Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. UncleSerg → И новый и красный

Все, как обычно, началось с ВасиПЗ.
В том незабываемом 2014 году я стал счастливым обладателем замечательного мотоцикла Урал Ретро вишневого цвета. oppozit.ru/article98029.html Василий тоже не стоял на месте. К осени проект «Практичная свадебная Ретра» oppozit.ru/article92872.html был завершен и мотоцикл готовился к фотосессии. В момент первого выезда на съемки произошел забавный инцидент, который лишил меня спокойствия на долгое время. Пара местных гопников увидев, как два мотоцикла элегантно припарковались у магазина, воскликнула – «Смотри Санек, новый мотоцикл». У меня внутри возникло теплое чувство гордости, ведь новый – этой мой, которое тут же было разрушено беспощадной фразой – «Санек, а вон еще и красный». Как так, красный, но не новый? Так, с ущемленным самолюбием, отделение «Тру Мотор Запад» продолжало работу, пока не наступила весна 2016 года.
В один из будничных рабочих дней при распаковке очередной коробки с мотоциклом нашему взору предстал Урал-Патруль замечательного красного цвета с белой полосой в американском стиле.
Брянск 2016
Мотоцикл был оперативно собран, отрегулирован и предоставлен счастливому хозяину. Однако счастье владельца тут же разбилось о фразу ВасиПЗ – через тысячу километров добро пожаловать на первое техническое обслуживание. Надо заметить, что владелец мотоцикла являлся гражданином Азербайджана, и через четыре дня Патруль должен быть погружен в самолет и отправится в Баку, покинув пределы своей Родины.
Баку. Я когда-нибудь обязательно доеду до Баку. Баку – замечательный город за одним исключением – первое ТО инжекторному мотоциклу не проведет никто. А первое ТО, как ни какое другое, особенно важно для дальнейшей успешной эксплуатации. Ну, хотя бы настройка инжектора на стенде.
«Тоже мне проблема» — говорю я владельцу — «Минское шоссе, Смоленск, туда — обратно, два дня и штука у тебя в кармане, в смысле на спидометре». А он – «А может, лучше у Вас в кармане, а у меня на спидометре». Ну, в смысле – «Опыта у меня маловато. Накатайте 1000 км. Проведите первое ТО, а я Вас не обижу. Вся поездка за мой счет. Плюс бонус».
И тут Вася говорит – «Дядя Сережа, тебе выпал уникальный шанс прокатится и на Новом и на Красном мотоцикле». Памятуя грустную историю с гопниками, я согласился.
На следующий день, положив в карман малую толику хозяйских денег, кучу документов на иностранных языках с нотариально заверенным переводом и штатный инструмент, я выдвинулся в путь на ярком мотоцикле, не имеющим регистрационного знака. Направление было определено «На Брянск», так как в Смоленске я уже был.
Брянск 2016
Выехал в 4 утра в надежде не попасть в субботние пробки на М3. Надежда не оправдалась. Вплоть до Наро-Фоминска двигался короткими перебежками, дабы не нагружать температурой еще не обкатанный двигатель. Дальше пошло чуть полегче, но все равно очень сильно чувствовалось, что двигателю еще очень тяжело. Еду аккуратно, 70-80 км/ч. Чужой мотоцикл. Обкатка.
Брянск 2016
Как я все-таки люблю свою работу. Прекрасная весенняя погода. Одуванчиковые поля. Лес на обочине и я еду на новом Урале за горизонт и мне еще за это платят деньги. Сам себе завидую.
Брянск 2016
За эту поездку у меня сложились замечательные отношения с сотрудниками ГИБДД, то есть никакие. Завидев красно-белый мотоцикл, они впивались в меня взглядом, внимательно рассматривали и, провожая вдаль, обнаруживали отсутствие номеров. Но было уже поздно. К слову сказать, так за всю дорогу никто и не остановил.
Незаметно я добрался по Брянской области. Мотоцикл на дороге ведет себя хорошо. Однако я с тоской вспоминал свою Ретру, с ее низким центром тяжести и балансировкой. Те выкрутасы, которые мы с ней проделывали на трассе, к сожалению, высокий приводник со смещенным назад колесом коляски делать не позволяет. Но от него этого и не требуется. Это другой мотоцикл.
Брянск 2016
По пути не теряя времени я занимался научной работой, а именно, высчитывал расход бензина при езде на инжекторе. Получилось 11.35 литра на 183.7 км. Получилось 6.18 литра на 100 километров. Неплохо для необкатанного двигателя.
Брянск 2016
Брянск 2016
И вот он – Брянск. На въезде меня встречает Сергей SSH. Организует ночлег в гостинице, где по слухам останавливался сам ВВП. Запланированное катание по городу отменяется, так как мотоцикл чужой. Зачем лишний раз рисковать. Да и дороги в Брянске еще те. Вот он, этот тип, BMWшной наружности. Спасибо тебе, Сережа.
Брянск 2016
Доезжаем до гаража, где оперативно устраняем выявленные косячки. Оказывается, мы еще не до конца научились идеально регулировать новый мотоцикл. В частности баланс тормозов. Всю дорогу до Брянска коляску дико перетормаживало, что и было оперативно устранено. Попутно решили заполнить емкость черного цвета со странной надписью «NOT FOR GASOLINE AND DRINKING WATER» специально, как нам показалось, созданной для этого жидкостью.
Брянск 2016
Утро. До дома 360 километров. На спидометре 470. Мало. Еду на Рославль. Дорога «Брянск – Рославль» — то еще приключение. Вот где в полной мере проявились качества высокого мотоцикла с рычажной вилкой. Достаточно высокая скорость на ухабах без выворачивания рук пилоту. Прыжки без потерь управления. Это твоя дорога – мотоцикл. Опять вспоминаю Ретру и дорогу Омск-Тюмень. Боль в суставах, слезы в глазах, а вилка Marzocchi, к сожалению, только для хорошего асфальта.
Брянск 2016

В Рославле сворачиваю на А130. Какая это шикарная дорога: хороший асфальт, плавные повороты, старые деревенские дома в яблоневом цвету, деревянные церкви. Брошу все. Уеду жить в Брянскую или Смоленскую область.
Брянск 2016

… или Калужскую.
Брянск 2016
По дороге отдаю дань памяти нашим предкам на Зайцевой горе. Музей и мемориальный комплекс впечатляют.
Брянск 2016
На горизонте Малоярославец и вконец изученная дорога с фестиваля домой. Вот и Минское шоссе. Дома. Ан нет. Двадцать километров не хватает до тысячи, а обещания надо выполнять. Ну что же, еще кружок по развязкам. Только к тысяче двигатель более или менее раскатался. Крутится легко. Резво. Не могу отказать себе в удовольствии – откручиваю на полную. 120. Летит. Теперь точно дома.
Брянск 2016
Обкатка закончена. Впечатленья весьма и весьма положительные. Урал-Патруль – это мотоцикл именно для наших дорог. Он вполне адекватно ведет себя на хорошей дороге и изумительно на дорогах другого качества, коих у нас большинство. Это мотоцикл для путешествий по России.
Управление инжекторным двигателем оставило непонятные ощущения. Наверное, это связано с тем, что это моя первая, относительно дальняя поездка на инжекторе. Мне показалось, что мотоцикл слишком дерганый, по сравнению с карбюраторным. То есть, когда ты достаточно резко откручиваешь ручку газа, все происходит адекватно. Мотоцикл энергично ускоряется. Когда резко сбрасываешь газ, мотоцикл энергично тормозит двигателем. А вот когда все это происходит медленно, ощущается некая задержка. Я не великий специалист по инжекторам, но мне кажется, что все дело в отсутствии датчика положения дроссельной заслонки, так как система построена на датчике расхода воздуха. А он достаточно инертен. В любом случае, через 500 километров мы с ним подружились, и управление доставляло только удовольствие. Короче, инжекторный двигатель Урал – для энергичных людей.
Брянск 2016
Ну вот, километры накатаны. Первое ТО проведено. Мотоцикл передан хозяину и увезен в другую страну. Разных дорог тебе, «и Новый и Красный» красивый мотоцикл Урал-Патруль. Долгой тебе и интересной мотоциклетной жизни.
  • UncleSergUncleSerg
  • Сергей Тимофеев
  • 24 сентября в 8:00
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
sixbisix
Ухты… они во всем на свой основной рынок ориантируются уже. Даже основная шкала спидометра в милях!!!

И при этом серьезное ТО после 1000 км с настройкой инжектора?

Какой-то диссонанс.
+6
oleg-gx
Отличная реклама мотоциклу! Если все описаное правда, то это может первые шаги к возрождению отечественного мотопрома!
+3
roland-913
Учитывая цену…
0
qwergsxr
А что за столь важная процедура настройки инжектора? Начинаю переживать…
0
UncleSerg
Важная, но до боли простая. Просто в этом контроллере некоторые параметры обучаемые. И при обкатке их значения, мягко говоря, не совсем адекватные, так как двигателю не очень комфортно работать. На первом ТО необходимо обнулить параметры и первые 50-70 километров ездить так, как планируется эксплуатация хозяином. При смене хозяина, а значит и стиля езды, процедуру необходимо повторить.
0
qwergsxr
в каком — в этом? че т вы выдумываете…
+1
KrossMen
Отличный мотоцикл для бездорожья. Но вот цена нового мота просто заоблочна. Очень интересна инфа по дополнительной настройке инжектора после 1000км — не знал. автору за статью плюс.
0
UncleSerg
То, что написал выше. Плюс синхронизация цилиндров. Тросики чуть тянутся.
0
YourRain
цена не заоблачна. многие узлы — в том числе подвеска и тормоза — импортные и стоят денег. покажите мне другой новый мотоцикл с коляской за эти деньги. тем более с приводом на коляску. за границей порой стоимость одной коляски с установкой достигает такой отметки.
если он ещё и надёжен при всём этом, то однозначно стоит своих денег.
0
roland-913
Ссылка на Вишневую Ретру не работает, а глянуть интересно.
+1
DemonFOX
точку в конце убери
+1
UncleSerg
Точку поправил.
+1
UncleSerg
0
madcrokodile
А объясните пожалуйста, что вы там обкатываете в двигателе такое, что не притирается за первые 10 секунд его работы, но притирается за какую-то тыщу км?:)
+2
UncleSerg
Ну, хотя бы поршневая.
0
madcrokodile
А какую притирочную пасту использовали?
0
DemonFOX
вишневского
0
madcrokodile
Поршневая (постели валов, что угодно) притирается в первый момент, когда на двигатель приходит хоть какая-то нагрузка.
При этом выбираются микрошерховатости от обработки, и всё. Всё что дальше — это обычный эксплуатационный износ. При этом износ за первые 1000км ничем не отличается от износа за следующие 1000км.

Через это постигаю, что люди, которые делают «обкатку» находятся в плену суеверий, чрезвычайно распространенных в среде байкеров.
здесь был ататат

+2
St28
  • St28
  • 25 сентября в 7:15
Урал-Патруль – это мотоцикл именно для наших дорог… Это мотоцикл для путешествий по России
С чего такая уверенность?!
-2
DemonFOX
есть альтернативное мнение — обоснуйте. Нет — троллинг.
+3
St28


Статистика за 6 месяцев 2016 года.
№ модель___ шт.
1. RACER RC250____ 380
2. YAMAHA YBR 125___ 306
3. RACER RC200___ 251
4. STELS DESNA ___235
5. BMW R1200GS ___219
6. KTM DUKE ___181
7. IRBIS TTR250R ___177
8. BMW S1000RR___ 169
9. BMW R1200R ___139
10. RACER RC110___ 136

Данные с сайта Автостат.

Боее новых данных не нашёл.
В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал». Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году продано 604 мотоцикла.
Это с ВИКИ.

В России остаётся порядка 200 штук, причем всех модификаций.
В сравнении с зарубежными марками, нет дилерской сети.(например Ямаха)

Такой замечательный мот и не берут:-)
Может дело в люльке?!
Или в архаичной подвеске?!
Или в рекомендуемой скорости, км/ч: 70 :-)))
А может оно на одной заправке проедет 400+ км?!
А! Он 2вд! Ну это круто, только не нужно… ну за те деньги, квадр CF500 подешевле проходимость выше…

ну и в завершении, с сайта продавца:
Новый мотоцикл Урал СиТи был разработан специально для начинающих “ураловодов” и позволяет без труда приспособиться к вождению мотоцикла с коляской.
Сами приспосабливайтесь! А я кататься буду, получать удовольствие от ускорения, торможения, маневренности, проходимости… экономичности:-)
+2
DemonFOX
и вам не хворать
-2
madcrokodile
не обращай внимания, этот фокс просто тролль:)
0
DemonFOX
как и сумасшедший крокодил:)
0
madcrokodile
St28 попросил автора привести аргументы.
Для этого не нужно постулировать какое-то альтернативное мнение.
0
DemonFOX
просьб в аргументации не заметил. Статистика продаж не отражает приспособленности для дорог и путешествий, а всего лишь является косвенным признаком, не более.
Далее по тексту увидел, опять же, субъективное мнение. Спасибо автору за него. Каждый высказался в силу своих осведомленностей и убеждений…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. UncleSerg, И новый и красный