Viper V250cr 2014 → Один сезон на Viper V250CR
Календарь говорит, что световой день пойдёт в рост только через 2 дня, а посему всё указывает на то, что для этого мотоцикла в этом году сезон закрыт и можно подвести итог. Одометр показывает 7281км
Постараюсь описать свои впечатления и что делалось с мапедом по тех. части. Овер много букв.
Как покупался
и о начале эксплуатации я уже немного писал ранее, но повторюсь и буду описывать по порядку
Мотоцикл был куплен в середине марта 15го, новым в упаковке, собирал его самостоятельно. Обкатка, замена масла, регулировка клапанов и другие регламентные работы проводил достаточно близко к указаниям заводского мануала, ну если так можно назвать небольшую книженцию из заводской комплектации, в которой в достаточно минимальном объёме указан почти весь необходимый объём информации, но совершенно без каких либо подробностей и наглядностей, нужные цифры были почти все.
По усовершенствованию и доп. оборудованию в хронологическом порядке делалось следующее:
Ещё в процессе сборки установлена сигнализация, сначала б\у из старых запасов с двухсторонней связью, через пару недель доехала из китая новая сигналка с GPS и обратной связью через GSM на телефон/сервер. Сваривал и красил лапку КПП имевшую заводской брак литья. Несколько болтиков крепления пластика менялись на заводские (на удивление они из настоящей нержи) т.к. с завода часть болтов были разносортные — где под крест, где под шестигранник — докупил и поставил все одинаковые. Короткий шланг между передними суппортами заменён на армированный, от машинки армированный был с завода.
Хондовские зеркала на более длинных стойках, в которые всё видно и которые складываются как надо а не в клипоны. Менялись грипсы и вкладыш ручки газа на более короткоходную.
Музыка, прикуриватель. Багажная система, вместе с багажкой порошком перекрашивались пассажирские ручки, из чёрного в текстурированный чёрный.
Ремонтировался топливный бак.
Лампа головного света менялась с HS1 35\35W на диодную 10+10W, лампа стопа 21/5, на 4,5W диодную.
Менял свечу из заводской комплектации (какой то нонейм с надписью LG) на NGK в соответствии с мануалом, менял крбюратор — вместо заводского с ускорительным насосом на такой же без насоса.
В заднем амортизаторе менялись отбойники, временно ставился другой аморт, который через 400 км менялся обратно на доработанный родной. На 2К км менялась ось заднего колеса, на родной слизалась резьба, заменена на совершенно такую же, но с ней ни каких проблем. На 5К заменена ведущая звезда и цепь, на такую же без сальниковую, но вменяемого качества, за 2300 км подтягивалась дважды, а не 10 раз как родная.
Перед поездкой на море менялись безкамерные соски на обоих колёсах, по возвращению ремонтировался прокол в заднем. В фаре головного света вклеивалось слегка отклеившееся стекло одного из габаритов. Варилась распорка между передними кронштейнами, на которых висит мотор на раме — там с завода вместо сварки пару точек было — сделали обычный сварной шов, там и сама эта деталь сомнительной нужности (распирает литой подвес мотора в местах его крепления к раме), но раз была, то пусть себе растёт дальше. Больше ничего не менялось и не довкуручивалось потерянное — ни чего не терялось, впрочем можно сказать что оно ещё и не раскручивалось.
Эргономика:
Посадка на столько прямая, насколько это нужно, чтоб позвоночник не был постоянно в вертикальном положении и не стряхивался в трусы, ну т.е. с лёгким наклоном вперёд, наклон можно регулировать проворачивая клипоны на стаканах вилки на достаточно приличный угол. Руки соответственно чуть согнуты, так же клипонами регулируются от совсем прямых (тогда начинаешь на них весеть с постоянным упором в руль), до излишне согнутых с слишком вывернутыми во внутрь клипонами. Ногами достаёшь уверенно (при росте 1,83), после трогания подножки появляются в том месте куда поднимаешь ноги с земли — ничего ловить или целится на подножки не приходится. Педаль тормоза и лапка КПП в свою очередь уже не так удачно расположены + педаль тормоза не имеет регулировки по высоте (только свободный ход заднего ГТЦ), но в общем и тут всё нормально. Выжим сцепления вполне плавный с достаточно небольшим усилием, выжим переднего тормоза неестественно короткоходный, даже слегка увеличивал свободный ход небольшим запиливанием (регулировки нет). Ветрозащита так себе, где то на 3+, даже лёжа на баке полностью за ветровиком не спрячешься, в обычном положении отсекает поток где то чуть выше бороды шлема ± пару см. Имею в виду что она так себе относительно Паневропы, относительно любого стирита — она точно есть и как то работает. Сидение в меру жесткое (или в меру мягкое — смотря с чем сравнивать), вмеру узкое и вполне удобное — не съезжаешь, сменить позу тоже есть где. В общем и целом в дальняке слазить с него не хочется даже после первой заправки (не менее 300 км), особого желания слазить размять кости не возникает как минимум первые 500 км (впрочем дальше ездить на нём ещё не довелось). Единственный минус — боковая подножка находится в каком то совершенно неудобном месте. Не так чтоб уж совсем, но я привык, что если чуть развернул левую стопу и ставлю её на землю — с ней же и стоит боковая подножка, здесь же её надо ловить как и на выброс, так и сложить, просто начиная трогаться, нельзя — всегда нужно поймать и сложить, а это изредка забывается, раньше я по пять лет кряду никогда не забывал убрать подножку, а тут чуть не раз в неделю стартую с опущенной — неприкольно однако. Приборка в том месте где должна быть приборка, на ней всегда видно всё, что нужно увидеть, тут правда благодарочка Хонде, но то что идею не запороли и китайцы видимо постарались. В правильные зеркала видно всё, не вибрирует ничего.
Свет достаточен, с более привычной для меня лампой вполне достаточен.
Ходовая:
Ходит, по грейдеру не ездил, в остальных местах либо отлично, либо хорошо, ни где ни когда не пробивает, не ватная, клиренса хватает на обычные, не через чур завышенные бордюры, передняя вилка склонна к клевку, лично меня это устраивает, но для любителей телелеверов она однозначно не подойдёт — 100% сохранности горизонтального положения такая подвеска ессно не даёт. Резина выше среднего или ещё лучше.
Тормоза:
тормозят более чем хорошо, хотя их работа ниже среднего — скрипели более 5К пробега, лепестковые диски имеют эффект, отдалённо напоминающий биение, но это не оно, а какая то неравномерность. Ручка короткоходная почти до нельзя, но при всём этом останавливают отлично и, даже с учётом недостатков они оба информативные. Вобщем результат на 5, но процесс работы на 3.
Управляемость:
Кроме малого выворота руля практически отличная. Определил опытным путём: осенью умудрился ушибить запястье (черти понесли менять торсионы, поднимающие крышку багажника волги, но один из них оказался несговорчив) — 3 недели тяжелей карандаша лучше было ничего не трогать. Так вот на 75 килограммовом пите ездить было ощутимо проблематичней, чем на этом 150 килограммовом, этому для руления усилия почти не нужны. Воблинг здесь поймать не удалось ни при каких условиях, иногда даже удавалось вывернуть разгруженное переднее колесо глубже нужного и когда оно, поймав обратно сцепление, должно было начинать расколбас — ничего не происходило. После срыва любого из колёс, их обоих или блокировке по одному или в паре, мотоцикл всегда удавалось стабилизировать без особого труда.
КПП:
временами казалась и длинной и короткой по передачам, пробовал более тяговитую звезду — в итоге она таки достаточно сбалансированная на стандартных звёздах. Работа коробки средне между плохой и нехорошей — переключения ещё ничего, чёткие, но не идеально, передачи не вылетают, но слишком большой ход лапки, слишком мягкая пружина и кроме прочего крайне не охотно понижает при интенсивном сбросе скорости движения, вплоть до того, что останавливаешься на 3й — 4й и стоишь втыкаешь до неитралки. Нейтраль… до этого мотоцикла, людей не способных поймать нейтраль на мотоцикле считал идиотами — теперь идиотами считаю тех, кто комплектовал эту коробку. Она конечно ловится, если сильно захотеть то даже регулярно и если не с чем сравнить, то может она кому и покажется не хуже чем у других, да и те кто пробовал мою КПП вроде не жаловались, а то и хвалили работу в целом, но я не доволен — нормальные коробки так плохо переключаться не должны.
Двигатель:
вибрирует мало, либо более чем приемлемо (как для одностволки), для заявленных ньютон/метров тянет не достаточно, но и не то чтоб ни как. На верхних оборотах и на высших передачах гаснет. Хочет 95 бензина, на нём чуть ниже детонация и км с 10 к максималке относительно 92. Максималка по времени очень далеко от старта. GPS трекер фиксировал 148 км/ч на 10 секундном отрезке времени, но не одноразовая максимальная скорость порядка 135 не выше. Динамика на том уровне когда в городе всегда можно уйти от потока + ещё самых упорных стритсракеров ввести в заблуждение, что им не нагнать (фактически после 120 с авто качаться бесполезно) Вместо щупа я вкрутил термометр — страшнее 125 при более чем +40 за бортом я не видел. По трассе при + 28, с нагрузкой 170 кг и оборотах ближе к максимальным на момент остановки не выше 100 (далее до 115 и потом опять снижается). В общем склонности к перегреву нет. Мощность на столько не достаточна, что сопротивление потока воздуха влияет более чем ощутимо — лёжа на баке мапед едет минимум км на 15/ч быстрее, хотя при этом момента хватает чтоб везти второй номер + багаж с потерей крейсерской не более чем на 7-10 км/ч. Расход с родным невменяемым карбюратором достигал максимума в 6,2 л/100 км. С нормальным карбом от 3,2 до 4,2-4,5 в городском цикле. Сам мотоцикл выдержал бы и значительно более мощный мотор, но и с таким, если понять где он причет пони, вполне можно ездить.
Не так что б сильно показательное видео, пол терабайта других просто как то неудачно скопировались со старого ноута :(, но в целом в городе мапеда хватает.
Последний нормальный выезд подальше от города был в начале ноября.
Самое страшное, что мотоцикл позволил себе взбрыкнуть — это под конец ноября при околонулевой температуре решил отбросить трос газа из разветвлителя (а я ещё думал после замены карба заменить и трос с раздвоенного на одинарный) и пришлось 3 км до дома ставить рекорды скорости: 1я — 6км/ч, 2я — 9, 3-я — 12 км/ч.
Мот поставлен в гараж 1 декабря.
Как итог — за сезон пользования мотоцикл оставил только положительные эмоции.
Постараюсь описать свои впечатления и что делалось с мапедом по тех. части. Овер много букв.
Как покупался
и о начале эксплуатации я уже немного писал ранее, но повторюсь и буду описывать по порядку
Мотоцикл был куплен в середине марта 15го, новым в упаковке, собирал его самостоятельно. Обкатка, замена масла, регулировка клапанов и другие регламентные работы проводил достаточно близко к указаниям заводского мануала, ну если так можно назвать небольшую книженцию из заводской комплектации, в которой в достаточно минимальном объёме указан почти весь необходимый объём информации, но совершенно без каких либо подробностей и наглядностей, нужные цифры были почти все.
По усовершенствованию и доп. оборудованию в хронологическом порядке делалось следующее:
Ещё в процессе сборки установлена сигнализация, сначала б\у из старых запасов с двухсторонней связью, через пару недель доехала из китая новая сигналка с GPS и обратной связью через GSM на телефон/сервер. Сваривал и красил лапку КПП имевшую заводской брак литья. Несколько болтиков крепления пластика менялись на заводские (на удивление они из настоящей нержи) т.к. с завода часть болтов были разносортные — где под крест, где под шестигранник — докупил и поставил все одинаковые. Короткий шланг между передними суппортами заменён на армированный, от машинки армированный был с завода.
Хондовские зеркала на более длинных стойках, в которые всё видно и которые складываются как надо а не в клипоны. Менялись грипсы и вкладыш ручки газа на более короткоходную.
Музыка, прикуриватель. Багажная система, вместе с багажкой порошком перекрашивались пассажирские ручки, из чёрного в текстурированный чёрный.
Ремонтировался топливный бак.
Лампа головного света менялась с HS1 35\35W на диодную 10+10W, лампа стопа 21/5, на 4,5W диодную.
Менял свечу из заводской комплектации (какой то нонейм с надписью LG) на NGK в соответствии с мануалом, менял крбюратор — вместо заводского с ускорительным насосом на такой же без насоса.
В заднем амортизаторе менялись отбойники, временно ставился другой аморт, который через 400 км менялся обратно на доработанный родной. На 2К км менялась ось заднего колеса, на родной слизалась резьба, заменена на совершенно такую же, но с ней ни каких проблем. На 5К заменена ведущая звезда и цепь, на такую же без сальниковую, но вменяемого качества, за 2300 км подтягивалась дважды, а не 10 раз как родная.
Перед поездкой на море менялись безкамерные соски на обоих колёсах, по возвращению ремонтировался прокол в заднем. В фаре головного света вклеивалось слегка отклеившееся стекло одного из габаритов. Варилась распорка между передними кронштейнами, на которых висит мотор на раме — там с завода вместо сварки пару точек было — сделали обычный сварной шов, там и сама эта деталь сомнительной нужности (распирает литой подвес мотора в местах его крепления к раме), но раз была, то пусть себе растёт дальше. Больше ничего не менялось и не довкуручивалось потерянное — ни чего не терялось, впрочем можно сказать что оно ещё и не раскручивалось.
Эргономика:
Посадка на столько прямая, насколько это нужно, чтоб позвоночник не был постоянно в вертикальном положении и не стряхивался в трусы, ну т.е. с лёгким наклоном вперёд, наклон можно регулировать проворачивая клипоны на стаканах вилки на достаточно приличный угол. Руки соответственно чуть согнуты, так же клипонами регулируются от совсем прямых (тогда начинаешь на них весеть с постоянным упором в руль), до излишне согнутых с слишком вывернутыми во внутрь клипонами. Ногами достаёшь уверенно (при росте 1,83), после трогания подножки появляются в том месте куда поднимаешь ноги с земли — ничего ловить или целится на подножки не приходится. Педаль тормоза и лапка КПП в свою очередь уже не так удачно расположены + педаль тормоза не имеет регулировки по высоте (только свободный ход заднего ГТЦ), но в общем и тут всё нормально. Выжим сцепления вполне плавный с достаточно небольшим усилием, выжим переднего тормоза неестественно короткоходный, даже слегка увеличивал свободный ход небольшим запиливанием (регулировки нет). Ветрозащита так себе, где то на 3+, даже лёжа на баке полностью за ветровиком не спрячешься, в обычном положении отсекает поток где то чуть выше бороды шлема ± пару см. Имею в виду что она так себе относительно Паневропы, относительно любого стирита — она точно есть и как то работает. Сидение в меру жесткое (или в меру мягкое — смотря с чем сравнивать), вмеру узкое и вполне удобное — не съезжаешь, сменить позу тоже есть где. В общем и целом в дальняке слазить с него не хочется даже после первой заправки (не менее 300 км), особого желания слазить размять кости не возникает как минимум первые 500 км (впрочем дальше ездить на нём ещё не довелось). Единственный минус — боковая подножка находится в каком то совершенно неудобном месте. Не так чтоб уж совсем, но я привык, что если чуть развернул левую стопу и ставлю её на землю — с ней же и стоит боковая подножка, здесь же её надо ловить как и на выброс, так и сложить, просто начиная трогаться, нельзя — всегда нужно поймать и сложить, а это изредка забывается, раньше я по пять лет кряду никогда не забывал убрать подножку, а тут чуть не раз в неделю стартую с опущенной — неприкольно однако. Приборка в том месте где должна быть приборка, на ней всегда видно всё, что нужно увидеть, тут правда благодарочка Хонде, но то что идею не запороли и китайцы видимо постарались. В правильные зеркала видно всё, не вибрирует ничего.
Свет достаточен, с более привычной для меня лампой вполне достаточен.
Ходовая:
Ходит, по грейдеру не ездил, в остальных местах либо отлично, либо хорошо, ни где ни когда не пробивает, не ватная, клиренса хватает на обычные, не через чур завышенные бордюры, передняя вилка склонна к клевку, лично меня это устраивает, но для любителей телелеверов она однозначно не подойдёт — 100% сохранности горизонтального положения такая подвеска ессно не даёт. Резина выше среднего или ещё лучше.
Тормоза:
тормозят более чем хорошо, хотя их работа ниже среднего — скрипели более 5К пробега, лепестковые диски имеют эффект, отдалённо напоминающий биение, но это не оно, а какая то неравномерность. Ручка короткоходная почти до нельзя, но при всём этом останавливают отлично и, даже с учётом недостатков они оба информативные. Вобщем результат на 5, но процесс работы на 3.
Управляемость:
Кроме малого выворота руля практически отличная. Определил опытным путём: осенью умудрился ушибить запястье (черти понесли менять торсионы, поднимающие крышку багажника волги, но один из них оказался несговорчив) — 3 недели тяжелей карандаша лучше было ничего не трогать. Так вот на 75 килограммовом пите ездить было ощутимо проблематичней, чем на этом 150 килограммовом, этому для руления усилия почти не нужны. Воблинг здесь поймать не удалось ни при каких условиях, иногда даже удавалось вывернуть разгруженное переднее колесо глубже нужного и когда оно, поймав обратно сцепление, должно было начинать расколбас — ничего не происходило. После срыва любого из колёс, их обоих или блокировке по одному или в паре, мотоцикл всегда удавалось стабилизировать без особого труда.
КПП:
временами казалась и длинной и короткой по передачам, пробовал более тяговитую звезду — в итоге она таки достаточно сбалансированная на стандартных звёздах. Работа коробки средне между плохой и нехорошей — переключения ещё ничего, чёткие, но не идеально, передачи не вылетают, но слишком большой ход лапки, слишком мягкая пружина и кроме прочего крайне не охотно понижает при интенсивном сбросе скорости движения, вплоть до того, что останавливаешься на 3й — 4й и стоишь втыкаешь до неитралки. Нейтраль… до этого мотоцикла, людей не способных поймать нейтраль на мотоцикле считал идиотами — теперь идиотами считаю тех, кто комплектовал эту коробку. Она конечно ловится, если сильно захотеть то даже регулярно и если не с чем сравнить, то может она кому и покажется не хуже чем у других, да и те кто пробовал мою КПП вроде не жаловались, а то и хвалили работу в целом, но я не доволен — нормальные коробки так плохо переключаться не должны.
Двигатель:
вибрирует мало, либо более чем приемлемо (как для одностволки), для заявленных ньютон/метров тянет не достаточно, но и не то чтоб ни как. На верхних оборотах и на высших передачах гаснет. Хочет 95 бензина, на нём чуть ниже детонация и км с 10 к максималке относительно 92. Максималка по времени очень далеко от старта. GPS трекер фиксировал 148 км/ч на 10 секундном отрезке времени, но не одноразовая максимальная скорость порядка 135 не выше. Динамика на том уровне когда в городе всегда можно уйти от потока + ещё самых упорных стритсракеров ввести в заблуждение, что им не нагнать (фактически после 120 с авто качаться бесполезно) Вместо щупа я вкрутил термометр — страшнее 125 при более чем +40 за бортом я не видел. По трассе при + 28, с нагрузкой 170 кг и оборотах ближе к максимальным на момент остановки не выше 100 (далее до 115 и потом опять снижается). В общем склонности к перегреву нет. Мощность на столько не достаточна, что сопротивление потока воздуха влияет более чем ощутимо — лёжа на баке мапед едет минимум км на 15/ч быстрее, хотя при этом момента хватает чтоб везти второй номер + багаж с потерей крейсерской не более чем на 7-10 км/ч. Расход с родным невменяемым карбюратором достигал максимума в 6,2 л/100 км. С нормальным карбом от 3,2 до 4,2-4,5 в городском цикле. Сам мотоцикл выдержал бы и значительно более мощный мотор, но и с таким, если понять где он причет пони, вполне можно ездить.
Не так что б сильно показательное видео, пол терабайта других просто как то неудачно скопировались со старого ноута :(, но в целом в городе мапеда хватает.
Последний нормальный выезд подальше от города был в начале ноября.
Самое страшное, что мотоцикл позволил себе взбрыкнуть — это под конец ноября при околонулевой температуре решил отбросить трос газа из разветвлителя (а я ещё думал после замены карба заменить и трос с раздвоенного на одинарный) и пришлось 3 км до дома ставить рекорды скорости: 1я — 6км/ч, 2я — 9, 3-я — 12 км/ч.
Мот поставлен в гараж 1 декабря.
Как итог — за сезон пользования мотоцикл оставил только положительные эмоции.
- AnPr
- 22 декабря 2015 в 4:12
- +18
Не устраивал всем. Я в другом посте описывал, повторю здесь. Изначально игла стояла выше средней проточки, а уровень в поплавковой камере был выше нормы на 12 мм. Регулировка помогла, но не значительно. Главное что он делал: на сбросах газа изредка простреливал в глушитель (это не критично, но явно не правильно), холостой держал хорошо, но когда есть с чем сравнить, то не достаточно ровно, сажа за выхлопом — явно переливал, но самое печальное — при максимально открытом дросселе, после закрытия, обороты сначала росли, а только потом падали, расход по трассе (совершенно без работы ускорительного насоса, т.к. газ ровный держится) был 6,2 л. После замены исчезли провалы, подрывы, прострелы, копоть, динамика стала без сюрпризов и расход от 3,2 до 4,5.
сам расход на новом мапеде мог говорить и о перетянутой цепи, подклинивающих тормозах, изначально убитых подшипниках в ступицах и любых других проблемах в ходовой, не правильных зазорах в клапанах или их не герметичности, но т.к. ни чего подобного не было, а свеча с копотью и все признаки перелива, то проблемы с карбом вылечились решением проблемы с карбом. Насос кстати тоже в нём работал корректно — только на резкое открытие брызгал, но в целом что то было не так.
А, ну и покупался новый карб за 315 грн (это было меньше 12$), думал что из 2х точно можно будет собрать один нормально работающий, но он и так оказался совершенно без проблемный, только механизм привода воздушной заслонки с одного на другой переставил, т.к. у меня трос на руле, а в новом рычажок на 3 положения с фиксацией был. В новом также жиклёры по номиналам чуть меньше, но работа в целом явно лучше.
как по мне для 4Т инжектор предпочтительней, а так, с 2х клапанной головой с низкими кулачками распредвала, на достаточно инертном моторе, насосу нечего ускорять. А вообще это легко проверить — если на оборотах, близких к максимальным прикрытие воздушной заслонки (включение подсоса) приводит к ускорению — насос поможет, т.к. мотор может работать на более богатой смеси, если мотор начинает гаснуть и его заливает — доп. порция топлива ему ни к чему. К тому же в родной комплектации ручка газа на столько плавная (там вообще аж перехватывать хочется) что не понятно где б этот насос работал, в нём перепускные клапана срабатывают только на резке открытие, а иначе его работа и не нужна.
он работает при любом ускорении, хоть с низких, хоть со средних и выше, его задача дать доп порцию топлива в момент резкого ускорения, устраняет провал, при недостаточной производительности основных жиклёров в режиме ускорения.
У меня картина обратная — насос тупо заливает, делая смесь переобогащённой и двигатель наоборот проваливается, на практике сброс газа давал больше ускорения, чем его резкое откручивание.
У меня картина обратная — насос тупо заливает, делая смесь переобогащённой и двигатель наоборот проваливается, на практике сброс газа давал больше ускорения, чем его резкое откручивание.
слава китайским р… жопым конструкторам. ваши умозаключения повергли меня в шок. работая автослесарем, я усвоил для себя то, что если карбюратор автомобиля не дает впрыска, его просто не заведешь. ПО ЭТОМУ я всегда начинал регулировку карбюратора автомобиля с регулировки насоса-ускорителя, согласно мануалу автомобиля.
Я когда держал СТО и если у мя карбюраторщик не мог завести автомобиль за пределами салона, то мы его там запирали с карбюратором, пока карбюратор не начнёт запускать двигатель без вот этих вот подрюкиваний педалью с впрысками и т.п. Ну может и не запирали, но точно обещали запереть.
А вообще вы точно знакомы с принципом действия ускорительного насоса? Мембрана, клапана, кулачёк толкателя мембраны — они по вашему хоть как то участвуют в пуске двигателя? И что, действительно получая в руки карбюратор вы тут же брали мерную мензурку и проверяли объём топлива, выкачиваемого за 10 качков? Не уровень в поплавковых, ни пропускную жиклёров, а насос? Совершенно напрасно и непоследовательно.
И при чём тут китайские конструкторы к конструкции совершенно стандартного японского PZ 30? Они добились отсутствия нарушения смесеобразования в переходном периоде резкого ускорения, чем избавили карбюратор от ускорительного насоса? Почему не жопорукие те, кому это не удалось?
А вообще вы точно знакомы с принципом действия ускорительного насоса? Мембрана, клапана, кулачёк толкателя мембраны — они по вашему хоть как то участвуют в пуске двигателя? И что, действительно получая в руки карбюратор вы тут же брали мерную мензурку и проверяли объём топлива, выкачиваемого за 10 качков? Не уровень в поплавковых, ни пропускную жиклёров, а насос? Совершенно напрасно и непоследовательно.
И при чём тут китайские конструкторы к конструкции совершенно стандартного японского PZ 30? Они добились отсутствия нарушения смесеобразования в переходном периоде резкого ускорения, чем избавили карбюратор от ускорительного насоса? Почему не жопорукие те, кому это не удалось?
я работал с газиками и зилками, просто когда авто не заводилось, я снимал воздухан и смотрел, прыскает ли топливо при нажатии педаль газа, если впрыска нет, то АВТО не ЗАВЕСТИ и когда впрыска не хватает, то при нажатии на педаль ГАЗА, автомобиль дает незначительный «ПРОВАЛ» в народе называют, дерганье. особо ощущается, когда подгорели контакты зажигания. давайте не будем спорить про мензурки и прочее, когда достаточно будет замерить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. давайте не будем оспаривать, тому чему нас стараются научить япиконструктора, 1) отказ от древней конструкции зажигания на КОНТАКТАХ.
Так в ЗИЛе длинна впускного коллектора до дальних цилиндров чуть не длинней мотоцикла ))) (преувеличиваю конечно). Нам то какой прок с того, что в тех моторах нормальное смесеобразование затруднено по естественным причинам? у нас в мапедах такой проблемы нет. У нас другие причины, дающие тот же эффект провала. Решение может и схоже.
так давайте приведем к сравнению реактивный истребитель. вы поймите все, что по оптималку, под минимальные затраты с наилучшими характеристиками, вот задача конструкторов В ТО время, что бы ЗАВОЕВАТЬ рынок. у ЗИЛА и ход и обьем поршня СОВСЕМ другой. короткоходные движки мотоциклов более капризны, чем V образная восьмерка
зачем двигателю порция, если с этим справились жиклёры? Другое дело, если дросель уже успел открыться, а разряжение ещё не достаточно, чтоб успеть вкачать нужный объём, то ссыкун ускорительного 1-2 секунды доссыкает нужное топливо, но далеко не все моторы в этом нуждаются, многие прекрасно обходятся и жиклёрами ХХ и ГДС. В любом случае впрыск концентрированной струи топлива точно не лучше подачи готовой топливовоздушной смеси, со струёй стоит мериться только в случае недостаточного образования этой самой смеси.
в то м и дело, что насос дает первую стартовую порцию, а ПОТОМ уже начинают работать ЖИКЛЕРЫ, извините меня, но по соседству живет парнишка у него такой же вайпер, но при старте он далеко находится от моей древней Хонды, хотя обьемы моторов одинаковы. он когда на мой мот пересел и тронулся, после этого сразу приуныл. я ни кого не агитирую, НО моторы японских мотоциклов восьмидесятых годов перебегают новых китайцев(2015г) в несколько РАЗ. один мот достоин спора, как ямахаYBR-125cc. была бы ямаха водянка, как у меня, купил бы эту машинку, как второй мотоцикл.
Вы хотите что б я удивился что у Хонды AX-1, разработанной почти с нуля в 1987 мотор бодрей чем копия её же мотора CB200 разработки середины 70х, которыми по сути и комплектуются современные китайци?
Тут я таки не удивлюсь. Хотите меня удивить по настоящему, пришлите мне, как владельцу китайского мотоцикла со 105 тысячами пробега, ссыллочку на какого нибудь 200-250сс японца хотя бы с 315 тысячами пробега.
Тут я таки не удивлюсь. Хотите меня удивить по настоящему, пришлите мне, как владельцу китайского мотоцикла со 105 тысячами пробега, ссыллочку на какого нибудь 200-250сс японца хотя бы с 315 тысячами пробега.
А мой спидометр на 492,8 км по GPS логу, показал 496,3км на одометре, что менее 1% Ещё и со скоростью тоже самое — если привязать видео с камеры к логу GPS трекера, то погрешность в скорости те же 0,81% Т.е. там где ваш врёт на 200, мой на 40 метров. Но я не возьму в толк какое это имеет отношение к ресурсу японских моторов?
Я не меняю колодки каждый сезон — мне их хватает на 27-35 тысяч, а времени в каждом сезоне по столько проезжать сейчас просто нет. Все три моих китайских мотоцикла хотят по 1 литру масла раз в 3 тысячи, масло порядка 8$ за литр. Что б не перечислять десятками позиций, озвучу расходы в целом — раньше, при старом курсе 1 км пробега стоил 12 центов, сейчас около 8, включая стоимость самого мотоцикла. Ещё я могу себе позволить менять мотоцикл целиком раз в месяц-полтора, просто выбросив старый, но и это мне не помогает понять где же посмотреть на японский малокубатурный мотор с хотя бы 200 тысячами пробега.
Я не меняю колодки каждый сезон — мне их хватает на 27-35 тысяч, а времени в каждом сезоне по столько проезжать сейчас просто нет. Все три моих китайских мотоцикла хотят по 1 литру масла раз в 3 тысячи, масло порядка 8$ за литр. Что б не перечислять десятками позиций, озвучу расходы в целом — раньше, при старом курсе 1 км пробега стоил 12 центов, сейчас около 8, включая стоимость самого мотоцикла. Ещё я могу себе позволить менять мотоцикл целиком раз в месяц-полтора, просто выбросив старый, но и это мне не помогает понять где же посмотреть на японский малокубатурный мотор с хотя бы 200 тысячами пробега.
пажалста, могу ещё сравнительный анализ проверенной техники от одного владельца, чтоб икслючить разницу в стиле вождения и владения. Хонда 90го в той же ценовой категории подойдёт я думаю?
Первый год эксплуатации:
250 км пробега — клин двигателя, вскрытие показало установленный задом на перёд поршень (мотор 2Т)
5 недель лета на алтарь надёжности
следующие 900 км пробега — клин двигателя, размололо сепаратор в новом тайваньском поршне
3 недели в ту же топку, следующие 3000 км с голландским поршнем — каждое достижение 90 км/ч ознаменовывается красной лампой перегрева
Сумма ремонта — 80% от цены мапеда.
Элементарная замена звёзд — неделя ожидания сварщика + токаря.
Проводка окаменевшая на 90%, вся. Оригинальных з/ч нет уже пожалуй и в самой Японии, мотоцикл на конвейере был 9 лет, модель с изменениями — 18 лет, доступность запчастей почти нулевая.
Ликвидность мапеда — 120%, отдавал дороже чем брал, только с + 34К км пробега, и вареным пером вилки.
Китайский мопед — суммарное время проведенное в мастерской не более 8ми часов, больше всего времени отняло предварительная подгонка багажной системы по месту. Вся оптика, 32 детали пластика, вся ходовая, навесное — всё в наличие со сроком доставки 3-5 дней, по мотору — рынок в 7 минутах езды, в наличии всё и всегда.
Как не скучно провести время с первым мотоциклом ессно каждый для себя выбирает сам.
Первый год эксплуатации:
250 км пробега — клин двигателя, вскрытие показало установленный задом на перёд поршень (мотор 2Т)
5 недель лета на алтарь надёжности
следующие 900 км пробега — клин двигателя, размололо сепаратор в новом тайваньском поршне
3 недели в ту же топку, следующие 3000 км с голландским поршнем — каждое достижение 90 км/ч ознаменовывается красной лампой перегрева
Сумма ремонта — 80% от цены мапеда.
Элементарная замена звёзд — неделя ожидания сварщика + токаря.
Проводка окаменевшая на 90%, вся. Оригинальных з/ч нет уже пожалуй и в самой Японии, мотоцикл на конвейере был 9 лет, модель с изменениями — 18 лет, доступность запчастей почти нулевая.
Ликвидность мапеда — 120%, отдавал дороже чем брал, только с + 34К км пробега, и вареным пером вилки.
Китайский мопед — суммарное время проведенное в мастерской не более 8ми часов, больше всего времени отняло предварительная подгонка багажной системы по месту. Вся оптика, 32 детали пластика, вся ходовая, навесное — всё в наличие со сроком доставки 3-5 дней, по мотору — рынок в 7 минутах езды, в наличии всё и всегда.
Как не скучно провести время с первым мотоциклом ессно каждый для себя выбирает сам.
не знаю, как и, что, но у меня моя красавица Хонда АХ-1, за 4 года эксплуатации не разу не подвела. не буду хвастать, дождь, грязь, мелкий снег, дрын и поехал, один недостаток при минус 5 градусов плохо заводиться, да мне и ниже не надо. если и дальше задумываться над ремонтом, хотел бы я посмотреть в глаза конструкторам Хонда АХ-1, чтобы заменить сальник 2 вала, нужно колоть двигло, звездочка стопориться какой то шайбочкой, япошки проснитесь, это вам не китай. хорош позорить свою технику. звездочку лучше приваривать…
я когда купил китайца, какой то рацер эндуро 250сс. (2010г) заплатив за него 73рубля, я был поражен тем, что у него КОРОБКА сдохла за 3км пути, цепь стала похожа на упавший член слона, я просто отволок на (5 передаче) этот кусок ДЕРЬМА в магазин и забрал деньги. Отдельное спасибо хозяину магазина в г. Тула, ул. 9 Мая., за то, что вернул мне деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть