОВ!!! Одни мы как из Сибири =(

Надеюсь прочитать мои коляки и уловить Message все-же можно.

И конечно технические характеристики:
Двигатель: 4-х тактный, 3-х цилиндровый,
рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал.
Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра: и ход поршня 88 × 62 мм
Рабочий объем 1130 куб. см.
Степень сжатия 11.5:1
Система охлаждения жидкостное,
2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор.
Максимальная мощность 101 кВт (135 л.с.) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 117 Нм (12 Кгм) при 6750 об/мин
Топливная система Впрыск топлива,
1 форсунка на цилиндр Зажигание Электронное
Сцепление В масляной ванне
Коробка передач 6-и скоростная
Подвеска: передняя — фирмы Marzocchi перевернутая вилка,
диаметр 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу;
задняя — асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава,
оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию,
отбою, длине и поджатию пружины.
Колеса: из кованного алюминия; передние 3.5", задние 6.00"
Шины: передние — 120/70 × 17" — 120/65 × 17";
задние: 190/50 × 17" — 200/50 × 17" — 180/55 × 17"
Тормоза (Brembo): передние — 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4-х поршневой суппорт;
задние — 1 диск диаметром 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1419 мм
Масса: 199 кг




  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 11 августа 2010 в 1:27
  • оценка: +19

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
что сказать, Европа — красота конечно.
Меня смущает только маятник, на вид хлюпковатый. В остальном — агонь, особенно красСсный.
+2
Osama
Пусть не смущает, сделан из стали! :)
+1
Osama
  • Osama
  • 11 августа 2010 в 6:32
Шикарный мотрас!!! И для родстера 200кг не вес.К примеру у СБ400 сухой вес 195 по ПТСу.
+1
Togliatti
зашибись! прям красавец
+1
daneman
как-то лицезрел сей аппарат в модификации cafe racer у одного дядечки в мастерской провинциального городка..! был несколько удивлен, мягко говоря…
+1
Togliatti
кстати, у Сузуки в концептах видел что то подобное. да, даже один в один с Сузуки. прям слюна капает…
+2
Bodya
  • Bodya
  • 11 августа 2010 в 12:43
Отличный обзор!
+2
PovstaneC
Спасибо. Спорт-модификация байка Tornado 900 была показана в 1999 году! Дизайн не изменился до сих пор.
0
Bodya
причин может быть очень много )
0
PovstaneC

Причина в дизайне обогнавшем время, если помнишь то mv augusta f4 не поменяла дизайна с 1998 года. Он был только доработан
+1
vokysh
Какой же он красивый…
0
popuren1974
А ими Италмото барыжит или «Изя ў всё»?
+1
PovstaneC
Больше они в России не продаются. Малый спрос. Барыжил ими нексус-моторс вроде
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Полный обзор байка Benelli TnT 1130