- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Cagiva Alazzurra 350
В прошлом году мы рассматривали невероятно красивый кафе рейсер Moto Morini K2, построенный Давидом из мастерской "Ad Hoc Cafe Racers". С тех пор испанский кастомайзер успел переделать еще несколько мотоциклов. Последний проект испанского мастера называется Poptah и основан на Cagiva Alazzurra 350.
Оригинальный мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 выпускался в середине 80-ых годов и был своего рода туристической версией Ducati Pantah. Байк оснащался 650-кубовым двигателем V2 с 90-градусным углом между цилиндрами и трубчатым шасси. По своей природе модель Alazzurra 350 фактически была мотоциклом Ducati, но под маркой Cagiva
Для начала Давид снял обтекатель и демонтировал двигатель, чтобы добраться до рамы и поработать с ней. Он передел подрамник и установил новый хвост. В то же время двигатель подвергся капитальному ремонту с заменой многих деталей. Рама и маятник перекрашены порошковым методом в белый цвет. Многие компоненты и детали (седло, зеркало, глушитель) Давид нашел у себя в мастерской, поэтому данный проект получился практически низкозатратным.
Другие детали:
- колеса Morini, покрашены в черный
- двигатель, вилка и выхлоп тоже перекрашены
- топливный бак из стекловолокна, работа итальянских мастеров Europlast
- kim
- Ким
- 26 мая 2013 в 19:28
- 3
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть