Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LIMUR → Первый дальняк и пост Часть первая.

Букв много с большой предысторией, кому она не интересна листаем до первых картинок!



Накатавшись за четыре года на всех треках страны на спорте, я понял что это дело я люблю, но оно мне совсем не по карману, да и мысли о путешествиях на мотоцикле закрались в голову очень сильно и начали там кап. ремонт в стиле «путешествуй на эндуро»

Так была слита подготовленная для гонок эрка и куплен не менее подготовленный для путешествий Suzuki DL V-strom 650 ABS у отличного мужика который накатал на нём с женой около 67 тысяч км(уже точно не помню сколько было на одометре) Пробег меня не смутил, потому что единственный вопрос который у меня с другом был при его осмотре «А чё он такой новый?» Видно было что мотоцикл любили и заботились, а остальное всё фигня и хозяин был один.

Почему выбор пал на «маленький стрём»? Он дешевый, бесконечно надёжный, относительно лёгкий для своих внушительных размеров, бензин он не расходует, а скромно употребляет, да и вообще прёт он меня своим видом! А литр едет чуточку быстрее на максималке, он еще тяжелее и аппетит на бензин у него уже поболее будет — поэтому литр едет лесом, да и мне хотелось именно «дедушкин мотоцикл» который спокойно будет себе тарахтеть не быстро, а гонять по городу мне после трека и страшно и скучно.

С мотоциклом досталось почти всё о чём можно было мечтать, все кофры, задран повыше, везде защита где только можно, доп свет, держаки, автосмазчик цепи и многое другое. Я лишь дополнил мотик ручками с подогревом(как он без них ездил шайтанама?) и перевел полностью на хороший ксенон(Нет никто меня за него не разу не тормозил, не спрашивал и не штрафовал НИГДЕ!)

С экипой дела были плохи, тк после трека у меня были только перфорированные комбезы, боты и перчи и два разных шлема. Успел только на распродаже купить Sidi Adventure и дождевик.

Прозанимавшись фигнёй и привыкая к мотоциклу почти всё лето, в августе меня прорвало! Мол ну на хрена купил и никуда не поехал? Собирайся жопа ленивая!

Тогда у меня встал вопрос: «с кем и куда» и ответ почти сразу зачесался сам в вк. Написала молодая девушка со словами из серии «Ну ты на фотках понравился, вот и написала» Не много пообщавшись через интернет и разок посидев на лавочке пол часика поболтав, решил я просто в шутку сказать: «А поехали на дальняк!» А эта авантюристка взяла и согласилась =)

И всё, быстрые сборы, никаких кателков, термосов и прочего у нас небыло и денег и времени на это всё тоже не было. Взяли дождевики, зарядки, плееры, гопроху и китайский аналог, вещи наши на двоих в левый кофр большой влезли все, в правый минимум инструмента и масла на долив, примерно в голове прикинул куда поеду, как раз случайно списался с парнем из Перми который согласился мне помочь с жильём там. Забрал новую и почти еще не известную боевую подругу к себе домой, кино-вино и крепкий сон. В пять встали, до гаража. Мелкие сборы и наконец то всё готово, но тк раздельный комбез был частично убит, я поехал в цельном!(«Во дибил» всю дорогу я сам себе повторял офигивая в нём)

12 августа около 7ми утра мы выехали.


Изначально я хотел сразу сделать ЖЖ, но решил, что всё таки первый раз и путешествие должно быть отдыхом, а не снова гонкой.

Думал что спокойно себе поеду по хорошей и знакомой мне М7, там я знаю где покушать, по поездкам на Nring и Kazan Ring и асфальт хороший.

Но вбив «Пермь» в яндекс навигатор, он сказал мне «Нееееееет юный путешественник! Через П-243 и быстрее и веселее! Доверься мне я знаю „отличную“ дорогу!» (Если бы я тогда знал на что подписываюсь...)

Первый километр был эйфорийный, почти с пеной из рта и лыбой которая аж поднимала шлем с головы, я ехал и тупо радовался что я делаю это! И думал что-же ждёт меня в пути не лёгком? И прям сразу и дождался увидев мотобат и полосатую палочку адресованную мне…

Осмотрев нас с низу до верху, в глазах их было видно, что они ждут интересных историй, что может мы издалека, но услышав: «я выехал 3 минуты назад из гаража и вот с вами стою тусуюсь уже» их интерес был сразу потерян, даже документы на отрез отказались смотреть.

Привычная дорога из Зеленограда вела нас на выезд из Москвы, с трудом вылезли из пробок и вот она дорога пускай пока и с плотным трафиком.

Дубасим в сторону Ярославля, ну раз уж навигатор повёл так до Перми, то грех не заехать, мы же путешествуем наконец-то, а не на работу спешим.

Ростов пролетели сделав пару фоток


Погода отличная, солнце не жарит, небо голубое, всё прекрасно, только аппетит набегает, тут как раз не доезжая Ярика, виднеется вывеска «обед 150 руб» и она заставила мой желудок, заставить меня затормозить. Обкормили нас там на все 300 минимум!



Ну вот он и Ярославль (Даты на китайской камере были не настроены из-за банальной лени, поэтому на фото 2013, вместо 2015 и рандомные даты)


И через десять минут я уже думал бить себя в лоб и думал: «Афигеть! чем я раньше занимался!? Какая красотища! Надо было еще на скутере начинать ездить в соседние города, если бы я только знал, как это всё просто и легко, просто перестать искать отмазки, сесть на мопедку свою и доехать куда нибудь!»

Город просто до безобразия богат на красивые здания, храмы, виды на Волгу, чистый и ухоженный и в лучах солнца — это было прекрасно, мы наслаждались каждой улицей и секундой. Сразу всё расстегнули что могли, перчи поснимали и «налегке» очень медленно катались по этому невероятному городу чуть-ли не час.


Но время идёт и надо двигать дальше.

Вполне спокойно доезжаем до Костромы, так же обкатываем город по всякому, ничего сильно не запомнилось, вообще говорят там ездить не в городе надо, а вокруг да около и места знать и мол их там много очень красивых.

А мы уселись отдыхать на скамейке



День потихоньку заканчивался, а навигатор говорит что еще около 600 с чем-то до Кирова и стало понятно, что это придется делать в «скучный присест» ибо по пути одни леса.

Вот с этого момента я и понял, что яндекс навигатор лучший друг психически больных путешественников, потому что водит такими дорогами, про которые хочется спросить только одно «Как ЭТО вообще можно дорогой назвать!?!»

Вариантов ехать хрен знает сколько обратно на М7 уже не было это был бы огромный крюк, а ныть мне не присуще и я просто воспринял это как вызов и судьбу.

Ну так вот, эта «замечательная» дорога имеет шикарные мазуто-гудронные(или из чего там делают это) жирные швы каждые 0.5-1 метра.
Которые чувствуются даже через огромную и мего ватную подвеску Вэ-Стрёма моего, одному я был лишь рад, что я не на спорте >:-]]

Дальше лучше! Не сказать что я впечатлительный тк разок мне довелось на спорте съездить чуть дальше Дубны за Кимры прыгать с парашютом, и ямы там были знатные что пришлось ели ползти. Но тут я просто находился в неком шоке.

Через километров 300 начинается ТААААКАЯ колея что в страшных видео не показывают про плохие дороги! И я просто уверен, что если бы там ехала какая нибудь infiniti g35 она просто бы села на днище заехав в эту колею.

Дальше видимо дорога наигралась со мной зубо-долбящими швами и их стало поменьше но тут подключилась погода и начал появляться туман


Местами асфальт тупо кончался и дорога переходила в деревни, и если на фото просто грунтовочка, то подальше был настоящий «дакар» и почти кварцовый песок в котором мотоцикл просто медленно плыл как ленивый старый пароход и хорошо что метзелер туаренс стоит на моте, хоть какой-то протектор есть и вообще мотоцикл располагает к таким дорогам.



По дороге было 2 или 3 заправки, на которых мы курили подальше от колонок и массировали свои затёкшие с непривычки филейные части.

Одна из которых представляла собой кучу цистерн посреди леса у дороги и маленькую будку, мало того, что у меня и так начался «мини стресс» от этой «дороги» потихоньку темнело, а ехать еще было прилично, так еще и местные аборигены сразу откуда то появились, на аистах и тому подобном, орлы молодые, а морды уже пропитые, окружили, сразу сто вопросов, мне аж не по себе стало, напрягся. Но следуя совету «К агрессивным и относятся так же» я выжимая из себя со всех сил улыбку, мило на все отвечал и побеседовав минут пять, ребята в адидасах уехали услышав кого-то из своих у дороги. Выдохнув и офигивая откуда они тут вообще взялись на навигаторе сплошные леса вокруг да коровники брошенные на сотни километров! Решили что резко и вдоволь отдохнули и надо быстрее ехать оттюда.

К 12-01 часу ночи мы домчали до Кирова! ура! цивилизация!



Встали прям в самом центре, народ тусит, все куда-то ходят, ездят, мне было вообще параллельно на мир вокруг, мне нужно было ТО, поснимав пенки с кофра и вытащив инструмент, подтянул цепь, смазал, проверил мотоцикл после долгой тряски. Всё вроде окей

Вспомнил про Дениса из Перми, который обещал нам логово там и просил скидывать инфу, где мы там едем, созвонились. Сказал что номер нам забронировал, нас ждут, решайте спать в Кирове или ехать дальше. Смотрю, дороги еще 500км, спрашиваю: «Дорога как?» «Да отличная, шикарная!» — говорит Дениска.
Ну думаю, щас пожру, кофе выпью и жизнь наладится, да доеду быстро, раз дороги хорошие.

Не долго покатавшись, нашли невероятно дешевую «забегаловку» Если хот-дог на какой нибудь заправке «трасса» стоит около 160 руб, то тут огромный стоил 35руб О_О!!! От увиденных цен аппетит разыгрался еще сильнее и я объелся от жадности и радости до сильной тяжести в желудке.



Завидел в окошко из кафе очередных местных ходящих вокруг мотоцикла, пошел беседовать уже целенаправленно, тк знал, что молча я оттуда не уеду, но эти ребята оказались довольно милыми и на позитиве, решил ехать дальше.

Выезжаем: Улицы, улицы, повороты, какая то хрень вокруг, тьма уже давно, ничего не видно, благо ксенончик реально спасает: «Где же блин эта дорога нормальная?» Думал я…

Но вместо нормальной дороги началась очередная жесть, правда с хорошим асфальтом, по началу…

Вы представляете себе гоночный трек? Что там самое главное? Повороты! правильно!

Так вот эта дорога заслуженно получила моё личное название «трековая дорога тысячи поворотов спусков и подъемов»

Реально, уже до блевоты было, ехать быстро не получается потому что постоянно крутые повороты, ели вписываю мотоцикл в очередной раз не рассчитав скорость и чиркая подножками об асфальт, как душа уходит в пятки, потому что начинается очередной спуск такой крутизны что попец чуть-ли от седла не подлетает.

Про туман то уже забыли? А он про меня тогда не забыл! затянуло всё и вся, иногда в низинах, просто ползли, от туманок толку не было, на 1-2й передаче, потому что я не видел дальше стекла мотоцикла ничего!

Тепло тоже быстро закончилось и пришлось залазить в дождевики, что бы не продувало ибо дубак начался какой-то аж до дрожи сильной.

Отпиваясь горячем чаем на заправке



Я думал что хуже быть уже не может чем первый раз ехать долгие-долгие часы, в леденящем лесу в полной темноте и тумане.
Казалось что я уже собрал все трудности дороги, оказалось… показалось…

Выехали на прямую: «ООО! хоть не много без этих поворотов!» спуск вниз очередной резкий, разгоняемся и тут в одно мнгновение, я был готов перекусить лом жопой.

Глазам явились, ямы нет, ямище! неее… тоже нет, КРАТОРЫ ЛУННЫЕ @$^ТЬ!!! прям посреди дороги, сколько то я успел стормозить, но дальше я понял что мы разложимся насмерть если я не отпущу тормоза, получили такую серию бабахов, Саша чуть не улетела с мота, что-то отлетало от нас, я не знаю каким чудом мотоцикл не сложился пополам и главное не упал и даже зубы не вылетели!

Остановились, слезли, Александра ударилась всем чем только можно пока её колбасило.
Оглядываемся, машина на аварийках с разбитыми в хлам колесами у обочины, и вот не вру! метров 30-40 много-много огроменных и глубоких хрен знает как их назвать! Что-бы вы понимали, рост у меня не маленький и ноги довольно длинные и мне реально не хватало шагу, перешагнуть с края до края этих #$%^##@!!! Вылез из тачки парень узнать как мы живы здоровы, сказал что долго ждёт друга с колесами, тоже не увидел это коварное место в темноте.

Вижу много вмятин на колесе, но вроде не спускает, защита днища впереди оторволась, болт видимо сломало, привязал на провода которые брал с собой, что-бы доехать уже хоть как-то, а там нормально чинить.

И уже потом в Перми я сфоткал


От ударов об ямы мне сломало стекло!

Походил с фонарём поглядеть, нет ли там еще кусочков нас, но там лежало столько кусманов резины, бамперов и кучи оторванных частей авто, что вполне можно было из всего этого собрать какую нибудь Оку или смарт, материалов бы хватило!

Нервно перекурив, поехали дальше.

Дело шло к рассвету, кроме леса начали появляться и поля и какие-то недо колхозы. И ямы в таком духе были еще раза три! Но с первым светом, они стали более заметные черные пятна на дороге и я уже начал палить эту тему, но их размеры и масштабы просто поражали, проезжали очень аккуратно между ямами, ибо туда можно было не съехать, а скорее это уже относится к слову упасть!

До Перми оставалось чуть больше 100, заправок нету, еды нету, вокруг вообще нифига нету, сил совсем нету, чуть не высохли, пришлось сходить с пути, в сторону где-была заправка на карте, ели доползли, но кроме бензина там не было ничего, а чаю так хотелось :(

Но моя радость была бы не полной! Если бы бензонасос не решил снова начать заниматься фигнёй!
Перед отъездом у меня были жуткие провалы и мотик вообще ехать расхотел, проблему я решил полным разбором насоса и его капитальной промывкой, продувкой и тд.

Но не на долго его хватило и максимум что мог мотоцикл это ползти около 50км/ч

Так мы ползли почти сто км до Перми, глаза слипались. И я реально понял как это засыпать за рулём мотоцикла, до этого я просто поверить не мог, да как так можно засыпать на моте?? А вот и можно и очень легко! Они сами закрываются и ты сразу видишь какие то сны, картинки и очухиваешься через пару секунд. Один раз, уже въехав в город я так открыл глаза на встречке почти под фурой, контроруление, выдох, обошлось, это мне дало массу адреналина и я таки доехал до того места куда нам нужно, уже наверное даже не моргнув и глазом!



Как раз пока мы разгружали мотоцикл, вышла тётя и поинтересовалась, не мы ли это из Москвы, последними силами сказав что «да» и с большим удовольствием, начали таскать вещи вниз.

(Кстати об этом месте, номера приятные, душ есть, стоят не дорого, очень близко к центральной улице и самое интересное там не запираются номера! Вообще никак, всё на доверии, просто ушел, захлопнул дверь со всеми гаджетами и вещами и пошел гулять, никто, ничего не запирает)

Раскидав всё просто по номеру


Сходили в душ и легли спать, с таким чувством выполненного долга, гордостью, облегчением и радостью, я еще никогда не засыпал…

Так прошел наш первый день из почти двух недельной поездки.

Если вы все не скажете что я «лох, чмо, нет друзей, посты писать не умею» а даже будут положительные комментарии. Будет продолжение, потом случилось еще много интересных встреч и событий…

Ссылка на 2ю часть — bikepost.ru/blog/61713/Pervyj-dalnjak-CHast-vtoraja-Prosnulis-v-Permi.html#
  • LIMURLIMUR
  • Роман
  • 16 января в 5:35
  • 8
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
realistus
Крутяк! Про яму, аж страшно стало, может можно куда то жалобу направить с координатами этих кратеров. Всяко кто-то отвечает за дороги эти. Пили продолжение. И где фотки вас с мотом?)
+1
SpeedSG77
Срочно читаем справочный раздел сайта и ставим кат!!!
0
kim
  • kim
  • 16 января в 10:40
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
Vladelis
Интересно! Хотелось бы и продолжение путешествия почитать!
0
zogar-zag
Интересный пост. По началу только не понятно, напарница в виде нажопницы или самостоятельной ездуньи.
0
__Doc__
Там фотка есть — второй номер.
0
zogar-zag
Да я в процессе чтения уже понял.
0
RedNovember
Пиши, ждем продолжения!
+7
Dianov
Первый закон мотопутешественника: «ехать — днем, ночью — спать»!
Что же дальше, интересно.
0
zogar-zag
В езде ночью есть своя прелесть (особенно если располагаешь своим временем и можешь днем отоспаться :-)
0
Gri-Fon-Baron
Имели удовольствие с женой так же 22 часа ехать из Бреста домой. Только у нас еще дождь не переставая лил. Тоже не верил что можно уснуть за рулем мото, пока не уснул с открыми глазами и очнулся уже на встречке.
+1
Mad_Jek
Жду продолжение. Присоединяюсь к комментарию выше: светло — ехать, темно — спать.
0
mihoy
Пост супер. Я за продолжение.
0
uglytp
подпишусь на обновы — жду продолжения ))
0
DenGorYnycH
Про мотобат прикольно) пеши еще!
0
moroz_jr
Помню-помню эту АЗС в Омутнинске…

В 2013 проезжал от Екб до МСК этой дорогой и на БП есть пост по этому дальняку, который так же чуть не сыграл со мной злую шутку в своем спящем анабиозе.
0
Tengo
На мой взгляд круто для первого дальняка. Еще и со вторым номером… Пиши еще!
Присоединюсь к вышесказанному исходя из собственного опыта — ночью лучше спать.
Хотя, ночная дорога бывает просто изумительной ;)
0
mind-v
Привет!
Помню, увидел твой встром около дома. Подумал тогда — «занесло же».
Тогда и представить не мог, КАК вы до нас добрались…
0
LIMUR
Ахааа)) Прикольно, да такое даже я утром того дня даже не мог предположить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LIMUR, Первый дальняк и пост Часть первая.