Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Programer23 → Соло по Краснодарскому краю часть 2

День четвертый
Маршрут готов поехали. Опрос местного населения не дал представления о том где находится пиратская бухта, и как проехать на лиманы. Ну ладно есть карта есть направление в навигаторе, а там разберемся.

Предупреждение: Много ФОТО, БОЛЬШОЙ ТРАФИК.

Хороши лиманы, полазил вдоволь


Попадаются около бродов очень забавные таблички


А в кустах рамки для номеров лежат

Катался там целый день

Докатался


Нелегкая это работа выталкивать 120кило из рыхлого песка, не поваляешь не вытолкаешь все как положено.

В который раз пожалел о том что не на эндуро я.
Круто там конечно, но жара стоит, у моря народу не протолкнутся. Посмотрев карту решаю ехать в сторону Веселовки.
Вот это по нашему


Шикарная дорога.
Поля, виноградники вокруг.



Благовещенская коса


Памятник при въезде

Вокруг лимана много ракушечника
Но нас интересует море, а то безобразие какое четвертый день, а мои плавки еще сухие.

Вот это то что нужно

Пляж чистый, народу мало.

Есть цивилизация в виде кафешек. Море как парное молоко в отличии от Витязиво и не надо идти два километра чтоб поплавать. Скинув экип занырнул наше Черное, чистое море! Кайф… Вот такое море, пляж я люблю.
Но пора и на базу возвращаться



Хорошо покушав на кемпинге, снова в карту полез, что там у нас дальше. Я що не мотоциклист? На Тамань надо съездить, коли рядом оказался.
День пятый
Тамань, Руины артбатарей № 33 и № 743 здесь надо быть…
Минимум слов, максимум фото.

Навигатор довел до завода, а дальше сам выпутывайся



Что то похожее на остатки укреплений, значит мы на верном пути.


Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем…
Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему…



Теоритически на пляж есть спуск, но я что то очконул спускаться, море чистейшее


Полузаброшенные бараки где местное население хранит сено, если верить распечатки со спутника я на верном пути

Кого кого, а Муравья я не ожидал встретить в поле

Здесь нужно быть, чувствовать ветер, что при +30 в кожанке совсем не жарко, видеть близко пролетающих чаек, ласточек до которых можно дотянутся рукой, скачущих по полю зайцев.





Стоящие в далеки корабли и вокруг не души, только птицы поют, и море плещется внизу

Мы доехали!

Маяк и командный пункт виден на горизонте. Командный пункт слишком близко к обрыву расположен, возможно через 2-3 года его уже не будет.



Подтверждение что мы на том самом месте где 1943-44 году велся огонь по фашистам оккупировавшим керченский берег.


Когда еще на маяк доведется залезть




Эх ветер, ох ветер…





Хорошо сохранился командный пункт, долго ли он еще простоит так на обрыве вопрос времени


Лезть или… Да не вопрос…
Без фонарика там делать нечего, подойдет даже на телефоне



Не любит наш народ историю, все бы исписать и сломать


Что то местами засыпано, где то под затоплено непонятной черной жижей

Командный пункт изнутри




Множество проходов, когда один бродишь появляется легкое чувство клаустрофобии и ощущение лабиринта



Что за помещение для меня так и осталось загадкой.











Доты


Ну и рожа )))

Назначение этих шахт, труб для меня осталось загадкой, может кто в курсе?
А что внутри?

Заходишь с одной стороны выходишь на другом конце поля, впечатляет однако, присутствует легкий мандраж один, заброшенные ДОТы и в радиусе 5 километров не души

Что то где то обвалилось, но все еще в приличном состоянии. Подремонтировать и музей с кемпингом бы рядом суда. Места то красивые. Море рядом и тишина.

А вот и импровизированный кемпинг



Карьер местного завода

Но туда нам путь заказан, в баке пол стакана бензина осталось.
Чуть не высох по пути, но дотянул 19 км до заправки, с гордостью сказав заправщице: До полного )))

Смеркается, пора и на кемпинг возвращаться, катался по артбатареи часов 5 наверное.

Все таки придется третью часть писать…
  • Programer23Programer23
  • Алексей
  • 24 декабря 2013 в 16:56
  • 2
  • оценка: +45

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
victor
На одном дыхании. Не мучь народ с третьей частью. Кстати в первой части, где белые шарики-радиолокационная воинская часть, там мой батя служил в начале 70-х прошлого века. Спасибо за красивый, насыщенный пост.
0
Programer23
Не буду. Завтра будет.
0
VoroshilovN
молодец
0
Serjio
Отличный пост! Минимум тетста(по делу) И куча красивых фот!!!
+2
Kazbich
«Остатки укреплений» это, топографические метки.
0
Programer23
Знания моей топографии ограничиваются долготой и широтой в навигаторе )))
0
motoneuron
Автор, ну, вот что ты наделал? Теперь я на море хочу.
0
Programer23
А я что? Я ничего… Приезжай к нам.
0
motoneuron
Не сезон нынче.
здесь был ататат

0
polyak
ай да молодца… хоть что-то теплое позитивное. А у нас в Сибири снег и -30
0
freedom
Расскажи, где такие замечательные дороги и пляж?
0
Programer23
Так вроде в посте все написанно.

maps.yandex.ru/-/CVVBVFpb
maps.yandex.ru/-/CVVBVZj0
maps.yandex.ru/-/CVVBVVyE

Краснодар-Джубга-Новороссийск-Анапа-Витязево-Благовещенская-Веселовка-Тамань-Пересыпь
До Анапы два пути
Краснодар-Крымск-Нижнебакана-Верхнебаканка-Натухаевская-Анапа дорога подъуставшая, но красивая с серпантинами 160км протяженнойсть +-20-30км
Второй Краснодар-Слявянск-на-Кубани-Анастасьевская-Варениковская-Гостогаевская-Анапа красивые виды, много виноградников, пологие спуски подъемы, асфальт шикарный.
Отрезок Натухаевская-Гай-кодзор-Варваровка-Супсех-Анапа до Гайкодзора разбил дорогу Газзпров в связи со сторойкой, проезжабельна главное не разгонятся сильно и по ночи не эхать там. Дальше хорошая дорога, виды обалденные.

Дочные координаты мест у меня есть, но не все. Все по наитию, и снимкам со спутника ехалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Programer23, Соло по Краснодарскому краю часть 2