Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xizar → Дтп урок или превратность судьбы?


Прекрасный летний день, друзья устраивают шашлычок еду и…
За рулём девятки девчонка права имеет пол года рядом муж. Безпечность людей поражает. Я сначала подумал что меня трудно было увидеть из за поворота ан нет, на 150м дорога просматривается. Скорость моя около 80 сбросить успел до 60. В общем итог: вилка, радиатор, крыло, траверсы под замену. Бак замят, крепление приборов поломаны, поворотник и лёгкая потёртость ветровика. Сам отделался ушибом плеча и синяком на ноге. Из экипа на мне шлем, перчатки, косуха, летние бецы и штаны хб. Приняв все за и против решили договорится на месте. Для себя сделал вывод, если частный сектор проулки или кусты на обочине ехать быстрее 60 чревато. И нужно докупать защиту рук, ног и тела.
  • xizarxizar
  • РатимЇръ (Павел)
  • 28 июня 2014 в 15:50
  • оценка: +35

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+21
Shadow2091
ТС, первый сезон? Без обид, но ситуация прогнозировалась еще тогда, когда перед девятки появился из-за кустов. А увидеть они могли только после того, как водительское окно было уже на проезжей части. Железо починишь, главное — что сам цел.
+2
xizar
Нет я не первый год за рулём, увидев капот машины я подал звуковой сигнал для своего обозначения. но машина начала двигаться а водитель смотрел при этом в противоположную сторону от меня то есть на право. Я начал оттормаживаться и давить клаксон но расстояние было слишком мало. С права прямая слева поворот, но он просматривается если заехать на обочину. Согласен здоровье самое ценное
0
crawler
Скорость моя около 80 сбросить успел до 60.
А тормозной путь на ваш взгляд какой длины был? 15-20 метров?
+8
spacewalker
Не буду конечно утверждать как товарищЪ выше что ситуация прогнозировалась (большинство все равно такие ситуации запоминает после первой случившейся или такой же «фу, пронесло»)
Но, замечу, что звуковой сигнал никому не интересен, и машины он не останавливает. Тормозить стоило сначала, а потом уже «гудеть» (музыка может у него в салоне долбит, — не слышно ему).
А водятел мудак на 100%. Типично расслабленное быдло.
+2
spacewalker
Типично расслабленное быдло.
НУ или традиционно неопытное женское тело :)(но штурмана-инструктора(мужа)ей нужно менять, с такой манерой то езды)
+4
madvlad
Надеяться на сигнал и мигание фарами это наивно
+4
ANDY-HUNT
ничего там не прогнозировалось, пока девятку не увидишь. ТС ехал норм, может чуток быстрова-то.
+24
fekero
Да оленей хватает) я вообще если вижу что машина со двора выезжает сбавляю скорость до 40) лучше пропустить идиота чем заваливать лишний раз бай, два раза уже падал в этом сезоне. А так полет красивый) свезло тебе можно сказать)))))
+3
Motodriver
100% в частном секторе надо потише ехать. Могут еще дети или собаки выбежать на дорогу. Я стараюсь больше 60-70 не ехать, а когда какой-то намек на препятствие, сбрасываю до 40. Хотя там дорога ничего…
+2
spacewalker
Вот кстати плюсую… Я таких дорог с частным сектором, «утопающем в зелени» побаиваюсь. Дорога обычно узкая, кусты у самой дороги, выскочит не дай Бог ребенок, живность какая, «потом стой, разбирайся»
0
kasto0
Попал в похожую ситуацию, правда скорость и повреждений поменьше. Тоже двигался по главной, со второстепенной вылезла семерка, я притормозил и уже думал её пропустить от греха подальше, но машина вдруг резко остановилась и я уж было подумал, что водитель либо меня, либо кого-то другого заметил ( к слову мот спорт без катализатора с очень громким звуком, красного цвета и хорошим, ярким светом, не заметить меня крайне трудно) ну и начал давать ходу, он параллельно со мной. Итог разбитый пластик, диск погнуло, клипон тоже, сломало крепление фары.
+12
Reape
Изначально слишком прижался к обочине, уменьшил шансы увидеть себя, да и обрулить слева зубилу уже никак не получилось бы. Ехал бы ближе к осевой, скорее всего отделался бы порцией матов в адрес водилы.
0
xizar
Да, возможно бы обрулить и вышло если был бы ближе к центру. но у меня сложилось такое впечатление что она начала тормозить только после удара, так как мотик развернуло и прижало к машине. а при ударе мне в бок травмы ноги или другие были бы неприменно.
+1
Reape
Главное — делать выводы из подобных ситуаций. Печально, конечно, что так получилось. Лечи коня и снова в строй!
+1
Satyr
или встречку поймать. нет уж, все верно тс сделал
+7
Motocyclist
В таких ситуациях стараюсь двигаться и держаться левее в своей полосе — подальше от обочины. а когда обочина и второстепернные с плохим обзором, то и скорость лучше сбросить. И кошки и дети могут появиться и сильно выпившие люди. У последних вообще особенность такая — когда подъезжаешь совсем близко их сразу же начинает штормить в твою сторону. И главное что сам цел без повреждений, лечи коня и снова катать! :)
+1
KainIT
Конкретно повезло. А что ментов не стал вызывать? Там, судя по списку повреждений, со страховой виновника соточку срубить можно было влёгкую.
0
xizar
Реально, страховая выплатила бы не больше 15, а дальше экспертизы, суд, потеря времени. А если у неё нет за душой ни чего то и ждать выплат можно до старости. заплатили конечно немного но, на б/у запчасти хватит.
здесь был ататат

0
Reape
Экспертизу надо независимую заказывать. Страховая насчитает на три копейки, там же все схвачено.
0
Ahimiraki
делаем независимую экспертизу и иделаем в трех экземплярах, один себе, один в страховую виновника и один в РСА на случай если страховая будет мять яйца и не выплачивать, последние моментально все выплатят.
0
KainIT
Я уже писал на байкпосте — попал в мае в дтп, лобовой удар с лачетти, несильный. Ехал на стиде. Из ремонта — замена крыла, прокатать перья, разжать зажатые суппорта. Всё, на мотоцикле даже царапин лишних не образовалось, потому что на кофр лёг. Обратился по прямому возмещению убытков в свою страховую (это возможно, когда в дтп только 2 участника и нет травм), страховая дала направление на экспертизу, через месяц выплатили мне 43 тысячи.
Второй пример — друг в том году убрался в шаху. Повреждения — загнуло перья, согнуло крыло, помяло радиатор, повело раму. После независимой экспертизы страховая выплатила около 150 тысяч.
Но теперь уже да, поздно пить боржоми. Без документов о ДТП ни одна страховая тебе ничего не заплатит.
+7
Vulcanolog
Я думаю можно было объехать по встречке…
+2
realistus
Она могла бы так же и на встречке достать, или бы оттуда кто вылетел. Думаю она бы и КамАЗ не заметила, раз в другую сторону смотрела.
+2
Vulcanolog
Всё может быть, легко рассуждать нам глядя на видео, яж говорю, можно только предположить.
0
favi
  • favi
  • 28 июня 2014 в 20:28
ТС, как ты думаешь, если тебя посадить в девятку, увидел бы ты сам себя?
0
xizar
да, увидел бы. в девятке ездил, поворот это специально осматривал на следующий день видимость метров 80. Быстрота оценивать ситуацию и принимать решения приходят с опытом у девушки его оказалось критически мало.
+2
realistus
И на сколько договорились?? Ремонта то похоже не меньше 20-30т?
+3
whitepp
А на меня вчера наезжали, что попал в дтп, потому, что в фаре габарит горел, а не дальний — да пофиг, что в ней горит ближний, дальний, габарит, вокруг слепня.
Но в таких местах машины всегда вытаскивают морду на дорогу, поэтому лучше ехать ближе к середине, больше шансов, что тебя увидят и меньше шансов впилиться в выезжающую морду. Хотя не факт.
+2
Kamerunec
чудны крестьянские бабы…
+1
SpeedMaster
Печалечно, мотик весь почикан, а такая погода хорошая…

Выздоравливайте, и будьте бдительней. 8-)
+4
v_I_Per
Мне, как и некоторым, обратилось внимание на такие ошибки: Движение далеко от осевой, вялое торможение (начинать сбрасывать надо было когда увидел морду из подворотни), полное отсутствие попыток объехать препятствие, хотя как мне кажется это можно было сделать.
Главное — молодец что сам бодро так на капот запрыгнул и без повреждений почти. Чинись и умней — еще пригодится.
Как говорят: в дтп мотоциклист всегда виноват — не доглядел, не предугадал, не был готов. Удачи на дорогах и по жизни.
+2
idnb
  • idnb
  • 28 июня 2014 в 23:28
Для себя выработал правило — в незнакомое зоне, крайная правая полоса, скорость не больше 50 км/ч и никаких междурядий.
+1
next
  • next
  • 28 июня 2014 в 23:30
Эх братишка, очень жаль тебя и твой мотик, видно что технику свою любишь и холишь!
Вдвойне обидно, что ехал спокойно и адекватно, а тут хрен этот… слов нет!
+2
gerontiy
Красиво ты провернулся по капоту — толково! Не плюхнулся, как мешок, носом об асфальт, а грамотно подкрутился и погасил спиной инерцию удара, мои поздравления! Ты борьбой раньше не занимался? Досадно конечно и за байк, и за испорченный выходной, но — фигли делать, главное — жив и здоров.
0
skinbrothers
Практически первый вопрос штурмана: «чо ментов будем вызывать?». Предполагает, что не всё хорошо у них там было с документами. Следовательно вопрос решать на месте можно, а здесь, видимо, нужно.
0
Fevral
забавно работает мышление людей — прежде сего сказать кому-то, что он неправ (сигнал) а не спасать себе жизнь(торможение, уклонение). времени и дистанции было предостаточно, ящитаю. я в подобных ситуациях про сигнал вообще не помню, не спасает он как-то, особенно учитывая инерционность авто)))) потом уж можно бибикнуть, «ругнуться».
0
v_I_Per
просто никому нельзя верить и из любой дырки ждать подлянку, даже когда тебя 100% видят:
0
fullhouse
Тут же на байкпосте читал отчеты некоторых из ДТП, в фулэкипе, на спортах, утверждали что ехали так же, при столкновении было 60 км, однако все переломались на года полтора, кости лица, таз, ребра, руки, ноги, мот под замену целиком. Получается вам нереально повезло.
+1
madvlad
Дорожную ситуацию не читаешь
+2
Pechota
каждое дтп без летального исхода — это урок
0
MaxCuba
щасливчик! рад за тебя! мне так не повезло, а скорость тоже была 60
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xizar, Дтп урок или превратность судьбы?