Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. JohnVX535 → Алматы-СПБ-Алматы. Как это было. Часть 2.

Часть первая
И так, продолжим)
Приехав в Саратов, послушав Дедушку своей супруги, который сказал мне как доехать самым коротким путем с границы до саратова (но не самой ровной) отдохнув после дороги и ЖЖ, посадил на заднее сиденье супругу, и мы поехали в сторону МСК.
Опять же полушав дедушку, я поехалпо самой короткой и самой ушатаной дороге но уже с супругой) Пробивая ходовку до отбоя на скорости в 30 км.ч, я матерился и вспоминал дорожников которые зачем то вместо того чтобы перестелить дорогу, тупо наделали шишек, и ещеи 15-20 см в высоту местами((( Уроды моральные, каждые 100 км мы останавливались чтобы отдохнуть.

Больше меня на фото толком не будет) Супруга)

Но вид который был вокруг, перебивал унылое качество асфальта, красота просто.



Потом Появились первые поломки) Мотоцикл то 1992 года, и я был удивлен что за 3000 км он даже не чехнул)
Рассыпался замок зажигания. Сделал все на прямую. Так и двинулись дальше.
Еще о бензине: у нас в Казахстане, 1 литр 92 стоит, ну на тот момент стоил 125 тенге (25 рублей), и я не учел тот момент что в России он стоит 36 рублей ( или 180 тенге). Качество бензина для меня было непонятным, просто по тому что пах он растворителем 636, а не бензином, и расход у меня поднялся, и ехать он лучше не стал, хоть и Евро 5 везде уже. Теперь когда у нас в Казахии пишут что мол у нас Российский бензин я громко смеюсь))
Но о бензине засаде с бензином я расскажу позже)
И так далее:

Вскрытие показало смерть замка зажигания…

Приехали с Москву в 11 часов ночи, нам нужно было добраться до моих родствеников в Домодедово. НЕ фотографировал не хрена, устали, подмокли, и трафик на трассах меня убивал. Во двоих ехать стало еще сложнее. По приезду в Домодедово, остановившись возле дома, сняв шлем и вытащив наушники услышал шипение заднего колеса) Во время подумал я, поставил его на платную стоянку и пошли спать)
Утро началось с бортовки.

Не кто не умеет на колесах колеса лечить, делаем все сами)
А еще отличные дороги Саратовской области сломали мои держалки для моих кофров, и мне нужно было их где то подварить. Но мир не без добрых людей, за 200 рублей мне предоставили сварку и навес под которым можно было это сделать)


Далее мы решили не задерживаться в МСК и сразу рвануть в Питер. Так и поступили.
По дороге познакомились с Питерцем, который ехал домой с Крыма, или с Грузии, не помню если честно) Помню одно, как он назвал меня дураком, за то что я платил все платки по федеральной трассе. Мол можно ж и где фуры проскочить, там ворота позволяют))
Только сьехав на Ленинградку, я почувствовал что поплыл… Останавливаемся, ножка не выкидывается на прямом мотоцикле) Секас, часть первая)) Разбартовка-забартовка 40 минут. С собой было 1 передняя и 2 задних камеры. Бахнули дальше. 50 км, снова спустило. Накачиваю, спускает, снова дырка. Покупаю Жигулевскую камеру, и начинаю очень досканально просматривать покрышку. спустя 20 минут нашел 2 гвоздика со степплера, которе зашли под углом, и я не мог их нащупать, не торчат и все, а во время движения они натирали камеру.

Попутчик из питера)

Вот ты где, и кто, паскуда)

Двинулись дальше, но уже темнело, заночевали в мотеле по дороге. Шел 5 день. И к сожелению не добрался я до питера за 5 дней как планировал. Колесо внесло свои корективы.


Замерзли, промокли, устали.

Утро началось с дождика, Питер встречал дождем. По дороге встретили Харли и Голдовода которые ехали в Нарну. Звали с собой, но шингена у нас не было, и не планировали мы катать европу)

Утро)


Так как мы не доехали 250 или 300 км до СПб мы приехали в обед в город. Фоток много, но закидывать ими я вас не буду. Кто был в Питере видел, а кто не был, ежжайте, не пожалеете.
Первое место куда мы направились — это камчатка. Как так приехать в Питер и не побывать на «Камчатке»
В Уральске, мой друг Бешеный Макс дал мне контакты моего тезки, Жени, у которого мы должны были остановиться в СПб.

Город на Неве

Камчатка.

Теперь снова о бензине. Что то я начал замечать увелечение расхода и какие то подвисания на средних оборотах…
В общем старый карбюратор с новыми мембранами сказал :«я сьем твою мембрану!» Так и вышло.
с расходом на 535 кубиках как у голды, мне не нравилось, по этому мы нашли решение.

Хрум хрум(((

Сам ремонт.

В общем гуляния по Питеру, в отличной компании отличных людей, таких же мототуристов Жени и Светы.
Если вы это читаете — спасибо вам еще раз. Без вас Питер не был бы таким, каким теперь я его знаю. Отличный город, отличные люди. Всегда жду вас у себя дома) ПРиежжайте.
Вообще все что я могу сказать о СПб, это… это… Это…

В общем побывать там надо каждому.
Я мечтал об этом долго, и я все таки это сделал. я Приехал.
Я бы жить туда переехал… но, сезон уж слишком короткий…
Был бы автомобилистом, то точно жил бы там)

Мой тезка нас выгуливает)))

ну как же не поплавть по каналам…

Просто неописуемый восторг. Спасибо, Санкт-Петербург.

Поехали обратно на Москву.
Питер встретил и проводил пролевным дождем. Но все 3 дня которые я там был, была идеальная погода.




О дороге назад особо не чего не скажешь, Ленинградка/Московка ровная, платка в 100 с лишним км вообще шик)
Ну что можно сказать о Питере. Отличный город, такие же люди. Не хотелось уезжать.И в правду город оставляет отпечаток.После которого как побываешь в нем и сказать особенно не чего. Ибо если хочешь понять этот город, в нем надо побывать. В лучших традициях Питер встретил и проводил дождем. Более мне не чего сказать вам друзья. Тот кто был в Питере поймёт, тот кто не был, побывать просто необходимо.

Приехав и переночевав в Москеу (По казахски Москва), я занялся поиском мембраны. Но хрен найдешь.
Решили прокатиться по городу. Но это было большой ошибкой. Даже на мотоцикле по центру не поездишь. Просто жопа.
Ну заехали на Смотру, пообщался с T-Mах-водом, потом поехали к тусо-месту, забыл уже как называется даже, и мы двинули домой в Домодедово. После Питера, Москва показалась очень суетливым и тяжелым в плане движения городом.

Где то в подмосковном лесу.

Китайся Йа, давольная китайся)) И я показываю не то что вы думаете, а «Козу»)) Присмотритесь)))

Смотра


Пробыв в Москве еще 1 день, овощами, мы двинули в Саратов.
Пути Господне не исповедимы. Так и нас пьяный ДжиПиЭс завёл в Тулу)Намотали 120 лишних километров) 1080 км за один световой день) Москва- Саратов через М4 дон, на М6) Мотас обиделся на меня, услышав что хочу Голду, и плюнул свечкой из заднего цилиндра, но я его успокоил и вкрутил новую платиновую, и сказал что не продам его) И заметил склонность Вираг плавить глушителем коробочку от аккумулятора в месте с ним) Для 92го года удивлён отсутствием расхода масла. 20-50 мото от «Газпром» показало себя отлично. В 40 градусов при 30 минутах на 120 км ч, груженый и с пассажиром, коробка работала как часы. 6000 из них 2700 км за 2 дня, экватор товарищи)) Встретил кучу народа идущего на Крым. И в России очень любят Харли Давидсон) каждый второй МОТ этой Марки. А я люблю Ямаху, жаль что голда Хонда.

М4 Дон





Отдохнув в Саратове, повидавшись с местными АКшниками, и еще одним клубом, мы решили двинуть в Казань, к моему теперь другу Паше) дороги в Татрии просто блеск, только камеры везде))

Очень много ремонтов дорог со светофорами перекрывающими движение поочередно.




Приехав под ночер в Казань, удивив Казанский Кремль, у меня был культурный шок. Красота просто неописуемая.
Позвонив другу, получив отказ меня встретить, поехал искать хостель, и нашел даже. Так и уснул с вопросом почему мой друг не смог меня встретить. Проснувшись и договорившись о встрече, я подтянулся к его дому, поставил мембрану, и друг мне поведал как у них зверствуют гаишники, и что у него рулевой рейки нет, и его забрали бы на штрафную стоянку за ее неисправность. Понял всю глупость местного ГАИ, спросил где ближайший сервис, мне бы крепления кофров после Саратовской области подварить))))) И так мой друг рискуя своим мотоциклом, поехал меня сопроводить до сервиса,(с говоркой что есл что он сваливает, тормозить не будет) где я подварился, пообщался с народом, и поехал в Небрежные чле Набережные челны))




Продолжение следует…
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 22 сентября в 11:31
  • 4
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Angry
  • Angry
  • 22 сентября в 11:37
Годный отчет! Но опять нету «cut»
0
GreenDark
уберите плиз под КАТ
0
Andrey_L
И в названии, после слова «неважно», нужна запятая.
0
Andrey_L
Ой, сорри, это название более позднего поста совсем другого автора. Неразбериха возникла из-за отсутствия ката.
0
kim
  • kim
  • 22 сентября в 11:51
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
Islander
А я люблю Ямаху, жаль что голда Хонда.
— хорошо сказал! Это пять! ;)))
Молодцы ребята, отличный прохват! Будете у нас на Колыме в Волгограде — пиши — встретим!
0
JohnVX535
Ваййй, зеленый еще Йа) Не опытный туд)))
0
Kitaeza
Прохват отличный, сам мечтаю в Питер! Фото «с пальцем» на «Красной» НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
+1
JohnVX535
Там если приглядеться, коза))))) ракурс не удачный просто)) Я сначала тоже посмотрел и думал, мол не мог я такое показать))
0
Yarra
  • Yarra
  • 22 сентября в 17:56
Хорошо скатались, не без приключений.
Но орфография… Вы хоть в браузере поставить автословарь какой-нибудь… :(

И нормальный у нас в Питере сезон :) Полгода это не так уж мало!
0
JohnVX535
Подправлю, пристыдили)
0
Som-oz
Эх, хорошо про Питер пишешь)) Снова туда захотелось
0
JohnVX535
И мне тоже снова туда захотелось, если честно))
0
Som-oz
Город — восторг, раз тридцать там был, но хоть сейчас готов сорваться)) а фото на Красной Площади провокационное))))
+1
JohnVX535
Да коза там, а тне то что вы подумали))))
0
Som-oz
Каждый все понимает в меру своей испорченности))))
0
JohnVX535
В чем то вы правы))) Ракурс просто не удачный, а других фото с красной площади нет)))
0
Chimber
Плюсую Вираговоду! Молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JohnVX535, Алматы-СПБ-Алматы. Как это было. Часть 2.