Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB600F Hornet 2003 → Подводя итог...

Итак, 10 000 км на суперфуре — Если коротко и по факту — не подвела ни разу, естественно, что все делалось «вовремя». Итого, покупал в конце прошлого сезона из Японии 2002 г. Из минусов — китайская фара, которая не светит, совсем не светит. Слишком мягкий, решилось все заменой масла в вилке и подкачкой задних амортизаторов. Вот из минусов и все, пожалуй. Недостаток тяги на скорости за 130-140 к минусам относить не буду т.к. от 400 кубового мотоциклам глупо ждать восемьсотпятьсот км/ч. Он честно ехал, честно клал стрелку. Да, пожалуй, охарактеризовать его могу как честный мотоцикл. Со своими задачами справлялся отлично, если не ставить перед ним недостижимых целей. Отличная учебная парта, с этим согласен на сто процентов. Не такой уж кошмар на нем ездить на дальние расстояния даже без ветровика. на скорости до 170 вполне можно ехать, да, конечно надо ложиться, но блин, мы же мотоциклисты, байкеры, нам ли ветра бояться? Ну естественно, что это мое личное мнение, а те, кому не комфортно, кому дует и шумно — пусть ездят на машинах, там отлично, кондиционер и прочее. Очень благодарен этому моту за все, чему он меня научил и за все ошибки, которые он мне простил. Надеюсь он принесет новому владельцу столько же счастья от обладания им. Да, к слову, за мот не стыдно, отдал его в отличном состоянии, полностью готовым к новым километрам, даже помыл и смазал цепь на прощание))). Но пришло время расставания, тесно стало как -то.
Итак, прощай —
и привет —
Honda CB600F3 Hornet 2003 г.в.
О нем пока сказать ничего не могу, пока мы привыкаем друг к другу, вкатываемся. Ощутимо более резвый мотоцикл. Взял именно его потому, что нейкеды нравятся очень, его младшим братом доволен безумно, ну и потому, что это Хонда, конечно))) Со временем напишу и о нем свои впечатления, а пока сезон в разгаре, вперед получать эти впечатления, а не заниматься бумагомарательством)
Всем удачи и ровных дорог, ребят)

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lexeyich
C обновкой! Удачи вам и ярких позитивных впечатлений!
0
onlyfreedom
Спасибо)
+1
AlexMSK
С обновкой, в полку хорнетоводов прибыло ))
0
fullhouse
А что вот это всё за ошибки, которые прощают, не прощают?.. Многие пишут, а о чем речь то?
-4
Bambuka
Устойчивый баян без четкого пояснения того, что же под ним подразумевается. Вроде «очень чуткой» ручки газа.
0
onlyfreedom
Думаю, что пояснения нужны будут «первосезонникам», остальные, как мне кажется, должны понимать.
0
D503
Мне вот суперфура, кстати, ничего не прощала)) и тормоза я пережимал передние и в разворотах я ее валял пару раз =))
0
onlyfreedom
без этого обошлось… А вот сегодня на хорнете пару раз буксанул там, где на фуре проблем небыло, вот тебе и лошади и крутящий момент. Практика и еще раз практика. И пора мне снова на площадку…
+2
sharkwithgun
Я как-то раз будучи в колонне на первом открытии сезона хотел погазовать в туннеле (не ну а чо, все газуют, мне тоже захотелось), ну и крутанул ручку газа, забыв выжать сцепление (трипл фейспалм).

Джиксер мне бы такого не простил)))
+1
trip
Например была такая ошибка, что просто facepalm, ехал весьма уставший (первая ошибка), и прямо перед поворотом решил скинуть передачу вниз, с перегазовкой, а сцепление не выжал (вторая ошибка)) Был бы подо мной какой-нибудь литр лошадей в 170, не успел бы я наверное ни сделать ничего, ни понять, что случилось
Также вероятность неправильно выбрать скорость для поворота на мощном байке гораздо выше
Притом у мощных мотоциклов есть и плюсы — динамика при слишком смелом обгоне на трассе поможет (если уже полез) и как правило более мощные тормоза
+1
SStaSS
Ну например резкий сброс газа в повороте/на мокром асфальте/на разметке. То же самое с резким откручиванием газа в тех же ситуациях либо на неровной дороге (было и такое, когда мот прыгал, как горный козел). Литры таких шалостей не прощают.
0
onlyfreedom
Знаешь, как вариант попробуй резко бросить сцепление на 400 и на литре… Думаю, что разница в поведение тебя неприятно удивит, а может и приятно… Тут от опыта зависит. Просто один из примеров.
0
Div
  • Div
  • 25 июня 2015 в 17:35
Разумно, все впечатления позже…
0
Vitalikchu
У меня точно такой путь. На сибихе 2 года и 12ткм, потом точно такой же синий Хорнет 2003… Езжу уже 3 года на нем. Доволен как слон. Удачи!
0
onlyfreedom
Спасибо, на сибишке 10 тыс за 1 неполный сезон. Хотя в прошлом сезоне мы катали по декабрь включительно...)
0
Thumper-77
А куда уехала Фура?
0
onlyfreedom
В Минеральные Воды…
0
Satyr
мега веселый мот, если карберы не парят. до сих пор вспоминаю с удовольствием.
после него суперспорт 600 не едет и вызывает тоску
0
del34
Не такой уж кошмар на нем ездить на дальние расстояния даже без ветровика. на скорости до 170 вполне можно ехать, да, конечно надо ложиться, но блин, мы же мотоциклисты, байкеры, нам ли ветра бояться? Ну естественно, что это мое личное мнение, а те, кому не комфортно, кому дует и шумно — пусть ездят на машинах, там отлично, кондиционер и прочее.

Ну и сколько удавалось проехать км без перерыва хотя бы на скорости 150, не пригибаясь?

Без ветровика на такой скорости удастся проехать очень мало. Думаю километров через 100 придёт осознание что комфорт это не так уж и плохо, а через 200 голова уже захочет жить отдельно от этого тела.
0
onlyfreedom
почти 300 км. без остановки. Да, скорость не все время 150, нет у нас таких дорог, ехали от 110 до 170. Опять же что ставить целью — проехать 450 км без с постоянной скоростью 150 км/ч или проехать 450 км. до пункта назначения. Вот если не ставить не реальных задач, то вполне он справляется с тем, чтобы ехать по трассе без ветровика на скоростях ВПЛОТЬ до 170. Именно вплоть, а не постоянно. Как мне кажется, у меня в посте и не написано, что можно\нужно\комфортно лупить 170 — 999 без остановок, как на спорттуре. Я лишь выразил свое мнение, что ездить можно и нужно. Меня же просто уверяли, что возьмешь дорожник и после первого дальняка скажешь — ну его на… Вот это высказывание сам для себя и опроверг. А здесь я просто поделился этим, а не собирался доказать, что это спорттур… Опять же ИМХО…
0
del34
У меня та же сибиха была, плевался я дальше чем видел, больше 120 уже ехать крайне неприятно. Ехать 170 это вообще фантастика, т.к. она в реальности 170 еле еле едет. Малейший дождь — всё, абсолютно всё грязное и мокрое.
В общем конечно фантастично написано.
0
onlyfreedom
Она у тебя реально еле разгонялась до 170? Ну не знаю, может разница, что у тебя не втэковая сибиха. Моя нормально подхватывала после 6000 оборотов. Просто ради интереса возьми у кого-нибудь втэковую и прокатись на ней. До 180 разгонишься, а дальше это уже и будет фантастикой, 180 она едет.
+1
del34
По GPS. Спидометр у меня был китайский и меня мало интересовал.
+1
Agatha
Привет хорнетоводу)Поздравляю с покупкой-отличный выбор!
0
onlyfreedom
спасибо)
0
13-q
  • 13-q
  • 26 июня 2015 в 15:42
Классно вы вчера вечером по калинина с дуэли выстрелили)))))
0
onlyfreedom
И ты тут)
0
13-q
Куда ж вы без меня)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2003, Подводя итог...