Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. iPhotoN → Небольшой клип о неизвестном байкере

Приветствую!
Сегодня на дороге встретил парня, который красиво ехал впереди, а у меня записалось. Может, кто-то себя узнает: будет запись на память. Номер 5438АВ47.
Хорошо в поворот пошёл на 0:57
  • iPhotoNiPhotoN
  • Илья
  • 17 сентября 2015 в 23:44
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
burjaden
Достал этот светофор на малоохтинском, там каждые 30 секунд идёт пешеход и нажимает кнопку.
0
iPhotoN
вот непонятно, что мешает там подземный сделать?!
0
vespex
лол? посмотрим, как ты отнесёшься к такому же предложению, когда на твоём ежедневном пути (например с коляской) построят подземник вместо надземного перехода))
0
iPhotoN
Надземный — это когда пешеходный мост делают? И чем же это лучше подземного? Однозначно подземный лучше, я считаю.
+31
burjaden
А зачем он там коленочку выставляет?)
+15
gravy
Ну я если б сзади видел мотик с камерой тоже бы коленочку оттопырил, а потом бы себя в ютубиках поискал :))
0
iPhotoN
Да, пожалуй :) Но он не видел: у меня чёрный Баллет на чёрном шлеме, и при том камера справа висит, а он слева только был, а потом впереди. Только если в зеркало, но хз как в зеркало такую челоч разглядеть. Так что верю, что у него это естественный приём.
+10
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2015 в 9:37
Это примерно как мизинчик оттопыривать :) Мне, как быдлу скутеристу этого не понять, например. А для кого-то это естественно :)
0
djafar737
я как быдло скутерист люблю на развязки ИКЕИ разогнаться и с коленочкой)))
а че прикольно!))
0
Jah
  • Jah
  • 19 сентября 2015 в 0:03
Прости за нескромный вопрос, а чем ты за скут держишься?
0
djafar737
ноги ставлю на задние подножки, да и сам чуть назад… полужопицу во внутрь поворота плечо туда же коленочку))) спокойно виадук прохожу на 70 км))) иногда правда подножка чиркает((( очково!
0
Boxer1
Для понта.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 18 сентября 2015 в 0:00
Как будь то по максимуму заложил.
0
iPhotoN
Скорость не та для этого радиуса. Но он молодец, что не расслабляется. У меня вот такой хорошей привычки нет :( Правда, я до этого сезона своей мотожизни всегда на тяжелых крузерах ездил: там и захочешь — не сделаешь так.
+1
Turbo_KITT
Где же «правильное свешивание»? Ногу, зад свесил, а корпус наклоняет вообще в противоположную строну…
0
iPhotoN
ну, он же не на треке. Я вообще впервые в городе вижу, чтобы кто-то этот приём в принципе выполнял.
0
nabrosimoff
Видимо, потому что оно в городе и не надо
+1
panspb
  • panspb
  • 18 сентября 2015 в 0:46
Подправим карму, Макс это))
0
iPhotoN
пусть себе забирает!
+1
Koma25
  • Koma25
  • 18 сентября 2015 в 6:17
))) а где там поворот был в который он вошёл? Небольшой изгиб дороги… Траектория движения совсем не подходящая для города, в тот момент когда он коленочку откарячивал его ведь кто то пытатся обогнать, тот же оператор, и могло быть больно всем. Гай Мартин блин (((
+5
MirexII
В поворот вошел так себе, можно было и не выпендриваться с коленкой.
+1
Aydinka
А зачем колено выставлять? Что это дает? Просветите
+7
gravy
Там колесико, как на детских великах, чтоб не упасть в повороте :)
+1
Tyranid
Привычка может. Это как включать поворотник на абсолютно безлюдной трассе.
-6
iPhotoN
На скорости (в смысле НА СКОРОСТИ) мот в поворот просто так не завалить: надо свешиваться и кренить его в поворот. Конечно, в таком повороте и на 100км/ч это можно не делать, но если такой привычки нет, то быстро лучше не ездить. В идеале должно быть как-то так: youtu.be/v44si3AP4iU
+2
korj
Эм… Ну вообще-то не надо ничего кренить и свешиваться в общем тоже не обязательно. Он заваливается контррулением…
-4
iPhotoN
Контррулентем он лишь немного наклонится в нужную сторону, а дальше — свешиванием. На малой скорости ещё используют приём обратного наклона, чтобы завалить мот ещё больше.
+6
Radmin
Вы сильно заблуждаетесь и путаетесь в своих мыслях.Рекомендую отбросить домыслы и досконально изучить вопрос, забыв о всех выводах. которые вы сделали до этого.

А свешивание происходит для смещения центра тяжести, как раз, чтобы уменьшить угол наклона мотоцикла.
+1
Aydinka
Как я понял колено это всего лишь попытка ещё больше вывесить тело в сторону от байка чтобы просто уравновесить центробежную силу?
И никакой другой роли там нет?
-1
__Doc__
Колено, это как ограничитель. Просто чтобы понимать, что дальше наклонять не стоит, будет бобошка :). Чем опытнее спортсмен, тем меньше он точит слайдеры :).
Ах, да, это не я придумал, это мне собсно спорцмен рассказывал.
+4
swelf
Контррулением он наклонится хоть в пол, свешивание смещает центр тяжести вниз и внутрь поворота, что позволяет пройти повор на большей скорости(центрстремительное ускорение то растет) не заваливая байк дальше.
-13
iPhotoN
Про «контррулением хоть в пол» — это, конечно, ерунда, но в остальном всё верно абсолютно верно.
0
iPhotoN
Ого, сколько на этом ресурсе веб-мотоциклистов! В этом моём сообщении больше всего отметилось пока. Я так понимаю, не предел :)
+3
_dv
  • _dv
  • 18 сентября 2015 в 17:27
В идеале не нужно повторять приемы с видео, созданного на игровом движке). Про мифы о рулении свешиванием (и другие) очень хорошо рассказано в twist of the wrist (есть на ютубе с русской озвучкой). Также хорошо вопрос раскрыли ребята из «в шлеме» (видео про повороты).
0
alexeyza
как уже написал _dv, в идеале должно быть так: youtu.be/eiHDME5pVDg?t=5m
А свешиваться вот так youtu.be/eiHDME5pVDg?t=40m28s
Да и вообще стоит целиком видео посмотреть.
+7
dim07
  • dim07
  • 18 сентября 2015 в 9:30
Спасибо, поржал! :-)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 сентября 2015 в 12:41
на прошлой неделе катался за городом, и на одной из развязок был затяжной левый поворот, меняющий направление движения на 90 градусов. Заехал на развязку примерно на 80 км\ч и удалось проехать до выхода из поворота не закрывая газ по плавной кривой траектории — мот сам завалился в поворот, ну и коленочка тоже инстинктивно оттопырилась наружу :D хотя до правильного свешивания мне далеко
+1
iPhotoN
Правильное свешивание надо отрабатывать на треке, в городе этот навык ненужен почти и никогда не отработаешь его так, так что если на автомате, рефлекторно, пусть и не совсем правильно, но выполняете – я считаю, это очень здорово! Большинство из нас — не гонщики, потому абсолютно правильного выполнения приёмов ждать и не следует. Я погляжу, тут до хрена снобов и умников «поржать» да покритиковать, но почему-то я не вижу на дорогах тех, кто, входя в поворот, выполняет этот приём хоть как, не то что так!
+4
estudice
Потому что делать как на видео — выпендреж и позерство.
Поворот очень плавный, скорость невысокая, ни к чему свешиваться, угла наклона еще огромный запас, само свешивание кривое. Но коленку надо выставить — смотрите, я гонщик :)

Выше уже расписали — свешивание нужно тогда, когда надо пройти поворот быстрее и не хватает угла наклона.
Почитайте/посмотрите Кейта Кода.
+1
RideBike
понторез какой то, лучше б поворотники всегда включал)))))))))
0
iPhotoN
Зачем? Он ехал по единственной дороге, не меняя даже полосы, а когда на поворот пошёл — заморгал.
0
RideBike
в междурядье когда уходил
и на 0.53 перестраивался

п.с. а на 0.24 он по-моему перетормозил даже)))))))))
+2
shevspb
поржал от души, спасибо! xD вот они — городские мотогонщики, гроза водятлов и зеркал!!!
0
z18xer
  • z18xer
  • 18 сентября 2015 в 16:27
мот почти вертикально, зато коленка оттопырена, тоже не видел чтобы так в городе ездили ))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 17:25
ого, парню карму минусанули!))
я правда тоже не понял, зачем была коленка, но, раз уж у нас появился герой видео, может быть он сможет объяснить? мне вот, действительно интересно — если что)))
+1
Serviceman
Согласен, выглядит немного странно, но не понимаю, отчего большинство стебется?
Хи-хи, ха, ха. Коленку выставил и что с того? (вспомнили бы лучше как трогались с места сами и в повороты входили, глохли на светофорах, иль есть такие что сразу Валентино Росси родились?)
Никому не невдомек, что паренек может тренируется таким образом для трека или пытается побороть страх перед «закладываем» мотоцикла. (хотя «закладывать», как надо, на наших дорогах — сильно рисковать )
+1
lnkz
  • lnkz
  • 18 сентября 2015 в 17:29
очень тонкий стёб!!!
0
skaa
  • skaa
  • 18 сентября 2015 в 17:31
При таком уклоне входить ТИПА с коленкой это LOL/
0
BiggyVS
автору видео, скатайся лучше в Сочи… Там поймешь, что такое «красиво войти в поворот»… На 0:57 ничего выдающегося не увидел, к сожалению…
+1
iPhotoN
Я лучше в Италию скатаюсь ;) Там и гор больше, и дороги лучше, и мотоциклистов несравнимо больше. А уж как они ездят!..
0
Gesser
  • Gesser
  • 18 сентября 2015 в 21:05
слоников ещё учиться и учиться пилить)
0
cyb
  • cyb
  • 19 сентября 2015 в 0:03
поворота не нашел. походу чувак яйки продувал
0
Ley
  • Ley
  • 19 сентября 2015 в 8:21
Автор, как навигатор закрепил в таком месте?
0
iPhotoN
У меня на шлеме. Примерно как в этом посте: bikepost.ru/blog/34817/Kratkij-obzor-kamery-Bullet-HD-Pro-2.html
0
Darwin
Навигатор у тебя на приборке )))
0
iPhotoN
Darwin, это чехол для телефона. Он у меня навигатором действительно бывает иногда. Там крепление на трубу. На другом моте на руле крепил, а у Гуся вокруг приборки дуга — на нё повесил.
-2
lazylove
видео ради видео и кривляния с выставленной ногой. мда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iPhotoN, Небольшой клип о неизвестном байкере