Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал М63 1971 → Cafe Racer из старого но любимого Урала . Часть первая.

Привет Мотобратья!) Это первая часть о перевоплощении моего старенького, но любимого Урала в Cafe Racer)

Кому интересно прошу под кат;)
Шаманы с которыми договорился Kyryll не подкачали — сегодня снова весь день идет дождь=) поэтому я принялся за написание следующего поста)
В первый же вечер после того, ка Эмка оказалась у меня в гараже я начал ее разбирать. Так как в гараже на тот момент было всего 2 ключа и пассатижи, я сделал не много. Я снял огромный ветровик, отсоединил коляску и снял фару вместе с остатками проводки. Из-за учебы работать над мотоциклом удавалось не очень часто, но как только было свободное время, то сразу принимался за работу и даже тот факт, что на улице Осень и пипец как холодно!!! довольно таки прохладно меня не останавливал)
На следующий день я выкатил мот из гаража и принялся его потрошить разбирать. Тогда мне удалось сделать не много, так как почти все болты, гайки и т.д. очень заржавели и намертво застряли. Сорвав головки болтов мне удалось снять только заднее крыло(
P.S. фото попрежнему сделаны на телефон, поэтому простите за кечество



Сидеть спокойно дома я не мог, поэтому принялся за разборку фары и снятия спидометра на одометре которого было всего 4,3 км, хотя это или уже по второму кругу, или спидометр не родной)


Дальше почистил его и полирнул все, что должно блестеть, а именно ободок)







Долгими зимними вечерами я занимался малополезным, но приятным делом — полировкой всяких мелочей)
Первым делом решил облагородить вид ручки КПП. Тут я немного затупил — забыл сделать фото «до», вспомнил об этом только когда уже прошелся шкуркой по всей детали



Результат



Затем почистил и привел в порядок крышки клапанов
Было



Стало



Вариант с полосами



Очистил от ржавчины руль






Со временем с рамы снял все кроме маятника. Открутив крепежные болты я не смог их выбить и поэтому решил оставить их на месте, чтобы не повредить резьбу.

Вскоре началось самое длительное и тяжелое — снятие старой краски. Изначально я не планировал полностью снимать краску, но потом твердо решил, что буду делать все максимально качественно и принялся полностью очищать раму и прочие детали от краски. Мот был неоднократно подкрашен кисточкой и местами слой краски был настолько велик, что ее можно было без усилия откалывать маленьким молоточком, что я собственно и делал) Чем я только ее не пытался снять… и молотком, и ножом, и наждачкой(бредовая идея, ОЧЕНЬ быстро и сильно забивается) помучившись пару вечеров я купил на дрель насадку со стальной щеткой и процесс пошел намного быстрее) Добравшись до мест где слой краски был потолще и держался лучше, щетка не справлялась так как была не достаточно жесткой. «Не беда»,- подумал я и пошел в магазин за щеткой пожестче)
Пока не было щетки я решил посмотреть, есть ли у моей Эмки потенциал для тюнинга)



Что-то в этом есть, правда?)
Мой двоюродный брат Серёга нашел мне бак от Днепра, который был куплен всего за 50грн(142руб).


Дальше началось то, что как я тогда думал будет просто, а именно изготовление седла с горбом в стиле Cafe Racer.
Моя главная идея и девиз всей постройки это то, что ни в коем случае нельзя трогать родные детали и тем более резать, варить или доваривать раму и крепления потому, что это классика и она требует уважения!!! Я хочу, чтобы при желании в любой момент байку можно было придать его заводской вид) Это доставило много трудностей с дизайном. Было перебрано много вариантов со съемными подрамниками и каркасами седла, с различными формами и видами горба, нарисовано кучу эскизов на компе, был завлечен двоюродный брат Жека, который по совместительству классный художник, он нарисовал на бумаге кучу эскизов с разными вариантами. Вскоре решение было найдено)

Эту горб я решил делать из стеклопластика.
Для начала нужно изготовить макет, поверх которого будут наноситься слои стеклопластика. Пошарив в интернете было принято решение делать макет из пенополистирола. Идеальный материал для моделирования. Он легко обрабатывается стальной щеткой и наждачной бумагой, в отличии от пенопласта, пенополистирол не зернистый, в общем идеальный вариант. И вот оббегав все строительные магазины в городе, все мои планы были разрушены. Найти этот чудо материал мне удалось лишь в одном магазине, но там были листы толщиной только 20мм и стоили они мягко говоря дороговато=( Подсчитав во сколько мне обойдется один только макет я понял, что мне гораздо дешевле будет найти мастера и сделать хвост из метала. Не долго думая, решил попробовать использовать вместо пенополистирола обычную монтажную пену.
Сделав примитивную форму, куда будет заливаться пена, я принялся за роботу.



В итоге ушло около 2 баллонов пены.
К сожалению и этот вариант не увенчался успехом=( Пена не хотела засыхать и было много больших пустот внутри.
Я уже не знал, что делать и всерьез стал думать о том, чтобы сделать боббер и даже сделал несколько рисунков с разными вариантами. Через некоторое время я решил, что самый первый вариант, который я когда-то сделал не так уж и плох.


Горб делать решил так же как и брат на своем ИЖе.


А именно из бака Явы старухи.
Также мне предложили вариант с хвостом полностью обтянутым кожей, но я его отбросил, так как хотел сделать вот такую покраску


Параллельно с постройкой я восстанавливал родные детали моей Эмки. На первый взгляд бак был в хорошем состоянии, была только заметная вмятина в месте около сиденья

но когда я снял накладки для колен и резиновые молдинги, которые закрывают стык двух половин бака, то был разочарован, под ними было ОЧЕНЬ много ржавчины. После ее удаления стальной щеткой оказалось, что на баке было много дыр… Бак уже было не спасти…
Огорчаться пришлось не долго) Было принято решение сделать горб из этого бака. На следующий день начал воплощать замысел в жизнь





Примеряем и смотрим, что получается


На этом пока что все, спасибо за внимание) Следующий пост постараюсь написать как можно быстрее)
P.S. бонус для тех, кто дочитал) мой рисунок по переделке К750 в Cafe Racer, который я сделал когда думал, что моим первым мотоциклом будет Касик который на самом деле оказался Уралом М-63)

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+20
VIETSURFER
на этой фотке видно, что мот — реальный самец!

Так держать! :)
0
Maks_Walker
Ахах) Спасибо=)
+2
kilgoretrout
Достойное занятие, однако непонятно зачем делать эскизы, если в итоге делаешь из того что есть и как получается — имею в виду хвост. Буквально две последние картинки сравни — в жизни получился хвост немного ниже и с более пологим скруглением, чем следовало бы. Но это мое мнение, в любом случае молодец.
Пользуясь случаем тоже выложу один из своих эскизов, с вашего разрешения.

0
Maks_Walker
Спасибо. Єскизы делаю для того, чтобы знать, что будет выглядеть красиво, а что нет, и к какому нужно стремиться результату. На фото хвост в черновом варианте, а когда закончу он будет выглядеть как на первой картинке поста. Твой вариант переделки Урала интересный, но мне кажется, что было бы лучше, если хвост находился в одной линии с баком.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Nordix
С пеной ты промахнулся. Надо было сначала ее в ведро с водой выливать. Потом перемешивать. А потом уже в кучку. Тогда и сохнет быстро и пустот нет. Все это в сети есть.
0
Maks_Walker
Теперь буду знать.
+2
tech
  • tech
  • 28 июня 2014 в 12:37
Для урала у меня есть такие примочки:

если надо обращайся
0
claus-35
не в обиду- по мне это тупо колхоз, ничего оригинального, ноль изменений
0
Maks_Walker
Не в обиду — судя по твоей логике вот это не колхоз

Что я должен сделать, чтобы было оригинально и было много изменений? Впихнуть двигатель от миг 21?
+1
rulik100
спидометр красивый, цвета слоновой кости.
здесь был ататат

0
Maks_Walker
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М63 1971, Cafe Racer из старого но любимого Урала . Часть первая.