Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Metel64 → Белые ночи. Выставка раритетов или «Нельзя залазить и трогать руками» Часть II

Мой второй день посещения Выставки Ирбитского мотоциклетного музея прошел довольно спокойно. Не в том смысле, что меня никто не окликал и не напоминал, что руки строго по швам экспонаты не трогать руками, а потому что, очень мало народу желало посмотреть мотоциклы. Можно было свободно передвигаться, не привлекая внимания и не мешая другим созерцателям.


Может быть, уже все насмотрелись, а может быть еще только собирались. Обойдя площадку с байкерскими мотоциклами, чтобы еще раз освежить в памяти вчерашние эмоции, я плавно переместилась к основным экспонатам.
Они стояли в своих отсеках, как лошади, перед забегом, тесно прижавшись к перилам. Казалось, прозвучит гонг и они рванут, во всю прыть, к финишу…




Огорчила такая скученность мотоциклов, при достаточно большой площадке, можно было установить мотоциклы не так тесно, чтобы дать возможность рассмотреть их со всех сторон. Но, видимо устроители решили оградить контакты с техникой. Да и поставили ее так близко к деревянным мосткам, что было тяжело найти удачный ракурс, чтобы сделать качественный снимок и самое главное, нужно было как то ухитриться согнуться буквой ЗЮ, чтобы не упасть. Нужно заметить, что от такой близости таблички с названием марки мото и тех.характеристиками к концу выставки приобрели неопрятный вид ( Что, впрочем меня мало волновало.
В этот день мне снова нужно было попасть в госпиталь, поэтому ограничилась только фотографированием.

Мотоциклы на выставке действительно красавцы. BMW и Цюндапп «К-500», чоппер в стиле «Кобра» — их за все время выпуска появилось всего 16 штук и 2 из них, находятся в Ирбитском музее. Royal Enfield «J», который знаменит тем, что является единственным мотоциклом в музее, который реально принимал участие в первом мотокроссе Ирбита в 1944 году. Легендарный советский М72, Рига, доселе неизвестный мне Джилера « Сатурно Спорт», Урал, детский спортивный «Кросик» и другие модели.






























Рассмотреть еще раз все мотоциклы я пришла и в третий день. Секьюрити уже здоровался и подсказал, где можно перекусить и отдохнуть в городке и любезно довел до площадки Ирбитского музея. Я не стала в это день фотографировать. Просто рассматривала их, обходя со всех сторон и отмечая для себя, какие то упущенные детали, аэрографию, читая небольшие таблички с пояснениями. Не оставила без внимания и общую композицию городка на Эспланаде: Песочные скульптуры, выставочную модель Тойоты внарезку ), послушала выступление рок-группы, прошла вдоль небольших павильончиков с народными промыслами, посмотрела деревянную скульптуру и выступление театра «Интоми Зангангала» /Зимбамбве/.













И я наконец то добралась до Ушкуя.



Возможно, кто то скажет: «Подумаешь выставка каких то там мотоциклов, мы каждый день на них катаемся и видим в 100 раз больше на фестах». Но для меня, в то время, это были приятные воспоминания и новые знакомства с мототехникой.
Спасибо всем.
  • Metel64Metel64
  • Ольга Пургина
  • 10 февраля 2014 в 20:11
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sergunya74
Эх, красота! ) К нам бы в город приехал )
0
Kyryll
весело))рассмешило мотоцикл кроссик) разработан и построен в ирбите) и тут опа двигатель сузуки))))) что то мне подсказывает что там сузуки а разработкой была коляска)))
прикольная выставка была))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Metel64, Белые ночи. Выставка раритетов или «Нельзя залазить и трогать руками» Часть II