Блог им. masterflies → Эстония: новая страна, новый мот, первые покатушки
Всем привет! Меня долго не было здесь, это потому что я передислоцировался в Эстонию и обустраивался здесь. Но вот я здесь, оброс новым мотоциклом и какое-то время ожесточённо колесил по окрестностям, пытаясь получить представление о стране. Сезон закончился, осталось куча впечатлений и фоток, коими я спешу поделиться в надежде на то, что кому-то они могут помочь при планировании своих поездок! Вперёд! Как всегда, мало текста, много фоток!
Эта картина, которую я сфоткал в мотосалоне, отражает процесс моего переезда в разгар Ковида ))) А в том мотосалоне я приобрёл вот что:
Да, это Дукас Монстр S2R 1000 L2 — всё как положено, трушное сцепление, мономаятник — так и хотел! Первый мотоцикл в моей жизни, который уходит в вилли просто с ручки. Первый раз я кирпичей, конечно, отложил, после чего стал осторожен. В первую поездку отправился, конечно, сразу же, как только зарегистрировал и застраховал мот, о чём сейчас и расскажу.
Трекер сначала забыл включить, поэтому кусочек петли отсутствует…
Первой моей точкой оказался Саула Синиалликад, группа из трёх источников на дне небольшого прозрачного озера, рядом с речкой Пирита. Это место вроде как считалось раньше священным и суперлечебным, лечившим, как водится, от всего сразу. Лечиться не пробовал, но это правда очень красивое место — там можно надолго залипнуть, глядя как на дне прозрачного озера шевелится песок и поднимаются родниковые потоки. Хотелось искупаться, но что-то я очконул — мало ли, засосёт трясина ))) Может кто-нибудь из эстонских обитателей Байкпоста подскажет вообще, можно ли там купаться?
После этого я двинул в Ярва-Яани, в приют старой техники. Это место позиционируется как музей, созданный местным Пожарным обществом, но по факту является сборищем древней техники под открытым небом, отсортированной по типам. Что вообще не умаляет всей прелести места — там можно бродить часами, тем более что все можно потрогать, пощупать и везде полазить! Хочу с детьми туда приехать, они будут в шоке:
И да, наконец-то я посидел «за рулём» трамвая — пусть и неработающего )
А когда я уже вышел с территории, туда подъехал чувак на вот таком дизельном агрегате:
И последним местом оказалась заброшенная (на тот момент) деревня Рабассааре. Вообще волшебная заброшка, деревня, в которой проживает 0 жителей, и которая раньше была поселением торфяной промышленности, но в конце 70х запасы торфа истощились, и деревня постепенно обезлюдела. Довольно много домов и разных строений, около двадцати, полностью заброшенных — немного жутковато. И, кажется, я успел вовремя, потому что вроде как с сентября там чего-то пытаются возрождать:
Такие дела. Все места строго рекомендуются к посещению, с оговоркой о том, что непонятно, что там в скором времени станет с деревней. Я потихоньку разгребаю фотки, скоро продолжу благородное дело популяризации мото-туризма в Эстонии ) Адью!
Эта картина, которую я сфоткал в мотосалоне, отражает процесс моего переезда в разгар Ковида ))) А в том мотосалоне я приобрёл вот что:
Да, это Дукас Монстр S2R 1000 L2 — всё как положено, трушное сцепление, мономаятник — так и хотел! Первый мотоцикл в моей жизни, который уходит в вилли просто с ручки. Первый раз я кирпичей, конечно, отложил, после чего стал осторожен. В первую поездку отправился, конечно, сразу же, как только зарегистрировал и застраховал мот, о чём сейчас и расскажу.
Август, Saula Siniallikad — Приют старой техники в Ярва-Яани — Rabasaare
Трекер сначала забыл включить, поэтому кусочек петли отсутствует…
Первой моей точкой оказался Саула Синиалликад, группа из трёх источников на дне небольшого прозрачного озера, рядом с речкой Пирита. Это место вроде как считалось раньше священным и суперлечебным, лечившим, как водится, от всего сразу. Лечиться не пробовал, но это правда очень красивое место — там можно надолго залипнуть, глядя как на дне прозрачного озера шевелится песок и поднимаются родниковые потоки. Хотелось искупаться, но что-то я очконул — мало ли, засосёт трясина ))) Может кто-нибудь из эстонских обитателей Байкпоста подскажет вообще, можно ли там купаться?
После этого я двинул в Ярва-Яани, в приют старой техники. Это место позиционируется как музей, созданный местным Пожарным обществом, но по факту является сборищем древней техники под открытым небом, отсортированной по типам. Что вообще не умаляет всей прелести места — там можно бродить часами, тем более что все можно потрогать, пощупать и везде полазить! Хочу с детьми туда приехать, они будут в шоке:
И да, наконец-то я посидел «за рулём» трамвая — пусть и неработающего )
А когда я уже вышел с территории, туда подъехал чувак на вот таком дизельном агрегате:
И последним местом оказалась заброшенная (на тот момент) деревня Рабассааре. Вообще волшебная заброшка, деревня, в которой проживает 0 жителей, и которая раньше была поселением торфяной промышленности, но в конце 70х запасы торфа истощились, и деревня постепенно обезлюдела. Довольно много домов и разных строений, около двадцати, полностью заброшенных — немного жутковато. И, кажется, я успел вовремя, потому что вроде как с сентября там чего-то пытаются возрождать:
Такие дела. Все места строго рекомендуются к посещению, с оговоркой о том, что непонятно, что там в скором времени станет с деревней. Я потихоньку разгребаю фотки, скоро продолжу благородное дело популяризации мото-туризма в Эстонии ) Адью!
- masterflies
- Сергей
- 30 октября 2020 в 16:33
- ?
- masterflies
- 2 ноября 2020 в 10:40
- ↑
- ↓
Ага, я у них даже специом спрашивал — где берете такие мотики, потому что в последний раз видел такие в музее Дукати в Болонье. Говорят — доастаём, восстанавливаем… )
- masterflies
- 2 ноября 2020 в 10:39
- ↑
- ↓
ага, Байкпоинт ))
Может и съезжу, но я в отношении военной техники как-то не очень )
Может и съезжу, но я в отношении военной техники как-то не очень )
- DanielAdvy
- 20 декабря 2020 в 22:41
- ↑
- ↓
В Отепя прикольно, но, много интересных дорог грунтовые, и достаточно опасные.
- DanielAdvy
- 21 декабря 2020 в 11:33
- ↑
- ↓
Там много дорог, в которых сочетаются повороты с сильными наклонами/подъемами, что в сочетании с грунтовкой делает езду по ним достаточно рисковой, если увлечься. Ну и другие тс по ним тоже ездят.
- DanielAdvy
- 21 декабря 2020 в 14:21
- ↑
- ↓
Да не за что, я там был на асфальтовой резине, в связи с чем получил дополнительные, бесплатные удовольствия ) Ну еще и с двойкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть