Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rocket → Обзор шлема AGV Corsa


Доброго времени суток.
Решил себе к новому сезону купить новый шлем, так как мой уже предыдущий сильно уселся и стал болтаться на голове.
Выбор пал на AGV Corsa, собственно хочу поделиться своими впечатлениями от этого шлема и сделать небольшой обзор.

Как я выбрал шлем

Собственно пришло время менять шлем. Хотелось нечто комфортное, удобное, с плюшками типа темных очков, места под гарнитуру и так далее. Вечерам после работы лазил по сайтам с мотоэкипом и смотрел шлемы. Какие-то все они показались мне одинаковыми, с небольшими изменениями, и как-то все такое банальное и скучное, что было чувство что выбирать то и не из чего…
Но вот как-то так получилось что наткнулся я на одном сайте раздел со шлемами AGV, и на сайте было разделение шлемов по категориям :) Так как я наверное как и многие люблю быструю езду, то не долго думая выбрал категорию «Спортивные шлема», и первое что я увидел был шлем PistaGp — топовый шлем в линейке. Невероятно понравился необычный дизайн, очень как-то понравился спойлер на шлеме, но цена порядка $1300 сильно удручала…
Началось активное гугление по поводу этого шлема, что из себя представляет и что в нем есть. Как оказалось, все удобства и комфорт были принесены в жертву весу и аэродинамике. Цена шлема все еще сильно удручала, гуглене шлема в других магазинах где бы подешевле особо ничего не дало. Но где-то наткнулся на упоминание о шлеме AGV Corsa, мол это-же самый PistaGp, только для гражданского использования.
Начал искать, что за зверь такой эта Corsa. Действительно, судя по внешнему виду 1 в 1 PistaGp. Судя по описаниям тоже очень похож, но цена уже была меньше, порядка $800. Поиски обзоров на русском языке ничего не нашел, но все же решил его заказать и попробовать, очень уж понравился шлем :)
Сказано — сделано. В тот же день померив голову сантиметром и выбрав нужный размер сделал заказ в магазине. Через день пошел на почту получать посылку.

Первые впечатления

Смотавшись с работы на обед сел на байк и поехал на почту за шлемом.
Приехал, попросил осмотреть посылку. Вынесли невзрачный коробок. Открыл коробок, внутри лежал шлем в чехле, пинлок, отрывные пленки на визор, инструкция, наклейки AGV.
Достал шлем из чехла и был приятно удивлен :)
Черный глянцевый шлем, по сравнению с моим предыдущим очень легкий. Начал надевать. Голова лезет очень туго, но вот наконец-то влез в шлем. Было очень и очень туго, очень непривычно после моего почти что болтающегося шлема. Постоял в шлеме минут 10, покрутил головой, вроде как никакого особого дискомфорта нет, просто очень туго сидит. Решил все же забрать посылку. Еле вылез из шлема, забрал посылку и поехал домой, благо было не далеко.
Дома оставил свой шлем и опять влез в новую покупку. Вышел на улицу, сел на байк и сразу заметил что обзорность из шлема просто шикарная! Так как сильно спешил на работу вернутся с обеда ехал быстро, когда посмотрел на спидометр было 150км/ч, а давление ветра не чувствовалось. Я был очень приятно удивлен такой аэродинамикой. Давление стало чувствоваться на скорости порядка 170км/ч, но это на стрите, думаю что был бы у меня спорт, картина была бы еще лучше. Еще очень порадовал небольшой вес шлема.
Из недостатков, хотя как по мне сомнительных могу сказать что шумоизоляция почти что отсутствует.

Детальный обзор

Вернувшись домой с работы первым же делом протер визор и установил пинлок. Для проверки пинлока одел шлем с закрытым визором и походил в нем минут 15, визор не запотевал.
Кстати, визор довольно толстый, сделан в спортивном стиле и имеет всего 2 фиксированных положения: открыто и закрыто. В закрытом положении закрывается на защелку.
Так же решил попробовать установить отрывную пленку снаружи визора. До этого такую пленку видел только в роликах про гонки TT. Если кто-то не в курсе, то это пленка которая крепится снаружи визора когда загаживается трупиками мошек просто на ходу легким движением отрывается и получается чистый визор. Для себя же решил повесить эту пленку от части ради интереса, а от части для защиты визора от царапин.
Дальше фотографии дельного внешнего и внутреннего обзора.
Вид со всех сторон:





Визор блокируется защелкой и что бы его открыть нужно нажать на кнопку и поднять визор вверх.
Так же рядом находятся окошечки вентиляции. Нижняя вентиляция открывается и закрывается изнутри.



Выше визора находятся еще 3 отверстия для вентиляции:


На шлеме установлена система быстрого съема визора, для этого нужно поднять визор вверх и оттянуть защелки:


Сзади шлема расположен пластиковый съемный спойлер, а над ним выходные отверстия вентиляции:


На шлеме установлена система крепления ремешка double d ring.
Кстати, только такая система крепления разрешена на серьезных гонках.




Внутренняя подкладка шлема выполнена из 3-х частей которые снимаются. Крепятся они на кнопках просто засоываються между оболочками шлема снизу, но держатся очень плотно.
Нижняя часть подкладки это честь которая прилегает к щекам шее. Довольно мягкая и есть место для вставки уплотнителя, который так же входит в комплект поставки шлема. Так же в этой части находятся отверстия для ремешков. Крепятся на 3-х кнопках с каждой стороны.
Нижняя часть подкладки:



Вот так вот выглядит шлем без нижней части подкладки:




Верхняя часть подкладки так же крепится на кнопках и имеет в области где прилегает к затылку место для вставки уплотнителя, который так же входит в комплект поставки шлема.
Верхние лямки имеют отверстия которые изначально заняты поролоновыми заглушками, которые можно вытянуть для большей вентиляции. Так же верхние лямки можно немного регулировать по натяжению и позиции.
Верхняя часть подкладки:


Вид сзади верхней стати подкладки. Лямки регулируются за счет переклеивания их на новое место на липучке:


Вот так вот выглядит шлем без подкладки:




Так же в шлеме есть изначально установленный дефлектор дыхания и шторка под подбородком.
Ниже приведу несколько фоток как шлем выглядит на мне. Из-за того что шлем очень сильно прилегает к голове, получается странное выражение лица :)





Заключение

Как по мне так это отличный шлем, очень сильно спортивно ориентированный. Шлем лишен наворотов типа темных очков, места под гарнитуру, хорошей шумоизоляции, мягкой подкладки, но за то имеет свои плюсы такие как отличная аэродинамика, относительно небольшой вес, замечательная обзорность из шлема.
Думаю что этот шлем подойдет все любителям быстрой езды, хотя возможно это не лучший вариант для повседневной езды. Могу сказать что шлем изначально показавшийся очень тугим со временем разносился и теперь сидит просто отлично, хотя щеки еще немного жмут, так что брать наверное стоит так что бы был впритык при покупке.

P.S. Это мой первый серьезный шлем, возможно я написал какие-то очевидные вещи, но у меня для сравнения есть только шлем Nitro :)
  • rocketrocket
  • Вадим
  • 21 января 2014 в 2:41
  • 4
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
KapitanBak
Отличный обзор, спасибо.

Сам на сезон выбираю между AGV и Shoei.
+1
maxys146
Бери тот что сядет на голову, я агвшек много перемерил, в итоге взял шой, не пожалел ни капли, даже обзор по нему писал.
А агв как и шарк на моей тыковке неудобно сидел…
+1
Serg230979
Классный обзор, спасибо!!!)))Тоже присматриваюсь, между шои и агв!!!)))
0
Dioo
  • Dioo
  • 21 января 2014 в 9:47
Шлем у вас размера S, как я понял. А сколько см обхват головы?
0
rocket
Размеры брал с сайта AGV
В моем случае обхват головы 56,5 см, но где-то читал что если обхват припадает между размерами, то лучше брать в меньшую сторону, так как подкладка немного усядется и станет так, как надо.
+1
Muahaha
Круто, у тебя в нем взгляд как у Росси))
Неплохой шлем в целом, думал свой шой х-спирит2 на него менять. Но отсутствие нормальных регулировок вентиляции и зазора визора остановили.
0
rocket
Вентиляцию можно регулировать в принципе наверное как на многих шлемах, тут стоят заслонки которые можно открыть, закрыть или же полуоткрыть. Визор в принципе можно немного приоткрыть, сделать щелку для вентиляции.
0
SWeD_HH
С Pista путаешь. На этом все есть
0
ANDRON
Окрас сильно лаконичный. Спойлер крашеный смотрелся бы лучше. Я так понял шлем шумноват?
0
rocket
Брал чисто черный специально под покраску, по деньгам получается от $100 до $300 дешевле чем с рисунком (цена зависит от типа рисунка и красивости).
Да, шлем довольно шумный, и судя по тому это наследник PistaGp в котором подразумевается использования берушей, в Corsa наверное то же самое. Я езжу с музыкой в наушниках затычках и нормально :)
0
fantozzi66
нужный обзор! будет многим полезен при выборе шлема.
0
SpeedSG77
A где шлем заказывал? Я задолбался искать сменный визор и пин-лок на agv longway II — инфу можно в личку… Спасибо!
0
sini4ka
Классный шлем!!! Я вот тоже смотрела на эти модели. Но ценник… блин… У AGV очень красивый дизайн и качество. Это я уже оценила на своем кроссовом AGV AX8.

А на сколько практична защелка визора при закрытом состоянии? Или при нажатии на кнопочку, он сам поднимается?
0
rocket
При закрытом состоянии визор прилегает очень плотно и явно сам не откроется ни в коем случае. При нажатии на кнопку визор сам вверх не поднимается, но когда нажимаешь на кнопку палец как раз оказывается пот визором и просто нужно его поднять вверх. Все просто, практично и удобно. Правда сначала было непривычно что нет с левой стороны визора выступа что бы его открывать :)
0
sini4ka
Теперь ясно) У меня на старом шлеме все ручками открывается, без выступов)))

Привыкнешь) Как долго ты в нем ездил? Если часа 2-3 кататься, голова потом не болит?
0
rocket
3 часа не было еще наверное, я его купил где-то недели 3 назад, но часа за 2 езды в шлеме все было нормально. Удобно, голова не болела.
0
sini4ka
Спасибо)
Я так понимаю, качество внутренней отделки на высоте, ничего нигде не торчит, все легко отстегивается?
0
rocket
Отстегивается туго, но без проблем. За то держится крепко. Внутренняя отделка довольно мягкая и приятная. Единственное что не удобно, это то что шлем очень туго снимается и одевается.
0
Step_
  • Step_
  • 21 января 2014 в 13:54
какой-то он страшноватый, чесслово
0
rocket
Ну, это несколько специфический шлем, все таки он ориентированный на гонки, на трек. В связи с этим упор на аэродинамику. Наверное эта форма хороша именно с точки зрения аэродинамики :)
0
wo_head
Год уже в таком откатал. История покупки тут. Поздравляю с приобретением!
0
rocket
Да, читал эту историю когда искал обзоры этого шлема :)
0
SWeD_HH
Как впечатления?
0
SWeD_HH
Купил такой же, в москве в цвете Elements...19450… долго думал его брать или nxr…
0
SWeD_HH
Кстати, комбез отличный))у меня такой же точно)))моторама рулит...))
0
zaki
  • zaki
  • 21 января 2014 в 15:52
Шлем имеет развитый «клюв». Когда я покупал аналогичный AGV S4 обратил на это внимание и радовался тому, что он хорошо закрывает шею от ветра, но потом прочитал, как кто-то упал и сломал себе грудину этим клювом, радости поубавилось.
0
zaki
0
SWeD_HH
Защита груди рулит… зато подбородок должен быть хорошо защищен…
0
rocket
Надеюсь что не представится возможности проверить каково оно при падении :)))
здесь был ататат

+1
rocket
Я уже отвечал на комментарий выше по поводу цвета :)
Брал чисто черный специально под покраску, по деньгам получается от $100 до $300 дешевле чем с рисунком (цена зависит от типа рисунка и красивости).
здесь был ататат

0
dimi1975
у меня такой же, только в росси цвете, желтый.когда он еще на дукати катался,, так вот,

хочу сказать, что мне в нем не слышно шума, но хорошо слышен двигатель и коробка, щелкание скоростей, все шторки и гарнитуры-это для него лишнее, ибо это гоночний шлем. регулироать можно эту шапочку,,, просто одеть на голову и переклеить липучки,, с начала тоже плотно сидел, а потом удобнее стал, и еще можно щечки убрать, если очень давит.
купив, не пожалел ни на минутку!!! у меня до него был ихс,,, со шторкой, и т д, короче дорожный, а этот для гонок :))))
+2
borisovich
Псто показывает нам как можно пойти на поводу у хорошего дизайна (рекламы?) ибо:
Хотелось нечто комфортное, удобное, с плюшками типа темных очков, места под гарнитуру и так далее.
Пару дней спустя
Шлем лишен наворотов типа темных очков, места под гарнитуру, хорошей шумоизоляции, мягкой подкладки, но за то имеет свои плюсы такие как отличная аэродинамика, относительно небольшой вес, замечательная обзорность из шлема.
И ведь взял и доволен.
0
rocket
тут скорее тот момент что мне очень не нравилось большое сопротивление воздуха и большое давление на шею на скоростях 150+ км/ч в том шлеме который у меня был, и я подумал что хорошая аэродинамика и снижение сопротивления ветра для меня более важно чем очки и гарнитура. Вот решил попробовать и мне понравилось, а темные очки можно и так одеть, или же купить темный визор :)
0
7alexandr
Купил такой же по осени VRсерия store.agv.com/p/corsa-winter-test-2012-limited-edition
мерял — вроде гуд, но поскольку было уже холодно — покататься в нем не удалось. а тут собирался в теплые края и хотел взять шлем с собой, одел его дома и что-то сцуко так тесно… щеки чуть накусываются… че теперь с ним делать — хз, поставляю для красоты)
0
rocket
У меня то же самое. Но разнашивается немного и все становится нормально. Я просто каждый день после радоты дома одеваю шлем и хочу в нем дома минут по 40 :))) Помогает, уже сидит так, что довольно комфортно :) Так же делал и с комбезом когда только купил прошлой зимой :)
здесь был ататат

0
awry77
Отличный выбор! поздравляю
P.s. у меня один в один такой же)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rocket, Обзор шлема AGV Corsa