Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013. Часть 2. New York - Chicago - Milwaukee.



Продолжаю отчёт по своему путешествию по Америке. Часть вторая: Перелёт из Нью-Йорка в Чикаго, получение мотоциклов, музей Harley-Davidson.



Пробег:114 миль

Вылет из Нью-Йорка у нас был где то в 12.30, так что встали не очень рано, позавтракали в гостишке, собрали вещи, заказали такси и выдвинулись в аэропорт.





Лететь было недалеко, самолёт небольшой, обслуживание незамысловатое :)
С мотоциклами была такая история — в пригороде Чикаго, живёт некий Паша, который занимается поставкой мотоциклов в Россию и у него есть ещё там помошники — наши бывшие соотечественники. Мы ему из Москвы перевели деньги, дали ссылки на заинтересовавшие нас мотоциклы — он съездил их осмотрел, купил и перевёз в один из гаражей, где они и ждали нашего прибытия.
В аэропорту нас и встретил один из подручных Паши и довёз до Buffalo Groove — где и стояли наши мотоциклы.







У ворот мы застали триколор из голдвингов, ожидающих отправки в Россию :)





Ну и конечно — наши железные кони!







Оттуда же нам через интернет забронировали номер в гостиннице недалеко, куда мы и переехали.
Затем к нам на пикапе заехал Паша и мы отправились сначала в местный Harley-Davidson, где Дима прикупил себе новые сапоги и джинсы.



Посмотрели на новую модель Хорлея, с водянкой, которая уже вовсю у них продаётся.



Затем отправились в большой сетевой магазин Cabela`s, продающий туристическую и охотничью снарягу, в котором купили спальники, палатку и коврики. Магазин очень прикольно оформлен.







ЙААААЗЬЬЬЬЬЬ!!!



Так же заскочили в Волмарт, где я купил кое-что из одежды для повседневного ношения и кое-какую мелочь для поездки. Затем поужинали в неплохом ресторанчике, где официантка немного говорила по-русски (мама из Беларуси), выпили пива и отправились спать.



Утром позавтракали — причём во многих гостинницах есть странные условия — бесплатный завтрак очень скромен и ещё надо узнавать — что именно, а если со стола набрал себе всякого — приносят счёт и порой не хилый.
На мотоциклах мы переехали в гараж к Паше, он сгонял купил нам моторного масла и мы занялись подготовкой мотоциклов. Сменили масло, провели питание для навигаторов, проверили давление и все основные узлы мотоциклов. Мой мотоцикл в целом оказался в полном порядке — единственное, требовал хорошего прогрева на подсосе и замки на кофрах немного подклинивали. У Димы же что-то было со сцеплением — оно отпускалось только в самом конце хода рычага, ну и по его словам — иногда подклинивали передачи в дороге. В остальном всё было впорядке. Разве что у меня ещё в поворотах немного начинало колбасить руль — либо подшипники в рулевой, либо на оси колеса, но это некритично.







Вообще, этот пригород очень уютный и спокойный. Домики, лужайки, никаких люмпенов и криминала — прям киношная такая Америка :) Хорошее место для семейного гнёздышка.
Кстати, пока ездили с Пашей на машине — единственный раз видели съезд на платную дорогу, потом нам в Америке они не попадались — но подозреваю, что это потому что у меня в навигаторе стоит установка — вести в обход платных трасс. :)
Но вот мы собрались — и первая наша цель — магазин мотоэкипировки, дабы уже полностью укомплектоваться. Погода отличная, +35 С ))). Народ ездит без шлемов — в северных штатах это разрешенно — обязательны только очки. И реально, в шлемах мы видели очень мало мотоциклистов — да и те наверное, такие же туристы как мы.





Заехали мы в Cycle Gear — небольшой, но хороший магазинчик, где я купил дождевой комплект и перчатки, а Дима купил лампочки PIAA.
Жаль что у них нет прямой доставки в Россию. http://www.cyclegear.com/

А затем мы из штата Иллинойс, поехали в штат Висконсин, в город Милуоки — родину Хорлеев :) И конкретно в музей Harley-Davidson. В этом году компании исполнилось 110 лет и мы туда попали буквально дня за 3-4 до большого праздника — юбилея.





Целое поле было выделено под парковку и каждому вручалась на въезде пластиковая подставочка под подножку. Я свою забрал домой — полезная в хозяйстве вещь :)
Мы были не единственными отщепенцами на японских мотоциклах. Так же стояла пара М109 и какая то эндура.





Музей реально интересный и сделан с любовью.





Рядом стояли два дедули, прикативших на реальных раритетах.





Знаменитый памятник





Музей встречает празднично

































Спортивная модель :)













HD работали и на военно-промышленный комплекс.







И не чужды были эндуро :)



Любопытно было вживую посмотреть на старые конструкции







В музее много фотографий и полиграфии прошлых годов.







Помимо этого, любопытные наглядные пособия, показывающие работу двигателей, эффекты гироскопа и всё такое прочее.









Коллекция раскрасок баков различных годов



На первом этаже очень интересный зал





Вообще HD не чужды были эксперименты в своей истории. Не всегда они были удачными и ныне компания нашла свою нишу и практически из неё не вылезает, а жаль…





Знаменитый мотоцикл, поднятый со дна океан



http://bikepost.ru/blog/harley-davidson/29253/Mototsikl-puteshestvennik-v-muzee-Harley-Davdison.html

Ещё интересный экспонат — если не ошибаюсь, на нём афтографы чуть ли не всех работников компании Harley-Davidson в Америке.





Йихххха!





В этом зале есть совершенно удивительные образцы кастомайзинга и украшательства :)















Знаменитый Капитан Америка и его приятель из Easy Rider



Ещё всякие исторические мотоциклы





Ну и чудеса хрома ))







Древний мерчендайз, экипировка и каталоги





А это вообще нечто — кастом Кинг-Конг, со спаренным двигателем, этакий тандем. Умопомрачительная конструкция!











И костюмчик в тему!



Собственно я :)



Уже современная военная модель



Наглядное пособие того, как производятся рамы на современных заводах



Модель 2014 года







Стадии изготовления органов управления и шильдов.









Серьёзному мотоциклу — серьёзные щи! :)





Breackout — весьма приятный и красивый мотоцикл.



Любой в этом зале может посидеть на разных моделях.



После музея закупились сувенирами и посиделе в баре MOTOR — попробовали вкусные лимонадики.







Из кафе через букинг.ком забронировали номер в местном Рэдиссоне за 80$ и отправились туда ночевать.
Так закончился наш первый ездовой день — не очень долгий, но насыщенный впечатлениями.
Про дороги, правила и впечатления от них, расскажу позднее.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 29 сентября 2013 в 11:17
  • 14
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 сентября 2013 в 11:20
Супер путешествие!
Озвучте бюджет мероприятия плиз, на себя примерять хочется.
0
MikeDream
Ещё не считал (страшно) :)
Сейчас жду когда на карту упадут деньги за проданный мотоцикл и тогда попробую подсчитать — и озвучу отдельной строкой.
0
MikeDream
Хотя сейчас прикинул — где то 270-280 т.р. получилось.
+1
Boss1w
Угу. Это на круг? С билеты-дорога-досуг-отели-еда-и.проч.? И за сколько времени?
Хотя на первый взгляд дороговато — в Европу на 2 недели я в 1000 евры (40000руб) помещался.
0
MikeDream
Все расходы (кроме визы) с учётом покупки/продажи мотоцикла. 24 дня.
Сюда правда, ещё приплюсовалась покупка кое-какого экипа и снаряги, но это незначительно меняет картину.
В Европу коли на своём мотоцикле ехать — будет дешевле конечно, даже с учётом того, что бензин вдвое дороже. Я по Европе катался когда — за 3 недели где то в 70-80 т.р. уложился.
0
Boss1w
Я на машине туда езжу. У меня запас хода на одном баке 1000 км. Так что заправки в Европе были сведены к минимуму. В Италии я у друзей джилеру брал, а в Чехии пьяджика 400кубового. Так что дороговизна топлива как-то мимо меня прошла.
0
MikeDream
Ну а если по отелям/питанию, то Америка пожалуй подешевле Европы будет, хотя не особо сильно. Но мы изначально прикидывали бюджет — где то 250 т.р. и выходило. Столько и получилось, просто у меня лично ещё непредвиденные расходы случились.
0
Quaz
Спасибо!
Интересная история.
Хочу туда!
250 т.р. на одного или на двоих?
0
MikeDream
На одного.
+1
Ilyas
Это как в европе можно в 1000 евро поместиться за 2 недели? Доширак что ли варить в палатке? Поделитесь секретом, очень интересно
0
Boss1w
Вообще никакой фантастики! Бак до краев заполняем перед границей + 2 канистры по 20л с собой. Это запас хода в 1400км. Первая неделя у нас в Праге. Живем в знакомом отеле, четверочка, нас там знают, делают скидки. Номер в лоб стоит 55 евро/сутки, для нас 45. Живем в номере вдвоем, соответственно но 22,5 евро с носа в сутки.
Вторая неделя у нас в Вероне. Живем в парк-отеле в 30км от Вероны 45 евро/сутки, с носа соответственно те же 22,5.
Машина нужна только для глобальных перемещений, на месте ездим на мото, которые бесплатно предоставлены друзьями там проживающими. При расходе 4л/100км 2евро за литр и не дорого…
Итого: 315 евро на проживание с каждого, еще примерно евро по 100 сожгли на бензине, ну а остальное — то кабаки и прочие радости жизни.
Закупка шмоток естественно сюда не входит. Это еще плюсом по 3-4 тысячи евро на брата.
+3
gazolin
Классный пост! Шикарные фотки! Музей — бомба! Обязательно там побываю. Когда нибудь…
+2
Andante
Огромное спасибо за рассказ и за фотки из музея особенно =)
+2
next
  • next
  • 29 сентября 2013 в 13:44
Сенкс, за бесплатную мото-экскурсию по музею, фото спортивного ретро-харли(капотированный), привело в экстаз))
0
MotoCourier
А что это за виза ни 3 года в америку и сколько стоит
0
MikeDream
Обычная туристическая виза. Стоит кажется 4500 р. уже не помню точно.
0
anrytsapu
Colt в спорттоварах не прикупили?)
0
MikeDream
Не было надобности ))
0
Kingpin
Класс! Жду продолжения )
+1
Henaro
  • Henaro
  • 29 сентября 2013 в 15:17
Народ ездит без шлемов — в северных штатах это разрешенно — обязательны только очки. И реально, в шлемах мы видели очень мало мотоциклистов — да и те наверное, такие же туристы как мы.
Зря вы там в экипе, наверное взорвали местный аналог байкпоста. Ваша экипировка вызвала волну недоумения :)))
Ну а если серьезно, отличный пост, приятно читать. «i hate you»!!! :-D
0
Ilyas
Без шлемов разрешено и во Флориде, Сев и Южной Каролинах, а вот в Калифорнии, Неваде и Аризоне за езду без шлема в первый раз 200$ штраф, а потом сразу 1000 или больше…
0
Henaro
это была шутка)
0
MikeDream
Без шлемов ездят также в Иллинойсе, Минессоте, Висконсине, в обоих Дакотах, Монтане, Вайоминге и Айдахо.
+1
Genix
В Техасе без шлема тоже разрешено
0
MikeDream
Буду знать ))
0
MikeDream
Я ездил в футболочке, жилете, мотоджинсах и тактических ботах. Иногда даже без перчаток. А напарник серьёзнее одевался — но это его дело. Шлемы 3/4 — на них у нас Скалы стояли, что порой весьма нужно, хотя я бы и без шлема ездил :)
+1
Ilyas
Ну, я привык в шлеме ездить- у меня в нём телефон, который в будние дни всегда звонит и разговаривает в уши, да и без шлема себя голым чувствую… Поэтому даже когда можно без шлема, я всё равно шлем надеваю. Ну, кроме разве что Florida Keys- там он как-то совсем противопоказан…
0
Henaro
Да, скала очень полезная штука особенно в незнакомых городах, не дает потеряться с напарником.
У меня скала стоит на Bell 500, но вот когда в дальняке, предпочитаю оторваться от цивилизации, залипаю в дорогу, только остается шаг до нирваны и как на зло надо заправляться).
0
MikeDream
Честно говоря, я тоже продпочитаю ездить без болтовни, либо на скалу по блютузу вывожу музыку (у меня перепаяны динамики на реально хорошие). Поэтому больше люблю путешествовать один. Но уж коли есть напарник — приходится с этим считаться.
0
MikeDream
Ну мне тоже кажется, что они были в недоумении :) Такие наверно говорили: Тууурииистыыы… гы-гы… ))
0
Beast
  • Beast
  • 29 сентября 2013 в 15:52
Хороший отчет. Скажи, а как вы мотоциклы оформляли на себя? нужно же иметь социальный номер и домашний адрес для получения страховки и номеров?
0
MikeDream
Мы оформляли не на себя. У напарника в Сан-Диего живёт друг, который на себя оформил мотоциклы (у нас были калифорнийские номера), а вот страховки уже делал на нас персонально — хотя это было непросто.
0
Beast
Задал вопрос в личку
+1
Save-Up
Булка в Харлеевском музее засветилась!(Радует, что не стыдятся своих дочерних!)
+1
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 29 сентября 2013 в 16:28
Молодцы ребята, по хорошему вам завидую и с нетерпением жду продолжения!
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 29 сентября 2013 в 17:32
«Сколько еще ДавидсОны будут ездить на наших Харлеях?!»
+3
Morrislo
С каждой частью все интереснее и интереснее. Спасибо большое за такие великолепные рассказы! И много фоток помогают проникнуться атмосферой Америки :)
0
gabarit
мы ждем продолжения!:)
0
Pashembo
Порадовало качество фоток. Что за фототехника у вас? А то в такие путешествия обычно лень что-то тяжелое типа зеркалок таскать… может что-то новое изобрели ;)
+1
MikeDream
Изобрели, сейчас много уже камер, достаточно компактных, не зеркалок, со сменными объективами и хорошим качеством. Но у меня уже немолодой Canon 450D и Sigma 18-250 OSM, обновлённая модель. Для репортажки в путешествиях нормально, хотя даже старая пятёрка с объективами L-серии, заметно более качественные снимки делает. Но и куда здоровее и тяжелее.
Фотоаппарат ношу в кофре сбоку на ремне — довольно удобно и всегда под рукой. Даже на ходу могу его достать и убрать обратно.
+1
Jart
  • Jart
  • 29 сентября 2013 в 21:33
хочу в этот музей! спасибо за пост :)
0
MikeDream
Музей клёвый, действительно знаковое место.
0
ars90tm
честно попытался найти на фото парковки эндуру...)

и про раритет, на котором приехал дядька — харлей «не течет маслом, он метит территорию»
+1
MikeDream
Специально эндуру не фоткал, но на фотке с парковкой, где полностью надпись HARLEY-DAVIDSON видна, она прям под буквой S :) Там ещё какой-то макси-скутер рядом с ней стоит.
+1
ars90tm
Зоркий Сокол из меня… прямо таки признаем — никудышный))
+1
Revein
  • Revein
  • 29 сентября 2013 в 22:02
Интересно читать, ждем продолжения!
0
MikeDream
Скоро будет. :)
+3
Aussie
  • Aussie
  • 30 сентября 2013 в 2:32
Прям «свозил» нас в музей ХД -)) Спасибо!
0
Kedr
  • Kedr
  • 30 сентября 2013 в 9:35
классс :) ждемс ждемс ждемс :)
+1
883
  • 883
  • 30 сентября 2013 в 13:42
Класс!!!
+1
PyccoTypucTo
Майкл, как всегда подробно и с картинками :) Ждем продолжения.
+1
Ggarri
  • Ggarri
  • 30 сентября 2013 в 13:48
Отличное путешествие.
Давай продолжение…
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 30 сентября 2013 в 14:07
Классный пост! Особенно фотки порадовали! Офигенно мужики!
0
Sebastian
Музей просто фантастический.

Рядом стояли два дедули, прикативших на реальных раритетах.
Во втором, кажется, масло кончилось.
0
avmoto
Не могли бы вы дать координаты Паши из Чикаго, может и мне поможет с мотоциклом. Собираюсь с женой на следущий год прокатится.
0
MikeDream
Паша нам помог по дружбе, так-то он занимается приобретением и поставкой мотоциклов в Россию. Во всяком случае страховку он делать точно не будет, а это уже проблема. Если ехать не больше чем на 2 недели, то лучше брать мотоциклы на прокат, ну или покупать и отправлять их потом в Россию.
0
avmoto
Хотели на месяц но для меня проблема как отправить и растоможить мотоцикл ни разу этим не занимался нужен помошник.
0
MikeDream
У меня самого контактов его нет, но я поспрашиваю.
И ещё в ЖЖ есть где-то отчёт про-то как москвич купил в Штатах Boulevard M50, на нём катался там почти месяц, а потом отправил в Котку, где его забрал и на нём уже доехал до Москвы. Он про такую схему лучше расскажет.
+1
avmoto
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeDream, Мото-Америка 2013. Часть 2. New York - Chicago - Milwaukee.