Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RusVolk → А что у медвежонка внутри? часть 3.

Продолжаю рассказ про то как я ковыряюсь в движке Kawasaki Zephyr 750 c3 1993 года
Предыдущие части: тут и тут
В этом посте буду ругать амерекосовский магазин. Расскажу про своё разочарование и благополучно просранные деньги и время ожидания. ну и вопросы задам знатокам.


Закончили мы на том что я снял верхнюю часть блока.

С того времени я почти ничего не сделал. только снял старые прокладки, почистил нагар везде, отмыл крыжки разные… И долго ждал детали… в тоиге 2 месяца с лишним, хотя у них написано (на заборах тоже пишут) 5-10 дней… А в реале ждем пока с японии в америку и оттуда ко мне…
Ну вот получил я детальки =) радосто нет предела, прихожу в гараж, сравниваю со старыми деталями и понимаю что натяжители цепи грм старые даже чуть толще чем новые =), цепь с колена на коробку по длинне один в один =) в итоге всё что купил за 400 доларов, 2 месяца ожидания, всё напрасно.
Ну что ж, разберём движку дальше. Снимаем ось с обратной муфтой стартера, напомню что предпологаемо в ней кроится причина того что стартер крутит в холостую и не схватывает двигатель.









И вот обгоная муфта у меня в руках =) и что я первым делом обнаруживаю — большой люфт в демфирующем механизме — сносились резиновые вкладыши. и я думаю что именно они были виной тому что на холостом ходу движок стучал, похоже как на цепь болтающуюся. я и грешил на цепь грм, потом увидев провисшую цепь передачи с колена на коробку грешил на неё, в итоге я потратил 270 доларов на цепи а вина в 18 доларовом механизме… Но это даже не растраивает так как тот факт что в обгонной муфте всё хорошо, всё работает, без износа сильного… а почему движок не схватывает? так же удивился песку на болтах, но потом подумал и понял что это просто клей =), он легко растирается.







Новая и старая пружинки…


Найдите новый ролик на фото…


А я соберу всё на зад?



Хе хе, 200 доларов в пустую, нет ну конечно же новая более жесткая, и не прогибается так как старая… может всё же не зря купил…

Цепь грм


Вот эта разница новой цепи и старой значительна?

Я ПОПАЛ НА ШЕСТЕРНЮ?


В подшипнике этой шестерни есть люфт… вот видео.


Ваши размышления на эту тему?

Я ХОЧУ КАТАТЬ!!!
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 26 апреля 2014 в 15:46
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
gazolin
Мое ИМХО — цепь ГРМ еще походит старая, а вот с шестерней засада. Лучше поменять на новую.
+5
RusVolk
а какая разница? новая же есть, а старая останется про запас
0
gazolin
Ну это смотри сам)
+4
Step_
да если уж разобрали то надо по максимуму новых деталей ставить… а вот с шестеренкой да, надо искать бу или новую. А почему 2 месяца? не уж-то на ебее или в партзилии нету?
0
RusVolk
это партзила меня так подставила с доставкой…
+1
erteg
  • erteg
  • 26 апреля 2014 в 18:37
Вообще лучше промерить цепь по мануалу, там же весь замер сводится к измерению длины для 20 звеньев. А вот звезда явно опасно смотрится, такой зубчик в картере может нехилых дел наворотить :)
0
RusVolk
вот и я думаю что нах нах его, тем болие что в купе с подшипником он люфтит.
0
Trahtorist
Причина проворачивания муфты стартера — подсевшие пружинки, автомобильные муфты схожи по устройству, только роликов больше.Когда бендикс не схватывает надо его разобрать, почистить, осмотреть потроха — если ролики живые, то надо растянуть пружинки и собрать обратно, смазав обильно моторным маслом.Первые срабатывания могут быть жестковаты(если слишком сильно пружинки растянуты), а потом работает не меньше нового.
0
RusVolk
у меня есть новые ролики пружинки и пины на пружины(хз как они называются)
здесь был ататат

+1
denned
Цепь купил? Меняй, чтобы 100 раз не лазить. Тем более то что она вытянута(даже если не предельно), видно не вооружённым глазом. Шестерню лучше тоже поменять. Я думаю в данном случае: риск-НЕ благородное дело:)
0
RusVolk
нет риска не будет, езжу по мотористам советуюсь, что и как, что менять что нет, делаю выводы.
на всё тупо нет денег. я нищий пожарный, а фото халтуры еще не начались
0
Fhh
  • Fhh
  • 27 апреля 2014 в 0:46
тебе прислали хорошую новую цепь. эта небольшая разница устранит провис.
с зубьями звезды ничего не случиться ( если бы случилось — случилось бы раньше уже давно и сразу) а вот люфты везде и всюду -устраняй.
промерь нутромером (ты его украл? он есть у тебя? :) цилиндры на бочку и эллипс.кольца поршневые когда купишь новые -проверь зазор в замке на половине хода и в крайних точках ВМТ и НМТ.
+6
hammerbike
Смотрите внимательно, люди, на потроха этого двигателя… Всё, больше такие не выпускают и не будут. Он сделан во время настоящих мотоциклов, железных и надёжных. Обратите внимание на демпфирующий механизм между коленвалом и коробкой (продлевает жизнь шестерням в разы).
цепь под замену однозначно, цилиндры на промерку.(при износе цилиндров замена колец ничего не изменит, нужно растачивать).
Звезде ничего не будет. обязательно нужно проверить клапаны и их сёдла
0
RusVolk
живу в деревне, померить нечем, да и денег тупо нет на расточку и поршня с кольцами ремонтного размера. головку перебрал, притёр, теперь всё герметично. поменяю кольца, если компрессия не поднимется, тогда уже в следующее межсезонье расточу.
где бы банк ограбить
спасибо за такой полноценный ответ!
0
Fhh
не спеши -лучше потратить лишнюю пару недель и полноценно откапиталить байк чтобы катать еще пять сезонов и не думать -нежели каждый год разбирать и собирать заменяя по чуть…
нет нутромера? отвези туда где есть и ОБЯЗАТЕЛЬНО промерь цилиндры… если ты воткнешь новые кольца на изношенный цилиндр — им придет конец в наикратчайшие сроки — сам не рад будешь что потратил зря силы и средства. можно сделать очень ориентировочно и на глаз — поршня в цилиндры засунь — в середине цилиндра поршень не должен ощутимо качаться и люфтить… если люфт и зазоры велики — стоит промерить по любому… если люфта нет сильного — можно с промеркой цилиндров не париться…
но по феншую конечно надо мерить все :)
0
serff72
Нравится мне смотреть на потроха разобранных механизмов!(Это нормально, нет?) А тем, кто сам решается разобрать двигло, я б сразу медаль вешал «за смелость»! Откуда такие странные канавки на зубьях появились, интересно? Первый раз такое набдюдаю… Заводской брак, возможно? При эксплуатации такая выработка вряд ли появится
+1
hammerbike
скорее всего эта шестерёнка изготовлена пробивным способом (выдавлена штампом, а не нарезана), в целях удешевления.
0
alfa94
Тоже хочу катать, но свой мотор так и не начал еще разбирать. На следующей неделе лишь. Спасибо за наводку на демпфер — на холостых тоже подбивает что то, аж зарядка скачет. Грешил на вкладыши коленвала. Первым делом проверю эти резинки. Смысла делать фотоотчет не вижу, потому как у Вас расписано все подробно.
0
KaRaCeL
Ммм винтики, цепочки красота…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RusVolk, А что у медвежонка внутри? часть 3.