Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DesertRat → Западные замки Украины. 2015.08.01 - 06. День 4 - 6.


День 4 начался с заезда на известняковый терекон, который был полностью просматреваемый с места ночевки:

Следующей точкой были минеральные родники на территории санатория. Дорога туда была через лес с приятным рельефом. Как оказалось у источника есть режим работы, и я успел в последние 10 минут:

Следующей точкой стало посещении заброшенной штольни:

Все входы были закрыты воротами, внутрь не попасть. Продолжил путь к карьеру:

Недолгий перегон, и спуск к каньону реки Смотрич. Спуск оказался резким и интересным, выбор более крутых траекторий и скользкий грунт позволил вспомнить навыки полученные в Карпатах.

Посреди поля, выходы камня, называемые товтрами. В данной местности таких выходов много, составляя красивую картину:

Долгий перегон по полям и второстипенкам до с. Сатанов, где обычное POI оказалось самым интересным POI за поездку. По картам и фото была обычная заброшенная штольня, с ожидаемыми воротами или ограждениями. Но по факту ограждения или ворота отсутствовали, а в шахту вели жырнейшие следы от квадриков и джипов. Чуство самосохранения отрубилось в тот момент напрочь, был включен весь свет на моте, и я уверенно поехали в глубь. Ощущения непередаваемые: темнота, лабиринт, прохлада, а в глубь едешь и едешь. Пока следы четко видны, продолжаю путь, и осознаю что уже 800 метров внутрь проехал. Много поворотов, ориентиры кроме следов отсутствуют. До последнего надеялся что шахта сквозная, но как только следы перестали быть явными, начал вести отсчет поворотов. Проехав так недолго, все таки голос разума доказал что пора обратно. Отсчитывая повороты и высматривая свои следы вернулся на поверхность.

После штольни поехал разведывать возле санаторного комплекса Медиборы. Территория оказалась оч облагорожена, из леса был сделан парк. Целью был бювет с мнеральной водой. Проехав через парк, и вывалившись из парка на площадку с бюветом, как не странно абсолютно не возмутил охрану которая там находилась. В наглую нацедил себе воды в питевую систему, ибо отпускалось только по 100, 200 и 300 мл за раз, уехал обратно в парк. Выбравшись из парка двинул в сторону след грунтового участка. Данный маршрут проходил по заповеднику, так же хорошо облагороженному, по пешеходной тропе. Двигаться пришлось аккуратно работая газом, что бы и свое присутствие не выдавать, и тропу не портить. Но упершись в немалый завал, объезд которого был возможен только по заросшей долине реки, пришлось развернутся, и искать другую дорогу уже лесовозную. Дорога оказалась ужасного качества. Глинистый грунт был выкатан лесовозами в дождь, и потому представлял из себя глубокую твердую колею, с твердыми грудками. Гладкость дороги отсутствовала напрочь.
Выехав из леса, направился в Гусятин. В поиске очередного замка забрел опять в парка. При попытке выехать напрямую, в высокой траве не заметил пол метровго дропа. Вилку сложило полностью, побывал около точки баланса, но все же удалось перевесить мот и вернуть заднее колесо на грунт без падения.
След замок был в с. Сидров. Классический разрушенный:


Время шло к вечеру, и пора было искать ночевку. Место искалось находу, потому стал опять на берегу Днестра.

А вот так лагерь выглядит в сложенном положении на след утро:

С утра виды радовали:

Недолгий перегон по чему то отдаленно напоминающее дорогу до ПОИ в виде развалин:

У подъезд к развалинам затруднил действующий детский лагерь. Но была обнаружена пешеходная тропа по склону, по которой и заехал:


И под боком след POI водопад:


Выезжал от туда так же по пешеходным тропам, но вскоре была найдена обычная грунтовка и по ней добрался до цивилизации.
Понравилась оч дорога возле Скормох, в карпатском стиле, с карпатскими срезками серпантинов:


Заехал в Золотой Поток, но остатки поместья неочем:

Про след POI инфы на момент составления маршрута было оч мало: Русиловские водопады. Были приблизительные координаты, потому покрутившись рядом, и не найдя с первого раза подъезд к ним, проехал мимо. Fail!
Последовал долгий перегон по убитым полевым дорогам и остаткам асфальта в перемешку с брусчаткой.
В Буданове ожидался еще один замок, но при подъезде к нему, оказался психдиспансером. И след неинтересным POI стал окультуренное поместье в Подгайчиках. В Семенах ожидал увидет остатки защитных башен, но руины были приватизированы церковью, потому стало еще одним неудачным POI. Замок в Теребовле оказался так же окультуренным и платным, не заезжал.
И тут начался проезд леса возле города. Основа леса была глина. Потому первые км по пешеходным тропам были норм, а дальше начинались места спаривания лесовозов. Дороги имели огромную колейность, и все были тверды как бетон. Множество тупиковых троп, заваленные просеки. Немало времени ушло на то что бы выбраться из леса. Выбравшись уже точно осознал что дороги состоящие из ям, бетонные убитые полевые дороги, и руины уже в край надоели. Потому был план быстрее вернутся в северные широты, и через лесной массив на пару сотен км вернутся в Киев.
Заехал только в замок в Кременце:

C Кременца начинались леса с основой из песка, а не глины. Родные пески. Проехав 40 км по грейдеру нашел остатки очередной узкоколейки:

И тут начались родные песчаные дороги, мягкие и приятные, из глубокого сухого песка. Кайф от езды по ним непередаваем после 5 дней трясучки по твердым дорогам. Посетил руины заграничного производства:

Так и долетел до Нетешина, где планировал заночевать на берегу охладителя ХАЕС. Но берег приятный для ночевки оказался забит консервоводами, а заболоченные места кишыли кровосисями. Потому стал на возвышенности, в приятном сосновом лесу.
На след утро прокатился около охладительного канала ХАЕС, но дорога оказалась тупиковой. Пришлось вернутся. Фото на фоне ХАЕС:

След целью был карьер за Житомиром:

Езда по песку была намного приятнее чем езда по твердой глине, потому скорость возросла, а так же начался асфальт неплохого качества. Ну уже с карьера началась знакомая дорога, таким образом и добрался до Киева.

Итоги:
1780 км. 6 дней. WRка справилась со своей задачей на отлично.
Состояние асфальтных дорог ужасное. Состояние твердо грунтовых дорог от отличного до печального. Состояние песчаных дорог: хорошее. Погода так же не подвела.
250тки хватало везде, кроме 60 км по трассе около Тернополя, где была возможность ехать быстрее. В остальных местах у кубатуры преимущества не было.
Очередной раз убедился что дорога к POI имеет огромный вес в оценке интересности POI. Интересная дорога легко может сделать POI обязательным к посещению, а вот вытянуть не интересную дорогу за счет POI удается редко.

Часть 1
  • DesertRatDesertRat
  • Desert Rat
  • 29 февраля в 18:46
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
zhesin
А говорил писать не умеешь отчеты, весьма интересно читается.
И поездка хорошая получилась.
0
wasserfall
Хорошие фотки, им бы резкости добавить
0
DesertRat
Не осваивал я еще пост обработку фото. Обычно сфоткал, залил, поделился и забыл.
0
wasserfall
Я все заливаю в Лайтрум, там удобно хранить и обрабатывать пакетом все сразу.
0
TRAYAN
+1 «идеальное» путешествие когда интересна не только цель — но и дорога))
катать самому — это… своего типа «кайф» но катать как минимум в паре — веселей и безопасней))
п.с: все будут ездить на ЭндУро!!!
+1
DesertRat
Езда в паре хороша если уверен в напарнике. И чем дольше поездка, тем сильнее у вас должны сходится взгляды и цели поставленные перед ней. С 3мя участниками все чуть проще появляется некое «общее мнение». 4рки удобны уже четкими совместными целями и взглядами, а так же разделением на 2 группы. А все что более становится отличной саморегулируемой структурой.
0
JarikBSU
Автор, расшарь список POI!
0
and000
Спасибо за рассказ.
А почему ты после хаски решил веэрку взять, если не секрет конечно?
0
DesertRat
Свежее, легче, инжектор, слабые вибрации.
0
and000
На вилке смотрю гофров нету.
0
DesertRat
Перевертыш и классические гофры сложно совместимы по левому перу. Расположение рабочей поверхности снизу + пластиковые щитки обеспечивают хорошую чистоту вилки. Классическая вилка без гофр засырается на порядок сильнее.
0
and000
как часто текут перья или все гуд?
0
DesertRat
33к пробег, родные сальники, все гуд. Но запас уже заготовлен.
0
and000
А бак стоковый? Хватает?
0
DesertRat
Бак IMS на 12л. Его хватает. Стокового бака на 7л только с бутылкой на 1.5л хватало на однодневные поездки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DesertRat, Западные замки Украины. 2015.08.01 - 06. День 4 - 6.