Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. asia2001 → Kawasaki zx14R с 2007 по 2012.... В реальной жизни :)))

Всем еще раз привет. Думаю добавить информации про этот мотоцикл, так как смотрю что практически нигде про него ничего не написано, а я уже с ним дружу 3 года и проехал на всех вариациях от стокового, до подтюненного.

У нас в гараже их 5 штук.

N1) Zx14 2007 года. Пробег 9000 км. был полностью в стоке. С него я и начинал. Мопед не битый, чистенький красивенький, очень аккуратный.
В последствии потом выбирая следующие zx14 для друзей — ориентиром по всем показателям был именно он. Этакий эталон ):))
Так же позже на него был установлен GlPRO. Приблуда, которая обманывает мозги, открывая заслонку во впускном коллекторе, чтобы он начинал ехать с низов. НО она не дала такого эффекта, как программирование мозгов. Мопед сильно отстает при разгоне с ходу. В этом году все поставили себе стоковые глушителя от модели 2012 года. Все становиться без переделок, только нужно покупать и выпускной коллектор. А так все становиться на штатные крепления. ):))

N2) Zx14 2007 года. Пробег 11000 км. Был куплен в конце сезона у перекупов, которые не смогли за сезон его продать. Цена была реальной, а мотоцикл был восстановлен после легкого скольжения. Состояние была великолепное. Даже слайдер остался на нем стоять родной. Но его никто не покупал, так как он был с длинным задним маятником — для драга. НА нем стоят глушители Muzzy Titan, и ехал он сразу реально с низов, хотя на нем ни стояло никакой GLpro. Это было загадочно… Так что далее у нас был тест всех мотоциклов… мы даже меняли в них мозги… и результаты были довольно интересными…

N3)zx14R 2012 года. Я что-то обалдел от этих мотоциклов и решил себе взять такой вариант. Мопед брал в штатах с пробегом 1300 км.

Сначала мне показалось, что он более сбит относительно ранних годов. НА нем увереннее проходятся повороты. Уже стоит проскальзывающее сцепление, разбирал — реально отличается от годов до 2012 года. Есть трэкшн контроль. Реально в режиме 3 не даст вам стартануть со сфетофора и закроет вам заслонку газа в начале отрыва переднего колеса. В режиме 1 ездить очень притяно--- просто открываешь газ и пофиг… Колесо в отрыве от земли в 10 сантах, а ты уверенно разгоняешься. Совсем недавно на видео заметил что еще на панели приборов показывает с какой силой работает трэкшн ):)) Жалко не было АBS… При экстримальных торможениях ее не хватает.
Долго задумывался об дэмпфере рулевого управления — но про это нигде ничего однозначно не написано. Да руль легкий при откручивании… Воблинг ловил друг, ито там у него была ситуация критическая, просто был удар в большой яме, что аж колесо разбортировалось и диск согнуло. НО спустя пару секунд воблинг сам стабилизировался, не развиваясь. Просто так больше никто его не ловил. Мотоцикл имеет длинную базу и именно поэтому воблинг им наверное не присущ. Купить за 600$ демпфер, как-то не очень хотелось, понимая что это всего лишь амортизатор и цена ему максимум 100$ с натяжкой. НУ и вот на китае появился такой вариант…

Недолго думая он бы куплен для эксперимента… Могу сказать, что мотоцикл стал совсем иной. Это просто Электричка, которая едет как по рельсе, и рулится одной силой мысли. Вернее будет сказать — легким контр рулением. Спустя месяц на четырех мопедах уже стоял этот дэвайс, и откручивать все стали просто жестко. В поворотах раньше газ открывался равномерно, теперь же с этой Чудо штукой, можно было дубасить как на литре с демпфером. Очень странно, что с завода на них неставиться демпфер. Он реально только улучшил управляемость и ощущение уверенности. И не ухудшил внешний вид мотоцикла, а установка — это дело десяти минут и ничего не нужно сверлить. Так что советую всем — цена качество — ГУД ):))
Едет он в стоке на уровне заряженного N2 N4 N5. Мы постоянно ездим все со Scalarider, так что становимся в рядок, включаем определенную передачу и на счет три все откручивают ручку (обычно это скорость 80-120 и 2-3 передача). N3 2012 года реально уезжает от N2 на 5 и 6 передаче, т.е на низах. ДА и передачи в 2012 покороче. НУ а крутяк на низах видно повыше будет чем до 2012. НО это все ерунда. ПО сути и мотоцикл до 2012 года практически неотличим по мотору от нового… Ну а по управляемости как я выше писал разница есть процентов на 15%.

N4) ZX14 2007 года. Был куплен у барыги, который пытался заработать, но понял что ему это не удаcтся. Внешне мопед выглядел убого, тек антифриз с помпы и было еще одно важное НО… у Этих кавачей есть НО… стук мотора, который ни на что не влияет. Никто не знает что это за ОНО, но я уже нашел в чем причина.Нам это было на руку. А продавец видно уже потерял всякую надежду продать его.):) Так что цена была опущена до минимума с расчетом довезти его до ума. Он был весь разобран, продефиктирован. И заказана куча запчастей. Спустя пару месяцев ОН превратился в это чудо. :)))

ДЕЛАЕМ мы все сами, так как нету людей, которым я бы мог доверить эту технику. НУ и приятно ковыряться с ней:))) Это не под грязной машиной лежать :))))
Едет он просто зверски. Предела мощности нету. Стрелка легко подбирается к 300 и ползет дальше как ни в чем ни бывало. Ну и на низах он постоянно наровит сбросить тебя… Очень резкий отклик на газ. Очень странно, что мы его собрали, но не залезли посмотреть есть ли там вообще Заслонки во впускном коллекторе… Уверен, что их там просто не будет ):))

N5) zx14 2009 года. Брали в штатах битый. восстановили. Был драговый. НО на нем успели отжарить 18 тыс миль на драге. Выглядел очень уставшим. НО зато мотор в нем работат тише чем у всех ):))) У нас создалось впечатление, что они обкатываются к этому моменту ):)) Ездит он редко, так в силу определенный обстаятельств… А так тоже раздушен мозгами и прет как дурной во всем диапазоне на уровне N2,N3,N4. ФОТО этого мопеда нету… но он будет дальше на фото, и на видео.

Вот еще несколько фотографий:
Kawasaki zx14R 2012 все пластики имеют острые линии…


Kawaski zx14R 2012 приборная панель


C Цифирями


Китайский демпфер… фото не очень ):) НО работает очень ХОРОШО ):)))


Стоковый глушитель, который очень Гармонично подходит этому мотоциклу и сочетается со всеми его элементами. И он просто похож на Roket Launcher.


Пять танков......:)))


Привал



Это Я.


Друзья… Веселая компашка ):))


И снова ОНИ…






Ехать на ZX14 комфортно даже с моим ростом. Не буду говорить про ветрозащиту — она есть… Мощности хватает. На дороге стоит как вкопанный, особенно с китайский демпфером. Управляемость хуже чем у спортового литра, но на уровне. Тормоза ультра--- ни прибавить ни отнять. Внешний вид — ДАААААА, особенно когда их пять :))))))) Даже нет мыслей чтобы его на что-то менять… ДА и друзья тоже просто в восторге. Лучше и не придумаешь!!!
Все кто, просто проезжали на этом мотоцикле — понимали что нужно продвать литры, шестисотки, крузеры, и покупать этот вариант. И это не просто слова ):)) Так что ДЕРЗАЙТЕ ):))
Вот еще видео за 2013 год.

Kawasaki zx14R 2012

ЗА 2014 думаю скоро появиться тут ):))
  • asia2001asia2001
  • Александр
  • 6 декабря 2014 в 18:22
  • 6
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+15
released
А мощности точно хватает? Может это для города хватает? А то многие говорят для трассы мало… :)
+3
Magpul68
про «хватает мощности» -это сарказм же, да?)))
0
asia2001
мне и для трассы вполне хватает ):) Средняя скорость 160-200… я вообще на пятой еду если от 140 до 200 и даже не парюсь :))
+11
Magpul68
Реально банда на фото) ну или секта ;)
+3
ZERZIA
Якудза! ))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+6
anrytsapu
На фото прямо «Атака клонов»
+5
ellzar
чет мне 600 кубов много, ибо прет отлично, а тут народ на 1,4 литра катается :)
+5
maxys146
Красавцы!!!))
От вас на дороге наверное все шарахаются)
+6
asia2001
уступают. мы вежливые мотоциклисты. Всех благодарим ):))
+8
Belarus
Крутейшие байки, но я бы все равно предпочел хаябусу))
-1
lawless
5 Кав конечно красиво. Но вот бы 5 Хаябус))
+1
Teamyopt
Я бы в вашу компашку точно влился)))
+6
BlackWhite
на альфе )
+2
rluk
  • rluk
  • 6 декабря 2014 в 21:17
здоровский мот, сам думаю, но ИМХО — со стоковым глушителем «комплекс маленького члена» надо что-то делать…
здесь был ататат

0
asia2001
Вес фигня… ему все ровно хватает ):)) ):)) Я даже уверен, что ты его вентить постоянно в максимуме не сможешь ):)) Руки оторвуться ):
+2
rluk
вес хер с ним — не с таким двиглом о нём переживать. А вот эстетическая сторона…
+1
Teamyopt
Меня сток очень устраивает, да большой, зато не «орет» как потерпевший. После бмв просто сказка
здесь был ататат

0
del_x4
Ехать на ZX14 комфортно даже с моим ростом

С каким интересно?) За пост петрушка.
0
LD50
  • LD50
  • 6 декабря 2014 в 21:43
И информация интересная, а прочитать не получилось. С языком надо что-то делать.
+1
Dimetrios
Отличный, информативный, развёрнутый пост! Это первый пост в рунете, который сразу ответил на массу моих вопросов. Собираюсь ставить на свой zzr1400 демпфер, Александр скинь пожалуйста ссылку на китайский, в личку наверное. Благодарен от души за пост, мотобратское спасибо!
0
asia2001
Найди его на aliexpress… введи в поиске stabilizer-set-for-kawasaki-zzr1400
0
Dimetrios
Нашёл на ибей, спасибо.
0
Dimetrios
а на ali дешевле )
+7
newer
  • newer
  • 6 декабря 2014 в 22:45
«У нас в гараже их 5 штук» — вы что там и деньги печатаете заодно))
+6
alex34
Прям таки ZX-14 клуб)

Сам владею зизером 1400 2013, поэтому могу понять тебя по ощущениям, катал на бусе) она не в сравнении), да и приелся честно говоря ее образ не меняюшийся с 2000х годов, да и по комплектации она на тот момент проигрывала.

Вопрос, открой секрет ты пишешь что на все моты стали ставить стоковые глушаки от 012 года, для чего?, по мне грамотный выхлоп от известных производителей было бы разумнее поставить…

Что касается шумности мотора ЗХ-14, наверное все же это индивидуально для каждого мота, у меня в городе 2 мотика 07 и 09 года и все они работают без посторонних шумов.

И сомнение вызывает китайский демпфер! Я покатав на мотике однозначно решил что демпфер будет стоять, так как расколбас все же иногда присутствует, не такой конечно как на спорте но есть, да и уверенности он больше придает. Я использовал демпфер от Hyper PRO (RSC) с крепежом от Dimotiv, встало мне это в 18500, но я не жалею.

А вообще хорошая статейка вышла, позже сам буду писать о 013 по-подробнее)
0
asia2001
Понимаешь… Для меня в нем всего хватает. Лет мне не 18 ):) и я как то вижу что они ему очень подходят. Вот в старой модели как то так, ито всем нравилось пока не появились эти в 2014 ):)) Просто все должно быть гармонично…
Китайский демпер реально работает. мотоцикл стал лучше реально на 30% ):)) ну мне так показалось. А для меня это уже круто. ):)
+2
alex34
Неее я конечно не спорю, у каждого разные вкусы), да и к тому же не думаю что установка тюненого выхлопа это показатель юного возраста))))

Конечно родные банки дополняют образ байка, с ними он смотрится более внущительно в хорошем смысле), но сам лично когда менял выхлоп исходил из нескольких причин:

Во-первых, что-бы стали замечать автолюбители, со стоковыми трубами постоянно подрезают, а с прямотоком уже начинают крутить голову и обращать внимание на байк.

Во-вторых, в моем случае сток был все же громоздкий. Я устанавливал пластиковые кофры ГИВИ от 07 года, а с родными банками они ну никак не лезли)

Ну и третье это конечно же сексуальный звук! И именно сексуальный потому что фирменный выхлоп
(яшимура R-77), на низах мот басит не напрягая ухо, ну а в процессе ускорения он наростает подобно приближающейся ракете) Ну и еще о сексуальности, мотик с объемом двигла 1400, дает особый привкус)))) К слову прилагаются заглушки, поэтому воткнув их мот работает подобно стоковому)
0
Dimetrios
Купил Hyper PRO (RSC), думал между ним и более дешёвыми альтернативами, благодарю за инфу по крепжу, осталось купить dimotiv.
+5
trip
  • trip
  • 6 декабря 2014 в 23:39
5 одинаковых черных телепортаторов, черные шапки, правда один с красной выделяется — ведущий наверное)
Еще всем экип одинаковый, и мотобат с гайцами бояться начнет
0
asia2001
скоро будет видео… там уже все в черных:)) Экип поменялся в 2014 году ):)
А это видео за 13.
+1
trip
Надо будет глянуть видео, ну а так — респект
Всадники апокалипсиса)
+1
madrider777
Отчаянные вы ребята. На такой тяжёлый мотоцикл ставить китайский демпфер. Изделие, конечно, нехитрое. Но представишь, что будет, если китаец что-нибудь там не так собрал, при расколбасе — и не хочется экономить…
0
madvlad
Это точно, нужно очень доверять китайскому нонэйму.
0
asia2001
Расколбаса и так небывает. С ним мотоцикл реально становиться другим. Я после того, как начала с ним ездить, проехал на мотоцикле без демпфера — руль такой, будто ты его пальчиком шевелишь ):)) Очень неприятно было.
Мы когда выезжаем — закручиваем его в максимум — и погнали ):) НИкто не жалуется… Все получают кайф… Лучшая покупка за последний год ):)))))
+1
madrider777
В этом и опасность. Никто не знает, как поведёт себя китайский девайс, если колесо попадёт в ямку и руль дёрнет до упора. Главный вопрос — чтобы его не вклинило в крайнем положении.
+1
madvlad
Хороший байк но более тяжелый и туринговый чем буса до 2008 года и 12тая нинзя и тяжелее.
Я на нем катался, в целом хороший пакет для любителей бигбайков.
+1
alex34
Развесовка на нем такая что его вес чувствуется меньше нежели на бусе.
+2
Dimetrios
Была буса год, на каве центр тяжести ниже ( рама монокок, расположение двигателя, бак заходит под сиденье ), управляется легче и вес чувствуется меньше чем на бусе. Про трекшен, абс, радиальные машинки и суппорта, головной свет итд, думаю можно не писать, кто хочет найдёт информацию.
0
madvlad
Тем не менее, кстати я говорил не о бусе после K7.
Она стала тяжелей. ZX12R тоже спортивней и легче.
0
kvas
  • kvas
  • 7 декабря 2014 в 2:01
Народ а как у него с ресурсом пихла??? отходит он как дрозд хотя бы 200000. Расскажите какие основные болячки и что придется доработать??? Давно на каву смотрю, дизайн шик и валит, только резину меняй.
0
alex34
Могу сказать что за 24 т.км дважды уже менял манжету на цилиндре сцепления. И на форуме люди попадались с подобной проблемой, как на свежих так и старших мотиках.
0
asia2001
Я на этот вопрос могу ответить. Любая резина не любит сильных морозов. У нас мопеды зимы ни разу не видели. Все время хранятся при температуре от +10 и выше. Так что все резинки в огне ):))
0
asia2001
На этот вопрос тяжело ответить. Но у нас пока нет проблем совсем. Масло меняем раз в 3000-5000 км ):) ДА и ездят все только по выходным, чтобы кайф ловить. Так что пробеги за сезон от 3000 до 8000 тыс. Смотря кто-как выезжает.
+1
madrider777
Учитывая ваши пробеги и условия хранения, людям, которые хотят купить бу зизер в хорошем состоянии, надо следить за вашим блогом))
0
rluk
слежу-слежу )))
+1
kvas
asia2001, видел вас как то, вы всей бандой ехали не спеша, где можно валить нормально(прямая от Зазерье-Дукора направление в сторону Бобруйска), махнул вам, все ответили, приятно))
0
asia2001
Мы тоже тебя на дрозде постоянно видим ):))
+1
alex34
Катал именно на бусе 06 года, так вот она же и показалось более тяжолой, трудной в управлении и ватными тормозами.

На 012 года только лишь примерялся. Возможна буса где то спортивнее посадкой, ну и все же немного джиксеровским характером мотора нежели ЗХ-14 ровная и мощная, в остальном это тот же гипербайк с теми же назначениями.

Да буса конечно-это мотоцикл легенда, но на текущий момент она во многом проигрывает, а жаль сам был фанатом сузуки, а сейчас предан Каве!!!
0
asia2001
У Бусы действительно тормоза очень плохие. Мне бы стремно на таком мопеде было ездить. Я бы точно их менял ):))
0
madvlad
Очень часто говорят о бигбайках, что они не рулятся и не тормозят.
Торможу 2мя пальцами на бусе, без всяких проблем, армированные шланги и ЕБС колодки стоят, АБС нет :))).
Сейчас и с АБС буса есть, если кому надо.
Я скорей всего на литр пересяду опять с 200 лс. и 200 кг.

Однако 250 кг цх12р и к7, все же меньше чем почти 270 кг цх14р. Это заметно и чувствуется. Дополнительные кг, скорей всего за счет мотора.
0
alex34
Согласен что в цифрах это выглядет страшно! Одни стоковые банки весят порядка 20ти кило, замена выхлопа на тюненый не много облегчает мот.
0
Patronche
Сколько жрет такой птеродактиль по городу и трассе, если не вжаривать?
0
asia2001
Они все жрут примерно 7.5 на сотню… И как то не сильно влияет, валишь ты 160-220 или 90-160. 1.5 литра разбежка. ):)) Я даже как то об этом сильно и не задумывался.
0
TR2N
  • TR2N
  • 7 декабря 2014 в 18:29
Есть трекшн и нет АБС?
А так бывает оО?
0
Joga
Бывает. Яркий тому пример Yamaha R1. До 2015 года.
0
kvas
TR2N, есть и АБС версии
0
michinbi
Даёшь Турбо?)
В Америке целый культ уже по выносу маятника и установке громадной улитки.
Не думали о таком проекте на будущее?
0
asia2001
и не задумаюсь ):)) Голова есть на плечах :)))
0
Joga
  • Joga
  • 7 декабря 2014 в 20:48
5 одинаковых паучьих морды — монументально и эпично!!! Сам фанат Бусы, но тебе плюс. Крутяк!!!
0
KainIT
Интересно было бы услышать сравнение фыжера с zx14 от человека, который ездил и на том, и на том =)
+1
Morandir
Купил ZX14r 2006. C убитым двиглом, поставил контрактное с 2010 года.
Воткнул поверком, квикшифтер, демпфер, Spedohealer, и мозги от 2008 года.
Так как купил мот зимой, еще не разу на нем не катал )))
Мужики, возьмите меня в собой покатать )))
0
alex34
)))) обязательно отпиши результат, оч. интересно!
0
warman
купил его себе тоже, в восторге от этого мотоцикла, одно интересно почему именно черный цвет у всех
0
Boroda-Brava
Песенку хорошую подобрал для видео))) То что надо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. asia2001, Kawasaki zx14R с 2007 по 2012.... В реальной жизни :)))