Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Max_77 → Тот, кто многим не нравится на дорогах!

Давно обещал Bodya (Богдану) написать пост о… о звере, которого многие тут почему-то относят к отдельной категории хищников и опасаются, встречая на дороге! Вы еще не догадались о чем пойдет речь?

Да, это infiniti fx!
Надеюсь, что после этого поста вы раздедите мое мнение, что он совсем не враг нам, а гораздо ближе по духу и взглядам! )) Вы только посмотрите на него!


Технические характеристики не буду тут описывать, т.к. если у кого возникнет интерес можно зайти к любому дилеру на сайт и все прочитать. А вот личные впечатления опишу.
FX действительно очень хорош. По дизайну он делит людей на две группы: + и -! Промежуточной группы нет. Несмотря на свои габариты (длина = 4865, ширина = 1925) он имеет вес всего 2 тонны 10 кг. – он гораздо легче всех остальных авто класса кроссоверов, ну и понятное дело внедорожников. Это преимущество в совокупности со спортивной подвеской (в моей комплектации), хорошим двигателем (300+ л.с.) и бодрой коробкой передач позволяют ему выигрывать в «лосином тесте» (тест позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия и максимальную скорость маневра) у своих «друзей» — Х6, Cayenne, Range Rover Sport (официальный тест в одном из последних номеров известного авто-журнала). Поэтому в городском потоке перестраиваешься на нем очень легко и быстро независимо от скорости. Конечно, есть пункты, по которым он проигрывает своим конкурентам, но а как без этого?)) Спортивный, информативный руль – управляемость на высоком уровне. FX 35/37 резво набирает сотню за 6,8 сек/ (50, за 5,8 сек.). Так что про быструю езду не буду вам говорить. По расходу могу сказать следующее – трасса (при крейсерской 120-160 км/ч – 9-11 л.), город (15 л., с пробками до 20 л.), если погоняться на спорт режиме (думаю, что не меньше 30-40 л./100 км.). Адаптивная АКП (7 ступеней) – хорошая, но быстро адаптируется к пробкам и прочим спокойствиям (например жена съездила в фитнес клуб))) пару раз «кик-даун» и проблема решена, снова отзывчивая и, неспешащая уйти на повышенную, коробка. Не нравится, что немного передерживает (доли секунды) переключение при очень быстром и мощном разгоне до 3-й скорости. Этот трабл замечаю и на спорт режиме. Может завышенное требование? )))Не знаю. Но в ручном режиме эта коробка совсем не нравится, т.к. нет моментального переключения, а это как-то напрягает. Что касается привода… постоянный задний, полный включает электроника. Зимой, если приноровиться, то в повороты входишь в управляемом заносе. Потрясающее ощущение! Но если просто так утопил в повороте, то корма может начать уходить к внешней стороне, а потом электроника включает передний и его морда через секунду может оказаться в противоположной стороне (электроника запаздывает). Поэтому лучше делать вход с уже включенным полным приводом (т.е. нужно его пустить в занос чуть раньше). Это того стоит! Вцелом, он позволяет себя испытывать! Что еще? Подвеска! Спортивная! Чего от нее ждать? Достаточно жесткая, ход не большой, но работает четко, крен в поворотах минимальный. Если коробка на спорт-режиме, то подвеска зажимается еще сильнее. Как и на спорт байках — в этом свои плюсы и свои минусы. Но не подумайте, что даже в обычном режиме (drive) сидишь как на картинге, нет! Все в рамках приличия. Тормоза? Есть! Даже с АБС! )) Остановить хватает. Конечно, могли бы и мощнее поставить… Знаю на кого такие ставят)) Бездорожье и проходимость – абсолютно не его стихия! Сам видел смешные ролики в «ютюбе». Но для этого есть другие машины! Как минус могу обозначить шумоизоляцию – средняя + слышно резину! Зимняя не сильно, а летняя низкопрофильная 21” – слышно хорошо. Но не настолько, чтобы напрягаться из-за этого. Кого напрягает — можно включить music и система Bose исправит этот нюанс в один момент. Безопасность? Подушки и шторки есть, даже для задних пассажиров. Если не ошибаюсь, то при фронтальном (или боковом) столкновении FX – это вторая машина, которая набрала максимальное количество баллов, за всю историю проведения краш-тестов. + дополнительные системы стабилизации и курсовой устойчивости, экстремального торможения. Есть хорошая кнопка — отключение всех электронных помошников! Пользуюсь по настроению! Салон? В салоне есть вся необходимая электроника (cd, dvd, доп. экран для пассажиров, климат-контроль, навигация, регулировки с памятью и т.д. и т.п.)!
Подводя итог могу сказать, что я доволен fx-ом полностью! Он не заменит вам ощущений от двухколесного, но как машина с характером — он молодец! )) Проверил на улицах Москвы и подмосковья!
Удачи всем на дорогах!



















За тень извиняйте!))




P.S. Ну, не такой уж он и опасный! ))) И мотоциклы нравятся его хозяину!))
Надеюсь, к следующему сезону у него появится двухколесный брат или сестра!
  • Max_77Max_77
  • Макс
  • 6 сентября 2010 в 14:04
  • оценка: +16

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
+1
HAYABUSA
Главное хозяину мотики нравятся! А то такой если дорогу перекроет, мало не покажется!!!
+1
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 14:19
даааа — машина капот,)))
+2
Magnus
  • Magnus
  • 6 сентября 2010 в 14:20
Спасибо за пост. Но все же я просто не приверженец машин, а есть некоторые водятелы которые пытаются по загруженной дороге гоняться с мотоциклами… до добра то не доводит
+1
Bodya
  • Bodya
  • 6 сентября 2010 в 14:30
хо хо хо, давно я ждал твоего коня на обозрение :) ставил на учёт мотоцикл, увидел инфинити и сразу вспомнил за нашего Макса :) Ну что ж, я в чтение :)
0
Max_77
Теперь я спокоен! Слово перед тобой сдержал, пусть и с опозданием на несколько недель! )))
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 14:32
Как помне консерва на жесткого любителя, при её цене мне она не очень всё же автор правильно сказал тут либо + либо -. Просто я таких машин как то не понимаю(
+1
Max_77
Поясняй непонятку! ))
0
PyccoTypucTo
Не нравятся кроссоверы как класс? Или Инфинити в частности? :)
+2
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 14:49
нет ну почему же, сам езжу на кроссовере, и класс имеет много не плохих моделей, есть просто такой под клас у кроссоверов как пафос-кар, вот именно этот пафос я не понимаю, не скорости не проходимости. Я просто вспоминаю как я своим х-треилом инфинити постарше из грязи вытаскивал, ну там конечно по сути водила виноват наверное, так как я спокойно проехал, но вот тем не менее я бы призадумался что заплатив такие бабсы я застрял в грязи
+2
Osama
Есть машины для бездорожья, есть для города, есть еще спецтехника. А эта машина относится к типу машин для «бабасъема» :)У них понт и вглазобрасательность прокачана!
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 15:10
ааа, тоесть фуфлыжность, ну спасибо теперь вроде всё как начало становиться на свои места)))
0
Max_77
Осама, уважаю чужое мнение, но ты пишешь про Кадиллак Эскалэйд! Вот это «бабасъем-машина». У меня есть пару товарищей, которые могут тебе три дня про все траблы этой машины рассказывать. А FX — да, он выделяется, но он и обладает тем, что от него ждут его владельцы! У тебя есть авто? Если нет, то что ты купишь себе?
+1
Osama
Ну есклайд у меня больше ассоциируется с машиной охраны. Ну так как у мя денег можно сказать нету, то я был взял бы се какой нить «Носок»,WV Golf в смысле, вполне нравится. А вообще я пока на машины даже не смотрю, меня в детстве укачивало в них, отсюда нежелание к приобретению.
+1
PovstaneC
В москве эти «бабасьемы» уже достали, мне лично москсвич старый интересней поразглядывать, чем эти которые подряд как в салоне стоят
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 14:45
ну какой смысл такой машины? как спорт кар не канает, как джип тоже, в ремонте дарагущая! Багажник маленький, а цена уй йопть.....( вот и не понимаю, для меня идеал и грань мечтаний вот такая
+4
Max_77
МАО, у меня был один знакомый, который подходил к вопросу выбора авто с точки зрения ее ремонта. Я этого не понимаю! Ты покупаешь машину, чтобы на ней ездить, а не в ремонте стоять! Если ты знаешь, что машина плохого качества, то ты ее не возьмешь, даже если она красавица! Дорогой ремонт? Все относительно! Что касается FX, то он не частый гость мастерских, если только по страховым случаям или исключение. А так… у нас с тобой разные взгляды. Ты измеряешь по одним критериям (стандартам, стереотипам), а я по другим. Внешне он нов и необычен? -Да! Он может быть быстрым? — Да! Комфортным? — Да! Управление и информативность руля? -Да, да! Он надежен? — Да! Сумка для фитнес клуба уместиться? -Да! Сыну мультик сзади включить? — Да! Он мне нравится? -Да! Да! Да! ))) Покупай то, что тебе нравится и удовлетворяет твои потребности! Ну и соответствует твоим зароботкам, конечно же!
+1
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 15:37
Не так я с тобой полностью солидарен, я очень рад что ты нашёл то что тебе нравиться) мне вот например прёт американский сабурбан, места валом? да! сзади малым и прочим телик? да! подвеска мощная? да! надёжен? да! комфортабелен? да! скорости дать может? да! тяжесть попереть? да! проходимый? да! на наших дорогах как? супер!
И опять таки страховые случаи конечно, но а если сам упарол, тогда что? а в общем МОЛОДЕЦ апарат ты себе взял моднявый, и главное что тебя самого прёт!
0
Bodya
  • Bodya
  • 6 сентября 2010 в 15:05
Шикарный автомобиль, интересно, можно ли его сравнивать с BMW X5,X6?
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 15:12
думаю даже и не стоит, БМВ это БМВ, Инфинити это Инфинити
0
Osama
я думаю, что Порш Каен с ним на одной полке лежал :)
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 15:13
ага и ауди Q7
0
Max_77
Во всех сравнительных тестах ставят вместе с X6 и Кайенне (Осама прав). Можно ли? Ну а кого от японцев еще затащить в этот ряд?
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 16:11
если бы кубатура и лошади пялили то лексус, и то он бы наверно очень глубоко седел бы в (__!__)
0
Max_77
Отсюда вывод! ))
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 16:25
ИПОНИЯ НЕ ЕВРОПА!?
0
tai
  • tai
  • 6 сентября 2010 в 15:09
Я тоже не любитель кроссовера в особенности инфинити я думаю самое то пикап и мот в придачу как вариант за эти деньги)))
+1
Marcus
  • Marcus
  • 6 сентября 2010 в 16:15
Машина просто конфета! Спереди БТР напоминает брутальностью.
Я вот так себя тоже вижу в 30 лет — жена, сына, мотоцикл и такой броневик.
0
Max_77
+1, а мне еще осталось Agusta Brutale и дочку! Ну и жене A5)))
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 17:07
а дом уже всё построил? и деревьев насадил)???
0
Max_77
По деревьям план перевыполнил уже, думаю)))
Дом к старости, в новой квартире ремонт, который уже съел за 3,5 месяца несколько Brutale!!! И это не конец…
Так что…
0
Marcus
отличный план
можно вместо а5 еще одну дочку
+1
Osama
Вы бы меньше планом баловались…
0
Max_77
Да, да! Я уже тоже об этом подумываю)))
0
Max_77
Думаю, что без А5, Brutale не купить!)))
+4
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 16:35
а вообще ребят ну эт так моя слабость от чего я так же балдю как от мотов это вот…


и это победа во всех значениях!
0
Max_77
Хороша!
0
badmf
Вот это классссс!!!
0
MAO
  • MAO
  • 7 сентября 2010 в 10:44
скажи да, какой там инфинити))
0
badmf
Скажу-скажу..)))
0
RMZS
Так это ж BMW X6!!! Праобраз!
0
BeavieS
Нифига вы тут холливар раскрутили =)
+10
REBELAZ
Мах, спасибо за пост. Машинка душевная и не простая. Вот подумайте, ведь предыдущий «финик» по сей день выбивается из толпы и смотрится не то что современно а даже опережает современные эстетические нормы и догматы машиностроения, а ведь этому дизайну лет 10 уже, посмотрите на старую ML-ку или старый Х5, они выгледят старыми машинами, сделанными по позапрошлогодней запылившейся моде. Финик по сей день актуален. А тут они ещё и рестайлинг бахнули и он по прежнему не на кого не похож. Я считаю машина феноменальная. Никто так и не сделал ничего подобного по дизайну. Есть знакомый, он владел Фиником и Каеном (Gembala 550), и говорил что по управляемости Финик реально лучше. Хотя Порш ведь делает по истине культовые машины. Поэтому не нам высказывать веские «бе» по поводу Финика, если и не нравится, то достоин уважения по любому. А понтомобиль это или нет, то это уже зависит от владельца. Есть категория людей, которые умудряются понтоваться и тонированным Акцентом. Поэтому машина это в первую очередь атмосфера, в которую ты себя погружаешь, и которая наполняет твою жизнь чем-то незабываемым, неосязаемым и приятным. Поэтому нравится, купи. Если она тебе идет, тоже купи. Автопром для нас уже давно не средство передвижения а состояние души и продолжение личности, её проекция в материальном мире. А вообще главное человечность. Ещё раз Спасибо

З.Ы. А AGUSTA это вообще в точку, особенно Брутале.
+2
Max_77
Твой коммент тоже в 10! А вот плюс могу поставить только 1! ))
0
zaxar
комент прям в точку.
+2
Osama
машина это в первую очередь атмосфера, в которую ты себя погружаешь, и которая наполняет твою жизнь
и сразу же
машина -продолжение личности
Если перефразировать, то ты говоришь сперва, что не одежда красит человека, а потом что всё таки одежда. Так вот я ничего не хочу сказать про Макса, но хочу сказать, что бы вы не умиляли всю понтарезную мощь этой тачки, это очень кричащщая тачка и от владельца «финика» мало че зависит, так как всё за него скажет эта машина. И главное, что наверно надо сказать, что именно по ней будут судить о владельце.
Мне лично нечего сказать про финики и их владельцев, но дурную славу они тихо тихо зарабатывают, это если прислушаться к народному мнению которое я тут и услышал. Хотя я не исключаю, что это просто зависть, но и нельзя недооценивать слухи которые ходят о FX.
+3
REBELAZ
Лично я отношусь к дорогим машинам, как к результату работы кучи талантливых и выдающихся людей, от инженеров до дизайнеров. Это колоссальный труд и я его уважаю как никакой другой. Поэтому она такая дорогая. А то что эти машины покупают не те люди, так это проблема нашего устройства общества. А одежда красит человека, если она хорошо подобрана, а не дорого стоит, и на человека приятно и интересно смотреть, одежда тоже проекция человеческого внутреннего мира, а именно вкуса и эстетических предпочтений. И естественно машину покупают с разными намерениями. Кто-то потому что нравится, кто-то потому что такая у соседа и он берёт дороже комплектацию, кто-то думает что это его приукрасит. Чтоб это определить, достаточно глянуть на человека. И сравнить, соответствует ли машине, по утонченности и стилю, то что из нее вылезло или нет.
0
Osama
Все что ты сказал ничего не меняет, и я не говорил что машина фиговая, наоборот говоря, цитирую:
понт и вглазобрасательность
имею ввиду, что внешность у ниё привлекательная. А про технические данные я вообще молчу, т.к. не фига ниче не знаю. Но это не лишает меня права высказывать собственное мнение. И если хорошенько подумать, то все вышесказанное табой просто ода машине, которая никак не опровергает мои высказывания на её счет. :)
0
Max_77
Осама, разница в том, что Rebelaz говорит о машине, а ты хочешь «загнать» всех владельцев ФХ под какой-то один свой стереотип, а это не так. У меня есть знакомые, у которых то же ФХ, а у некоторых их по два (старый вариант и рестайлинговый) — хорошие, правильные люди, с правильной позицией по жизни. И доказывать обратное кому-то — глупо. Видимо, в твоем кругу знакомых, таковых нет. Поэтому ты руководствуешься какими-то слухами. Все люди разные. Правильные слова Rebelaza "… И естественно машину покупают с разными намерениями. Кто-то потому что нравится, кто-то потому что такая у соседа и он берёт дороже комплектацию, кто-то думает что это его приукрасит. Чтоб это определить, достаточно глянуть на человека. И сравнить, соответствует ли машине, по утонченности и стилю, то что из нее вылезло или нет. "
0
Osama
Блин… Ладно, забудте. Всегда будет контингент который будет облизывать, и те кто будет против.
+3
Max_77
А еще будут те, кто им действительно владеет! ;)
0
Max_77
Судить о владельце только по его машине? Даже не видя его и не пообщавшись? А что тогда ты скажешь о владельцах Бентли?
0
Osama
:) ЧТо у него денех да… я
+1
Max_77
И это вся характеристика человека? Глубоко смотришь! ))
0
Osama
Это первое что в голову приходит, када сморишь на Бентли. А када смотришь на FX… ну в общем я уже говорил.
+1
Osama
Кстати пачему нельзя судить? Если человек сам покупал себе авто, по своим каким то предпочтениям и душевному расположению, а не получил в падарок от папочки, то впалне.
+2
Bodya
вспоминаю весёлый ролик на тему инфинити, ох долго мы смеялись :)

yо это без сарказма, просто вспомнилось хорошее позитивное видео!
0
Osama
Красноречивый стёб :)
+1
Aperson
По мне так, однозначно, ML покрасивше будет.
+2
CEZAR
  • CEZAR
  • 6 сентября 2010 в 19:27
Машинка реально прикольная, катал я такую (не тут правда, по южной столице-г.Краснодару), кстати такую же-коричневую:), мне понравилась- и удобно в ней, и прет хорошо… но… после нее сел в мазду 3 2-х литров объема, вот там ощущения по острее(это личные мысли, не в обиду)
А за пост 5 балов, хорошо и с душой написал...«Тачанка»правда супер!!! Удачи!
0
Aperson
Хех, меня раз в гелике АМГшном прокатили)) Вот там небо и земля по сравнению с субариком WRX. 5,5 секунд до сотни дают о себе знать)
0
Harry
  • Harry
  • 6 сентября 2010 в 21:53
Я, несомненно, отношусь к группе "-". Во-первых, потому что не понимаю, зачем вообще нужен такой класс, как «кроссовер». И не джип, и не пузотерка. «Паркетник» — лучшее для него название. По мне, в машине должна чувствоваться порода и душа. То есть машина в определенном классе является продолжателем традиций и воплощением технической мысли создателей. И являться базой и полигоном для будущих моделей. простите, — это все не о паркетниках. Во-вторых — не люблю fx-ы. 35-е жестки, на дальняк в ней некомфортно. 37-я, говорят, получше. На прошлой неделе ездили с приятелем на встречу, двумя машинами. Я на Pajero III, к тому же дизельной, он на новеньком FX37, еще без номеров. Маршрут был километров 5 по городу, и километра 4 по извилистой второстепенной дорожке, с удовлетворительным покрытием. Он, конечно, сразу ушел вперед. Разгон, маневренность, — все это было. Да я и не гонялся с ним, ехал в обычном темпе. Результат — 1 (одна) минута разница! Надо было видеть его лицо!)))
+2
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 10:08
Во-первых, потому что не понимаю, зачем вообще нужен такой класс, как «кроссовер».
Попытаюсь объяснить кросовер или SUV — это универсальный автомобиль. Сам катаю два года Outlander XL. Эсли денег на одну машину, то кросовер идеальный вариант: и комфорт, и груз перевезти, и по трасе 200 не вопрос, и грязь не глубокую помесить.Последней зимой пузотерки во дворы вобще заехать не могли. А джипом по трасе: управляемость "-" да еще и зуботряска. На счет динамических свойств Паджерика я вобще молчу. Конечно если бабла вагон, то в гараже три машины: Джип, спорт-купе, седан (это не считая байков).
ЗЫ. По теме — автору за статью "+", я тоже на на «финик» засматривался, но увы — не по карману.
0
Marcus
Джип, спорт-купе, седан (это не считая байков).
джентельменскй набор
0
ilich
  • ilich
  • 6 сентября 2010 в 23:38
а ваще на мотосайте авто не место
0
Bodya
клевать человека тоже не вариант. Все мы рано или поздно или ездили на авто или будем ездить. Так или иначе машина редкая и интересная.
0
Max_77
Согласен, но этот из серии часто упоминаемых машин тут, так что извиняй!
+1
REBELAZ
Машина то часто упоминаемая и распространенная, но не надо забывать, что байкпост велик и могуч. И тут живут люди не только из Москвы и Питера, и есть города, где это действительно редкость, а прочитать отзыв пользователя а не сухую сводку технических характеристик на оф. сайте, это вообще счастье :) поэтому правильно, что не постеснялся и написал. Например в Краснодаре мало чего интересного, Ревентоны по пальцам пересчитать можно :)))) а где-то столько красоты на парковках… :)
0
BeTep
  • BeTep
  • 7 сентября 2010 в 9:34
Красивая в общем машина, универсальная.))
а мне когда-то так нравилось ездить на Оке…
эххх… а теперь тоже стали больше нравиться большие машины… Возраст ((
+1
shakawkaw
Всех комментов не читала, но немного удивляет резкая критика: вы, простите, сами-то на чем ездите?

По делу. Не могу сказать, что я не люблю джипы (назову обощенно). Дело в том, что когда я еду на мотоцикле, я одинаково не люблю и джипы и газели и грузовики. Только потому что им, свысока, не всегда меня видно. Соответственно, это вполне адекватное опасение. Про водителей таких авто ничего говорить не стану, хороших и плохих везде достаточно.

При всем, что сама машину я не вожу и даже не хочу за руль авто, для семейной машины я бы не отказалась от джЫЫЫпа или джИпИка =) Такие машины внушают мне доверие вплане безопасности, в отличае от мелкоколиберных авто. Хотя и тут грешна, мне безумно нравится Смарт =D
0
Max_77
В плане семейной безопасности — полностью с тобой согласен!
+1
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 10:28
Инфинити в целом сильно продвинулась в строительстве двигателей и вообще серии FX/EX. Мое мнение как пользователя. Обычно юзаю другой автомобиль, но по поводу этого могу сказать что именно НЕ нравится. Очень рваная характеристика двигателя в диапазоне 3000-5000 оборотов. В результате получаем следующую картину. Машина не умеет ехать средне. Либо бешеный разгон (у меня 6.5), либо машина не едет. Получить плавный разгон в том темпе, которого хочешь на данном авто нереально. Машина либо псих, либо валенок. Такой уж у них автомобиль получился. Еще из минусов. Для такого зверя руль недостаточно информативен (хотя сама баранка хороша), как впрочем и тормоза. Все ИМХО на основе 16 летнего опыта езды на разных авто.
0
shakawkaw
Хороший коммент, Мить =) Даже мне все понятно) Как говорится «объяснил на пальцах» ))
0
badmf
Эх, Наташ, научиться бы еще в мотиках разбираться..))
0
Max_77
Может быть со средними нужно приноровиться? Могу подвезти, провезти любого, кто с этим не согласен, дабы убедить в обратном. Средние у него до 3000 (все остальное только при разгоне, на трассе 140- это теже 3000 об или до), а максимальный крутящий момент у него на 5200. Так что ты не там средние ловишь. Плавнее давишь — спокойнее едишь. Машина едит так, как этого хочет водитель. И с информативность не согласен, если ты, конечно, не сравниваешь со спортивным седаном. Стаж аналогичный!
0
badmf
Если честно, то я просто слегка придираюсь… Почти два года юзаю это авто, правда в среднем 1-2 раза в неделю, но и на дальняк ездил не раз, так что приноровиться возможность была. От автомобиля такого класса хочется идеальности, но ее к несчастью нет. Рваность в езде иногда выбешивает, да и пассажирам некомфортно, всегда есть желание потошнить… )) Еще раз оговорюсь, что это мое имхо. На мой вкус, СРЕДИ ПАРКЕТНИКОВ, еще пока не встречал автомобиля лучше едущего и рулящегося чем Х5. Но у того другие тараканы — ломучесть и недостаточная жесткость подвески (по сравнению с той же инфинити, хотя у меня был Х5 со спорт-пакетом).
0
Max_77
Легкая придирка принимается!)) Х5 спокойнее (то чего тебе не хватает) — согласен, но и в управлении он такой же! Он, конечно, не Range, где 1/4 оборота в холостую, но и не такой отзывчивый, как ФХ. Все познается в сравнении!
+1
badmf
По поводу того, чего мне не хватает ты немного неточен. Мне не хватает прецизионного управления в этой машине. И вообще я не в плане обсера написал, а просто свои впечатления. Идеальной машины как известно не бывает. Везде сплошные компромиссы.
+1
Harry
  • Harry
  • 7 сентября 2010 в 11:51
Что-т вы, ребята все в одну кучу свалили. Где комфорт и универсальность?) FX — машина со спортивным сердцем, Outlander — спокойный валенок, X5 — вообще машина эгоиста, но управляемость и устойчивость у него выше всяких похвал. только вот холодильник, уважаемый GOR, ни в одну из них не затолкаешь.))) Что же мы тогда не обсуждаем Porshe и Touareg?)))
ЗЫ. А передвигаясь на двух колесах, я больше всего не люблю тонированные копейки и десятки с вОт-такими глушителями)))
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 12:24
В XL холодильник влазит — проверено. И насчет спокойного валенка (в комплектации спорт) могу поспорить
+1
Harry
Спорить не буду, и уж тем более, тягаться. Тут уже звучала мысль, что в идеале у чела должна быть не одна машина и не один мот. Я раньше тягал по городу пятидверный сарай, теперь катаю на трехдверке, (но полноприводной — ПЫЖ) и очень доволен. А для перевозки грузов, раз-два в год, проще газель нанять!
ЗЫ. С динамикой мота ни одна машина не сравнится, это бесспорно!
ЗЗЫ. А для тех, кому драйва на земле не хватает, есть еще небо,,,)))
+1
Harry
  • Harry
  • 7 сентября 2010 в 11:55
Собственно, не придираюсь я. Главное, — чтобы человек знал, чего он хочет, и непременно добивался этого, получая от этого кайф. А ведь для этого мы и живем!)))
+1
Marcus
да, вроде Макс грустным и несчастным не выглядит, каждый выходя из своего Инфинити :D
+1
Marcus
** каждый день
+1
Max_77
Теперь буду! Т.к мысль о том, что кто-то подумает «Ну вот, очередной понторез на „бабасъем-машине“ приехал!», меня будет угнетать! )))
0
badmf
А может наоборот греть (мысль)..))
0
Osama
во во! :)
0
Max_77
уже похоже на желчь!
+1
Max_77
Такая мысль может греть только быдлана, которому машина досталась случайно. В моем окружении люди другого порядка, которые не отвлекаются на эти мысли, которые разделяют успех других, которые стремятся реализовать себя, пытаются чего-то достичь за отведенное нам время. Так что…
+1
Osama
Если это на самом деле так, то я искренне рад и завидую такой целеустремленности и трудолюбию. Но я все ровно остаюсь при своем мнении, что Инфинити FX не подходит для деловых людей с серьезными взглядами, какой бы она афигенной в эксплуатации не была. Не спроста есть и представительский класс авто и не спроста амр-тачки все черного цвета, это о чем то да говорит.
+2
Max_77
Тебе пора выйти за рамки своих стереотипов. И я никак не могу понять, как внешний вид машины может тебе сказать о серьезности взглядов человека? То что ты видишь, не есть истина содержания!
А а… мр и черные S — это такие же стереотипы и насаженные нормы системой и протоколами. Так что это не пример для нашей, сугубо индивидуальной темы!
0
Osama
Это не мои стереотипы, это обще принятые нормы этикета и прочего… деловые кастюмы, белые рубашки, галстуки ну и представительские авто. На деловую встречу не приходят в джинсах.
0
Max_77
Осама, можешь рассказачь, чем ты руководствовался когда покупал yamaha fz6n? Почему именно его?
0
badmf
Да что вы сцепились в самом деле..)) В каждом из нас сожительствуют и понтярщики и противники понтов… Это нормально… Не ссорьтесь девочки..))
+5
Marcus
я вот щас как скажу, ой скока камней полетит в меня, но все же:

Когда есть возможность просто взять и купить тачан за такой бабос, ты рассматриваешь эту вещь немного по-другому — тебе она просто нравится по твоим собственным внутренним критериям. Тебе могут долго рассказывать с таблицами и графиками в руках, почему она херовая, но ТЕБЕ то она нравится.

И самое соленое — обычно фразы «вещь для понтов, бабосъем» слышно от людей, которые этот бабосъем себе позволить не могут. Такие фразы — обычная психологическая защитная реакция человека. «Лиса и виноград» Эзопа.
Мне нравятся спорты — характером, технологиями, внешностью. Мне не надо каждый день ехать по городу 250 в час, чтобы любить своего джиксера.
Но бывает я слушаю про то, что ездить каждый день на джиксере на работу 80 км в час — гульные понты. И в 99% случаев — эти слова от людей, которые не могут позволить себе купить джику.

Я не говорю что у меня жизнь удалась и я тут один такой весь д'Антарьян. Искрене желаю всем воплотить свою самую дорогостоящую мечту, будь то супермото или авто, дабы ПОиметь возможность взглянуть на сей вопрос по-другому.

Все от себя сказано, на энциклопедические истины не претендует.
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 15:54
+100 Все ты правильно сказал
0
badmf
Все верно. С одной оговоркой, если гордишься своей дорогостоящей вещью тихо… про себя… ))
0
Max_77
Предлагаю обозначить порог стоимости, т.к. для кого-то и пост о байке за 600-700 тыс. руб. будет казаться слишком громкой гордостью! )))
0
Osama
Никто тут про стоимость и не говорил, а тебя это беспокоит?
0
badmf
Хорошее предложение.)) Предлагаю к понтам причислять для мото все, что выше 500т.р., а для авто свыше 2 млн.р… Надо беречь нервы окружающих..))
+1
Osama
Понты бывают дешевыми и дорогими :)
0
Max_77
Из вашей градации выходит, что тот, кто хоть чем-то обладает — понторез!?)) Только кто-то дешевый, а кто-то дорогой? Осама, тогда получается, что ты обладатель дешевого понта (fz 6n)! Этот мот не тенят ведь на 600? Аккуратнее, а то сами себя загоните в угол.
0
Osama
Не нужно меня анализировать. Напоминаю что мы тут говорим об Инфинити, да не в целом, а об определенной модели.
0
Max_77
Не смеши! Ты с первого коммента пишешь не о машине, как о машине, а понтах, как машины так и ее обладателей! Об общественном мнении, на котором держится понт… и пр. Короче говоря, лучше бы ты написал, что машина говно и мое общественное мнение того же мнения! И пусть мы ни разу не ездили на таких машинах, все равно! Все, что мое общественное мнение считает дорогим и вычурным — понт! Давай всем «газ»! А не легко ведь обществу, признайся, сколько в Москве таких машин?
0
Osama
оу оу… полегче :) Макс, машина у тебя отличная, красивая и дорогая.
0
Max_77
Я просто реально не понимаю резонанса! Ни в одном посте, где Байк-постовцы пишут о своих двухколесных друзьях ни кто не поднимает темы понта и его стоимости! Ты же тут развел, хрен знает что! Это, Осама, не гуд! Извиняй! Если хочешь о диалектике, о социальном неравенсте и несправедливости — давай создадим отдельный пост и подискутируем, а так… Не Agusta Brutale, а мопед «Карпаты»!
0
Osama
Как считаешь, поможет если я еще раз скажу, что мы говорим о Инфинити FX? А не… наверно не поверишь и снова будешь меня укорять за черную зависть.
0
Max_77
Она у тебя СЕРАЯ! И безликая, как и общественное мнение! Все! Осама, теперь только про фх! Есть что?))
+1
Osama
Да на такой Тимати котался :) Главный московский понторез.
0
Max_77
Надеюсь, у тебя все?
0
Osama
Да, но можно дальше импровизировать… ради шутки как грица.
0
Osama
И еще, как грица «спешел фо ю», слух дошел что если под заказ, то бруталики последние ща стоят примерно 650т рублей! Есть возможность сэкономить, конечно если деньги имеют значение :)
0
Max_77
Вот за эту инфу, Осама, спасибо! Интересно! Напиши подробнее в личку!
0
badmf
Святые слова..))
0
badmf
Это Осаме…
+1
Marcus
дык в том то и дело что вопрос не в цене
купи мобилу за 300 долларов — найдутся те, кто скажут что ты мажоришь
купи рубашку за 60 долларов — найдутся те, кто скажут что ты мажоришь
купи джиксер — найдутся те, кто скажут что ты мажоришь
Вопрос не в цене абсолютно.
0
Osama
Абсалютно верно, понт держится целиком и полностью на общественном мнении к тому или иному предмету или статусу, неважно. О чем я тут и судачу.
0
Osama
Конечно, в первую очередь год выпуска, хотелось по-моложе. во-вторых я хотел некед, т.к. он кажится спокойней и меньше бросается в глаза. Я абсолютно безпонтовый парень, скромный, тихий, серый(ну или серебристый:)), и не приметный как мой мотоцикл :)
0
Max_77
Я так понимаю, что тебе лучше быть в серой массе? Но тех, кто хоть как-то от нее отличается, считать понторезами? Маркус прав! Желаю тебе, чтобы и у тебя наступили времена, когда ты будешь покупать свой новый мотоцикл, не ограничивая себя ценой, а только своим вкусом и предпочтениями. + ты многое теряешь делая выводы о человеке, только по его возможностям. Когда купишь себе авто, можем вернуться к беседе.
0
Osama
Ты сделал не правильные и не полные выводы. :) Когда я покупал мотоцикл, я кроме цены руководствовался еще и практичность. А в цену я один хрен не влез, пришлось брать в долг крупную для меня сумму.
0
Max_77
Или вот такой вопрос! Проведи аналогию, пожалуйста, человек на R1 = человек на какой машине? Человек на Harley = человек на какой машине? Человек на Ducati StreetFighter = человек на какой машине?
0
Max_77
Вопрос Осаме
0
Osama
Это тебе интересно, вот ты и подумай. А я говорил об Инфинити.
0
RMZS
  • RMZS
  • 7 сентября 2010 в 16:20
О! Любовь моя! )))
Что хочу сказать… Хороший кар. Симпотный и понтовый. Для многих — образец КИЧА. Или Фраерский. Для меня — поднадоевший чуток.

А еще — Две аварии за 2009 год у меня из 10 лет безаварийки — именно с этой маркой, но в прошлом кузове. Первый раз с ни чего тормознул (подстава), второй раз подрезал. Потому — он меня подраздражает немного и мнение о нем испорчено. А так — ничего машинка. Характерная.

p.s. очень жду, когда откроется представительство Acura в Москве. Не секрет аналогия-аллегория по маркам сравнениям: Toyota=Lexus=Wolkswagen, Nissan=Infinity=Audi, Honda=Acura=Mercedes.
0
badmf
Фигасе… Откуда такая аллегория? Это что-то новенькое..))). Так круче то кто?))) И BMW с кем равнять будем?
0
badmf
Lexus вообще заравнял с Volkswagen, опустил так сказать..)))
+1
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 16:31
Вот и я о том, равнять Японца с «народным вагоном», тогда уже и Шкоду в эту категорию
0
badmf
Угу..))
0
Osama
Я думаю имелись ввиду не разные классы авто, а одинаковые. Хотя я бы конечно чуток подправил.
0
RMZS
BMW = ГАЗ «Победа» = так и называю BMW X6. Простите Suzuki забыл.
0
badmf
Иш как ты урезал всех… Прям припечатал..))
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 16:27
Toyota=Lexus=Wolkswagen, Nissan=Infinity=Audi, Honda=Acura=Mercedes.
а можно поподробнее, что имелось ввиду?
0
RMZS
Классово.
0
RMZS
Suzuki=Wolkswagen, Toyota=Lexus=Audi, Nissan=Infinity=BMW, Honda=Acura=Mercedes.
0
badmf
Ага… И Муха=Тоже вертолет..))
0
RMZS
  • RMZS
  • 7 сентября 2010 в 16:24
Осамыч!
Не спроста есть и представительский класс авто и не спроста амр-тачки все черного цвета, это о чем то да говорит.
Так вот, черный цвет, по психологии, цвет обмана, лжи, предательства и долгов. А куда без этого в правительстве и бизнесе??? А АМГ — чтоб не догнали после всего вышеуказанного.
0
Osama
Я не спорю :) Я лишь говорил о стиле.
0
RMZS
Да я так… Молчу-молчу...)))
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 16:28
Афигеть!
Так вот, черный цвет, по психологии, цвет обмана, лжи, предательства и долгов.
Или это относится только к авто?
+1
Osama
Уверен разные психологи скажут разное :)
0
RMZS
Знаю про авто, и «зелененьки» у психологов приветствуется: цвет жизни и роста. Черный — всегда с «нопонятными» определениями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Max_77, Тот, кто многим не нравится на дорогах!