Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. smigo → Вы скучаете зимой? А мы не, мы железками балуемся!

Привет! Поздравляю всех с прошедшими и грядущими праздниками! Желаю проживать каждый день с пользой, быть в добром здравии и улыбаться почаще! Но вернемся к нашим железным друзьям, а именно кастом пит-байку Crazy Cat, который мы с Elvis_MJ сейчас ковыряем по вечерам! Много подробностей строительства ниже, велкам как грится:)


Когда мы с женой забрали по кускам это двухколесное чудо, сразу нужно было как-то называть это! Вроде и не моц, а пит-байк. Называть его просто пит не поперло… но на руле кто глазастый, есть подушка с надписью «Crazy Cat». Понравилось, и теперь этот чудик на колесах имеет имя Сумасшедший Котан :) Может когда он поедет мы его переименуем, а пока пусть будет котом:) Лирическое отступление закончено. :)
В предыдущей записи мы остановились на том, что мопедка стала на колеса, а именно доделали крепления моноаммортизатора. После этого нужно было изготовить крепления бака, сидения и пластиков. Начнем с крепления бака!

Положение бака определяет местоположение всех остальных элементов-сидухи и пластиков, поэтому мы долго подбирали как же правильно его установить. С помощью разных железячек валяющихся под ногами выставили бак в положение, которое мы считали идеально верным, и прямо по месту сделали замеры и изготовили передние крепления бака- всего 4 болтика М6 и впереди бак надежно зафиксирован!



На фотках вы наверное уже заметили готовые крепления для передней части сидения и задней части бака(над верхним креплением аммортизатора) — на эти мелкие железки тратится удивительно много времени! Пока разметили, вырезали, облагородили края, сварили, зачистили швы и наконец приварили к раме. Но так или иначе, бак надежно закреплен и передний край сидения зафиксирован! Теперь нужно начинать формировать прочный красивый хвост, на котором будет заднее крепление сидухи и еще кое чего:) Типа заинтригую, но обещаю открыть карты ниже по тексту :)
Итак, хвост. Он будет изготовлен из шовной трубы ф22 мм со стенкой вроде 2.5. Труба довольно легкая, но и достаточно прочная! На все про все я её купил 5 метров, а так же 6 сварных поворотов под 90градусов, на всё это потратил 12$ :) Долго примерялись какой же формы будет хвост, и в конце концов родилось вот что!


На месте сварки поворота и согнутой трубы внутрь вварен кусочек 16-й трубы, так что все очень мощно! Теперь посмотрим на хвост сзади:)
В торце хвоста из полосы 4мм сварен такой себе уголок, но т.к. он нам был нужен меньше чем 90 градусов, поэтому сварили две пластины и заполировали шов. Просверлили два отверстия и сидуха надежно прикручена! Плюс в будущем на согнутую трубу будет приклеена резинка сверху, и сидение по плоскости будет лежать на этой трубе, вот. Вид сзади:


Теперь нам нужно от края хвоста протянуть диагонально трубу к раме и сделать такой себе треульник, как у кафе-рейсеров:) С помощью сварного уголка и кусков трубы нужной длины реализуем задуманное! К сожалению общего вида в данный момент строительства не отфоткали, но есть вот такая фотка на которой видно готовую диагональку! Любуемся:


До этого момента в нашем кустомайзерстве все шло красиво до тех пор, пока мы не прикинули мотор и не попробовали виртуально поставить цепь! Тут нас ожидал великий фейл из-за которого я до сих пор расстраиваюсь! Начнем издалека: еще когда мотик ездил, цепь дико терла верх маятника, и даже пропилила нехило металл.Вот, присмотритесь:

Это скажем нехорошо, поэтому и переносили крепления маятника ниже, НО! В нынешнем положении цепь будет тереть не сверху, а снизу! Это просто рукалицо :) Сначала думали сделать паразитный ролик, который будет оттягивать цепь от маятника, но это нужно было бы дофига морочиться. Почему? Да потому что у задней подвески получается неплохой ход, а чем сильнее сложится амморт, тем сильнее цепь будет идти на излом об низ маятника! Даже схематично я думал уже делать этот ролик, но это плохая идея, поэтому будем опять переделывать крепление маятника. Включаем фантазию как бы уродски работала бы цепь:
Пока моц не нагружен вроде все красиво

А вот как все бы смотрелось в сложенном положении


Повторюсь, такую нано-конструкцию использовать не будем, это я так, поделиться идиотскими мыслями :)

Продолжим! Я там выше говорил про интригу, так вот! Момент истины настал! Барабанная дробь, все взволнованы… приоткрывается занавес и на сцену вываливается… идея! И не просто идея, а ИДЕЯ втулить на моц бугель! Тадаам)))Не, не смешно? Ну и ладно:) А мы все равно его сделаем! И не просто бугель, а сьемный бугель!
Я планирую сумасшедше дурагонить на этом пепелаце, а именно ездить вилли в балансе! Для этого кочерга сзади точно пригодится:) В расход идет все та же 22-я труба, болгарка и ржачное настроение когда мы это делали:) Результаты изваяний ниже! Так же появились крепления боковых пластиков и бугеля на раме! После переделки маятника теоретически можно будет сказать что рама готова!





Нейкед версию рассмотрели, начинаем одевать в шкуру:)



Ну и напоследок еще пара фоточек!

Злобный бугель, мух-хах-хах-ха (злобный смех за кадром)


Случайности не случайны! На диске с архивными фотками нашлось видео с покатушек вместе с нашим пациентом! Пилотирует желтое чудо мой кореш и бывший одноклассник Макс! Без него было бы скучно! Смотрим!


Напоследок хочу еще раз выразить огромную благодарность моему другу Элвису, без него наверное ничего бы не получилось! Дядька, ты просто мегочувак! Спасибо тебе!

Далее будет доводка мелочей по ходовой, а так же надеюсь наконец начнется сборка мотора! Желаю всем отличного настроения, находить везде позитив и пользовать его на свою же пользу, а именно не страдать мото-токсикозом :) Пишите в комменты что не так если что, будем дискутировать с удовольствием!
  • smigosmigo
  • Саня
  • 10 января 2014 в 19:31
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Elvis_MJ
Угу. И еще куча доводок типа — распорки-усилители бугеля, перемычка верхняя на бугеле, перемычка нижняя бугеля, подкрылок задний(защита амморта), перенос оси маятника выше на 35 мм, возможное усиление маятника(возможное), но… Главное верить в успех!!! Дерзай, дружище!!!
0
smigo
Да шо я, тут тока МЫ смогем дойти до завершенного моца:)
+3
frig
  • frig
  • 10 января 2014 в 20:29
Ось маятника надо сдвинуть под самое крепление бугеля и никаких проблем.
0
smigo
Так и переделаем ;)
0
del34
  • del34
  • 10 января 2014 в 20:32
Сразу видно — спортсмен, только со спортзала пришёл (или шёл в него), не снимая кеды и костюм прыгнул на мот.
*facepalm*
бывший одноклассник Макс!
Спортсмен не пострадал?
+1
smigo
На удивление нет! Поел немного землицы сырой, а так все отлично:) Мы ржали как кони, до слез:)
+1
del34
Так и убиться можно.
+1
smigo
Это да, но прикол в том что видео снято в высушенном озере, которое наполнялось от системы охлаждения ГРЕС. Под ногами не земля а мягкая зола от уголя, поэтому приземление «лицом униз» было не таким жестким :)
0
gazolin
У Сани Пушкина есть хорошие строчки: И опыт — сын ошибок трудных, И гений — парадоксов друг.
Да, ошибок трудных у вас еще будет не мало, судя по всему. Ну да ничего, до весны время есть, доделаете всё как надо. И прогрессию на маятник тоже делайте. Пусть будет нормальная подвеска.
0
smigo
Изначально хотелось, но потом подсмотрел что у питбайков нет прогрессии и ход подвески нормальный, решил что не будем усложнять. Итак у кота получится ход подвесок под 200 мм! Думаю это неплохая цифра!
0
and000
Думал что раму донора менять не надо, ну там по мелочам из серии: наварить мест для крепежа движка и прочего. А тут все эти доваривания, переносы. Для меня дилетанта это новость.

Сам процесс и описание нравится, читаю с удовольствием. Советов что не так давать не буду, ну разве что: ставить клепанную бармицу и хороший подвес. Но это оффтоп и к мотоциклам не относится. )))

Удачи.
0
smigo
Спасибо! Просветите пожалуйста что такое бармица и подвес! Так, в целях расширения кругозора:)
0
DanTheEvil
Советую проверить работу моноамортизатора под весом седока, который планирует пилотировать. Столкнулись с такой проблемой при изменении работы подвески — Ирбис ТТР250 — переделали маятник, удалив прогрессию, столкнулись с неадекватной работой амортизатора — полное проседание пружины до отбойника и соответственно невозможность эксплуатировать технику — вылечилось заменой амортизатора на модель с гигантской пружиной, нормальной кинематики после 5 вариантов добиться все равно не удалось. Простите, если уже обсуждалось, поделился — вдруг кому пригодится.
0
smigo
да уже садились скакали на сидухе- все ок! Появился бугель, за его край если всем весом навалиться, амморт просаживается наполовину! Сам переживал за работу подвески когда лепили этот огород, но нам повезло:) Вот такие мы колхозники:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smigo, Вы скучаете зимой? А мы не, мы железками балуемся!