Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Западные замки Украины. 2015.08.01 - 06. День 0 - 3.


План:

Основная цель поездки была грунтовки и рельеф вдоль Днестра а так же посещения старых построек и замков около Каменца — Подольского. На фото и в отчетах и гугле, многие замки выглядили довольно интересно. Мне уже приходилось там туризмичать на велике, потому базовые треки и POI уже были.
Маршрут был примерно накидан: Киев — Винница — Новоднестровск — Кменец — Хотин — Кудринцы — Каменец — Сатанов — Скала — Подольская — Золотой Поток — Бучач — Теребовля — Тернополь — Кременец — Житомир — Киев
Да, местами предполагаемый маршрут попсовый, потому на стадии формирования точного маршрута, надо будет исправлять.
Ну и основное требование к маршруту: максимально езда вне асфальтовых дорог.

Подготовка:

Маршрут прокладывался не спеша в свободное время, потому заняло более 3х месяцев. За это время было собрано множество треков с вело форумов. А так же было много прокладываний по картам генштаба и спутника. В ходе прокладывания маршрута, находились по фотография мелки POI.
Финальный вариант маршрута вышел с соотношением ~60% грунты, 40% асфальт.
Резина для поездки( да и всего лета ): Michelin T63 на перед и Mitas e-09 на зад.
Загрузка мотоцикла: одна левая сумка, со всем необходимым для ночевки. И на централке вещмешок с дождевиком и мото чехлом.
В качестве навигатора и фотыка: Sigma PQ22

День 1

Старт из Киева ранний около 0500. Самым быстрым грунтовым маршрутом добрался до Фастова. В Фастове была первая заправка, и первый осмотр что все хорошо закреплено, и отсутствуют косяки. Все отлично, теперь можно доставать bluetooth гарнитуру и ехать с музыкой. Разведанная часть маршрута закончилась, и на радостях начинаю пролетать первые повороты. Настроение не передать, понимая что неделю жить на мотоцикле в дороге. Все проблемы не касающиеся поездки выветрились, и единственное что волнует ет неделя в седле. Вкатка происходит быстро, и начинаю ехать без пропусков поворотов. Первое POI: парк Буки. Быстрый внешний осмотр, и еду дальше. Жаль фоток за первые пару дней нету, по техническим вопросам. Фотка из гугла:

При попытке проехать в соседнее село упираюсь в первый затык. Но быстро находится пешеходная тропа через лес. И после десятка КМ по полю следующий мини POI:

Выезжаю на очередной полевой автобан и добираюсь до след POI:

Нечего интересного, надо двигать дальше. Небольшой прохват по дырявому асфальту и опять на полевые автобаны, которые чередовались с обычными полевыми дорогами хорошого качества. Чем ближе к Виннице, тем хуже состояние асфальта. Вплоть до остатков асфальта пятнами, а дорога из себя представляет щебень на брусчатке, к которой лет 200 никто не прикасался. В основном накатаны гладкие автобанные дороги по полям, по которым еду с асфальтной скорость.
Очередной палац, оказывается дет домом, опять ничего интерестного

Добравшись до Винницы раньше запланированного срока, заехал глянуть на Верфольф. Ничего интересного, заправился и поехал объезжать город через лес. Оказалось что это не просто лес, это парк по аналогу киевского Голосеево. Так что выезжать пришлось через главный вход, аккуратно объезжая пешеходов.
Выехав из Винницы ехал вдоль Южного Буга. Местами шла хорошая дорога, но уходя в сторону, пришлось ехать по рыбацкой тропе. Тропа вывела к следующей дороге, на конце которых уже матрасили автомобилисты, и были крайне удивленны откуда тут выбралась ВРка. В общем протиснувшись между их консервами и кустами двинулся дальше.
По плану первая ночевка должна была быть за Винницей, но так как солнце было еще высоко, решил ехать до упора.
След по плану ПОИ руины замка оказываются уже приватизированными:

По дороге натыкаюсь на скопление мотоциклистов. Оказывается тут проходит Винницкий мотослет. В прошлом году так же, не зная про слет, пролетали рядом с «Тарасовой Горой». Маршрут проходил через р.Южный буг, по пешеходному мосту, куда ясное дело полез. Рыбаки на мосту остались озадаченными такой наглостью, мост выдержал проезд ВРки без проблем.
Кусок до Жмеринки проходил опять по грунтовым автобанам, в Жмеринке интерес вызвала лиш архитектура вокзала:

А вот следующее ПОИ в Чернятине оказалось оч атмосферным, благодаря парку, который никто не реставрировал, прямо отдавало тем временем:

Поля — автобаны — остатки асфальта и так по кругу, до приезда в Куриловцы. Заправка, и выдвинулся асфальтом до Днестра. Так как уже темнело, место ночевки решил искать по накатанным дорогам а не по картам, и спустился прямо к берегу по довольно резкому склонну, где найдя самое чисто место стал на ночевку. За день пробег вышел 450км, на что я даже не мог рассчитывать при прокладке маршрута.

День 2

Неспешно выдвинулся на осмотр Днестровской гес. Немаленькая ГЕС:

Возвращался до Куриловцев по грунтовому варианту маршруту, не доезжая 30 км, дорога из накатанной превратилась в заброшенную. 10 км удалось ехать, прыгая по мелким бревнам, и временами откидывать бревна в сторону, пока дорога не уперлась в пересохший ручей, после которого уже никуда не шла. Пришлось возвращаться на пару км и выползать на поля, откуда на асфальт. В Куриловцах заправка бензом и водой на долгий переход до Бакоты. Состояние асфальта ужасное, и чем ближе к Бакоте, тем хуже.
Так как фоток за первые дни нету, есть только такая с прошлых посещений бакоты:

Дальше начал искать спуск на берег, по маршруту должна была быть тропа, но не найдя спускался по автомобильной дороге. Внизу пришлось проехать через детский лагерь и дальше двигатся по берегу, а после и грунтовке вдоль берега. Уперся в очередной детский лагерь, через который уже проезда не было, и охрана сказала что там даже тропы нету. В попытках обьезда, забрел на гору планеристов, понаблюдав за их полетами выдвинулся по альтернативному маршруту по жалкому подобию дороги, с кучей торчащей брусчатки. Постоянная трясучка, несмотря на невысокое давление в колесах, и мягкую подвеску. Возможно стоило еще разслабить подвеску, но было не до того. Но грунтовые участки спасали, хотя уже не были такими же ровными как возле Винницы. На одном таком участке пришлось лезть в брод, но с чистой водой и сильным потоком. После Карпат ерунда.
Планируемая ночевка была опять на берегу Днестра. Заправившись водой наверху, спустился на берег. На берегу уже были автотуристы, потому выбрал место равноудаленное от всех стал на ночь. С места ночевки открывался такой вид:


День 3

Сразу после выезда POI так называемые Товртры:

Заезжаю на родник в Субич, и еду асфальтом в Демишин, откуда грунтовками до Китайгорода. Спуск по серпантину до берега, и дальше вдоль берега:

На подьеме в Китайгород ожидал прокатится по природным ступеням из пластов камня, но их сровняло водой. В итоге возвращаюсь на берег, перезжаю по мосту притоку днестра и вновь поднимаюсь на плато, откуда объезжая Каменец по полям двигаю в Хотов. Приехав в Хотов начал искать возможности заезда к замку, не через главный платный вход. Найдя тропу через остатки стен попадаю на территорию:


Объездил тропы по старым стенам, местами было cтремно, изза угла и наклона тропы в сторону:

Обьездив вокруг, включил наглость и поехал к самому замку, осмотрел не слезая с мота, и как только заметил стремительное приближение охраны, выехал через ту же дырку что и заезжал.
Следующей точкой были Кудрицы. Дорога ничем не выделялась: хороший асфальт — плохой — убитая грунтовка — норм грунтовка. Заехать к замку оказалось затруднительным благодаря тому что вместо тропы, карьер. Остался лиш кусочек тропы по которому пришлось аккуратно заползти в замок:


На дорогу выбирался через верх, дальше начались поиски дорог. В лесу была куча лесовозных троп, которые заканчивались внезапно. В итоге найдя нужную дорогу все же спустился к реке. Изза жары полез в воду, и заодно пообедал. После обеда заехал в еще один замок:

и отправился на поиски пещеры Атлантида. Пещеру нашел, но так как был уже вечер все было закрыто.
Асфальтовый пробег до Каменца, закупка продуктов, воды, бензина, и выдвинулся на поиски ночевки. Так как в планируемом лесу было не протолкнутся изза комаров, стал на ночевку на верху холма, с которого открывался вид на каменец:
  • DesertRatDesertRat
  • Desert Rat
  • 21 января 2016 в 14:17
  • 7
  • оценка: +39

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
WhiteMotard
интересный маршрут, для знатоков местности. Архитектура хорошо сохранилась. По опыту прохождения на мото и на велосипеде, какой вид транспорта предпочтительнее?
0
DesertRat
Знания по местности добываются изучением карт, фоток, отчетов, треков.
Между вело и мото, уже давно сделал выбор в сторону мото.
0
ohotnikCB
Красивые места, что в архитектурном плане, что природа!
Продолжение следует?
+1
DesertRat
Да, еще 3 дня))
0
rekapra
Красиво!
0
bvn2
  • bvn2
  • 22 января 2016 в 9:36
Круто. Фотки зачётные
0
Zed_
  • Zed_
  • 22 января 2016 в 14:07
Крутая поездка, крутые фото! Недавно был в Хотине — свежие воспоминания.
Когда-нибудь хочу проехать по этому маршруту, поэтому однозначно в избранное.
Можешь выложить ссылку на свой трек?
0
Egorkin
Красиво! При маневрировании на малой скорости не смущает дисбаланс с одной сумкой слева? Или это противовес глушителю? :)
0
DesertRat
Вообще дисбаланс не ощущается. Влияние сумки минимально. А вот если повесить правую сумку, с 5-7кг, даже на скорости чувствуется валкость, и жуткая инертность зада мотоцикла.
0
Egorkin
Значит, я привык :) до 30 кг на хвосте уже почти не ощущаю. А когда скидываю верхний баул, ощущения, что лечу на 80килограммовом кроссаче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Западные замки Украины. 2015.08.01 - 06. День 0 - 3.