Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. horser → Послеаварийный стрём

Хочу поднять тему многими замалчиваемую, а именно послеаварийный стрём.
Я недавно наконец-то слез с костылей после падения, и он, стрём, ПОЯВИЛСЯ:)Подскажите кто как справлялся.
  • horserhorser
  • Алексей
  • 19 августа 2010 в 22:36
  • оценка: +23

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 19 августа 2010 в 23:09
ну и как тебя комментировать и давать советы если ты запретил комментирование?
0
horser
Яещё не разобрался какчто добавлять:(
0
Bodya
странно, значит ты помечал галку не читая?

— запретить комментировать
Если отметить эту галку, то нельзя будет оставлять комментарии к посту
+7
koya
Это всё послеаварийный стрём =)
0
shakawkaw
Бодя, не ругайся)))))) +1 к Koya ))))))))
0
Max_77
Я поставил! Юмор тоже как лекарство можно использовать!
+2
PovstaneC
=) Я падал не сильно, как оказалось гдето на 40-50 хотя в начале показалось что на 20 =)
Встал отряхнулся и дальше поехал, тока слишком культурно (с машинами в пробке стоял) и специально пытался заставить себя ехать хоть чуточку поагрессивней.
А тебе советую ПРОСТО ЗАБИТЬ на стрем сесть на байк и поездить, конечно в начале аккуратно, ну а потом сам стрем и отпустит и будешь нормально катать =)
0
PovstaneC
сильно в поворотах поначалу не закладывать, а то стрем может усилиться, особенно если до этого в скользячку ушел
0
horser
именно так и я растянулся
+1
PovstaneC
И если финансы позволяют, можешь купить суперцепкую резину, чтобы чувствовать себя увереннее или поначалу покатать на скуте, все-же проще
+2
horser
СЕНКС обмозгую.
0
PovstaneC
За что вы человека минусуете, не учто за ошибку?!
+6
lena552
У меня было несколько аварий. Стресс снимала частными уроками с тренерами или курсами на треке.
Помогает.
И еще по-моему важно как можно быстрее вернуться ездить на мотоцикле. Тут как и во всем остальном, время — лучшее лекарство.
Я когда костыляла, через неделю после аварии села на мотоцикл и около часа покаталась. Было смешно, как я четверть часа на него залезала и столько-же слезала.
После этого подвига, раз в неделю его выгуливала, чтобы аккумулятор не сел.
А еще одолжила у моего друга скутер и так с костылями и ездила на нем.
К чему я это все веду? Главное не зацикливаться и продолжать жить так, как будто ничего не произошло, если получиться…
+1
PovstaneC
Всецело поддерживаю =)
+2
Long
  • Long
  • 19 августа 2010 в 23:45
Мне кажется что бы побороть страх, нужно (не на дороге общего пользования конечно), отработать в повторе те события что произошли, и попробовать с ними справится, что б побороть страх, нужно посмотреть ему в глаза! Умничать конечно все могут, скажут некоторые, но на себе пока не проверял сей метод, а там мало -ли.
+8
Voothi
Страх — твой друг. Признак опыта. Не отвергай его. Подружись с ним. Сделай выводы и забудь о травме. Жизнь — тонкая материя. Я не мыслю ее без мотоцикла.

У самого было такое. Главное, не делай сразу резких выводов. Не продавай экипировку. Как было это со мной. Потому, что если ты в душе мотоциклист — это не искоренить! Будут долгие муки, мысли и др. Просто катись, пока живой!
+1
Batidos
Главное отбросить мысли о неком «роке» и том, что ты можешь/должен упасть вновь… Иначе отвлекаешься от дороги и вождения, а это повышает вероятность нового падения. Получается замкнутый круг.
Я просто вкатался, вновь почувствовал уверенность в своих навыках, снова начал получать удовольствие от езды.
Ветер выдул из головы аварию. ;)
+7
END
  • END
  • 20 августа 2010 в 0:03
Катался в одиночку на площадочке, нарезал круги до головокружения, восьмерочки, переносил центр тяжести, катался стоя, а потом понял, что чувство страха и неуверенности прошло. Сел солнечным утречком за руль и поехал, поехал с удовольствием. Ездить надо с УДОВОЛЬСТВИЕМ!
0
3dinfo
Просто слушай сердце своё… говорит не едь лучше не едь, а если спокоен ежай в путь… незнаю мне так кажется!
+3
SH-Rider
Здарово! я это уже проходил, хорошо что написал про это, я как то раз ехал на хайгвее чуть больше ста и вылетел с байка у меня на посте подробно написано кстати, я уже не впервые попадал в экстренные ситуаций типа падений так что друг сейчас, когда ты садишься, ездить в экстримальных случаях будешь по баиваясь и будут картинки прошлого падения вспоминаться не нароком У каждого наверно проходит по разному, но скажу выскакивать на трек на бешенной скорости не нужно нет смысла не поможет по крайней мере мне такие способы не выручали и дело не в том что у тебя кищка тонка просто сейчас у тебя после падения будет включаться инстинкт самосахронения и какое то время будешь думать что ты все уже не годен для бешеных покатушек, короче мой тебе совет просто катайся! как один парень написал страх твой друг и корректирывай себе в вождений, а страх пройдет просто поверь мне! как говорится время лечит! дружище это нормально после хорошего падения ощущать такие чуства ты же не робот, а живой человек, который не желает себе плохого! мне не у кого было спросить так что, я чуть с дуру шлем на гвоздь не повесил))))
+1
RMZS
  • RMZS
  • 20 августа 2010 в 7:59
Однозначно спасает езда. Сам почувствуешь, что страх прошел.
+1
DOZA
  • DOZA
  • 20 августа 2010 в 9:30
Главное, не падать духом, не терять веры в себя, и не позволять встречному ветру сбивать вас с выбранного пути! Удачи!
+4
KOSHKA
На мой взгляд — не нужно делать большого перерыва в езде иначе потом будет сложнее сесть на мот!
При первой своей аварии я села на мотоцикл через 40 минут после падения — пришлось самой ехать на моте в гаи за гаишниками и виновником дтп — благо мне повезло и я отделалась только сильными ушибами и мот был на ходу. Во второй раз — мот остался без тормозов, я с разбитой в хлам ногой, но выхода не было — нужно было ехать ставить мотоцикл на стоянку… кое-как доехала, а уже через день выехала кататься ( было смешно смотреть как я «устанавливала свою перебинтованную ногу на подножку!)))… Страх и стрём?.. был… наверное, но мне тогда думать об этом было некогда… а уж потом как-то и не думалось… единственное оставшееся последствие — стала более внимательно прослеживать ситуацию на дороге и еще больше быть настороже!
Так что давай садись на мот и вперед — снова почувствуешь кайф и все постепенно пройдет — не переживай! Ровных дорог!!!
0
p1ayer
все зависит от человека, себя не надо заставлять! расслабился и сделал выбор! я после таких стремных вещей садился в седло, даже продал мот, но потом все равно взял братский мот, сразу литр- чтобы не так страшно было, и в следующем году я уверен что куплю 2 колеса
+6
shakawkaw
Хорошая тема затронута, актуальная. Вратьне стану, было такое после аварий/падений. Да и в повседневной жизни, имея уже опыт аварий, иначе смотришь на дорогу, стараясь предугадать маневры других участников движения. Бываю чересчур осторожна, иногда даже ругаю себя за какую-то тупку. Но потом утешаю: береженного Бог бережет. Носиться сломя голову, ничего не видя вокруг — верный путь к роковой ошибке. А я этого не хочу. Да и как говорится, не боятся только дураки.
+5
MAO
  • MAO
  • 20 августа 2010 в 11:23
Я всегда езжу на стрёме, если его нет быть беде! паники быть не должно, а страшно да! тогда это срабатывает как лудший тормоз, и лучший ограничитель, поднимая реакцию и проценты на то что бы остаться целым
+3
Stich
  • Stich
  • 20 августа 2010 в 11:46
здоровый страх — результат инстинкта самосохранения. вызывает усиленное внимание.
+2
Raptor504
а у меня всё в переди на след сезон поживём увидим)))
+6
Max_77
Кто-то борется со страхом, кто-то принимает его и работает с источником причины. Согласен со всеми, что нужно снова поехать и как можно скорее, независимо от того, как сильно стремает! Провези свой страх вторым номером! Каково? ))
Могу посоветовать один хороший метод из НЛП (нейро-лингвистическое программирование). Он полностью применим к твоей ситуации. Конечно, много деталей, но если будет интересно — найдешь литературу и разберешься! Сработает на 100% если ты визуал (т.е. хорошо представляешь картинки, образы зрительно — это когда мысли, как просмотр фильма). Кратко будет выглядеть так. 1. ты представляешь как все произошло (все четко, в цветах, до мелких деталей, с эмоциями — ты должен снова это пройти), 2. Убираешь у просмотренного цвет, т.е. делаешь все в черно-белых цветах и просматриваешь заново (возможно потребуется немного тренировки, чтобы научиться менять цвета у своих образов — это легко) — Ты должен понять разницу между восприятием в цвете и без него. Можешь этот черно-белый фильм без звука отдалить от себя?.. например представь, что ты в кинотеатре и смотришь на это из зала на экране. Это поможет пригушить эмоции и страх и посмотреть на это со стороны. Но нам ведь нужно идти дальше, не так ли? Нужно заменить негативный опыт новым навыком, т.е. чему ты научился в этой ситуации (с падением). Ты должен представить, как ты проезжаешь в том же месте, в то же время, в тех же условиях, короче, самый первый образ с положительным исходом. Ты должен проехать то место, как профи, как ты считаешь правильно. И этот «фильм» должен быть в цветах, ярким, со звуком (если сможешь его воспроизвести в голове — это тоже тренировка).
Что должно получиться.
1. Вспоминаем первый сюжет с падением (все как можно четче), нам нужен источник страха.
2. Повторный просмотр (п.1), но уже в черно-белых цветах, без звука (приглушаем реакцию)
3. Смотрим п.2 из зала кинотеатра (также в черно-белом и без звука) — вопринимаем ТОЛЬКО опыт со стороны. Концовка фильма должна быть позитивной, т.е. ты в нем спокойно встаешь и идешь к моту, поднял и (сам додумай образ). Конец фильма — черный экран и начинается… п.4
4. Это должен быть (ты помнишь) цветной, красочный (солнце ведь на улице), со звуком (дрррррррррр… дррррррррррррр) фильм, где ты, доволен собой и уверен в своих действиях (это видно со сторны), правильно проезжаешь то место, либо правильно реагируешь в той ситуации, которая возникла. Класс?
5. А теперь ты должен оказаться не в зале и смотреть на этот клевый фильм со стороны, а в нем. Представь до деталей, как ты сидишь на моте, ощущаешь руками клипсоны, ноги стоят на подножка, едешь? Ветер в лицо (эх красота!) Проезжаешь то место (без проблем)! и все… можешь еще покататься! Это же так круто! Представь самую класную дорогу с красивым пейзажем и гонииииии!
+5
Raptor504
НЛП штука сложная и не каждому дано её понять но если разобраться то открываються новые возможности. + Браво!
+1
Max_77
Один из принципов НЛП — «Если что-то умеет один человек — этому может научиться любой другой!» (конечно, без физических ограничий и при желании)
+1
Max_77
это, как айкидо — у каждого оно свое! (понимание)
+1
none33
Последний раз разложилась из-за ездюка на Газели, который не пропустив меня выехал со второстепенной. Теперь жутко боюсь всех выезжающих со второстепенной, особенно если они передо мной (хоть и потихоньку) начинают движение… Аж всё тело сковывает этот грёбаный страх. Как борюсь? Езжу. Ещё и ещё. Иногда излишне аккуратничаю, иногда агрессивничаю, короче в спокойное состояние за рулём так и не могу вернуться… Но борюсь, и буду бороться с этими страхами, потому что с ними жить я не хочу и не буду, уж дюже меня это напрягает во всех смыслах!
Метод НЛП оч понравился! Спасибо, Max_77, обязательно его испробую. И уже чую, что получится:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. horser, Послеаварийный стрём