Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda GL1800 Gold Wing 2008 → RAPTOR на службе GOLDe

Мойка 1 раз в два дня, хорошо, но дорого и долго. На черном глянцевом цвете, вообще практически бессмысленно. Ну и пока Голда была разобрана на тему музыки, весь пластик был облит Раптором.


Это отличное полимерное покрытие, которое защищает технику от повреждения…
пендосы разработали эту штуку и покрывают изнутри кузова своих пикапов, чтобы те не царапались от перевозки в них разного барахла. Наши умельцы применили RAPTOR и сильно похожий на него материал, но с значительно толще покрытием LINE-X, для обливки авто снаружи. От Ранглера и до Хаммера, от Тундры и до Нивы с УаЗ, используют эти покрытия.
Уставши постоянно мыть, а кстати моется и сохнет Раптор превосходно, я решил применить эту технологию на своей ГОЛДЕ. На вкус и цвет… а мне очень нравится. 26 пластиковых элементов на тот момент были покрашены за 35 тр руб.
После сборки получилось, даже лучше, чем хотел. Спасло покрытие мот не один раз, за что респект пендосам.
Собственно вот так он выглядит и сейчас, хотя фотки сделаны в том сезоне.









Вот собственно и всё, что хотел показать и сказать.
  • BankirBankir
  • 23 октября 2015 в 14:16
  • 11
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
VTXbear
По-моему отлично!
Металл реально покрасить таким?
0
Bankir
да, так металл и красят…
+1
slimshedykof
Интересное решение
0
slimshedykof
Кстати, сколько кг он прибавил?
+1
Bankir
хз, для голды +_- не важно. Она сейчас 500кг ))) толстушка)))
0
Ubik
  • Ubik
  • 23 октября 2015 в 14:45
Отдаю предпочтение полимочевине.
+1
Bankir
так вроде это оно и есть
+3
adin
  • adin
  • 23 октября 2015 в 14:47
Мне не нравится, выглядит как будто антикором набрызгано. Главное чтобы тебе нравилось :D
0
Bankir
согласен
0
SpeedSG77
А от чего спасает? От царапин? И еще вопрос — как у него с термостойкостью? Например трубы глушителя можно покрыть таким материалом?
0
Topepo
Царапины появляются — но прогрел немного промышленным феном и их нет. А вот термостойкость невысока. Но он и не для этих целей придуман.
0
Bankir
да, царапины, пескоструй, сколы, дебилы, помёт, пыль, натертости…
глушаки я б не рискнул, лучше порошок
+7
odiseey
Мне кажется, такое покрытие больше подошло бы на эндуро. Голода все-таки это шик, хром, лак и блеск. Ну и при перепродаже очередное препятствие.
0
Bankir
)))) нет! нет у меня препятствий;) все кто видел, говорят, что очень круто и красиво, а главное девочкам нравится))) уж больно любят они его трогать)))
+2
odiseey
Практически все мои знакомые, покупающие авто на вторичном рынке, никогда не рассматривают машины, обтянутые пленкой, либо матовые. Оно может и красиво, но сток есть сток. К мотоциклам, думаю, придираются еще больше. Но это так, мысли вслух. Как сказали выше, лишь бы вам нравилось.
+3
Bankir
пленка и полимер, разные вещи.
вся моя техника всегда уходит моим друзьям и товарищам. они знают историю, а меня и мое отношение к технике еще лучше. вот и на эту голду, три человека уже очередь создали, хотя продавать её и не думаю.но спасибо за Ваше мнение.
+2
MaxMad
А главное девочкам нравится!
— Эту фразу Фсе голдоводы повторяют как мантру :)) Иногда создаётся впечатление,
что голду люди покупают с единственной целью — клеить тёлок :))
0
odiseey
Вы знаете, многим мотоциклистам за глаза хватало бы чесотки. Но женщины, провожая взглядами очередного чудака на двух колёсах как-будто подстегивают: больше размер, больше хрома, громче выхлоп и музыка! И понесла-а-ась… ))
0
Bankir
согласен, но мне всего мало, я не останавливаюсь на достигнутом.
0
Bankir
Ну нет конечно))) у меня шикарная любимая супруга и красавица дочка. Моим девочкам очееень нравится;)
+4
Greykin
Напоминает эффект «черной» дыры, притягивает к себе) По мне, отличный вариант, +выделяешься из общей массы глянцевых голдвингов.
+1
Bankir
Вооот! Вот про это я и говорю.
Этот аппарат показывает индивидуальность.
В самом начале, когда начинал на нем катать, приехав на гору, спутал его еще с парой стандартных тюнингованых голдвингов)))
весь тюнинг одинаков и не интересен.
+8
Nikolay777
Позывной «Шершавый» :)
0
petruxa
На фотках шикардос!
Хром и матовый черный смотрится офигительно.
0
darkangel82
Очень крассиво получилось! Как ведет покрытие после года эксплотации!
0
Bankir
чуток заматилось, а так гуд!
+1
Polar_Bear
Ну наконец-то появилась Голда, от тюнинга которой глаза не вытекают, а получают эстетическое удовольствие! Отлично получилось! ;)
0
Bankir
Спасибо, для себя старался, ну и людям чтоб не стыдно показать было.
0
slimshedykof
Еще порос возник. Жесткость и прочность пластика при такой обработке увиличивается?
0
Bankir
Думаю да, но не значительно. Это раптор, покрытие 1мм 2мм наносится под давлением 1.4 атм. А вот лайн икс уже другое дело, там 14 атм и покрытие 3 мм. Я б им сделал бы, но этот пластик просто сдуед и при разности шва между двумя крашенными деталями в 6 мм, хрен чё состыкуешь(. Поэтому наш вариант -раптор. А вот хаммера покрашу на будующий год лайн иксом.
0
Triver
Не понимаю, зачем такая защита. Это тоже самое как бабушки пользуются пультом от телика впакетике или пленка наэкране телефона.
0
Bankir
Я брал мот в 13 году. Он 08года. По покраске уже не новый, отполировать механически целая проблема, это ж не капот, тут куча выступающих деталей. Сейчас один раз покрасил и мою раз в 2 недели или когда на хроме увижу грязь. Очень выгодно и красиво.
0
Triver
Так покрасил бы как все под лак.
+3
Bankir
Чтоб потом полировать? Мыть 1 раз в 2 дня? Орать на людей, чтоб не трогали? Нет уж спасибо)))!
Да и так он индивидуален и качественно выглядит, не то что однотипные балалайки)))
0
Bankir
А накой пленку броню прозрачную на тачки наклеивают?
0
Triver
Что бы защитить ЛКП. А ты походу угробил все. ИМХО. Через год думаю сам пожалеешь, когда краска выгорит.
0
Bankir
Это не краска, не выгорит, год уже прошел, не пожалел))))
Я видел, что покрытие стабильно по крайней мере 3 года точно.
я спокоен))
+1
AlexFadeev
Honda Goldwing. Cast iron Edition.
Реально, как чугун выглядит. =)
0
Bankir
Отлично! Согласен)
0
jolly
  • jolly
  • 24 октября 2015 в 1:12
вопрос автору. А дальше что, через 3 года? Обдирать, пере-наносить или что еще?
+2
Bankir
Я знаю машины которые пока только три года ездят. Еслиб я написал 5 лет, Вы б спросили про после пяти? Вам правда это интерестно или Вы меня выматываете не серьезными вопросами, чтоб я согласился с Вашим мнением, что я зря это сделал?
Я правда не жалею и уже больше года не жалею. И повреждений нет и всё у меня и у него хорошо! Как говорила моя бабушка- «Не дождётесь!»
+1
odiseey
Кстати, вопрос. А если, к примеру, захочется вернуться к стоку, легко это будет сделать?
0
Bankir
Я куплю еще одну
0
odiseey
Значит, покрытие навечно. Ок, все понятно.
0
Bankir
Спасибо, что с вопросами всё ;)
0
cember
хммммм… а ничо так, шикарненько смотрится!
цвет только черный?
0
Bankir
Любой;)
0
AlexFadeev
У меня кстати другой вопрос возник. На сколько стойко такое покрытие, если под ним возникает ржавчина, к примеру. или при серьезных повреждениях. Меня этот вопрос интересует с точки зрения надежности для мотоцикла, который будет использоваться в большом путешествии годами. И возможности заехать отреставрировать покрытие точно не будет. На сколько это покрытие оправдывает себя в подобных условиях?
0
Bankir
Хз ;) я не путешественник и не эксперт. Свяжись со спецами по данному материалу.
0
Thug
Говорю за металл. Если под раптор хреново готовилась поверхность (не убрана ржа или плохо положен слой «грунта») — то будет ойойой. Идут пузыри и коррозия лезет.
По пластику и металлу. Если грамотно «покрашено», то царапина останется царапиной. Если с нарушением техпроцесса или паршивая адгезия — будет отваливаться кусками.
0
Bankir
Спасибо. В раше как всегда, всё зависит от удачи и рук мастера(
+1
bidon
  • bidon
  • 25 октября 2015 в 0:24
как продавать то его потом, отмывать?
0
Bankir
сейчас уже трое в очереди, но продавать пока не собираюсь.
зачем отмывать?
Че Вы все его ободрать стремитесь? Я его сделал, чтобы он не царапался и не обдирался, а вы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2008, RAPTOR на службе GOLDe