Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. katalizator → Моя мото история и обновка 2014г.

Всех приветствую!
Вот и у меня случился праздник души, купил я себе наконец YAMAHA FZ6N.

Моя мото-жизнь можно сказать началась 4 года назад когда купил себе 200 кубового китайца по имени SkyMoto Wolf. Самый первый мот. наверно как первая девушка, всегда она будет самая-самая и никогда её не забудешь.

Вот и я на своём Волчёнке откатал 3 сезона с пробегом в 20тис.км. и несмотря, что китай, он сильно не ломался, пер скромно 120км которых на тот момент с головой хватало и кушал 3л на 100км. Никогда на нём не задавался вопросом «а хватит ли мне бензина доехать….» заправил на 100грн и катайся пол месяца на работу. Для меня это было просто блаженство выйти с работы сесть на мот и выплеснуть всё, что накопилось за целый день. Было время когда дома после очередного скандальчика приходил в гараж просто посидеть на нём и успокоится дабы не вспылить, и это помогало как никогда.
Но пришёл день продажи так как понадобились срочно деньги, да и пробег для китайца был уже не маленький и исходя что брал его сугубо для того, что бы научится ездить да и понять моё ли это, подал объявление на продажу. :(
День продажи помню как в туманном сне, реально не хотелось его отдавать в чужие руки даже в самые хорошие, но деньги были получены а ключи отданы, помог парням загрузится в бус, попрощался с мотом и поехал домой с чувством нереального опустошения. Уже в маршрутке накатило чуть не до слёз вспомнив сколько он меня выкатал после операции на колене, поездки на рыбалку, сходки, сборы, работу и какую моральную разрядку я получал от езды на нём, да и появлению нескольких очень хороших друзей с мото-движения.
2013 год я усердно собирал деньги и параллельно выбирал технику жадно глядя даже на проезжающего мимо Ёбрика. Мечта идиота Kawasaki Z750 08-11г. но блиииинн она 230 кг и меня это просто охренительно отпугнуло так-как для моих 65кг и 170 роста после 165 килограммового мота как-то многовато.
Выбор пал на Хорнет 05 года, Ямашку FZ6N 5-6 года, GSR600, ну и ER6N. Время для выбора у меня было предостаточно и после перелистывания множества сайтов, советов друзей и личного опыта, решился на Ямашку FZ6N да и друга был такой и можно было примерять под свою… опу.
И вот настал тот день, когда у двора стоял бус и в нём мой конь. До этого на фазере сидел и думал меня ничем уже не удивить, но какой же он огромен по сравнению с моим старым китайчиком, это просто алесс!!!

Качество деталей шикарное, всё сделано в притирку, ничего не люфтит, закручено на совесть, царапин практически не было, в общем визуально доволен как слон. Когда на него сел сразу почувствовал ощутимую прибавку в весе на 40кг., плюс ширина мота после моей одностволки кардинально отличалась. Газ на удивление плавный стартонул с первого раза без всяких рывков. Но ребятки 16 лошадей и 98 это ппц какая разница, я на 1 передаче как на автомате до 60км в лёгкую разогнался, как люди с старта на 600куб. мотах учатся я хрен его знает, я б убился сазу. Прирост мощности колоссальный, из-за веса едет как баржа уверено, рулится в принципе нормально особо не было возможности сильно покрутится да и асфальт оч.холодный и мокрый. В общем всем доволен, особенно что успел купить до скочка доллара :)
Сегодня прикрутил уже номер, хочу ещё дуги поставить для безопасности и можно штурмовать дороги с первым теплом.
В общем всех с началом весны, началом сезона!!!

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
RefigeR
Поздравляю!
Не убейся только, асфальт холодный, а мощности много:)
0
RefigeR
Кстати, китайца за сколь брал/продал?
0
katalizator
спс, покупал за 8тис но тогда курс $ другой был, а продал за 9500грн. но мот был вилизан и сам по себе бодрячком :)
+1
c_piper
я первые выезды на ерше вообще материлась, нахрена мне этот «тяжеленный» мот…

и вот вчера мне приснился ямаха warrior =))))
0
katalizator
ну Ерш тоже под 200 весит, но у него плюс большой, что 2 котла и он из-за этого узкий + намного меньше кушает, а так одна поля ягода :)
А warrior во сне в начале сезона, полагаю к добру :)
0
c_piper
warrior во сне перед началом сезона заставил задуматься, а на том ли моте я катаю…
+1
Yamahin
К любому моту привыкаешь. И с СВ1300 справился бы.
0
cugra
А что сложного справится с CB1300?) Отлично рулится и едет, по первой чуть тяжеловат, но это быстро проходит
0
Yamahin
С 65 килограммами массы ездока?)))
0
c_piper
та ладно! здесь на бп есть девушки которые голдвинги водят =)
тут дело привычки и опыта =)
-2
katalizator
Кто-то помню рассказывал как был у парнишки мотард, а к асфальту на носочках ели ели доставал, дак он в пробках ногу на колесо рядом стоящей машины ставил :))
Я к тому, что приловчится можно к любой технике, было бы желание :)
+1
Boroda-Brava
Поздравляю с приобретением. Мот действительно не маленький. Сам удивился его размерам, ибо сам являюсь Фазероводом.
0
PavelPirat
Здорово, молодец!
0
Tolik_750
Красивый мотоцикл, поздравляю)
здесь был ататат

0
katalizator
Обязательно!!! в любом случае на Набережной или Кафике встретимся поболтаем, вопросов много у меня :))
-6
golub93x
До войни успеть би накататся тебе)
+2
katalizator
коляску с пулемётом приварю, резину шипонуть и можно в бой, заодно накатаюсь ;)
+1
suhigor
похож на моего йобра чем-то.
красивый мот. но вот думаю — зачем такая кубатура:) пока не готов…
здесь был ататат

-2
Leningrad
Йобр даже посолидней будет )))
0
Gsxrfan
Поздравляю, отличный городской мотик, так то на первой и до 100 думаю на нем пульнут можно)
+1
NOEL636
Отличный мот и тот и другой.
У меня тоже много знакомых начинали со SKY/Baltmotors, вспоминают их добрым словом.
+1
minimishenka
поздравляю! у самого такой. ставь дуги обязательно.
0
PKuyan
Поздравляю! Дуги обязательно поставь)))
0
Animal
Гаа))) фазер большой, мощности моного! Фазер как кроссач по ширине после Z1000))) И дури в нем не так много! Моц отпад, 30к на таком с мордой откатал! Но хорнет — по всем показателям лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. katalizator, Моя мото история и обновка 2014г.