Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ИЖ Юпитер-5 1999 → Одним карбом меньше, одним больше - неважно! Только не на Юпитере. Пара фоток. Воспоминания...

С одним карбом было ездить нудно и скучно.
Пришлось ставить два.


Самый большой гемор это креатив впускных патрубков.
Был вариант заколхозить с домиками (ОЛК), но лениво было разбирать дрынь и точить пятый канал в паре с дырой в поршне.
Решено было поставить так.



К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.

Даже пришлось зимой пару раз выкатываться. Вот как ездить хотелось=))
Единственно, что с толкача трудно заводить. Колесо проскальзывает.





А это я его уже продал.
Оторвали крыло, убили переднюю покрышку. Что-то с крышкой зажигания.





И самое главное, где прикуриватель???

З.Ы. Есть еще классический дрынь
Его не колхозили. Просто завели.
Стоит уже лет шесть наверное в гараже.

  • DimezDimez
  • Дмитрий
  • 9 октября 2014 в 13:25
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
dimis34rus
О чем пост? ХЗ…
0
Dimez
Память о мото.
0
tuchanskiy
Видимо, о том, как правильно убивать поршневую.
0
Dimez
Вот вот! Если читать не уметь, то так и покажется.
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2014 в 8:41
а карбюраторы то на ко черт ставить разные???
0
Dimez
А ты как хотел? Как в армии, единообразно до безобразия?)
0
BlackBird_

Это он с двумя разными
валил как зверь
?
А если бы фуоз от Павлика поставил, то эффект Плацебо дал еще +40лс в пике на 5000мин-1
0
Dimez
Вот под фото написано:

К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.

К сожалению фото не осталось и есть ключевое слово. Попробуй еще раз прочитать этот абзац.
Особенно обрати, пожалуйста, внимание на второе предложение!
Если опять возникнут вопросы — задавай. Может быть нарисую)

Если ты заметил, то никаких конкретных данных по тех.характеристикам я не давал.
Не сорок лошадей, не 140. Я написал, что валил как зверь, по сравнению со стандартом. И то после недельной настройки и переборке жиклеров от К65В.
ФУОЗ я не ставил, так что основываясь на твоих словах про эффект Плацебо буду иметь в виду.
Спасибо, что не прошел мимо, а немножко поострил. Тебе это зачтется.
0
Dimez
Во избежании новых вопросов, сразу отвечу.
Что карбов у меня несколько штук тогда было, т.к. мотиков ИЖ было то же несколько. Мне было лень искать оба карба к68, поэтому я просто взял первый попавшийся и делал коллектор для него. Зная, что размеры у них габариты у них одинаковые. Потом Я ПОСТАВИЛ ОБА К65Д С ЖИКЛЕРАМИ ОТ К65В. Теперь думаю понятно…
0
Decrypter
Классный классический дрынь в конце нарисовался :-)
И как же хорошо, что он не тронут никаким «тюнингом», займись им когда нибудь!
0
Dimez
Я не помню, стоит ли он еще в гараже или нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-5 1999, Одним карбом меньше, одним больше - неважно! Только не на Юпитере. Пара фоток. Воспоминания...