Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mongoose → Азы эндуро. Урок №1 - баланс.

Всем доброй ночи!
Недавно наткнулся на видеоуроки на русском языке по изучению езды на мотоциклах класса эндуро.


Скажу сразу так, это действительно работает. До этого видео я себя считал, пусть не продвинутым эндуристом, но и не полным нулём, но как же сложно управлять байком на малых скоростях… Посвятив денек подобным занятиям, преодоление бревен стало даваться значительно проще, т.к. с места запрыгнуть на него оказывается проще, чем с ходу. Так что, смотрите сами=)

  • MongooseMongoose
  • ВиктОр
  • 3 июня 2015 в 3:14
  • 62
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
Durimar
Очень наглядно и понятно. Местами смеялся до слез…
+3
savbat1
В сети есть гораздо более толковые видео с переводом. И вряд-ли в оригинале давали совет ездить в маршрутке на одной ноге. Одним словом не зачёт.
+2
Mongoose
А вы попробуйте, для начала.
+1
Bambuka
вот именно, сперва добейся!
0
hrenov_drumm
В оригинале именно это и говорили, я оригинал смотрел.
Пробовал в метро на одной ноге ездить — весьма познавательный опыт, баланс серьезно развивает.
+1
RideBike
все это ерунда))))обучающие видео по езде на эндуро — просто надо катать, падать, вставать, улыбаться, и спрашивать более опытных пилотов, а как тут ехать? а почему упал? почему болтать начинает… обдумывать ошибки и прорабатывать…

поверьте на личном опыте))))
+6
Mongoose
Не могу не согласиться, но, тем не менее, я много откатался, но когда попробовал триалить на малой скорости, у меня ничего не вышло. Зато, когда начало получаться, результат на скорости не заставил себя ждать. Так что тоже, поверьте на личном опыте. В эндуро, как и в любом другом виде спорта, нудная отработка элементов — часть процесса обучения. Можно по тропинкам гонять хоть 10 лет и оставаться на том же уровне, другое дело, когда после тренировки на трассе или на площадке ты выезжаешь снова на тропы и твоя скорость сама собой поднимается.
+2
RideBike
видимо я лошпенский, но не стремлюсь поднять скорость!!!
стремлюсь лучше владеть мотоциклом, больше контролировать сносы, траектории поворотов…
0
Mongoose
А как же преодоление препятствий? Повороты и сносы — это больше кросс, чем эндуро.
0
shevspb
а в эндуро без этого тоже нельзя
+1
RideBike
эндуро интереснее кросса)
+2
shevspb
и то, и другое хорошо по-своему. И да, кросс — база. Те, кто умеют в кросс, умеют и в эндуро, зачастую не хуже тех, кто умеют (точнее думают, что умеют) только в эндуро.

P.S. Я в кросс не умею :( попробовал на своем «слонике» (по кроссовым меркам) — полные штаны адреналина и полное отсутствие сил через 15 минут езды. Все никак не доберусь до трека взять несколько уроков, чтобы ездить лучше.
+2
Maxmoto
всё верно, главное умение.Вот человек едет на «слонике» (по кроссовым меркам) Sam Sunderland takes his Rally bike to the MX Track from Fabian Höhn on Vimeo. и нормально так едет)))
+1
shevspb
ну у него слоник валящий и с подвесками, а у меня просто слоник xD

прокатился я тут на нормально мопеде, небо и земля с «гражданскими» эндурочекушками
+3
IndiGone
да как Вам сказать… в эндуро нужно ехать головой, а в кроссе ты знаешь трассу, откручиваешь, насколько можешь, и валишь. знакомого кроссмена вытащили на нашу эндурную трассу с огромным количеством перепадов высот, ему страшно не понравилось) ибо гасать с трамплинов — это ещё не всё)
0
Mongoose
Воистину)))
Такой же пример у меня тоже есть.
0
Corwin
И как мот, пережил выезд на кроссовую трассу? подвеска не сказала кхе?
+1
shevspb
сказала) всеми своими членами) но потом, когда я еще и через бревна с покрышками прыгать учился. Обидно, не для таких вещей подвески у софт-эндуро. Починился и тошню теперь по лесочку, коплю на хард)
0
RideBike
да понятно, но у меня все же мотан не для препятствий и жестких прыжков
+2
miklornin
спрашивать более опытных пилотов
я думаю, не у всех рядом есть такие.
В сети есть гораздо более толковые видео с переводом
в сети много чего есть, и статей про пробеги и про экип и тд и тп. Смысл тогда на БП что либо писать. Вот, например, про пробеги на Байкал за последнее время читаю уже несколько раз… Зачем они их пишут — ведь уже написано… ))))
+2
Rusbat
*sarkazm mode on*
зачем учить правила дорожного движения? надо просто выезжать и катать! Царапать, мять, бить… Улыбаться и спрашивать: «а как тут надо было ехать»? «А почему водитель на главной меня стукнул»? «А почему гаишник штраф выписал»?
Многие проверяют на личном опыте.

*sarkazm mode off*

Любому делу сперва учиться надо.
И не у тех, кто на личном опыте считает, будто в горку на эндуро надо заезжать сидя. А таких «опытных» много. И когда говоришь им:«ты бы здесь не упал, если бы ехал в стойке»,- они отвечают:«я уже пятый сезон так езжу, а ты ничего не понимаешь».
Ладно бы сами падали, так ещё и новичков учат ездить так, блин!
+1
Ryzh
И не у тех, кто на личном опыте считает, будто в горку на эндуро надо заезжать сид
Если посмотреть в ютубчике побольше видео по запросу hill climb racing, данное утверждение становится очень спорным. В стойку переходят только при преодолении перегибов склона.
+1
Ryzh
Ну и при больших углах склона ещё, при приближении к вертикали. Но там краевые случаи.
+1
Rusbat
А если посмотреть это видео повнимательнее, то окажется, что в hill climb сидящие обычно до верха так и не доезжают. Да и среди участников очень много «любителей».
+1
Ryzh
Много доезжает. В конце встают, там перегиб и ближе к вертикали. Всю дорого сидеть не надо. Так же как и стоять.
+1
Rusbat
Да пожалуйста-пожалуйста. Сидите сколько хотите. Хреново, что новичков вместо правильного положения и баланса некоторые «опытные» учат сидеть, типа, так «легче».
+1
Ryzh
Хреново, что новичков вместо правильного положения и баланса некоторые «опытные» учат сидеть, типа, так «легче».
Это кто и где этому учит новичков? Ссылку?
0
shevspb
Да это пункт у человека в голове, не переживай :) он твердо решил, что на эндуро надо постоянно стоять (интересно, в повороте тоже?). Ну еще и мотоцикл играет огромную роль — если у него фиговые подвески и ужасная эргономика, на таком точно сидеть не захочется xD
+1
Rusbat
Женя, НЕ всегда стоять, а при преодолении препятствий!
Сколько народа на горочках «на козла мотоциклы поднимают в безобидных ситуациях?
Или вот я на Переплуте лично наблюдал, как один человек сидя через бревно переехать пытался. :)))
Ну а как можно в быстром и крутом повороте стоять? Яйцами на бак и (если могЁшь) ножку вперёд! :)))
В медленном же стоит и постоять на подножках.
0
shevspb
мне просто нравится то, что ты в каждую тему пишешь про то, что на эндуро нужно ездить стоя. Такое ощущение, что ты узрел истинный путь эндуристический и пытаешься наставить на путь этот слепцов и неофитов, которые так и пребывают во тьме — сидя на сиденьях своего мотоцикла :)
Бес-по-лез-но. Поэтому я стараюсь кататься только с теми, с кем у меня схожие навыки и понимание того, куда нужно расти в плане техники. Благо, эти люди — как раз мои соседи, мне повезло)
+1
Rusbat
А мне везет в том, что я частенько езжу с теми, чей уровень намного выше моего! :))) Так и расту! :)
На мой взгляд, так гораздо интереснее. :)
+3
Mongoose
У каждого своя религия. Если кто-то чужими советами пользоваться не хочет, их дело. Захотят прогрессировать как райдеры, начнут вставать. Так что каждого лечить, лекарств не хватит)
0
Rusbat
Ездишь по лесу на покатушках и видишь, как то там, то сям ездят такие вот мастера-учители, которые аж «пятый сезон катают». :)))
0
magic2k
там не всегда понятно сидят они или нет. Если привстал на 1см на подножках — уже типа стоишь, а со стороны не видно.
0
Bambuka
sarkazm mode on — это где-то из нулевых, да?
0
Rusbat
Хер его знает откуда, но приходится «включать», ибо очень многие хреново воспринимают написанное без подсказок. :)))
0
Corwin
Есть, подозрение, что часто падать даже на эндуро, то потом придется активно чинить мот
0
Mongoose
Не согласен! Если на бревна и камни не падать, то ничего не ломается. Эти моты хорошо защищены. Руль и рычаги не в счет. А на камнях бывает всякое, раскалываются крышки и прочие радости, но это крайне редко
0
Corwin
Ну мой KLX словил таки масляное голодание. Другого способа как при падении я найти не могу, так как масло было много.
0
Mongoose
А причем здесь падение? Это может маслонасос хреново работал или канал чем-то забит был… За несколько секунд лежания на боку ничего не случится))) Переходи на 2т, про масляное голодание, как и про гидроудар забудешь=)
+1
and000
Класс. )) Утащил в избранное
0
alibabaevich
это весьма интересно, но в сети полно видеоуроков не только отечественных доморощенных эндуристов, но и переводов уроков профессионалов. беда со всем этим одна- нет ничего, посвящённого особенностям управления тяжёлым(>200кг) эндуро на пересечённой местности. вы бы эту нишу заполнили
+1
Tofer
«ADVANCED DUAL SPORT RIDING TECHNIQUES DVD» — не оно? Вроде про тяжелые эндуро…
0
alibabaevich
ой, спасибо! только на слух нихрена не понятно о чём говорят, хоть бы сабы английские были (
а ещё что-нибудь знаете из подобного?
0
hrenov_drumm
Это видео австралийской эндуро-школы, просто копирайты и оригинальная озвучка переводчиками отрезаны.
Гуглить «CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES»
+1
hemool
Нужно стоять, и это правильно, но блин… откуда силы взять?
Ника не могу найти видео Гари Семикса про физкультуру для кросса и эндуро, у него разжёвано было хорошо.
+2
magic2k
я находил эти видео, и обрадовался — «вот же оно! Видео про азы эндуро!11» А оказалось это упертое отличное видео, но со своим логитипом, дебильной музыкой, дебильным голосом, безжизненно читающим текст, дебильными вставками. Я не смог его досмотреть, я смотрел оригинал.
Лучшке бы был просто перевод, а не попытка украсть немного славы(и просмотров) используя чужой труд.
0
hrenov_drumm
Истинно так, камрад!
0
Bambuka
ты че, тут народ в избранное тащит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mongoose, Азы эндуро. Урок №1 - баланс.