Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Viper V250cr 2014 → Viper V250CR. Купил, собрал, сел, поехал - как это было, и продолжилось.

Когда то давно (или не очень) многие из знакомых задавали мне вопрос «почему не повышаешь кубатуру» Несколько лет обождав когда многих это наконец перестало беспокоить я таки решился )))


Но в этот раз стал не учетверять объём, а пошёл постепенно. Решено было подняться хоть и на значительную цифру, но не очень большую — аж 26СС. Ну соотвецтвенно с прежних 196, до прежних + нынешних 223. Если серьёзно, то отслуживший верой и правдой Тигр, кроме того что был весь в наклейках «монстр» и был не просто суперстар а и просто стар (как это иногда случается с гавном мамонта), его со 105 тысячным пробегом нужно было уже как минимум подстраховать заменой. По весне попался вариант Башан СБР 250 с полуторатысячным пробегом за приемлемую сумму, но при втором более пристальном знакомстве с ним и его техсостоянием решил что те 350 баксов разницы между новым не стоят отсутствия того, что хотелось, и наличием того, что уже сломалось, а именно отсутствие второго тормозного диска спереди, наличие значительно более узких шин, а главное колёсных дисков, + умершее РР и явно небрежная обкатка. Решено брать новый Viper V250CR в коробке из Одессы.
Заказал через знакомых в знакомом мотогамазине с условием что будет только красный или деньги назад. Вообще в данном типе техники красный это почти единственный основной показатель ТТХ — всё остальное настолько не значительно, что почти не стоит внимания ))). Точнее при видящемся разнообразии моделей и типов китайских мотоциклов, представленном в наших широтах по сути там 2 мотора и 2 типа рам, схожих друг с другом как руки и руки, ну или ноги и ноги, но обутые в поразному стилизованные куски пластика от спонтом эндуро, до спонтом спорта, а вот цвет при таком раскладе таки решает. Ну а как ему не решать, если красного экипа на 7/2 стоимости такого мотоцикла?
Третьего дня, смеркалось, мотоцикл был привезен знакомыми из знакомого мотомагазина на таком же знакомом ДоджРаме (или около того сарая) в коробке лёжа на боку. Выгружен и оттащен прямо к подъезду. Наутро это выглядело так

потом так

затем фотоаппарат был заброшен и к тому времени как опять стало смеркаться мотоцикл был полностью собран. Изначально рассчитывал на значительно меньшее время, но оказалось что нужно было не малую часть сперва разбирать, а потом собирать. Морда без ветровика, без полной разборки обзаводится ветровиком совершенно не хотела, а переднее колесо без помощницы так же отказывалось запрыгивать на ось. Всё что можно было смазать тоже нужно было успеть смазать, а что протянуть — нужно было протянуть динамометрическим ключом (что однако в последствии не избавило от повторной процедуры). К следующему утру АКБ залил и зарядил, налил пару литров бенза и мотоцикл с первого же раза и непродолжительной работы стартера завёлся.
Выглядел примерно так (видео снято чуть позже)

По началу КПП имела максимум одну передачу и хорошо что хоть первую — остальные втыкаться отказывались, но спустя с полторы минуты прогрева начали появляться и их оказалось как и заявлено 5. Из комплекта винтов по пластику пару не хватило и один оказался лишним. Ессно такая проблема решилась легко, впоследствии докупил оригинального крепежа (он оказался из нержавеющей нержавейки вполне сносного качества). Более скрытый крепёж был куда хуже, пришлось менять на купленные в затёртом году в Англии болты и шайбы из хорошего нержа. Силовые болты крепежа мотора сносные, колёсные оси не айс, ещё кое где так же пластилиново-картонное. Пластик применён двух сортов — всё что висит на раме из крайне гнущегося и не хрупкого чёрного матового ПВХ, всё крашенное в средней паршивости металлик (включая белый) из акрила, более хрупкого, но сносного качества, который в свою очередь уже крепился на ПВХ. В целом пластик лёгкий и прочный, а такой способ крепления оказался куда более разумным, чем на старшем брате этого экземпляра китайского мотопрома, к пятой тысячи ни единого нарекания на пластик нет. Кроме прочего ничего никогда ещё не скрипело, не дребезжало, а т.к. весь крепёж укомплектован резиновыми шайбами, ещё и ничего не откручивалось.
В первые дни ожидания доков для постановки на учёт (ну так у нас торгуют когда сперва мапед, а потом за неделю доки к нему) были поменяны грузики руля и грипсы — первое на дюралевое красивое, второе на силиконовое не скользкое в дождь, и уже привычное на ощупь. Сигнализацию, валявшуюся в запасе как уже сильно уставшую и заменённую на более умелую, в штатный разъём воткнул ещё в первый день сборки. Куплена в Китае сигнализация с ЖПС и головное устройство музла. Вскоре определился и приобрёл по местному акустику в готовых корпусах — на удивление оказалась вполне хорошего качества. К моменту постановки на учёт всё это добро уже приехало ко мне, недели 2 примерно. На учёт поставил за день. Приехал в МРЭО к 11, затем сказали подъезжать к 16 и вначале шестого я укатил с номерами и пластиковым ТП, расставшись с 400 грн. (386 по квитанции). Обкатка проходила нудновато, неделю до постановки и ещё столько же после. Ничего нихорошего сразу не вылезло, единственно что на второй день лапка переключения КПП, имевшая на вид какую то странную трещину прямо посредине, лопнула — оказалось что ещё с заводского литья был брак, который уже и заржаветь успел ещё на Одесском складе. Лопнула удачно, просто при утренней попытке проклацать коробку на не заведенном моте, решилось сваркой через дорогу, 10 грн. и одним пшиком из баллона краски. Резина, тормоза, управляемость порадовали сразу — держит, останавливает и рулит хорошо. Вибрации мотора с балансирным валом так же радуют низким уровнем, ессно про их отсутствие на одностволке говорить не приходится — не досаждают (а то и вовсе не напрягают) — уже хорошо. Удобство посадки и работа подвесок вообще несколько превзошли ожидания, а вот в каком месте оказалась боковая подножка и как ей удалось быть так неудобно расположенной остаётся загадкой. Привычка впоследствии выработалась, но неудобство таки ещё то. Если сравнить этот мапед с пред идущим и оценить прогресс китаймотопрома, то на мой взгляд картина следующая: Тигр имел мотор системы Хонда Ребел образца условно 1985 года выпуска, Вайпер же имеет мотор СБ 1986го. Но вот уже рама, ходовая приблизились к СБР 250 2012, и что действительно порадовало, так это полностью скопированная без переделок и вредоносных усовершенствований оптика с СиБиРи 250 12 года оптика — фара в Вайпере таки светит, по сути это вообще единственный известный мне китаец в котором такое случилось — вся оптика от фары до стопа с поворотами работает как оптика и вполне современная. В целом мапед не плох, хоть и утверждения о том, что качество китайцев за последние годы заметно улучшилось на мой взгляд не верны не менее чем полностью. В чём то что то подросло, но требование местных барыг к дешевизне фабричного изделия делают его набором железячек и пластмассок всё того же малобюджетного уровня как и всегда. Основные косяки и усовершенствования думаю уже стоит вынести в следующий пост т.к. и того и другого было…
  • AnPrAnPr
  • 18 июля 2015 в 0:56
  • оценка: +19

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zhretz
Что бы кто ни говорил, а выглядит классно.
+1
AnPr
Ну тут заслуга дизигнеров Хонды. Приборка, фара, повороты встают что на настоящую Хонду с Вайпера, что наоборот как родные, ессно разьёмы не те но посадочные места соответствуют на 100% Зеркала если б ещё китайцы поставили не короткие с шорокой СБР600, а длинные с 250й, а то пришлось докупать ОЕМные за 33 бакса т.к. в тех что в комплекте 2/3 занимали плечи — в оригинальные видно на 3/4 дорогу сзади, единственно что они становятся самыми выступающими деталями мотоцикла, но зато и складываются великолепно, строго вдоль ветровика, а не как обычно у всех кетайцев сикось накось упираясь либо в клипоны либо в пластик.
0
Yarly
Поправь название, глаз больно режет.
+1
winbob
Ага, слог порадовал, особенно прикольная пропорция «7/2 стоимости» :)
0
chyvonalu
Это 1600$ * (7 / 2) = 5600$ чтоле?
0
AnPr
Ну может когда в школе простые дроби преподавали эту часть учебника арифметики я и скурил (хотя помнится за это класс мне грамоту таки давали… или не за этот, но за какие то те точно) 7/2 оно конечно образно, но если сейчас попробовать весь экип в том же объёме в другом цвете покупать то пожалуй к 5/2 сумма может приблизиться. Оно ж: шлем, перчи, боты, комбез импортный… тоже три. И да, комбезов у меня четыре и к этому всему почти столько же на жену. Одна только пара шлемов сейчас больше 500$, а их не одна. Я конечно понимаю, что наши люди мотоциклы под цвет булошной не покупают, но с другой то стороны, а почему бы и не да?
0
Lucker
ХЗ почему, но китайцы всегда палятся своими тормозными дисками. Ни один нормальный производитель такие диски не устанавливает.
0
djafar737
китайцы вообще палятся ))))
+1
AnPr
А размерность у них (у дисков) почему с японской совпадает? Или вы про лепестковость? Так есть такие же совершенно круглые в обычную дырочку — порядка 1200 грн. пучёк. Если вопрос к рисунку, так я практически такого же внешнего вида человеку на трансляпа 600 ставил. Ессно они афтермейкерные, но притёршись работали точно не хуже стоковых. Ну эти из за их китайскости конечно первые 300 км стрекотали и пытались создавать впечатление полунерабочего АБС, да и поскрипывают они иногда и по сей день, за то ни выработки ни дорожки не продираются — чего ещё от них хотеть? И разве на кавах последних моделей мало лепестковых дисков в стоке ставят? Как по мне из всего китайского там китайскость дисков заметна в последнюю очередь, хотя конечно каждый видит что ему больше видится.
0
Lucker
Как по мне, так у китайцев это фетиш такой, пруца они от таких модных дисков как даги от низких приор.
+1
AnPr
Странно что «золотые» вилки, траверсы и даже клипоны видимо для многих стали нормой, а вполне обычные и, главное, исправно выполняющие свои функции диски, так сильно выделяются из общего ансамбля… И если у дисков есть ещё и функционал типа действительно пониженного веса (ещё и в неподресоренной массе), то их цветное анодирование всего где непопадя, кроме уродливости, ещё маркое и не практичное.
0
djafar737
иногда высказывание «ДОРОГО БОГАТО» это про них)))))
0
Bahmut
Интересный обзор, прочитал с удовольствием. Кинь в личку, плз, где покупал.
0
mak69
хахаххаах, так вот это что за мот. Обогнал меня такой на большой коробке. я главное в зеркало смотрю, выфер 1200 обгоняет, обогнал, смотрю баллон какой-то узкий, а оно вон экое чудо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Viper V250cr 2014, Viper V250CR. Купил, собрал, сел, поехал - как это было, и продолжилось.