- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем AGV Corsa получил 5 звезд в рейтинге SHARP
Влиятельная британская организация SHARP (Safety Helmet and Assessment Rating Programme) провела испытания мотошлема AGV Corsa, который блестяще прошел проверку и получил самую высокую оценку — 5 звёзд.
AGV Corsa входит в число топовых моделей итальянского производителя, а теперь он пополнил рейтинг самых безопасных шлемов в мире. 5-звездочная сертификация определяется британским Министерством Транспорта, и она является самой высокой оценкой безопасности. Организация SHARP проводит независимые тесты, хотя некоторые скептики ставят под сомнение честность рейтинга. Однако, сама компания настаивает на проведение независимых от производителей тестов и объективных оценках безопасности. Если у шлема есть проблемы, то, по словам представителей SHARP, он получает соответствующую оценку.
Для тестов специалисты SHARP использовали ECE-сертифицированную версию шлема AGV Corsa, взятую из одного из представительств в Великобритании (для справки: в США поставляются шлемы с сертификациями ECE и DOT).
Мотошлем AGV Corsa является частью программы «AGV Extreme Standard», цель которой заключается в повышении безопасности мотоциклетных шлемов, их эргономики и комфорта. Основной упор сделан на компоненты, которые непосредственно контактируют с головой человека, а только затем на внешнюю скорлупу.
К слову, британское Министерство Транспорта считает, что каждый год примерно 50 британских мотоциклистов могли бы выжить в дорожно-транспортных происшествиях, если бы экипировались шлемами, прошедшими испытания SHARP.
- kim
- Ким
- 20 мая 2014 в 12:34
- +12
Прочитал заголовок и упал под стол от смеха) Мой бюджетный caberg имеет 5 звезд! у caberg вообще каждый второй шлем имеет 5 звезд) А эта каска стоит херову тучу денег и еще и гордится тем что должно быть по дефолту?))
p.s. Глянул шапр для именитых марок, что то там все печально, только самые топовые версии набирают 5 звезд…
p.s. Глянул шапр для именитых марок, что то там все печально, только самые топовые версии набирают 5 звезд…
итоговый вес применяемых для производства «скорлупы» материалов, развитость вентиляционных каналов (размер, количество), обзороность, форма в угоду аэродинамических свойств шлема — всё эти и другие факторы не лучшим образом сказывается на прочности конструкции, оценку которой демонстрируют тесты, но дают другие преимущества. т.ч. производители ищут компромисс.
Это как «быстро, дешего, качественно» и выбрать даётся только два пункта, только тут выбор шире, но суть остаётся прежней. ;)
Это как «быстро, дешего, качественно» и выбрать даётся только два пункта, только тут выбор шире, но суть остаётся прежней. ;)
- Maxitchuss
- 21 мая 2014 в 16:29
- ↑
- ↓
Глупость откровенная! Как раз-таки в спроте главное требование к экипировке — безопасность! А уж как раз вентиляция, шумоизоляция, всякие козырьки от солнца выдвигающиеся — это все придумано для нас! На каждый день! Чтоб удобнее было, и с учетом того, что мы по ДОПам не будем передвигаться на трековых скоростях!
Безопасность важна, но для спортсменов на «жаркие» гонки делают дополнительную вентиляцию (информация от ARAI Europe) и дело не в скоростях, а в интенсивности работы пилота.
На гонке визор не откроешь, в тенёк не заедешь, пот с глаза не смахнёшь :), а нагрузка + экип, да на ярком солнце, да на чёрном асфальте = минус 2-3кг после гонки :)
На гонке визор не откроешь, в тенёк не заедешь, пот с глаза не смахнёшь :), а нагрузка + экип, да на ярком солнце, да на чёрном асфальте = минус 2-3кг после гонки :)
- Maxitchuss
- 21 мая 2014 в 20:46
- ↑
- ↓
Но я то говорю о том, что выбирают шлем исходя из соображений безопасности))) а потом уже вентиляцию делают, а не наоборот)))
твоя каска из цельного куска пластика весит тонну и не вентилируется))) А этот легкий, весь в вентиляционных каналах — потому его и труднее сделать прочным.
А по факту и 3 звезды более чем достаточно. После аварии где понадобятся 4 звезды и выше, все равно уже не сможешь сказать спасибо производителю…
А по факту и 3 звезды более чем достаточно. После аварии где понадобятся 4 звезды и выше, все равно уже не сможешь сказать спасибо производителю…
здесь был ататат
Я увидев, что у шлем имеет 3 звезды расстроился поначалу, а потом посмотрел за что и увидел — защита лба на высшем уровне, затылок тоже на высшем, а вот удары по виску шлем прошел на твердую двойку, но вот бухнулся и ударился виском — и нифига, все нормально. Так что шарп шарпом, а в реальности вероятность получить точно направленный удар в висок под углом ровно 90 гр. стремится к нулю, поэтому в шарпе смотрю в первую очередь оценку гашения удара по лбу и затылку.
здесь был ататат
Sharp оценивает только железобетонность шлема, в отличие от Sharp Snell оценивает обзорность, эргономику т.е. параметры влияющие на безопасность вождения, а не только спасающие голову.
Методика отбора шлема у Sharp — то что дал производитель, Snell на второй тест (в течение года после успешной сертификации) берёт аналог в магазине, в случае не выполнения — сертификат аннулируется.
Всегда смешили звёздные сертификаты т.е. останешься на 4 звезды живым, Snell ставит планку — достиг получил сертификат, если нет — иди переделывай.
Методика отбора шлема у Sharp — то что дал производитель, Snell на второй тест (в течение года после успешной сертификации) берёт аналог в магазине, в случае не выполнения — сертификат аннулируется.
Всегда смешили звёздные сертификаты т.е. останешься на 4 звезды живым, Snell ставит планку — достиг получил сертификат, если нет — иди переделывай.
Если уж быть совсем точным, то чисто американская тема, это DOT — имеет заявительный характер, т.е. производитель ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать требования и обязан провести тесты и отчитаться в случае, если спросят.
Не путай методику тестов с сертификацией — да шлемы бьют, другого и быть не может — важно как используются полученные данные.
У Sharp — если не сломался 5 звёзд и не важно, что осталось от «головы», в таком случае «СФЕРА» лучший шлем, правда весит под 4 кило.
У Snell важно не столько остаточная целостность шлема, сколько «остаточная» целостность мозга, т.е. шлем погасил удар путём собственной деформации — это нормально, если деформация не превысила допустимых пределов.
И важный аспект Sharp один раз и на всегда, а Snell может «снять» свой сертификат, если в любой другой партии (купленной Snell) шлем не пройдёт тест.
Не путай методику тестов с сертификацией — да шлемы бьют, другого и быть не может — важно как используются полученные данные.
У Sharp — если не сломался 5 звёзд и не важно, что осталось от «головы», в таком случае «СФЕРА» лучший шлем, правда весит под 4 кило.
У Snell важно не столько остаточная целостность шлема, сколько «остаточная» целостность мозга, т.е. шлем погасил удар путём собственной деформации — это нормально, если деформация не превысила допустимых пределов.
И важный аспект Sharp один раз и на всегда, а Snell может «снять» свой сертификат, если в любой другой партии (купленной Snell) шлем не пройдёт тест.
- Maxitchuss
- 21 мая 2014 в 16:18
- ↑
- ↓
Грамотно ответил — и добавить нечего! А то человек так доблестно рассуждает о теме, в которой он не просто плавает, а понятия малейшего не имеет. ЕСЕ 22.05 — вообще европейский минимум для шлемов, его не пройдут разве что китайские скорлупы, которые после броска об пол разлетаются вдребезги.
Ну насчёт ЕСЕ 22.05 — Россия подписалась под ним — у нас есть его «копия» — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ГОСТ: 41.22-2001 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов)
Типа шлем без ГОСТА или ЕСЕ — мотошлемом не является :)
Подробнее здесь: Шлем Wiki
Каждый год появляется шлем набравший пять звёзд — хотя методика испытаний ЕСЕ, т.е. метод один, но Sharp звёздочки рисует, т.е. ЕСЕ пройден, но нам понравилось как он это сделал = 5 звёзд :)
Типа шлем без ГОСТА или ЕСЕ — мотошлемом не является :)
Подробнее здесь: Шлем Wiki
Каждый год появляется шлем набравший пять звёзд — хотя методика испытаний ЕСЕ, т.е. метод один, но Sharp звёздочки рисует, т.е. ЕСЕ пройден, но нам понравилось как он это сделал = 5 звёзд :)
Сам являюсь счастливым обладателем корсы. Могу сказать что по сравнению с бюджетным шлемом который по тестам имеет 4 звезды корса выигрывает как минимум по весу, обзорности, удобству и аэродинамике. Хотя корса все же как по мне очень специфический шлем — как минимум очень шумный, без берушей с прямотоком ездить напряжно. Кому интересно, я писал небольшой обзор на корсу вот ТУТ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть